Транспорт во франции

По Франции на автомобиле

Автомобиль для самостоятельного туриста — определённо самый удобный вид транспорта. За исключением малозначительных недостатков — возможных пробок, трудностей с парковкой в исторических центрах популярных городов и платы за проезд (если вы передвигаетесь по автобанам) — он сулит путешественнику сплошные достоинства: возможность не зависеть от расписания транспорта общественного и упоительное ощущение свободы перемещений.

Автомобильный транспорт во Франции, в туристическое его части — то есть аренда , развит на твёрдую пятёрку с плюсом. Агентства по прокату можно найти даже в самых отдалённых регионах страны. Прокат самого доступного авто обойдётся в сумму от 35-40 EUR в день, а литр бензина будет стоить 1,35-1,43 EUR. Дороговато, скажет кто-то. Зато перед вами открываются виноградники Бордо и Шампани , лавандовые поля Прованса , предпиренейские долины, изумительные пейзажи Лазурного Берега , суровые северные ландшафты Аквитании и бескрайние равнины, пронизанные полноводными реками, региона Центр . Цены на странице указаны на август 2018 г.

Поезда во Франции — самый удобный и популярный вид междугороднего транспорта.

Дороги

Автострада A7 в районе Orange

Французская сеть автотрасс

Во Франции ~ 950 000 км (590 000 миль) дорог. Французская сеть автомагистралей или система автострад в основном состоит из платных дорог, за исключением крупных городов и в некоторых частях севера. Это сеть автомагистралей протяженностью 12 000 км (7 500 миль), принадлежащих частным компаниям, таким как Sanef (Société des autoroutes du Nord et de l’Est de la France). Он занимает 8-е место по величине сети автомобильных дорог в мире, уступая только США , Китаю , , Японии , , Испании и Германии .

В настоящее время во Франции насчитывается 30 500 км основных магистральных дорог или национальных маршрутов и государственных автомагистралей. Для сравнения: départementales проходят общую протяженность 365 000 км. Сеть основных магистральных дорог отражает традицию централизации Франции: большинство из них выезжают за ворота Парижа . Действительно, магистральные дороги начинаются на площади Нотр-Дам Парижа на . Чтобы обеспечить эффективную дорожную сеть, были созданы новые дороги, не обслуживающие Париж.

Франция считается самой автомобильной страной в Европе. В 2005 году во Франции было пройдено 937 миллиардов автомобильных километров (85% на автомобиле).

Чтобы преодолеть эту зависимость, во Франции и многих других странах был либерализован рынок автобусов на длинные дистанции. С 2015 года, с принятием закона Макрона, рынок резко вырос: растущий спрос привел к увеличению предложения автобусных компаний и автобусных компаний.

Автобусные перевозки во Франции

В большинстве, если не во всех французских городах, городские автобусы предоставляются по фиксированной ставке для индивидуальных поездок. Во многих городах есть автобусные маршруты, которые хорошо работают в пригороде или даже в сельской местности. Тарифы обычно дешевые, но услуги в сельской местности могут быть ограничены, особенно по выходным.

Поезда долгое время имели монополию на межрегиональные автобусы, но в 2015 году французское правительство провело реформы, позволяющие автобусным операторам путешествовать по этим маршрутам.

На машине

Чтобы водить машину во Франции, вам необходимо иметь при себе международное водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля (так называемая «серая карта») и страховой сертификат.

Если срок вашего пребывания составляет меньше 6 месяцев, то вы можете свободно передвигаться по территории Франции на вашей машине. Вы также можете взять автомобиль напрокат в любом аэропорте и на большинстве вокзалов. В случае, если вы планируете находиться во Франции более полугода, то необходимо поменять права и пройти инспекцию.

Ниже перечислены несколько правил, которые стоит соблюдать при вождении во Франции:

— Максимальная скорость вождения в городе составляет 50 км/ч, на шоссе – 90 км/ч, на автомагистралях – 130 км/ч

— Минимальный возраст для вождения – 18 лет

— Правостороннее движение

— Ремень безопасности обязательно использовать как на передних сиденьях, так и на задних

— Запрещено держать мобильный телефон в руке во время вождения

— Разрешенный уровень алкоголя в крови — 0.5мг/мл

— Прием психотропных веществ за рулем строго запрещен

— Рекомендуется включать фары при дневном свете (ближний свет)

— В салоне необходимо иметь светоотражающий жилет и аварийный треугольник

Внимание! Водитель, являющийся гражданином иностранного государства, который нарушил правила дорожного движения, должен выплатить штраф по решению прокурора. В ином случае, автомобиль будет доставлен на штрафную стоянку за счет водителя

Улицы и проезды

Париж известен нелинейностью своей карты улиц, поскольку это город, который «естественным образом» вырос вокруг дорог, ведущих к пригородным и более отдаленным местам. Столетия этого демографического роста создали город тесным, похожим на лабиринт и антисанитарным, пока городская реконструкция в конце 19-го века под руководством Жоржа-Эжена Османа не привела к широким бульварам, которые мы видим здесь сегодня. Это оставалось относительно неизменным до 1970-х годов и строительства межгородских и периферийных скоростных автомагистралей.

Совсем недавно город начал реконструкцию, чтобы отдать приоритет системам общественного транспорта , и создал «целевые» полосы, предназначенные для автобусов, такси и, в последнее время, для велосипедистов, сужая проезды, предназначенные для автомобилей и средств доставки. Несмотря на сокращение транспортного потока в самом городе, такое изменение трафика часто приводит к заторам на главных магистралях столицы.

TGV

Это еще один вид общественного транспорта, поезд, который по-французски расшифровывается так: Train à Grande Vitesse – высокоскоростной поезд. Он чем-то схож с русским «Сапсаном». Впервые линия движения для скоростного поезда была открыта в 1981 году и соединяла она Париж с Лионом. Нынче же такой поезд охватывает не только Францию, но соседние страны, а также подобная система скоростного сообщения имеется в Англии, Нидерландах, Корее, США, Испании и Германии.

На удивление, данный вид транспорта считается достаточно безопасным, исходя из статистики, которая не припомнит ни одного масштабного бедствия связанного с TGV, было лишь однажды столкновение с грузовиком, спустя 7 лет после открытия первого направления.

Дороги [ править ]

Автострада A7 в районе Orange

Французская сеть автотрасс

Во Франции около 950 000 км (590 000 миль) дорог. Французская сеть автомагистралей или система автострад в основном состоит из платных дорог, за исключением крупных городов и в некоторых частях севера. Это сеть автомагистралей протяженностью 12 000 км (7 500 миль), принадлежащих частным компаниям, таким как Sanef (Société des autoroutes du Nord et de l’Est de la France). Он занимает 8-е место по величине сети автомобильных дорог в мире, уступая только США , Китаю , , Японии , , Испании и Германии .

В настоящее время во Франции насчитывается 30 500 км основных магистральных дорог или национальных маршрутов и государственных автомагистралей. Для сравнения: départementales проходят общую протяженность 365 000 км. Сеть основных магистральных дорог отражает традицию централизации Франции: большинство из них выезжают за ворота Парижа . Действительно, магистральные дороги начинаются на площади Нотр-Дам Парижа на . Чтобы обеспечить эффективную дорожную сеть, были созданы новые дороги, не обслуживающие Париж.

Франция считается самой автомобильной страной в Европе. В 2005 году во Франции было пройдено 937 миллиардов автомобильных километров (85% на автомобиле).

Чтобы преодолеть эту зависимость, во Франции и многих других странах был либерализован рынок автобусов на длинные дистанции. С 2015 года, с принятием закона Макрона, рынок резко вырос: растущий спрос привел к увеличению предложения автобусных компаний и автобусных компаний.

Автобусный транспорт во Франции править

В большинстве, если не во всех французских городах, городские автобусы предоставляются по фиксированной ставке для индивидуальных поездок. Во многих городах есть автобусные маршруты, которые хорошо работают в пригороде или даже в сельской местности. Тарифы обычно дешевые, но услуги в сельской местности могут быть ограничены, особенно по выходным.

Поезда долгое время имели монополию на межрегиональные автобусы, но в 2015 году французское правительство провело реформы, позволяющие автобусным операторам путешествовать по этим маршрутам.

По Франции на поезде

Поезда во Франции — самый удобный и популярный вид междугороднего транспорта. Обширная сеть железных дорог, покрывающая всю страну, большое количество различных поездов и удобная сетка тарифов в сочетании с комфортом в вагонах и отличной инфраструктурой вокзалов и станций — всё это по достоинству ценится французами и с удовольствием открывается туристами.

Дальние расстояния удобнее всего покрывать на скоростных поездах TGV (trains a grande vitesse — дословно: «поезда высоких скоростей»). TGV ходят на всех популярных маршрутах с большим объёмом пассажиропотока. Единственный минус — довольно высокая стоимость проезда (суммы в 90-150 EUR за билет — не редкость), однако очевидный плюс — отличная экономия времени: время в пути от Парижа до южного побережья, к примеру, не превысит четырёх часов.

Предыдущая фотография
11
Следующая фотография

Поездами других видов — пригородными электричками TER, межрегиональными Intercite и ночными Lunea — имеет смысл пользоваться, если вы хотите сэкономить, а добраться из пункта А в пункт Б всё же надо. Кроме прочего, региональные поезда — зачастую единственный способ разъезжать по городам какой-нибудь маленькой провинции.

RER или Reseau Express Regional (сеть региональных экспрессов)

буквами А,B,C,D,E

Выйти без билета из RER нельзя. Как только поезд выходит за пределы Парижа, начинают действовать специальные тарифы, зависящие от расстояния между станциями. Эта система не распространяется на проездные: если у вас проездной на четыре зоны, он действует в пределах первых четырех зон, независимо от расстояния. Проездные бывают от 1- до 8-зонных. Особый случай — билеты до аэропортов, находящихся вне зон: на этом маршруте не действует проездной на день MOBILIS, недельные или месячные проездные CARTE ORANGE на пять зон.

При поездке в RER следите, на каких станциях не останавливается поезд – это показано на световых табло. Если на табло против названия станции не горит желтый квадратик, значит, остановки там не будет. На всех станциях висят мониторы, на которых показано время прибытия ближайших поездов, их конечные станции и разные служебные сообщения, например, о неполадках на линии или забастовках персонала.

Последние изменения:

28.04.2010

Воздушный транспорт

Аэропорты

Аэропорты материковой Франции.

Количество аэропортов во Франции: 475.

С дорожками с твердым покрытием:

  • всего: 267
  • полоса более 3000  м  : 14
  • от 2500 до 3000  м  : 30
  • от 1500 до 2500  м  : 92
  • от 1000 до 1500  м  : 74
  • менее 1000  м  : 57.

Аэропорт Париж-Шарль де Голль в Руасси-ан-Франс , к северу от Парижа, является одним из основных воздушного движения центров в Европе. Это также главный французский аэропорт, опережающий Орли и Ниццу .

На грунтовых склонах:

  • всего: 207
  • от 1500 до 2500  м  : 4
  • от 1000  м до 1500  м  : 76
  • Менее 1000  м  : 127 (оценка на 1999 г.)

Национальная авиакомпания: Air France

Вертолетные площадки

Франция, по информации Insee , насчитывает около 862 вертолетных площадок, из которых 659 — общественные. Франция — самое богатое европейское государство в этой области.

Железнодорожный транспорт

Железные дороги

Общая протяженность сети железных дорог составляет 31 939  км (из них 31 840  км обслуживаются поездом ); этим управляет SNCF Réseau (поскольку1 — го января 2015) ранее Réseau Ferré de France (RFF) . Он включает, среди прочего, 14 176  км электрифицированных линий и 12 132  км двухпутных (или более). Долг железнодорожного транспорта во Франции составляет 33,7 млрд евро (2013 г. ).

Электрифицированные линии находятся под двумя различными напряжениями: 1500  В постоянного и 25000  В однофазного.

Есть два расстояния:

  • колея стандартной колеи (1435  мм ): 31840  км
  • Колея метрических линий: 99  км .

Поезда ходят слева (кроме Эльзаса и Мозеля ).

Эксплуатация в основном сосредоточена на основных линиях: 30% сети (8 900  км ) представляют 78% трафика, в то время как 46% (13 600  км ) наименее используемые линии поглощают только 6% активности. То же самое и со станциями и остановочными пунктами: 12% станций (366) принимают 85% путешественников (1,7 миллиарда), в то время как 56% наименее посещаемых представляют лишь 1,7% путешественников.

Городские сети

Rennes метро , последний метро во Франции.

Самым старым из них является парижское метро , которым управляет Régie Autonomous des Transports Parisiens (RATP).

Во второй половине Другие были построены XX — го  века, Лилль , Лион , Марсель , Тулуза и Ренн .

Трамваи

Этот вид транспорта почти исчез во Франции в конце 1950-х гг. Возрождение трамваев началось в середине 1980-х годов, в нескольких городах были воссозданы маршруты.

Выжившие линии

  • Марсель 1893–2004: приобретен в 2007 году после крупных работ на новых линиях и модернизации бывшей линии 68, которая стала линией Т1.
  • Лилль 1909–1991: приобретен в 1994 году после реконструкции сети.
  • Сент-Этьен 1881

Линии в обслуживании

Авиньон трамвай является самым последним трамваем во Франции.

  • Нант (1985)
  • Гренобль (1987)
  • Пригороды Парижа (1992), Париж (2006)
  • Страсбург (1994)
  • Руан (1994)
  • Нэнси (2000) ( Трамвай на шинах )
  • Орлеан (2000)
  • Монпелье (2000)
  • Лион (2001)
  • Кан (2019) ( преобразование трамвая на шинах в Tramway Fer)
  • Бордо (2003)
  • Мюлуз (2006)
  • Валансьен (2006)
  • Клермон-Ферран (2006) ( Трамвай на шинах )
  • Ле-Ман (2007)
  • Ницца (2007)
  • Марсель (2007)
  • Тулуза (2010)
  • Реймс (2011)
  • Анже (2011)
  • Гавр (2012)
  • Брест (2012)
  • Дижон (2012)
  • Туры (2013)
  • Безансон (2014)
  • Обань (2014)
  • Сен-Луи (Верхний Рейн) (2017): расширение трамвайной линии Базеля 3
  • Авиньон (2019)

Страсбургский трамвай , ведущая французская сеть.

Именованные маршруты

Некоторым автотрассам часто дается имя, даже если они не очень часто используются:

  • А1 в автострада дю Нор (Северный автомагистрали).
  • A4 является автострада де l’Est (Восточный автомагистрали).
  • A6 и A7 являются автострадами дю Солей (автомагистралью Солнца), поскольку обе ведут из северной Франции к солнечным курортам южной Франции.
  • A8 носит название Провансаль, так как проходит через географический регион Прованс .
  • A9 назван La Languedocienne, так как пересекает географический регион Лангедок.
  • A10 назван L’Aquitaine, потому что он ведет в Бордо и регион Новая Аквитания .
  • A11 назван L’Oceane, потому что он ведет к Атлантическому океану ( Нант ).
  • Автомагистраль A13 носит название « Нормандская автострада», поскольку она пересекает регион Нормандия .
  • A16 назван L’Européenne (Европейский), потому что он соединяет Париж с несколькими европейскими пунктами назначения, такими как граница Бельгии и Франции , а также Кале , который связан с Англией.
  • A20 называется L’occitane, так как ведет в регион Окситания на юго-западе Франции.
  • A21 назван rocade minière (горнодобывающая дорога), потому что она пересекает Горный бассейн Нор-Па-де-Кале , крупнейший горнодобывающий участок во Франции.
  • A26 назван autoroute des Anglais (английская автомагистраль), поскольку он соединяет Кале , главный пункт прибытия автомобилей и грузовиков из Великобритании, прежде чем продолжить путь в Труа , и через регион Шампань , вина которого любят британцы. Кроме того, он проходит недалеко от мест самых известных сражений британской армии в Первой мировой войне , таких как Аррас , Камбре и Сомма, а также недалеко от Ипра и Монса в Бельгии. Он также проходит мимо сайтов, ранее представлявших интерес для Великобритании, таких как Crecy и The Field of the Cloth of Gold .
  • A35 называется l’Alsacienne или autoroute des Cigognes ( автомагистраль аистов ), поскольку она проходит только через исторический регион Эльзас , для которого
  • A36 называется La Comtoise в честь региона Franche Comté.
  • A40 назван в автострада бланш (белое шоссе) , как он соединяет французские зимние курортные города и Альпы.
  • Автомагистрали A61 и A62 названы autoroute des deux mers (автомагистраль двух морей), потому что эти дороги соединяют Атлантический океан и Средиземное море от Бордо через Тулузу до Нарбонны .
  • A68 называется autoroute du Pastel, потому что он ведет к Альби и Лаураге, где выращивали вайду для производства пастели.
  • A71 называется L’Arverne .
  • A75 называется La Méridienne .
  • A77 называется Autoroute de l’Arbre .
  • A84 называется Autoroute des Estuaires . Это часть основного маршрута между Бельгией и Испанией, минуя Париж.
  • A104, одна из кольцевых дорог Парижа , также известна как La Francilienne, потому что она огибает регион Иль-де-Франс .

Метро

Для людей, живущих, работающих и отдыхающих в Париже, метро является незаменимым источником доступного и эффективного транспорта. Оно состоит из более чем 300 станций по всему городу и работает с четверга по воскресенье с 5:30 утра до 12:40 утра, а по пятницам и субботам с 5:30 утра до 1:40 утра. Метро также работает допоздна в день государственных праздников. В час пик вам не придется долго ждать следующего поезда, поскольку время ожидания — до 2 минут.

Это метро занимает второе место по загруженности в Европе, так как более миллиарда человек используют его каждый год. Метро было открыто в 1900 году во время Всемирной выставки с запуском первой линии. Основные части системы были завершены около 20 лет спустя, пока она не была расширена дальше в пригород.

После Второй мировой войны развитие парижского метро достигло своего пика по мере добавления новых поездов. Однако создание сети и прочие дополнительные изменения были трудными. Это усугублялось близостью станций метро друг к другу. Путешествия в Париж также облегчились благодаря внедрению Региональной экспресс-сети, которая соединяет несколько станций метро для интеграции обеих систем. В первой половине 80-х годов прошлого века был спроектирован автомобиль «Легер», который первым в своем роде используется в качестве общественного транспорта для города.

Парковка в Париже 2021

Организация парковок является неотъемлемой частью политики мобильности любого государства, наряду с содействием сбалансированному распределению общественного пространства, средствами контроля и регулирования дорожного движения. Путем модернизации контроля за использованием парковочного пространства столицы, власти Парижа решили сделать парковочные места более доступными для жителей и гостей города, а также внести большой вклад в экономику страны.

Виктор Башкир

Такие модернизации стали необходимостью в связи с огромным числом жалоб местных жителей. Как показала статистика, почти 90% жителей Парижа платят за парковку, а 90% гостей города парковку не оплачивают. Среднегодовые потери составляют около 300 миллионов евро в год. Согласно новым законам, контроль за парковками во всех его прикрасах передан во власть муниципалитета. Это значит, что штрафы больше не выписывают сотрудники Префектуры полиции: власть у агентов-исполнителей по контролю за городом. Тендер выиграли 2 компании: Streeteo (контролирует с 1 по 7, с 11 по 16 и 20 округ) и Moovia (контролирует с 8 по 10 и с 17 по 19 округ). Однако данная реформа касается только оплаты парковки. Более серьезные правонарушения, такие как парковка на местах для инвалидов, остались за прежней государственной структурой.

Карта официальных парковок Парижа

Ранее необходимо было устанавливать в салоне на лобовом стекле «парковочный диск» в зоне прямой видимости для контролирующих сотрудников, на котором зафиксировано время, когда он оставил авто. С 1 января 2018 года необходимо ввести регистрационный номер в специальный парковочный счетчик, затем производится оплата. «Парковочный диск» более не является обязательным. Отныне необходимо прикрепить на лобовое стекло с внутренней стороны оплаченный чек из паркомата. Даже если чека не будет, агенты моментально отследят онлайн на какое количество времени оплачена парковка того или иного автомобиля.

Тарифы остались все те же: за 2 часа парковки с 1 по 11 округ придется заплатить 8 евро, с 12 по 20 округ — 4.80 евро.

До 3х часов парковки придется выложить 16 евро, до 4х — 26 евро, с 5 до 6 — 50 евро. 6 часов — это максимальный срок парковки в центральной зоне Парижа. До 1 января 2018 года автомобиль в центре Парижа можно было парковать максимум на 2 часа.

Общая таблица

Инфраструктура

Все улицы, дороги и автостоянки Франции занимают площадь 17 000  км 2 .

Длина полос движения и количество аэропортов:

Транспорт во Франции
Железные дороги 32,175  км
Маршруты 894000  км
Каналы 8,500  км
Газопровод 14.232  км
Трубопровод 3024  км
Количество аэропортов (2003 г.) 477

Объемы перевозок

Пассажирский транспорт

В 2019 году объем внутренних пассажирских перевозок во Франции составил 988,3 миллиарда пассажиро-километров . Общий объем внутренних пассажирских перевозок во Франции составляет 189,6 миллиарда пассажиро-километров.

Внутренние пассажирские перевозки по видам (базовый год: 2019)
Мода Точность миллиард пассажиро-километров
Индивидуальный транспорт 798,7
Коллективный транспорт Автобусы, автобусы и трамваи 60,7
Железнодорожный транспорт 112,7
Воздушный транспорт 16,2

Индивидуальный транспорт на общую сумму 798,7 миллиарда пассажиро-километров распределяется следующим образом:

Индивидуальный транспорт (базовый год: 2019)
миллиард пассажиро-километров
Французские легковые автомобили (легковые автомобили) 708,6
Легковые автомобили иностранного производства ( легковые и малотоннажные )
78,7
Моторизованные двухколесные автомобили 11,3

Железнодорожный транспорт общей протяженностью 112,7 миллиарда пассажиро-километров можно разбить следующим образом:

Железнодорожный транспорт (базовый год: 2019)
миллиард пассажиро-километров
TGV 61,9
Междугородние поезда 5.5
Съезд регионального совета 15,2
Поезд TER Иль-де-Франс 19,5
Метро 10,6

Транспортировка

Объем наземных перевозок грузов без учета трубопроводов составляет 362,3 миллиарда тонно-километров . Вес трубопроводов в объеме грузовых перевозок составляет 11,8 млрд тонно-километров.

Сухопутные перевозки грузов (базовый год: 2019)
миллиард тонно-километров
Дорога 322,3
железная дорога 32,6
река 7,4

Внутренние автомобильные перевозки общей протяженностью 322,3 миллиарда тонно-километров распределяются следующим образом:

Внутренний автомобильный транспорт (базовый год: 2019)
миллиард тонно-километров
Французский флаг 193,5
Иностранный флаг 128,8

Внутренний железнодорожный транспорт общей протяженностью 32,6 миллиарда тонно-километров распределяется следующим образом:

Внутренний железнодорожный транспорт (базовый год: 2019)
миллиард тонно-километров
Общепринятый 25,3
Комбинированный 7.3

Энергия на транспорте

В стране доля транспорта в конечном потреблении энергии составляет 32%.

Представим конечную энергию транспорта, которая в сумме составляет 525,7 ТВтч / год  :

Конечная энергия на транспорте во Франции по видам энергии (отчетный год: 2019)
ТВтч / год
Масло 476,8
Возобновляемая энергия (биотопливо) 37,2
Газ 2.3
Электричество 10,5
Конечная энергия во Франции на транспорте по видам транспорта (базовый год: 2019)
ТВтч / год
Дорога 488,4
Внутренняя авиация (метрополия Франции и заморские ведомства) 20,0
железная дорога 10.0
Другой 6,8

Если мы примем во внимание международные бункеры , обычно исключаемые из энергетической статистики стран, таблицы должны быть изменены следующим образом:

Конечная энергия во Франции на транспорте (базовый год: 2019)
ТВтч / год (без бункеров) ТВтч / год (с бункерами)
Авиация 20 90,9
Другой 6,8 26,6

Согласно проекту Shift , ежедневная мобильность составляет 12% территориальных выбросов парниковых газов в стране из-за доли теплового автомобиля.

Автомобильные сообщения

Благодаря небольшому расстоянию между основными городами Европы автомобильный транспорт постепенно приобретает главную роль. Это касается как грузовых, так и пассажирских перевозок. Большим преимуществом является мобильность и возможность доставки товара до конечного пункта. Учитывая то, что в большинстве случаев точки доставки находятся рядом, значительно возрастает частота поездок.

С каждым годом сильнее становится преобладание в развитии такого вида сухопутного транспорта над железнодорожными сообщениями. По размерам европейский автомобильный парк занимает второе место после США. Учитывая качество проложенных дорог, пассажиры все чаще отдают предпочтение автобусным маршрутам. Особенно это относится к южным регионам, где расположение населенных пунктов намного гуще, чем в северной части континента.

Воздушное путешествие

Шарль де Голль аэропорт, Париж

Во Франции около 478 аэропортов (оценка 1999 г.), а по оценке 2005 г. — три вертодрома. 288 аэропортов имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, а остальные 199 — без покрытия.[требуется разъяснение]

Среди органов управления воздушным пространством, действующих во Франции, один — Aéroports de Paris, которая управляет регионом Парижа и управляет 14 аэропортами, в том числе двумя самыми загруженными во Франции, Шарль де Голль аэропорт и Орли аэропорт. Первый, расположенный в Руасси недалеко от Парижа, является пятым по загруженности аэропортом в мире с 60 миллионами пассажиров в 2008 году и основным международным аэропортом Франции, обслуживающим более 100 авиакомпаний.

Национальный перевозчик Франции — это Французские авиалинии, глобальная авиакомпания с полным спектром услуг, выполняющая рейсы по 20 внутренним и 150 международным направлениям в 83 странах (включая Заморские департаменты и территории Франции) на всех 6 основных континентах.

Воздушное путешествие

Шарль де Голль аэропорт, Париж

Во Франции около 478 аэропортов (оценка 1999 г.), а по оценке 2005 г. — три вертодрома. 288 аэропортов имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, а остальные 199 — без покрытия.[требуется разъяснение]

Среди органов управления воздушным пространством, действующих во Франции, один — Aéroports de Paris, которая управляет регионом Парижа и управляет 14 аэропортами, в том числе двумя самыми загруженными во Франции, Шарль де Голль аэропорт и Орли аэропорт. Первый, расположенный в Руасси недалеко от Парижа, является пятым по загруженности аэропортом в мире с 60 миллионами пассажиров в 2008 году и основным международным аэропортом Франции, обслуживающим более 100 авиакомпаний.

Национальный перевозчик Франции — это Французские авиалинии, глобальная авиакомпания с полным спектром услуг, выполняющая рейсы по 20 внутренним и 150 международным направлениям в 83 странах (включая Заморские департаменты и территории Франции) на всех 6 основных континентах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector