Флоренция и медичи
Содержание:
Начните отсюда
-
Россия
- Экскурсионные туры по России
- Отдых на море в России
- Отдых в Подмосковье
- Новый год
- Майские праздники
- Горные лыжи в России
- Лечебные курорты
- Приключенческие туры
-
Австрия
- Туры в Австрию
- Новый Год в Австрии
- Горные лыжи в Австрии
- Майские праздники
- Об Австрии
- Климат и погода в Австрии
-
Болгария
- Отдых в Болгарии
- Какой курорт выбрать?
- Климат в Болгарии
-
Великобритания
- Туры в Великобританию
- Новый год и Рождество
- Майские праздники
- О Великобритании
- Климат и погода в Великобритании
-
Венгрия
- Туры в Венгрию
- Новый год в Венгрии
- Майские праздники
- О Венгрии
- Климат и погода в Венгрии
-
Вьетнам
- Отдых во Вьетнаме
- Экскурсионные туры
- Новый год во Вьетнаме
- О Вьетнаме
- Климат и погода во Вьетнаме
-
Греция
- Отдых на море
- Экскурсионные туры
- Новый год в Греции
- О Греции
- Климат и погода в Греции
-
Грузия
- Отдых в Грузии
- Климат и погода в Грузии
-
Доминикана
- Туры в Доминикану
- О Доминикане
- Климат и погода в Доминикане
-
Египет
- Отдых в Египте
- О Египте
- Климат и погода в Египте
-
Израиль
- Отдых на море
- Экскурсионные туры
- Новый год в Израиле
- Об Израиле
- Климат и погода в Израиле
-
Индия
- Отдых в Индии (Гоа)
- Экскурсионные туры
- Новый год в Индии
- Об Индии
- Климат и погода в Индии
-
Индонезия
- Туры в Индонезию
- Об Индонезии
- Климат и погода в Индонезии
-
Испания
- Отдых на море
- Экскурсионные туры
- Горные лыжи в Испании
- Новый год в Испании
- Майские праздники
- Об Испании
- Климат и погода в Испании
-
Кипр
- Отдых на Кипре
- О Кипре
- Климат и погода на Кипре
-
Китай
- Туры в Китай
- Новый год в Китае
- Майские праздники
- О Китае
- Климат и погода в Китае
-
Куба
- Туры на Кубу
- О Кубе
- Климат и погода на Кубе
-
Мальдивы
- Туры на Мальдивы
- О Мальдивах
- Климат и погода на Мальдивах
-
Мексика
- Отдых в Мексике
- Экскурсионные туры
- Новый год в Мексике
- Майские праздники
- О Мексике
- Климат и погода в Мексике
-
ОАЭ
- Туры в ОАЭ
- Об ОАЭ
- Климат и погода в ОАЭ
-
Португалия
- Отдых в Португалии
- Экскурсионные туры
- Новый год
- Майские праздники
- О Португалии
- Погода и климат в Португалии
-
Таиланд
- Туры в Таиланд
- Новый год в Таиланде
- Майские в Таиланде
- О Таиланде
- Климат и погода в Таиланде
-
Тунис
- Отдых в Тунисе
- О Тунисе
- Климат и погода в Тунисе
-
Турция
- Туры в Турцию
- О Турции
- Климат и погода в Турции
-
Финляндия
- Туры в Финляндию
- Новый год в Финляндии
- Рождество в Финляндии
- Майские праздники
- О Финляндии
- Климат и погода в Финляндии
-
Франция
- Эскурсионные туры
- Новый год
- Горные лыжи
- Отдых на Лазурном берегу
- Майские праздники
- О Франции
- Климат и погода во Франции
-
Хорватия
- Отдых в Хорватии
- О Хорватии
- Климат и погода в Хорватии
-
Черногория
- Отдых в Черногории
- О Черногории
- Климат и погода в Черногории
-
Чехия
- Авиа туры в Чехию
- Ж/Д туры в Чехию
- Новый Год в Чехии
- Майские праздники
- Лечение на водах в Чехии
- О Чехии
- Климат и погода в Чехии
История создания
Площадь Синьории, политическое сердце Флоренции от средневековья до наших дней, была заложена во второй половине XIII века, когда Гвельфы, повторно захватившие власть во Флоренции, решили снести дома своих соперников Гибеллинов, из-за чего площадь имеет особую структуру с неровной линией зданий.
В период с Пятнадцатого по Шестнадцатый века эта площадь была центром общественной жизни города, где организовывались фестивали, турниры, встречи и дискуссии.
Именно здесь, 23 мая 1498, площадь стала местом казни Джироламо Савонаролы, Доминиканского монаха, заклейменного и обвиняемого в ереси Папой Александра VI. Мраморное основание в центре площади до сих пор помнит точное место казни.
Возвышение
Первый главой Флорентийской республики в семье Медичи стал Козимо Старый. Он занимал эту должность с 1434 по 1464 год. Ему удалось прийти к власти, воспользовавшись своими деньгами, влиянием и недовольством народа прошлым правительством, которое вводило непосильные налоги и устраивало бесполезные войны. Именно Козимо стал основоположником традиции покровительствовать искусству и другим направлениям Возрождения.
Династия Медичи удачно вкладывала деньги. Дело в том, что в XV веке Италия стала центром культуры и искусства в Европе. Сюда бежало множество греков, которые остались без родины после захвата Константинополя турками в 1453 году. Многие из них привезли в Италию (в том числе и Флоренцию) уникальные книги и устраивали лекции, неведомые европейцам. Это подхлестнуло интерес к истории античности. Из него возникла целая школа гуманизма. Все эти явления финансировала и стимулировала династия Медичи. История осталась ей благодарна, даже несмотря на множество политических интриг, которые были нормой в то время.
Обзор [ править ]
«Окно на коленях» Микеланджело , деталь, позже скопированная Медичи в их Палаццо Питти , также во Флоренции.
Дворец был спроектирован Микелоццо ди Бартоломео для Козимо де Медичи , главы банковской семьи Медичи , и был построен между 1444 и 1484 годами. Он был хорошо известен своей каменной кладкой , которая включает архитектурные элементы рустика. и каменная кладка . Используемое здесь трехстороннее возвышение выражает дух рациональности, порядка и классицизма эпохи Возрождения в человеческом масштабе. Это трехстороннее разделение подчеркивается горизонтальными струнами, разделяющими здание на этажи уменьшающейся высоты. Переход от рустованной каменной кладки первого этажа к более изысканной каменной кладке третьего этажа делает здание более легким и высоким, поскольку взор поднимается на массивный карниз, который завершает и четко определяет очертания здания.
В дизайне дворца Микелоццо повлияли как классические римские, так и брунеллескианские принципы. Во время возрождения классической культуры эпохи Возрождения древнеримские элементы часто воспроизводились в архитектуре, как построенной, так и изображенной на картинах. В Палаццо Медичи Риккарди рустованная кладка и карниз имели прецеденты в римской практике, но в целом он выглядит отчетливо флорентийским, в отличие от любого известного римского здания.
Точно так же архитектор раннего Возрождения Брунеллески использовал римские методы и оказал влияние на Микелоццо. Открытый двор с колоннами, который находится в центре плана палаццо, имеет корни в монастырях, которые возникли из римских перистилей . Некогда открытая угловая лоджия и выходящие на улицу фасады магазинов были замурованы в 16 веке. Они были заменены необычными «окнами на коленях» Микеланджело на первом этаже ( finestre inginocchiate ) с преувеличенными консолями для прокрутки, поддерживающими подоконник и обрамленными педиментарной эдикулей — мотивом, повторенным в его новом главном дверном проеме. [ необходима цитата ]Новые окна встроены в то, что кажется обнесенным стеной заполнением оригинального арочного проема, выражение маньеризма, которое Микеланджело и другие использовали неоднократно.
История
История ранних веков
Лука Питти (1398–1472) начал работу над палаццо в 1458 году.
Элеонора Толедская , герцогиня Флорентийская , купила палаццо у Питти в 1549 году для Медичи. Портрет по Бронзино .
Строительство этого сурового и неприступного здания было заказано в 1458 году флорентийским банкиром Лукой Питти (1398–1472), главным сторонником и другом Козимо Медичи . Ранняя история Палаццо Питти представляет собой смесь фактов и мифов. Питти якобы приказал, чтобы окна были больше, чем вход в Палаццо Медичи . Историк искусства 16-го века Джорджо Вазари предположил, что Брунеллески был архитектором палаццо , а его ученик Лука Фанчелли был просто его помощником в этой задаче, но сегодня в основном приписывают именно Фанчелли. Помимо очевидных отличий от стиля старшего архитектора, Брунеллески умер за 12 лет до начала строительства палаццо. Дизайн и фенестрация предполагают, что неизвестный архитектор был более опытным в утилитарной домашней архитектуре, чем в гуманистических правилах, определенных Альберти в его книге De Re Aedificatoria .
Хотя оригинальный дворец впечатляет, он не мог соперничать с флорентийскими резиденциями Медичи ни по размеру, ни по содержанию. Кем бы ни был архитектор Палаццо Питти, он шел против современного потока моды. Рустованная камернь дает палаццо тяжелой и мощную атмосфере, усиленную в три раз повторяемых серий из семи арочных-двуглавый отверстия, напоминающего о римском акведуке . Архитектура в римском стиле обратилась к флорентийской любви к новому стилю all’antica . Этот оригинальный дизайн выдержал испытание временем: повторяющаяся формула фасада была продолжена во время последующих дополнений к палаццо, и ее влияние можно увидеть в многочисленных имитациях 16-го века и возрождении 19-го века. Работа остановилась после того, как Питти понес финансовые убытки после смерти Козимо Медичи в 1464 году. Лука Питти умер в 1472 году, когда здание было незавершенным.
Медичи
Люнет окрашены в 1599 году Джиасто Ютенс , изображает палаццо перед своими расширениями, с амфитеатром и Боболи позади. Красный камень, выкопанный на этом месте, был использован для пристройки палаццо.
Здание было продано в 1549 году Элеоноре ди Толедо . Выросшая при роскошном дворе Неаполя, Элеонора была женой Козимо I Медичи Тосканского, позже Великого герцога. Войдя во дворец, Козимо приказал Вазари увеличить строение по своему вкусу; дворец был увеличен более чем вдвое за счет добавления нового блока в задней части. Вазари также построил коридор Вазари , наземный переход от старого дворца Козимо и резиденции правительства, Палаццо Веккьо , через Уффици , над Понте Веккьо к Палаццо Питти. Это позволило великому герцогу и его семье легко и безопасно переехать из официальной резиденции во Палаццо Питти. Первоначально Палаццо Питти использовался в основном для размещения официальных гостей и для эпизодических функций двора, в то время как основной резиденцией Медичи оставался Палаццо Веккьо . Только во времена правления сына Элеоноры Франческо I и его жены Йоханны из Австрии палаццо был постоянно занят и стал домом для коллекции произведений искусства Медичи.
Земля на холме Боболи в задней части палаццо была приобретена для создания большого формального парка и садов, ныне известных как Сады Боболи . Ландшафтный архитектор, нанятый для этого, был придворным художником Медичи Никколо Триболо , который умер в следующем году; его быстро сменил Бартоломео Амманати . Оригинальный дизайн садов сосредоточен на амфитеатре за корпусом палаццо. Первая игра записана в исполнении был Андрия по Terence в 1476 За ним последовали многие классически вдохновили пьесы флорентийских драматургов , таких как Джован Баттиста Чини . Созданные для развлечения культурного двора Медичи, они представляли собой тщательно продуманные декорации, разработанные придворным архитектором Бальдассарре Ланчи .
Внешний вид здания
Микелоццо не был сторонником пышных форм в архитектуре. Он спроектировал здание в форме куба, который бы вытягивался вокруг площади внутреннего двора. Этот проект не был осуществлен до конца, но здание сохранило основательный и строгий облик, его фундамент представляет собой правильный квадрат.
Фасад прост и одновременно элегантен. Каждый этаж здания отделен от остальных большим карнизом. Окна сводчатые, с округлыми арками. Первый этаж выстроен из грубого необработанного тесаного камня, его вид напоминает крепостную стену и символизирует стабильность и достаток.
Второй этаж ровный и достаточно гладкий, его украшает герб рода Медичей: на нем можно увидеть шесть шаров, которые изображают пилюли, напоминая о том, что предки Медичи были лекарями.
Третий этаж был выложен из идеально подогнанных плит. Первоначально здесь находилась лоджия, но её замуровали в 1517 году и в кирпичах, закрывающих её арки, пробили узкие окна с тимпанами, по легенде, это была идея Микеланджело.
Внутренний дворик
Он имеет форму прямоугольника, именно вокруг дворика размещаются все помещения здания. Его окружает легкая аркада, опирающаяся на коринфские колонны. Окна, которые выходят сюда, парные. Стены украшены медальонами, выполненными скульптором Бертольдо ди Джованни, и барельефами. Ученые доказали, что один из барельефов сделан Микеланджело.
Здесь до сих пор растут апельсиновые деревья и размещаются статуи, самая известная из них «Орфей, усмиряющий пением Цербера». Автор Баччо Бандинелли.
Из дворика дверь ведет в сад, где все деревья подстрижены в виде животных, именно так стригли в эпоху Возрождения.
Папы римские и герцоги Тосканские
Самые знаменитые представители династии Медичи становились не только правителями Флоренции, но и папами римскими. В 1513 году им оказался Пьеро Медичи, который принял имя Льва X и оставался на престоле до 1521 года. Хотя первосвященники не должны были заниматься мирскими делами, он поддерживал интересы своей семьи во Флоренции.
Сходным образом прошло правление Климента VII (1523-1534). В миру его звали Джулио Медичи. При нем семью в очередной раз изгнали из Флоренции. Это привело к тому, что папа римский заключил союз с императором Священной Римской Империи Карлом V Габсбургом, «в чьих владениях никогда не заходило солнце». Коалиция разбила неприятелей, и Медичи вернулись во Флоренцию. Кроме того, они получили титул герцогов Тосканских.
Правители Флоренции этого периода продолжали покровительствовать искусству. При Козимо I (1537-1574) была построена знаменитая галерея Уффици. Сегодня она привлекает во Флоренцию миллионы туристов. В ней хранятся многочисленные шедевры живописи, например, работы легендарного Леонардо да Винчи («Благовещение» и «Поклонение волхвов»).
Что посмотреть внутри
В многочисленных залах располагается несколько галерей и музеев:
- Палатинская галерея;
- Императорские и Королевские апартаменты;
- Сокровищница великих князей;
- Галерея современного искусства;
- Музей Моды и костюма.
Интерьеры создавались долгое время – уже после строительства самого дворца. Большая часть оформления была выполнена в 17-18 веках.
Прогуливаясь по многочисленным залам галереи Питти, не перестаешь удивляться великолепию декора: роскошная старинная мебель, причудливая лепнина с позолотой, гобелены, фрески, картины…
Палатинская галерея
В Палатинской галерее (Galleria Palatina) собрано свыше 500 картин из коллекции Медичи. Стены залов буквально увешаны настоящими шедеврами искусства. А чего стоит изысканный интерьер, выполненный в стиле барокко!
Изначально предполагалось, что картины будут являться элементом декора – они размещены без какой-либо специальной галерейной упорядоченности. Из-за этого возникает непередаваемое ощущение: вы осматриваете шедевры не в пустых залах музея, а среди старинной мебели, скульптур и пышного убранства.
Можно полюбоваться шедеврами таких мастеров, как:
- Тициан (Tiziano Vecellio),
- Тинторетто (Tintoretto),
- Микеланджело Караваджо (Michelangelo Merisi da Caravaggio),
- Джорджоне (Giorgione),
- Питер Рубенс (Pieter Paul Rubens),
- Бартоломе Мурильо (Bartolomé Esteban Murillo),
- Антон Ван Дейк (Antoon van Dyck),
- Фра Бартоломео (Fra-Bartolomeo) и других.
Считается, что в Палаццо Питти представлена наибольшая коллекция полотен Рафаэля – всего здесь насчитывается 11 картин этого гениального художника.
Особо примечательны залы Планет (Sale dei Pianeti), украшенные серией фресок Пьетро да Кортона (Pietro da Cortona). Он работал над их созданием в период с 1640 по 1647 годы по заказу Фердинанда II Медичи (Ferdinando II de’ Medici).
Галерея современного искусства
Галерея современного искусства (Galleria d’Arte Moderna) находится на втором этаже дворца: из окон открывается вид на сады Боболи.
Здесь главным образом представлена коллекция картин и скульптур, созданных с конца 18 века до начала 20 века. Много работ из собрания Диего Мартелли (Diego Martelli). Коллекция пополняется до сих пор путем пожертвований.
Отдельное место в галерее занимают картины представителей движения маккьяйоли, символизма и импрессионизма.
Среди художников, чьи работы находятся в галерее, можно назвать:
- Джованни Фаттори (Giovanni Fattori),
- Сильвестро Лега (Silvestro Lega),
- Джованни Болдини (Giovanni Boldini),
- Телемако Синьорини (Telemaco Signorini),
- Камиль Писсарро (Camille Pissarro),
- Плинио Номеллини (Plinio Nomellini) и другие.
Сокровищница великих князей
На первом этаже располагается сокровищница великих князей (Tesoro dei Granduchi). Стены украшены фресками, изображающими эпизоды свадьбы Фердинандо II Медичи (Ferdinando II de’ Medici) и Виттории делла Ровере (Vittoria della Rovere) в 1637 году.
Восхищают удивительные вазы, изготовленные из горного хрусталя и твердых каменных пород, древнеримские амфоры, изделия из слоновой кости, ювелирные украшения и другие драгоценные экспонаты.
Много серебряных изделий, которые были привезены во Флоренцию Фердинандом III Лотарингским (Ferdinando III di Lorena). Изначально они принадлежали зальцбургским епископам. Это экспонаты так называемого Зальцбургского сокровища (Tesoro di Salisburgo).
Музей моды и костюмов
Музей моды и костюмов (Museo della Moda e del Costume) занимает южное крыло. Это здание построил архитектор Гаспери Мария Паолетти (Gaspero Maria Paoletti) в 1776 году, а закончил Pasquale Poccianti в 1830 году.
Разнообразие и великолепие королевских и современных одеяний, представленных здесь, поражает воображение. Музей занимает 13 залов и посвящен истории моды с 18 века до наших дней.
Императорские и королевские апартаменты
Императорские и королевские апартаменты (Appartamenti Imperiali e Reali) располагаются в 14 залах в правом крыле.
Вашему вниманию предстанет роскошная мебель эпохи Медичи, богато декорированные столы, зеркала, шелковые гобелены, великолепные люстры.
Особенно примечательны следующие залы:
- Зеленый салон (Salone Verde),
- Тронный зал (Sala del Trono),
- Зал камергеров (Sala dei ciambellani),
- Зал аудиенции Медичи (Sala d’udienza de’ Medici).
Флоренция. Вилла Медичи – вилла Петрайя
Род Медичи, правивший Флоренцией в течение нескольких столетий, как известно, повлиял на возникновение многих произведений искусства.
На Медичи работали Микеланджело, Ботичелли и другие великие художники и скульпторы. Помимо картин, фресок, скульптур они были владельцами многих парадных палаццо. На холме рядом с Флоренцией находится вилла Петрайя.
Вилла оказалась довольной скромной с внешней стороны. Мы посетили ее в конце апреля в рамках тура “Прекрасная Тоскана”. Посетить ее, конечно, стоит – увидеть как жили знаменитые отравители Медичи.
В июне 2013 года в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (world Heritage list dell’Unesco).были включены виллы, где жили Медичи, синьоры Флоренции эпохи Возрождения.
Точнее, частью Всемирного наследия стали 12 вилл и два сада: Сады Боболи во Флоренции (Firenze) и Пратолино (Pratolino) в городе Валья в провинции Флоренции, флорентинские виллы Кареджи (Careggi), Петрайя (La Petraia), Черрето-Гвиди (Cerreto Guidi), Кастелло (Castello) и Поджио-Империале (Poggio Imperiale); виллы Бельканто (Belcanto) во Фьезоле (также известная как Вилла Фьезоле (Villa Fiesole),
вилла в Поджио-а-Кайано (Прато Prato), Ла-Маджа (La Màgia) в Кваррате (провинция Пистойи), вилла в Артимино (Карминьяно, провинция Прато), Кафаджоло (Cafaggiolo) в Барберино-ди-Муджелло, вилла Треббио (Trebbio) в Сан-Пьеро-а-Сьеве (San Piero a Sieve) и дворец в Серавецце (Seravezza), в провинции Лукки (Lucca).
Виллы, как написано в решении ЮНЕСКО «свидетельствуют о влиянии, которое семья Медичи оказала на современную европейскую культуру, покровительствуя искусству.
Виллы и сады, сооруженные в период с XV по XVII века, демонстрируют новаторскую систему строительства загородных домов в гармонии с природой, посвященных досугу, искусствам и знаниям».
Собирались тучи. Вид на город.
Сегодня эти резиденции используются для различных целей. Некоторые, как Петрайя, одна из самых красивых вилл Медичи, благодаря особенно своему расположению на возвышенности, откуда открывается вид на Флоренцию (Firenze), входит во флорентинский музейный комплекс.
Виллы Медичи являются воплощением нового типа загородной резиденции, отличной и от сельских усадьб богатых флорентинцев того времени, и от древних замков, построенных как символы власти.
Эти здания являются одними из самых важных и выдающихся примеров архитектуры Возрождения и барокко, достигнутых в Тоскане (Toscana).
Их сады и их идеальное взаимодействие с окружающей средой способствовали возникновению эстетического интереса к пейзажу, характерного для гуманизма эпохи Возрождения.
Особенно виллу полюбил сын Козимо I (Великий герцог Тосканы), Фердинандо — будущий герцог тосканский. Фердинандо получил её в наследство от своего отца.
В конце XVI века была произведена реконструкция виллы и создан великолепный садово — парковый ансамбль. Была создана трёхъярусная терраса.
Находится вилла в Кастелло, недалеко от Флоренции. В 1394 году дворец принадлежал семье Брунеллески, в 1422 году вилла перешла семье Строцци, а в 1544 году ее покупает Козимо де Медичи для своего сына Фердинандо.
Позже, начиная с 1588 года, на вилле ведутся работы по расширению и озеленению прилегающей территории, которые растянулись почти на 10 лет. Земля была очень каменистой, а позади усадьбы находился каменный грот, отсюда и название виллы «петрайя», дословно означающее «карьер, где добывается камень».
В числе шедевров искусства, хранящихся сейчас на вилле – бронзовая скульптура Венеры работы Джамболоньи и фрески, работы Вольтеррано и Козимо Дадди.
Комната с изображениями других вилл. С этих пор дом стал приобретать роскошной вид загородной княжеской резиденции. Здесь гостили представители влиятельных семей той эпохи: Дон Лоренцо, Козимо III, Леопольд II, и наконец, Витторио Эмануэле II.
И кстати по специальному приглашению виллу посещал Галилео Галилей, к приглашению прилагались две бутылки лучшего вишневого вина «La Pietraia».
Время работы, стоимость билетов
Сегодня во дворце находится знаменитая Риккардианская библиотека. Она была основана в 1660 году по распоряжению Рикардо Риккарди (отсюда и название). Спустя время, в 1715 году часть библиотеки была открыта для посетителей.
А также в стенах дворца работает городская префектура, из-за чего доступ в некоторые помещения палаццо ограничен.
Дворец открывает свои двери для туристов ежедневно с 9 часов утра, а последние посетители могут зайти в помещение дворца в 18.30 (в 19 часов палаццо закрывается).
Выходной день – среда. Кроме того, палаццо закрыто для посетителей в дни национальных праздников Италии.
Полная стоимость входного билета – 7 евро (льготные категории посетителей и дети могут пройти за 4 евро).
Люди, имеющие ограниченные возможности по здоровью, могут посетить палаццо бесплатно, сопровождающие их лица также проходят бесплатно.
Можно посетить дворец в составе организованной группы из 2-6 человек. В этом случае к стоимости билетов прибавляется стоимость экскурсии – 100 евро. В течение 2-х часов гид проведет группу по всем помещениям дворца с подробным рассказом о каждом зале.
Бронировать билеты заранее не обязательно – очередей здесь практически не бывает.
Для посещения часовни есть специальное условие – внутрь пускают не более 10 человек одновременно.
Музеи
Флоренция — это город-музей. Здесь собраны подлинные сокровища искусства, науки и культуры. См. статью — музеи Флоренции
Галерея Уффици
Галерея Уффици — старейшая и самая известная галерея Флоренции, не уступающая парижскому Лувру. В ней выставлено более 2 000 произведений искусства, а число посетителей превышает 2 000 000 человек. Узнать стоимость билетов и купить их онлайн можно здесь — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-galleria-degli-uffizi-firenze.html
Галерея Уфицци
Уфицци — самый ранний музей живописи в современной Европе, в котором выставлены шедевры разных исторических эпох. В нем представлены классические скульптуры из коллекций семьи Медичи и большая коллекция итальянской и европейской живописи с XIII по XVIII века с акцентом на школу Тосканы, позднего Средневековья и эпохи Возрождения.
Галерея Уфицци расположена в историческом здании 16 века, построенном для семьи Медичи. Возникновение галереи было во многом обязано этой легендарной флорентийской династии. В 1581 году при Франческо Медичи здесь были выставлены первые коллекции, которые затем непрерывно пополнялись.
Шедевры галереи Уфицци
Шедевры:
Среди произведений флорентийской школы выделяются картины Джотто, Мазаччо, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Микеланджело.
Среди произведений итальянской живописи выделяются картины Дуччо, Перуджино, Рафаэля, Тициана, Караваджо, Каналетто.
Среди работ европейских живописцев обращают на себя внимание работы Гуго Ван дер Гуса, Ганса Мемлинга, Лукаса Кранаха, Альбрехта Дюрера, Эль Греко, Рубенса, Рембрандта.
Главные шедевры:
- Боттичелли, Рождение Венеры, 1484 год.
- Боттичелли, Весна, 1482 год.
- Леонардо да Винчи, Благовещение, 1475 год.
- Микеланджело, Тондо Дони, 1506 год.
- Рафаэль, Портрет Льва X, 1518 год.
- Тициан, Венера Урбинская, 1538 год
- Караваджо, Вакх, 1597 год.
Копия самой известной скульптуры Микеланджело «Давид» возле входа в Уфицци
Галерея делла-Академия
Галерея делла-Академия — другой знаменитый музей Флоренции, главными шедеврами которого является статуя Давида и другие работы гениального Микеланджело. Также здесь представлены произведения флорентийской живописи, среди которых шедевры Ботичелли, Перуджино и многих других. Узнать стоимость билетов и купить их онлайн можно здесь — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-galleria-dell-accademia-firenze.html
Музей Барджелло
Музей Барджелло
Музей Барджелло — ещё один музей-галерея из категории ТОП. В нем находится самая крупная коллекция тосканских скульпторов эпохи Возрождения в мире, в том числе шедевры Донателло, Делла Роббиа, Верроккьо, Микеланджело. Музей расположен в старинном здании 13 века — Палаццо Дель Капитано Дель Пополо. Музей Барджелло был открыт в 1865 году. Узнать стоимость билетов и купить их онлайн можно здесь — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-museo-del-bargello-firenze.html
Галерея Палатина
Галерея Палатина — ещё один музей-галерея, расположенный в здании палаццо Питти. Здесь находится множество шедевров Рафаэля, Караваджо, богатейшая коллекция произведений венецианской школы, среди которых множество шедевров Тициана. Стоимость билетов здесь — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-galleria-palatina-firenze.html
Археологический музей
Археологический музей — для любителей истории и древностей. Является одним из самых знаменитых археологических музеев Италии с коллекцией древностей из этрусского периода и Древнего Египта. Купить билеты онлайн — http://www.florence-tickets.com/it/biglietti-museo-archeologico-firenze.html
Обзор
Микеланджело»стоявшие на коленях окна» — черта, позже скопированная Медичи на их Палаццо Питти, также во Флоренции
Дворец был спроектирован Микелоццо ди Бартоломео для Козимо Медичи, Глава Медичи семья банкиров, построенная между 1444 г. и 1484. Он был известен своим камнем кирпичная кладка, который включает архитектурные элементы рустикация и каменная кладка. Трехстороннее возвышение, использованное здесь, выражает дух рациональности, порядка и классицизма эпохи Возрождения в человеческом масштабе. Это трехстороннее разделение подчеркивается горизонтальными струнами, разделяющими здание на этажи уменьшающейся высоты. Переход от рустованной каменной кладки первого этажа к более изысканной каменной кладке третьего этажа делает здание более легким и высоким, поскольку взор поднимается вверх к массивному карнизу, который завершает и четко определяет очертания здания.
На дизайн дворца Микелоццо повлияли оба классический римский и Брунеллешианский принципы. Во время возрождения классической культуры эпохи Возрождения древнеримские элементы часто воспроизводились в архитектуре, как построенные, так и изображенные на картинах. В Палаццо Медичи Риккарди рустованная кладка и карниз имели прецеденты в римской практике, но в целом он выглядит отчетливо флорентийским, в отличие от любого известного римского здания.
Точно так же архитектор раннего Возрождения Брунеллески использовал римские методы и оказал влияние на Микелоццо. Открытый двор с колоннадой, который находится в центре плана палаццо, имеет корни в монастыри который развился из римского перистили. Некогда открытая угловая лоджия и выходящие на улицу фасады магазинов были обнесены стеной в 16 веке. Их заменили Микеланджелонеобычные «окна на коленях» первого этажа (лучший ингиноциат), с увеличенными консолями прокрутки, которые, кажется, поддерживают подоконник и обрамлены фигурными панелями. эдикула, мотив повторяется в его новом парадном проеме.[нужна цитата] Новые окна устанавливаются в то, что выглядит как заполнение стенами первоначального арочного проема. Маньерист Выражение Микеланджело и другие использовали неоднократно.
История [ править ]
Палаццо Медичи Риккарди был построен после поражения миланцев и когда Козимо де Медичи имел большую правительственную власть. Ринальдо дельи Альбицци также умер, что дало Козимо и его сторонникам еще большее влияние. С этой новой политической властью Козимо решил, что хочет построить палаццо. Он смог приобрести недвижимость у своих соседей, чтобы начать строительство палаццо. Однако, в отличие от других богатых семей, Козимо хотел начать все сначала и очистил участок, прежде чем он начал строительство. Большинство других семей, в том числе из богатых семей, построены из того, что уже было. В то время также существовала озабоченность по поводу законов о роскоши.что повлияло на то, сколько богатства можно показать или как показать богатство, не показывая богатства. Козимо согласился с этим законом и верил в этот идеал, возможно, из-за своего статуса в Синьории Флоренции . Как Pater Patriae , Козимо смог найти способы обойти это с помощью строительных материалов и идеи сделать внешний вид здания более простым и скромным, а внутреннюю часть — более украшенным. Он был больше других палаццо, но более скромный дизайн делал его менее заметным. Тем не менее, попытки Козимо проявить скромность не помогли позже, когда семья Медичи подверглась тщательной проверке на предмет их политической власти. Дом Козимо, обвиненный в трате чужих денег, стал частью аргументов в пользу того, что Медичи построили Палаццо на деньги, которые им не принадлежали.
Дворец оставался главной резиденцией семьи Медичи до изгнания Пьеро Медичи в 1494 году. После их возвращения к власти дворец продолжал использоваться Медичи до 1540 года, когда Козимо I перенес свою главную резиденцию в Палаццо Веккьо . Палаццо Медичи продолжал использоваться в качестве резиденции для более молодых членов семьи, пока, слишком суровый для вкусов эпохи барокко, дворец был продан семье Риккарди в 1659 году. Риккарди отремонтировал дворец и заказал великолепную галерею с фресками Апофеоза Медичи. от Luca Giordano. Семья Риккарди продала дворец тосканскому государству в 1814 году, а в 1874 году здание стало резиденцией провинциального правительства Флоренции.
Архитектурные особенности
Первый этаж оформлен грубыми каменными блоками, а камни верхнего этажа практически гладкие. На первом этаже находилась кухня, конюшня и помещения для прислуги.
Подъем на второй этаж отделяет зубчатый фриз с гербом Медичи.
Считается, что на гербе изображены следы, оставленные ударом огромного великана.
Два верхних этажа украшены окнами с круглыми арками и большими карнизами.
В Палаццо Медичи-Риккарди правит умеренность и простота. Это символизирует мощь и стабильность власти Медичи.
На втором этаже стены покрыты мрамором, потолок – позолотой.
На этом этаже жила семья Медичи и все комнаты на этом этаже сделаны им под стать.