Транспорт сша
Содержание:
Бюджет
В 2012 году Департамент транспорта выделил 742,5 миллиона долларов из средств Закона о восстановлении и реинвестициях Америки на 11 транзитных проектов. Среди награжденных — проекты легкорельсового транспорта . Другие проекты включают в себя как расширение пригородной железной дороги, так и проект метро в Нью-Йорке , а также систему скоростного автобусного сообщения в Спрингфилде, штат Орегон . Средства субсидировать на тяжелый железнодорожный проект в северной Вирджинии , завершая Washington Metropolitan Area Transit Authority «ы Metro Silver Line для подключения Вашингтон, округ Колумбия, и международный аэропорт Вашингтон Даллес . (DOT ранее согласился субсидировать строительство Silver Line в Рестоне, штат Вирджиния .)
Бюджетный запрос президента Барака Обамы на 2010 год также включал 1,83 миллиарда долларов на финансирование крупных транзитных проектов. Более 600 миллионов долларов было потрачено на десять новых или расширяющихся транзитных проектов. Бюджет предусматривал дополнительное финансирование всех проектов, которые в настоящее время получают финансирование по Закону о восстановлении, за исключением проекта скоростного автобусного сообщения. Он также продолжил финансирование еще 18 транзитных проектов, которые либо находятся в стадии строительства, либо будут построены в ближайшее время. Вслед за этим Законом о консолидированных ассигнованиях от 2014 года было выделено 600 миллионов долларов на инвестиции в инфраструктуру, именуемые дискреционными грантами.
Министерство транспорта утвердило бюджет на 2016 финансовый год в размере 75,1 миллиарда долларов. Авторизация бюджета разбита следующим образом:
Администрация | Финансирование (в миллионах) | Сотрудники (FTE) |
---|---|---|
Федеральная авиационная администрация | 16 280,7 долл. США | 45 988 |
Федеральное управление шоссейных дорог | 43 049,7 долл. США | 2 782 |
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств | 580,4 долл. США | 1,175 |
Национальная администрация безопасности дорожного движения | 869,0 долл. США | 639 |
Федеральное управление транзита | 11 782,6 долл. США | 585 |
Федеральное управление железных дорог | 1 699,2 долл. США | 934 |
Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов | 249,6 долл. США | 575 |
Морская Администрация | 399,3 долл. США | 835 |
Корпорация развития морского пути Святого Лаврентия | 28,4 долл. США | 144 |
Офис Секретаря | 935,4 долл. США | 1,284 |
Офис генерального инспектора | 87,5 долл. США | 413 |
ОБЩЕЕ | 75 536,1 долл. США | 55 739 |
Суда и водный транспорт США
Транспорт США играет важную роль в развитии сообщения, а также экономики страны. В Америке развит трубопроводный, железнодорожный, авто- и авиатранспорт. Быстрыми темпами развивается водный транспорт США, движение которого в стране осуществляется как по внутренним, так и по океанским маршрутам.
Внутренний водный транспорт США
Стремительное развитие внутреннего водного транспорта в Америке приходится на послевоенные годы. Именно в 50-е гг. 20 в. было осуществлено множество работ по реконструкции внутренних путей сообщения по воде, кроме того, в значительной степени подорожали сухопутные перевозки.
Внутреннее сообщение в США возможно, прежде всего, за счет существования в стране крупной речной сети. Общая ее протяженность составляет порядка 50 тыс.км.
Ключевую роль в развитии внутреннего водного транспорта США сыграла и играет сегодня река Миссисипи. Строительство гидротехнических сооружений позволило использовать для перевозок практически весь бассейн водоема. По реке осуществляется транспортировка минерального сырья, строительных материалов, зерна и др.
Вторыми по величине внутренних грузоперевозок являются Великие озера. В 50-е гг. 20 в. Америка и Канада произвели комплекс гидротехнических работ с целью углубить дно реки Святого Лаврентия. Благодаря этому через Великие озера в настоящее время некоторые штаты Америки могут сообщаться не только между собой, но и с Канадой, Атлантическим океаном.
Сегодня Детройт, Чикаго, Буффало, Кливленд и др. превратились в крупные портовые города. Здесь судами США осуществляются перевозки угля и железной руды, леса.
Внутренние перевозки обеспечиваются и реками Колумбия, Сакраменто, Уилламетт. На тихоокеанском побережье порты имеются также в заливах Сан-Франциско и Пьюджет-Саунд.
Что касается побережья атлантического, здесь также развито прибрежное и речное судоходство. Движение водного транспорта США осуществляется по рекам Гудзон, Коннектикут, Потомак, Саванна и др. В заливах Чесапик, Делавэр расположены крупные порты.
Внешнее сообщение с помощью водного транспорта США
По объему грузоперевозок водный транспорт США сегодня в мире занимает первое место. На территории Америки расположено около 300 морских портов. Торговый флот страны представляют крупные суда США в количестве 750. В стране водные перевозки осуществляют не менее 2 тыс. транспортных компаний.
Наиболее крупными портовыми городами США являются Нью-Йорк, Хьюстон, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, Портленд и др. Здесь осуществляется обслуживание грузовых судов большой тоннажности, круизных судов.
Одним из самых оживленных маршрутов, по которым следует водный транспорт США, является маршрут североатлантический. Проходит он по восточному побережью Америки, обеспечивает сообщение США со странами Европы.
Международные перевозки осуществляются также по Суэцкому, Панамскому каналам. Тихоокеанские маршруты сообщают США с Японией и Китаем, южноамериканские – с Бразилией, Аргентиной, западноафриканские – с Африкой.
Порты — «столицы» водного транспорта
Порты США – это большие города. Ведь порт – это место сосредоточения торговли, и в порту всегда много работы. Крупнейшие порты страны – это Нью-Йорк, Анкоридж, Бостон, Детройт, Новый Орлеан, Кенай, Лос-Анджелес, Балтимор, Майами. Норфолк, Пенсакола, Портленд и Хьюстон. Наличию большого количества портов способствует особенная география США. Страна имеет выход к морю, океанам и множество судоходных рек.
Самым крупным из всех портов является Нью-Йорк, через него проходит 40% всего товарооборота страны. Самым старым портом является Бостон, он основан еще в 17 веке, и даже упомянут в известном романе «Унесенные ветром».
Новый Орлеан – это порт специализирующийся на сельскохозяйственной продукции, Хьюстон и Гавестоном – на материалах для химической промышленности, а порт Майами – деревообрабатывающей.
Железнодорожный транспорт
Амтрак Локомотив
Соединенные Штаты имеют самую протяженную сеть на планете, насчитывающую более 220 000 км железнодорожных линий . Это в основном используется для перевозки грузов: 40% товаров перевозятся по стране поездом. Железнодорожные перевозки действительно экономически выгодны и полностью частны, как и другие виды транспорта, за заметным исключением Почтовой службы США . Пассажирские перевозки особенно важны на восточном побережье и в крупных городских районах. На западе движение часто ограничивается одним или двумя ежедневными поездами между большими удаленными городами.
Единственные современные высокоскоростные линии — это линии сети Acela Express , расположенные в Северо-восточном коридоре между Вашингтоном и Бостоном . Их эксплуатирует главная железнодорожная компания страны Amtrak . Тем не менее, несколько проектов высокоскоростных линий находятся в стадии проработки. Так, в Калифорнии проект высокоскоростного наземного транспорта предлагает связать Лос-Анджелес с Сан-Франциско за два с половиной часа, а продолжительность автомобильной поездки составляет 7 часов. Этот проект был принят калифорнийцев в ходе референдума по6 ноября 2008 г.. Работы, которые должны начаться в 2010 году , обойдутся примерно в 31 миллиард евро и будут финансироваться за счет государственных и частных средств. Первая линия соединит Сан-Франциско с Анахаймом в районе Лос-Анджелеса на расстоянии 650 км . Во-вторых, он будет продлен на север до Сакраменто и на юг до Сан-Диего . Ожидается, что к 2030 году он перевезет 117 миллионов пассажиров. Среди других проектов — Среднезападная региональная железнодорожная инициатива , хаб в Огайо , коридор Кистоун и Флоридская высокоскоростная железная дорога .
Сеть страны хорошо связана с Канадой . Ежедневные линии компании Amtrak соединяют Нью-Йорк с Монреалем , Нью-Йорк с Торонто и Сиэтл с Ванкувером . В настоящее время на Аляску можно добраться только на пароме, откуда отправляются поезда из Сиэтла. Была предложена линия, соединяющая Аляску, другие континентальные США и Канаду. Что касается Мексики , то есть несколько частных компаний, управляющих туристическими маршрутами между Эль-Пасо ( Техас ), Чиуауа , Медным каньоном и Эль-Фуэрте ( Синалоа ); также между Кампо (Калифорния) и Текате ( Нижняя Калифорния ). Все паромы на поезда прекратили движение с Кубой . В настоящее время никакая линия не связывает Аляску с Россией , но было предложено несколько проектов по созданию туннеля или моста на уровне Берингова пролива , чтобы присоединиться к Транссибирской линии .
Финансирование
Американский общественный транспорт финансируется комбинацией местных, государственных и федеральных агентств. На федеральном уровне Федеральное управление транзита (FTA) предоставляет финансовую помощь и техническую помощь правительствам штатов и местным поставщикам услуг транзита. С 2005 финансового года по 2009 финансовый год схема финансирования FTA регулировалась SAFETEA-LU законопроект, на который было выделено 286,4 млрд долларов гарантированного финансирования. FTA предоставляет гранты в рамках нескольких программ, таких как программа New Starts и программа транзитных инвестиций для сокращения выбросов парниковых газов и энергии (TIGGER).
Исторически сложилось так, что общественный транспорт в Соединенных Штатах зависел от частных инвестиций. Закон о городском общественном транспорте (UMTA) 1964 г., с 150 миллионами долларов в год. Согласно UMTA 1970 года эта сумма выросла до 3,1 миллиарда долларов в год. С тех пор пассажиропоток вырос с 6,6 миллиарда в середине 1970-х годов до 10,2 миллиарда сегодня. Ни одна из основных транспортных систем в США не генерирует достаточного дохода, чтобы покрыть свои операционные расходы, но те, у которых самый высокий процент, включают Район быстрого транзита в районе залива Сан-Франциско с 71,6% и Городская железнодорожная система Вашингтона, округ Колумбия с 62,1 процента.
Наиболее широко используемым источником средств на общественный транспорт в США является общий налог с продаж. В то время как в большинстве стран налоги на автомобили обычно не используются для конкретных целей, в Соединенных Штатах есть случаи, когда этот доход направляется на финансирование общественного транспорта. Например, проезд по мосту на Мост «Золотые ворота в Сан-Франциско используются для субсидирования местных автобусных и паромных перевозок. В отличие от других западных стран, общественный транспорт используется мало и в основном бедными, что затрудняет сбор дополнительных средств. В ответ на сокращение федеральной поддержки общественного транспорта отдельные штаты и города иногда взимают местные налоги для поддержания своих транспортных систем.
Особенности классификации
Следует понимать, что в разных странах мира существует несколько различных систем рельсового городского транспорта. Некоторые из них или совсем не представлены в России и странах СНГ, или являются достаточно редкими и не массовыми. Вот основные из них.
Классическое, «обычное» метро
В нескольких городах Америки есть метро именно такого, привычного в нашем понимании, типа (список чуть ниже). Это Транспортные системы с рельсами и вагонами, которые могут двигаться как под, так и по поверхности земли, а иногда и над ней, по специально оборудованным эстакадам.
Легкое метро
Как и следует из названия, его отличием считается меньший размер, иногда меньшее число вагонов и ширина колеи, меньшая допустимая нагрузка на ось.
Здесь все понятно, примерно такой же вид транспорта, как и у нас. Аналогичные вагоны и особенности движения.
В отличие от традиционного, скоростной трамвай может иметь некоторые особенности. Иногда его линии полностью или частично отделены от остального городского трафика, что позволяет двигаться с большей средней скоростью. Нередко имеет несколько вагонов, может иметь более длинные линии, уходящие в удаленные районы города или даже курсировать между городами.
Пригородные и городские линии
Чем-то напоминает систему Московских Центральных Диаметров (МЦД). Больше напоминают привычные электрички, однако, в большинстве случаев, имеют более частый и регулярный интервал движения. Поезда такого типа часто используются не только для поездок за пределы большого города, но и внутри городов.
Муверы
Как правило, автоматические системы с вагонами небольшого размера. Применяются в аэропортах, других закрытых инфраструктурных объектах.
Как и следует из названия, это исторические трамвайные линии, часто сохраняемые в качестве культурного наследия, для развлечения туристов и жителей города в историческом центре.
Водные пути
Водные пути были основным средством передвижения людей и товаров и использовались коренными аборигенами в байдарках и каяках .
Водные пути оставались важными с момента прибытия Христофора Колумба в 1492 году, вплоть до Первой мировой войны. Хотя их использование несколько уменьшилось с появлением железнодорожного транспорта, сетей автомагистралей серии Interstate Highway / в Америке и Канаде, а также с дебютом авиаперевозок, они по-прежнему широко используются для транспортировки товаров со Среднего Запада Америки на зарубежные рынки .
Города Дулут, Миннесота и Тандер-Бей , Онтарио (в некоторой степени, Чикаго, Иллинойс ) являются самыми внутренними морскими портами / глубоководными портами в мире, находясь на расстоянии более 2000 миль от берегов Атлантического океана, но все же они все еще может обслуживать грузовые суда благодаря морскому пути Святого Лаврентия , каналу Велланд и замкам Су , совместной двусторонней системе плотин , шлюзов и каналов, построенной Канадой и США в 1959 году. Система реки Миссисипи / Миссури также видит большое количество морских судов из таких городов, как Сент-Луис , Канзас-Сити и Новый Орлеан .
Черчилль, Манитоба, также служит второстепенным портом для зерна и пшеницы, загружаемых железнодорожными вагонами и загружаемых на суда, направляющиеся в Европу, на интермодальных предприятиях в этом городе.
Нация Панама в настоящее время управляет одним из самых загруженных и знакомых водных путей в мире — Панамским каналом . Этот канал пересекает Панамский перешеек , соединяя Атлантический и Тихий океаны, сокращая более 9000 миль (14000 км) для кораблей, вместо того, чтобы они могли путешествовать по оконечности мыса Горн в Южной Америке. Корабль, идущий из Нью-Йорка в Сан-Франциско, будет находиться на расстоянии примерно 9 500 км (5900 миль), в то время как путешествие вокруг мыса Горн составит 22 500 км (14 000 миль) в длину. Канал функционирует аналогично Суэцкому каналу в Египте .
Паромные услуги
В настоящее время автомобильный паром и железнодорожный паромный сервис между Нью — Йорк, Нью — Йорк / Нью — Орлеан , Луизиана / Майами , Флорида , США, и Гавана , Куба приостановлено, в связи с продолжающимся эмбарго со стороны США в отношении Кубы . Тем не менее, существует железнодорожное паромное сообщение между Уиттиером , Аляска и Принц-Руперт , Британская Колумбия (AquaTrain, обслуживаемая железной дорогой Аляски ) и штатом Вашингтон ( Сиэтл ), а также паром в / из Мобила , Алабама и железнодорожный вокзал Порт-оф-Понсе в Понсе , Пуэрто-Рико . Регулярное паромное сообщение также связывает остров Ванкувер и изолированные общины Саншайн-Кост с материком и Аляской. Существует также автомобильное паромное сообщение между Новой Шотландией и Ньюфаундлендом и Лабрадором , из Квебека в Лабрадор и между Лабрадором и островом Ньюфаундленд .
Список рельсовых транспортных систем в Соединенных Штатах
А вот города США, где есть не только метро в том виде, как мы привыкли, но и другие рельсовые транспортные системы, используемые для перевозки пассажиров.
Город | Штат | Тип транспортной системы |
Альбукерк | Нью-Мексико | Городские и пригородные поезда |
Атланта | Джорджия | Метро |
Трамвай | ||
Остин | Техас | Городские и пригородные поезда |
Балтимор | Мэриленд | Метро |
Легкое метро | ||
Бостонская аггломерация | Массачусетс и Род-Айленд | Метро |
Бостон | Массачусетс | Городские и пригородные поезда |
Легкое метро | ||
Исторический трамвай | ||
Баффало | Нью-Йорк | Легкое метро |
Камден и Трентон | Нью-Джерси | Скоростной дизельный трамвай |
Шарлотт | Северная Каролина | Легкое метро |
Исторический трамвай | ||
Чикаго | Иллинойс и Индиана | Городские и пригородные поезда |
Иллинойс | Городские и пригородные поезда | |
Метро | ||
Мувер | ||
Цинциннати | Огайо | Трамвай |
Кливленд | Огайо | Метро |
Легкое метро | ||
Даллас | Техас | Городские и пригородные поезда |
Легкое метро | ||
Трамвай | ||
Исторический трамвай | ||
Мувер | ||
Городские и пригородные поезда | ||
Городские и пригородные поезда | ||
Денвер | Колорадо | Городские и пригородные поезда |
Легкое метро | ||
Детройт | Мичиган | Трамвай |
Мувер | ||
Эль-Пасо | Техас | Исторический трамвай |
Форт-Смит | Арканзас | Исторический трамвай |
Хьюстон | Техас | Легкое метро |
Индианаполис | Индиана | Мувер |
Ирвинг | Техас | Мувер |
Джексонвилль | Флорида | Мувер |
Джерси Сити/Хадсон Каунти | Нью-Джерси | Легкое метро |
Канзас Сити | Миссури | Трамвай |
Кеноша | Висконсин | Трамвай |
Лас Вегас | Невада | Монорельс |
Литтл Рок | Арканзас | Исторический трамвай |
Лос-Анджелес | Калифорния | Метро |
Легкое метро | ||
Мемфис | Теннесси | Исторический трамвай |
Майами | Флорида | Городские и пригородные поезда |
Метро | ||
Мувер | ||
Милуоки | Висконсин | Трамвай |
Миннеаполис-Сент-Пол | Миннесота | Легкое метро |
Городские и пригородные поезда | ||
Моргантаун | Западная Виргиния | Мувер |
Нэшвилл | Теннесси | Городские и пригородные поезда |
Нью-Хэвен | Коннектикут | Городские и пригородные поезда |
Новый Орлеан | Луизиана | Исторический трамвай |
Нью-Йорк | Нью-Йорк | Городские и пригородные поезда |
Нью-Йорк и Коннектикут | Городские и пригородные поезда | |
Нью-Йорк | Метро | |
Нью-Йорк | Метро | |
Нью-Йорк и Нью-Джерси | Метро | |
Нью-Йорк, аэропорт JFK | Мувер | |
Ньюарк | Нью-Йорк и Филадельфия | Городские и пригородные поезда |
Нью-джерси | Легкое метро | |
Монорельс | ||
Норфолк | Виргиния | Легкое метро |
Норристаун | Пенсильвания | Городские и пригородные поезда |
Окленд, аэропорт | Калифорния | Мувер |
Оушенсайд | Калифорния | Дизельное легкое метро |
Оклахома Сити | Оклахома | Трамвай |
Орландо | Флорида | Городские и пригородные поезда |
Филадельфия | Пенсильвания и Нью-Джерси | Метро |
Пенсильвания, Нью-Джерси и Делавэр | Городские и пригородные поезда | |
Пенсильвания | Метро | |
Пенсильвания | Легкое метро | |
Пенсильвания | Исторический трамвай | |
Финикс | Аризона | Легкое метро |
Питтсбург | Пенсильвания | Легкое метро |
Портленд (западные пригороды) | Орегон | Городские и пригородные поезда |
Портленд | Орегон | Легкое метро |
Орегон | Трамвай | |
Сакраменто | Калифорния | Легкое метро |
Сент-Луис | Миссури и Иллинойс | Легкое метро |
Солт-Лейк Сити | Юта | Городские и пригородные поезда |
Трамвай | ||
Легкое метро | ||
Сан-Диего | Калифорния | Городские и пригородные поезда |
Легкое метро | ||
Исторический трамвай | ||
Сан-Франциско (область залива) | Калифорния | Метро |
Дизельное легкое метро | ||
Сан-Франциско | Калифорния | Легкое метро |
Исторический трамвай | ||
Исторический канатный трамвай | ||
Сан-Франциско, аэропорт | Калифорния | Мувер |
Сан Хосе | Калифорния | Городские и пригородные поезда |
Легкое метро | ||
Городские и пригородные поезда | ||
Сан Хуан | Пуэрто Рико | Метро |
Сиэттл/Такома | Вашингтон | Городские и пригородные поезда |
Сиэттл | Вашингтон | Легкое метро |
Монорельс | ||
Трамвай | ||
Сонома/Марин | Калифорния | Городские и пригородные поезда |
Южная Калифорния (область) | Калифорния | Городские и пригородные поезда |
Такома | Вашингтон | Легкое метро |
Тампа | Флорида | Исторический трамвай |
Туксон | Аризона | Трамвай |
Вашингтон | Округ Колумбия, Мэриленд и Западная Виргиния | Городские и пригородные поезда |
Округ Колумбия и Виргиния | Городские и пригородные поезда | |
Округ Колумбия, Мэриленд и Западная Виргиния | Метро | |
Округ Колумбия | Трамвай |
Как мы видим, городов с метрополитенов в США не так и мало. Особенно, если добавить все остальные транспортные системы, которые не относятся к классическому метро, в нашем понимании.
Silver Eagle Bus Manufacturing, Inc.
Своим происхождением компания Eagle Bus обязана знаменитой немецкой фирме Kässbohrer (торговая марка Setra). В 1955 г. крупный американский транспортный оператор Continental Trailways обратился к ней для заказа междугородных автобусов.
В 1957 г. первая партия (54 автобуса с дизелями MAN и автоматическими трансмиссиями ZF) была поставлена заказчику. Она получила собственное имя Golden Eagle (Золотой орёл). В следующем году были собраны 4 спецавтобуса в беспрецедентной версии – сочленённые (впервые в США) 4-осные машины высотой 3,80 и длиной 18,30 м. На них устанавливали двигатели Rolls-Royce.
Всего было заказано 200 трёхосных (6х2) машин длиной 12,20 м. Начиная со второй партии, автобусы назывались Silver Eagle (Серебряный орёл). Их особенностью был самонесущий кузов – собственная технология немцев, которой в США ещё не было.
В дальнейшем Kässbohrer сосредоточился на европейском рынке, и транспортная компания была вынуждена основать собственное производство, названное бесхитростно – Bus & Car Co. С помощью нового партнёра, бельгийской фирмы La Brugeoise, в 1961 г. началась сборка Eagle серий 02 – 04 в Европе.
В 1968 г. появилась модель Eagle 05, укомплектованная в основном двигателями Detroit Diesel. С того времени начинается разделение на «старых» и «новых орлов». Первые имели поддерживающую ось сзади, вторые – перед ведущим мостом. Поскольку с самого начала эти автобусы отличались очень мягкой подвеской, новая конструкция оказалась не совсем удачной. Водители сравнивали управление автобусом с доской для сёрфинга, настолько переднюю часть качало на ходу. Некоторые автобусы специально комплектовали сиденьями с пневмоподвеской, чтобы компенсировать раскачку.
В 1974 г. компанию переименовали в Eagle International и начали параллельное производство в Браунсвилле (Техас). Год спустя бельгийское производство было продано фирме Mol, а с обновлением машин начался выпуск модели 10. С 1985 г. нормой становится ширина автобусов Eagle 2,60 м у новой серии 15. Она вмещает 47 пассажиров, комплектуется 12-литровым 2-тактным двигателем Detroit Diesel 8V92 мощностью 550 л.с. и автоматическими трансмиссиями.
В 1987 г. сменился владелец компании, а в 1990-м объявлено о банкротстве. Через год фирму выкупили мексиканцы, и ещё через год возобновили выпуск на новом месте под старым именем, но в основном как кузова для других производителей.
Но скоро история повторяется. В 1998 г. марка возвращается в Техас, после покупки американской фирмой Maplex. Однако производство сводится к запасным частям, а автобусы в небольшом количестве продолжают собирать в Мексике. Лишь к 2005 г. удаётся вернуть производство автобусов в Браунсвилль. Там собирают обновлённую Eagle 25, причём большую часть как мотор-хоумы люксового уровня.
За всё время было собрано около 8000 автобусов Eagle, которые поставляли в США, разные страны Европы, Австралию, Южную Африку и на Тайвань.
История
Канал Эри в Фэйрпорте (Нью-Йорк)
До начала XX — го века , американские линии связи не являются в основном непроходимыми. Дороги называются вельветовыми на востоке, а на западе — в основном бревенчатыми . Примерно в 1840-х годах там была применена техника щебня , которая значительно улучшила их использование. Тем не менее в первые десятилетия века преобладал речной транспорт . С по 1825 г. строительство на Эри — канал прошел , соединившего Олбани в Буффало , который действительно открыл золотой век каналов. В 1835 году в Соединенных Штатах было 7000 километров водных путей, по которым ходило множество пароходов. Тем не менее преобладание последних исчезнет с демократизацией железной дороги.
Первая американская железная дорога была проложена на восточном побережье с вводом в эксплуатацию в году Балтимора и Огайо, первой железнодорожной линии в Соединенных Штатах. В 1850 году в стране было 14 400 километров путей, а время в пути между Нью-Йорком и Бостоном было разделено на 4. Если количество километров американской сети равно количеству километров в остальном мире в 1860 году, это совершенно несопоставимо. стандартизированы из-за отказа от сотрудничества многих частных компаний, совместно использующих сеть. Однако сокращение расстояний благотворно влияет на экономику и повседневную жизнь.
10 мая 1869 г. : празднование перекрестка трансконтинентальных островов на Promontory Summit
В году завершение строительства Первой трансконтинентальной железной дороги стало революцией для экономической и демографической ситуации в американской державе. Поезд действительно доминирующие транспортные средства, роль , которую он сохранил до середины XX — го века. Во время Великой депрессии в 1930 — х годах , президент Рузвельт принял политику Нового курса , чтобы положить миллионы безработных на работу. Управление рабочих проектов провело многочисленные общественные работы и построило 100 000 мостов и 800 000 км дорог.
После Второй мировой войны его в значительной степени сменили автомобили в стране. Таким образом, города спроектированы таким образом, чтобы разрешить использование личного транспорта. Царство автомобиля проявляется в быстром увеличении количества автомагистралей и крупных дорожных разработках. Pasadena Freeway (California State Route 110), построенный с 1938 по 1953 г. первого шоссе на западе страны, предвещает появление обширной системы между штатами , запущенной законом в 1956 году и стали возможными благодаря поддержке Дуайта Д. Эйзенхауэр . С 1970-х годов более демократичным стал и воздушный транспорт. В то же время резко сокращается объем пассажирских перевозок поездом, и железнодорожные компании обращаются почти исключительно к грузовым.
Эта ситуация приводит к созданию федеральным правительством компании Amtrak на1 — й May 1 971 : это государственная железнодорожная компания, целью которой является поддержание пассажирских линий между городскими центрами. Однако, прежде всего, дорожная система извлекает выгоду из значительного финансирования. В году был принят план реконструкции автомагистралей с целью их ремонта, план федеральных автомагистралей . В настоящее время появляется понятие суперкоридора , суперинфраструктуры транспорта , объединяющей магистрали, железную дорогу, высоковольтные линии, акведук … Тем не менее, такой проект, как Транстехасский коридор, подвергается критике за уровень его последствий для окружающей среды и потери земель. . Количество проектов высокоскоростных линий, кажется, указывает на то, что будущее транспорта в Соединенных Штатах будет зависеть от расширения и улучшения железнодорожной сети и, на местном уровне, от появления транспорта. Американцы .