Транспорт в канаде

Недавние споры

В последние годы Transport Canada была центром ряда споров. В сентябре 2009 г. CBCс Пятое сословие подготовил отчет «Верхом на риске», в котором подробно описал предполагаемые бесхозяйственность и сокрытие в Транспортной службе Канады. История была вызвана потерянным карта памяти который нашел студент факультета журналистики. На карте памяти было много документов, свидетельствующих об усилиях инспекторов по обеспечению безопасности по обеспечению соблюдения правил авиационной безопасности и предполагаемом неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описываются предполагаемые репрессалии — и страх репрессий — против информаторов и других сотрудников.

Транспорт Канады переезжает в Системы управления безопасностью (SMS) в регулировании гражданской авиации подверглось критике. осведомитель Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной компании Канады, официально заявил о себе. критикуя этот подход, указывая, что это увеличит риск для летающей публики. Критики предупредили, что внедрение SMS в авиационный сектор — это «рецепт катастрофы». Однако количество авиационных происшествий в Канаде снизилось за несколько лет до 2008 года.

Железнодорожная отрасль в Канаде, в которой СУБП применяется с 2001 года и также регулируется Транспортной службой Канады, по сравнению с 2006 годом продемонстрировала заметный рост аварий в рамках этой системы регулирования.

Несколько руководителей Transport Canada, в том числе помощник заместителя министра по вопросам безопасности Марка Грегуара, были привлечены к ответственности в 2008 году за репрессалии против другого информатора, Яна Брон. который сообщил, что в системе морской безопасности есть пробелы.

23 декабря 2013 года выяснилось, что инспектор Transport Canada был уволен за фальсификацию ведомственных отчетов. Личность виновного не разглашается из соображений его или ее конфиденциальности.

В Канадская ассоциация журналистов номинирован Transport Canada на награду за секретность во второй раз в 2008 году, что указывает на то, что законопроект внести поправки в Закон об аэронавтике вызовет «завесу секретности падения всей информации, сообщаемой авиакомпаниями о производительности, нарушениях безопасности полетов, проблемах безопасности полетов и их разрешении».

В сентябре 2009 года Транспортная служба Канады якобы обманным путем списала расходы с несуществующей компании. Трубопровод в долине Маккензи проект. Эта история стала достоянием гласности после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократных отрицаний со стороны ведомства, что компрометирующие документы существовали или имели место какие-либо нарушения.

Transport Canada критиковали в 2008 году за отказ одобрить электрические автомобили производство Канады.

В 2017 году Transport Canada предложила правила для дронов, которые подверглись широкой критике.

В результате Рейс 302 Эфиопских авиалиний крах и Рейс 610 авиакомпании Lion Air крушение, которое произошло за пять месяцев до крушения в Эфиопии, большинство авиакомпаний и стран начали заземление в Боинг 737 MAX 8 (и во многих случаях все варианты MAX) из соображений безопасности, но Transport Canada отказался временно заземлить Boeing 737 Max 8, работающий в Канаде. Однако 13 марта Министерство транспорта Канады отменило это решение и остановило все самолеты 737 MAX 8 и MAX 9.

Правоприменение [ править ]

Министерство транспорта Канады отвечает за соблюдение нескольких канадских законов, включая Закон аэронавтике , Перевозка опасных грузов Закон , Закон о безопасности транспортных средств автомобильного , Закон о транспорте Канады , Закона о безопасности железнодорожного , Канады закона судоходства, 2001 , Закон о морской безопасности на транспорте среди других. Каждый инспектор с полномочиями, делегированными министром транспорта, получает официальные полномочия для осуществления своих полномочий, как показано справа. Эти инспекторы — государственные служащие, указанные в Уголовном кодексе Канады.

Поезда в Канаде

Общая протяжённость железных дорог Канады составляет 36 114 км. Главный национальный железнодорожный перевозчик — федеральная государственная корпорация VIA Rail Canada, имеющая сеть ж/д маршрутов по всей стране.

Региональными железнодорожными компаниями являются:

  • Ontario Northland
  • British Columbia Railway
  • Great Canadian Railtour Company
  • White Pass & Yukon Route

Поезда компании VIA Rail осуществляют трансконтинентальные перевозки по территории Канады, соединяя Торонто (Онтарио) и Ванкувер (Британская Колумбия). Рейсы осуществляются 3 раза в неделю в обоих направлениях транзитом через Виннипег, Саскатун, Эдмонтон и Джаспер. Этот маршрут пользуется популярностью пассажиров, предоставляя им насладиться возможность захватывающими видами трёх пересекаемых горных цепей (Скалистые горы, горы Селкерк и Береговой хребет), а также потрясающими панорамами ледников, озёр и водопадов. Все поезда, обслуживающие трансатлантический маршрут, оснащены душевыми комнатами в спальных вагонах. Трансконтинентальное сообщение включает в себя регулярные железнодорожные перевозки из Атлантических провинций и из городов Квебек и Монреаль.

Между городами Квебек, Монреаль, Галифакс, Торонто, Виндсор и Оттава налажено ежедневное железнодорожное сообщение. В стоимость билета на поезда, курсирующие по этим маршрутам, входит еда, лёгкие закуски и напитки. По трансконтинентальному маршруту между Монреалем (Квебек) и Галифаксом (Новая Шотландия) курсируют также ночные поезда компании VIA Rail. Вагоны в таких составах чрезвычайно комфортабельны, кондиционированы, имеют ресторанное обслуживание.

Туристические железнодорожные маршруты

Татьяна Лискер

В Канаде имеется несколько других ж/д маршрутов, которые также могут быть рекомендованы туристам.

Так, система железнодорожного сообщения Rocky Mountaineer компании Great Canadian Railtour Company позволяет перемещаться на поезде между городами Калгари, Банф, Джаспер и Ванкувер в дневное время. Этот маршрут является одним из самых популярных панорамных маршрутов в стране. В стоимость проезда включены транзитная остановка на одну ночь в Камлупсе, проезд автобусом от ж/д станции до отеля, два континентальных завтрака, два лёгких ленча и дополнительные напитки (кофе, чай, соки).

Панорамный маршрут Polar Bear Express может быть рекомендован туристам, желающим увидеть дикую канадскую природу. Поезд курсирует с конца июня по начало сентября ежедневно (кроме пятницы) по маршруту Торонто — Норт-Бей — Мусони. Пассажирам рекомендуется заблаговременно зарезервировать отель в Мусони.

Весьма живописными ж/д маршрутами являются также следующие:

Су-Сент-Мари — Итон — Херст с видами реки Монреаль и сотен озёр;

Виннипег — Гудзонов залив — Черчилл;

Ванкувер — Уистлер — Лиллуэт — Принс-Джордж (вдоль живописного побережья Howe Sound, лесистого каньона Cheakamus Canyon к озеру Alta Lake, мимо заснеженных гор и лесов к каньону реки Фрейзер).

При покупке билетов на поезд в Канаде стоит помнить, что дети до двух лет, не занимающие отдельное место, едут бесплатно. Для детей 2 — 16 лет предусмотрена 50%-я скидка на проезд. Пассажиры старше 60 лет и студенты с Международным студенческим билетом ISIC имеют право на скидки в размере 10–50% (зависит от типа билета).

Проездные билеты на поезда Канады

Туристам можно посоветовать приобрести специальные проездные билеты для передвижения на ж/д транспорте Канады.

Multi Pass — проездной на 10, 20, 50 или 100 поездок, позволяющий путешествовать на поездах VIA Rail по всей Канаде в течение 6 месяцев. Стоимость зависит от выбранного количества поездок и туристического сезона. Бывают студенческими (Student Pass) и для молодежи (Youth Pass). Дополнительная информация и он-лайн бронирование здесь.

Corridorpass — абонемент, позволяющий путешествовать по южным провинциям Канады (Квебек и Онтарио) на поездах VIA Rail, действителен для 6, 12 или безлимитного количества поездок в течение 15, 30 или 60 дней. Дополнительная информация и он-лайн бронирование — на сайте.

Недавние споры

В последние годы Transport Canada была центром ряда споров. В сентябре 2009 г. CBCс Пятое сословие подготовил отчет «Верхом на риске», в котором подробно описал предполагаемые бесхозяйственность и сокрытие в Транспортной службе Канады. История была вызвана потерянным карта памяти который нашел студент факультета журналистики. На карте памяти было много документов, свидетельствующих об усилиях инспекторов по обеспечению безопасности по обеспечению соблюдения правил авиационной безопасности и предполагаемом неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описываются предполагаемые репрессалии — и страх репрессий — против информаторов и других сотрудников.

Транспорт Канады переезжает в Системы управления безопасностью (SMS) в регулировании гражданской авиации подверглось критике. осведомитель Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной компании Канады, официально заявил о себе. критикуя этот подход, указывая, что это увеличит риск для летающей публики. Критики предупредили, что внедрение SMS в авиационный сектор — это «рецепт катастрофы». Однако количество авиационных происшествий в Канаде снизилось за несколько лет до 2008 года.

Железнодорожная отрасль в Канаде, в которой СУБП применяется с 2001 года и также регулируется Транспортной службой Канады, по сравнению с 2006 годом продемонстрировала заметный рост аварий в рамках этой системы регулирования.

Несколько руководителей Transport Canada, в том числе помощник заместителя министра по вопросам безопасности Марка Грегуара, были привлечены к ответственности в 2008 году за репрессалии против другого информатора, Яна Брон. который сообщил, что в системе морской безопасности есть пробелы.

23 декабря 2013 года выяснилось, что инспектор Transport Canada был уволен за фальсификацию ведомственных отчетов. Личность виновного не разглашается из соображений его или ее конфиденциальности.

В Канадская ассоциация журналистов номинирован Transport Canada на награду за секретность во второй раз в 2008 году, что указывает на то, что законопроект внести поправки в Закон об аэронавтике вызовет «завесу секретности падения всей информации, сообщаемой авиакомпаниями о производительности, нарушениях безопасности полетов, проблемах безопасности полетов и их разрешении».

В сентябре 2009 года Транспортная служба Канады якобы обманным путем списала расходы с несуществующей компании. Трубопровод в долине Маккензи проект. Эта история стала достоянием гласности после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократных отрицаний со стороны ведомства, что компрометирующие документы существовали или имели место какие-либо нарушения.

Transport Canada критиковали в 2008 году за отказ одобрить электрические автомобили производство Канады.

В 2017 году Transport Canada предложила правила для дронов, которые подверглись широкой критике.

В результате Рейс 302 Эфиопских авиалиний крах и Рейс 610 авиакомпании Lion Air крушение, которое произошло за пять месяцев до крушения в Эфиопии, большинство авиакомпаний и стран начали заземление в Боинг 737 MAX 8 (и во многих случаях все варианты MAX) из соображений безопасности, но Transport Canada отказался временно заземлить Boeing 737 Max 8, работающий в Канаде. Однако 13 марта Министерство транспорта Канады отменило это решение и остановило все самолеты 737 MAX 8 и MAX 9.

«Алло-Стоп» и «Авто-Такси» в Канаде

Дешевый — это «чтобы кто-то подвез». Конечно, за деньги. В Квебеке действует организация под названием Алло-Стоп (http://www.allostop.com/), которая сводит водителей и пассажиров. У нее представительства в большинстве квебекских городов.

Допустим, кто-то едет на собственной машине в соседний город, и у него есть 3 свободных места. Бензин стоит дорого, и ехать самому как-то скучно.

Водитель регистрируется в системе «Алло-Стоп» — годовое членство стоит не дорого. Если вы уже зарегистрированы, достаточно просто позвонить. Называете маршрут, время отъезда, количество мест и место встречи.

Вам надо уехать? Регистрируетесь в «Алло-Стоп» (6 долларов в год), и спрашиваете, едет ли кто-то туда, куда вам надо в нужное вам время. Если да — платите часть «стоимости проезда» и вам дают «пароли и явки». Остальную часть платите водителю, как правило — по приезду.

Это значительная экономия. К примеру, из Монреаля в город Квебек можно доехать за 19 канадских долларов (на автобусе было бы 53, а на поезде – и того больше).

В «английской» Канаде сервиса «Алло-Стоп» нет. Ему туда просто не разрешают ездить: есть соответствующее решение суда Онтарио. Считается, что «Алло-Стоп» создает «нечестную» конкуренцию автобусным компаниям.

Зато, существует «Авто-Такси». У них нет офисов, зато есть веб-сайт: http://www.autotaxi.com/. Там пассажир сам находит водителя, звонит или пишет е-мейл, договаривается о деталях.

Проблема «Алло-Стопа» и «Авто-такси» общая — не всегда водитель едет в нужном направлении в нужное время. Для тех, кто любит путешествовать по расписанию, есть поезда и междугородные автобусы.

Дороги

Трансканадское шоссе в Чилливаке, Британская Колумбия.

В Канаде насчитывается в общей сложности 1 042 300 км (647 700 миль) дорог, из которых 415 600 км (258 200 миль) с твердым покрытием, в том числе 17 000 км (11 000 миль) скоростных автомагистралей (третье место в мире по протяженности после шоссе между штатами. Система США и Национальная система магистральных автомобильных дорог Китая ). По состоянию на 2008 г. 626 700 км (389 400 миль) были немощеными.

В 2009 году в Канаде было зарегистрировано 20 706 616 автотранспортных средств, из которых 96% составляли автомобили массой менее 4,5 тонн (4,4 длинных тонны ; 5,0 коротких тонн ), 2,4% составляли автомобили весом от 4,5 до 15 тонн (4,4 и 14,8 длинных тонн; 5,0 и 16,5 тонн). короткие тонны) и 1,6% составляли 15 тонн (15 длинных тонн; 17 коротких тонн) или больше. Эти транспортные средства прошли в общей сложности 333,29 миллиарда километров, из которых 303,6 миллиарда — для автомобилей массой менее 4,5 тонн, 8,3 миллиарда — для автомобилей весом от 4,5 до 15 тонн и 21,4 миллиарда — для транспортных средств массой более 15 тонн. Для грузовиков массой от 4,5 до 15 тонн 88,9% автокилометров приходятся на поездки внутри провинции, 4,9% — между провинциями, 2,8% — между Канадой и США и 3,4% — за пределами Канады. Для грузовиков более 15 тонн 59,1% автокилометров приходятся на поездки внутри провинции, 20% поездки между провинциями, 13,8% поездки из Канады в США и 7,1% поездок за пределы Канады.

Посольский мост между Виндзором, Онтарио и Детройте , Мичиган, проходит через четверть товарооборота США и Канады .

Транспортные средства Канады потребили в общей сложности 31,4 млн кубометров (198  ) бензина и 9,91 млн кубометров (62,3 млн баррелей) дизельного топлива . Грузовые перевозки генерируют 35% от общего ВВП за счет транспорта по сравнению с 25% для железнодорожного, водного и воздушного транспорта вместе взятых (оставшаяся часть генерируется отраслью за счет транзита, трубопроводов, живописных мест и вспомогательной деятельности). Следовательно, дороги являются доминирующим средством пассажирского и грузового транспорта в Канаде.

Дороги и автомагистрали находились в ведении провинциальных и муниципальных властей до строительства Северо-западной автомагистрали ( шоссе Аляска ) и начала проекта Трансканадского шоссе . Шоссе Аляски 1942 года было построено во время Второй мировой войны для военных целей, соединяющее Форт Сент-Джон, Британская Колумбия, с Фэрбенксом, Аляска . Трансконтинентальная автомагистраль, объединившая национальные и провинциальные расходы, была начата в 1949 году в соответствии с Законом о Трансканадской автомагистрали 10 декабря 1949 года. Строительство магистрали протяженностью 7821 км (4860 миль) было завершено в 1962 году с общими расходами в 1,4 миллиарда долларов. .

На международном уровне Канада имеет автомобильное сообщение как с 48 нижними штатами США, так и с Аляской . Министерство транспорта поддерживает дорожную сеть в Онтарио , а также работает Министерство транспорта сотрудников правоохранительных органов с целью введения Закона о транспорте Канады и соответствующих правил. Департамент транспорта в Нью — Брансуик выполняет аналогичную задачу в этой области , а также.

Правила, принятые в отношении автомобильных дорог Канады, — это Закон о безопасности транспортных средств 1971 года и Закон о дорожном движении 1990 года.

Безопасность канадских дорог является умеренно хорошей по международным стандартам и улучшается как с точки зрения количества аварий на душу населения, так и на миллиард транспортных средств .

Воздушный транспорт

В 2005 году воздушные перевозки заняли долю в 9 % в валовом внутреннем продукте транспортной индустрии Канады. Крупнейшим коммерческим авиаперевозчиком и флагманской авиакомпанией страны является Air Canada, перевёзшая по результатам 2005 года 34 миллиона пассажиров и эксплуатирующая вместе со своим региональным партнёром Air Canada Jazz воздушный флот из 368 самолётов. Второе место занимает компания CHC Helicopter — самый крупный оператор вертолётов в мире, имеющий в собственном парке 150 машин. На третьем месте находится образованная в 1996 году бюджетная авиакомпания Канады WestJet с собственным флотом из 86 воздушных судов. Значительный толчок в развитии авиационная индустрия страны получила после подписания в 1995 году между Канадой и США двустороннего соглашения «Об открытом небе», в результате чего рынок коммерческих авиаперевозок двух стран стал более конкурентоспособным и менее регулируемым со стороны государственных структур.

Вопросами разработки стандартов и правил обеспечения безопасности на транспорте занимаются сотрудники Канадского транспортного агентства, в задачи которого входит также проведение периодических проверок всех авиакомпаний, зарегистрированных в Министерстве транспорта Канады. Ответственность за непосредственное обеспечение безопасности воздушного движения в стране возложена на федеральное Агентство безопасности на транспорте. В 1994 год правительством страны была принята Национальная программа аэропортов Канады, полномасштабная реализация которой в настоящее время буксует в силу ряда возникших причин.

Важнейшие аэропорты

Международный аэропорт Торонто Пирсон — крупнейший коммерческий аэропорт Канады

Международный аэропорт Ванкувер

Из более, чем 1700 официально зарегистрированных аэродромов, сертифицированных аэропортов, вертолётных площадок и гидроаэропортов Канады, 26 входят в особый список Национальной системы аэропортов (NAS) страны. В данный список включаются аэропорты, стабильно показывающие объём годового пассажирооборота в 200 тысяч человек, либо обеспечивающие регулярные авиарейсы между столицами территорий и провинций Канады. В перечне NAS присутствует и исключительный случай в виде Международного аэропорта Монреаль/Мирабель, пассажирский трафик через который упал ниже 200 тысяч человек в год, однако аэропорт до настоящего времени не был исключён из списка Национальной системы аэропортов. Все 26 объектов NAS входят в собственность Правительства Канады, которое сдаёт их в аренду муниципальным и региональным властям. Следующий уровень иерархии канадских аэропортов занимают 64 региональных и местных объектов, ранее принадлежавших федеральному правительству, а ныне находящиеся в частной и (чаще всего) в муниципальной собственности.

По данным аэронавигационной службы Канады NAV CANADA, опубликованным в ноябре 2008 года, 41 аэропорт страны оборудован башней командно-диспетчерского пункта и 59 аэропортов имеют собственные базы технического обслуживания воздушных судов.

Ниже приведена таблица десяти крупнейших коммерческих аэропортов Канады по показателю пассажирского трафика за 2008 год. Возглавляет список Международный аэропорт Торонто Пирсон — единственный канадский аэропорт, вошедший в 2006 году в тридцатку крупнейших аэропортов мира по аналогичному показателю. По данным Министерства транспорта страны в 2008 году услугами десяти самых загруженных аэропортов Канады воспользовалось 95,9 миллионов человек.

Статистика по пассажирообороту крупнейших аэропортов Канады2008 год
Место Аэропорт Расположение Всегопассажиров Динамика
1 Международный аэропорт Торонто Пирсон Торонто, Онтарио 32 334 831 2,8 %
2 Международный аэропорт Ванкувер Ванкувер, Британская Колумбия 17 852 459 2,0 %
3 Международный аэропорт Калгари Калгари, Альберта 12 506 893 2,0 %
4 Международный аэропорт имени Пьера Эллиота Трюдо Монреаль, Квебек 12 379 843 -0,2 %
5 Международный аэропорт Эдмонтон Эдмонтон, Альберта 6 437 334 6,1 %
6 Международный аэропорт Оттавы имени Макдональда-Картье Оттава, Онтарио 4 320 000 5,5 %
7 Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд Галифакс, Новая Шотландия 3 578 931 3,2 %
8 Международный аэропорт Виннипег имени Джеймса Армстронга Ричардсона Виннипег, Манитоба 3 570 033 0,1 %
9 Международный аэропорт Виктория Виктория, Британская Колумбия 1 538 417 3,8 %
10 Международный аэропорт Келоуна Келоуна, Британская Колумбия 1 389 883 1,9 %


 приблизительная цифра

Воздушный транспорт[править | править код]

В 2005 году воздушные перевозки заняли долю в 9 % в валовом внутреннем продукте транспортной индустрии Канады. Крупнейшим коммерческим авиаперевозчиком и флагманской авиакомпанией страны является Air Canada, перевёзшая по результатам 2005 года 34 миллиона пассажиров и эксплуатирующая вместе со своим региональным партнёром Air Canada Jazz воздушный флот из 368 самолётов. Второе место занимает компания CHC Helicopter — самый крупный оператор вертолётов в мире, имеющий в собственном парке 150 машин. На третьем месте находится образованная в 1996 году бюджетная авиакомпания Канады WestJet с собственным флотом из 86 воздушных судов. Значительный толчок в развитии авиационная индустрия страны получила после подписания в 1995 году между Канадой и США двустороннего соглашения «Об открытом небе», в результате чего рынок коммерческих авиаперевозок двух стран стал более конкурентоспособным и менее регулируемым со стороны государственных структур.

Вопросами разработки стандартов и правил обеспечения безопасности на транспорте занимаются сотрудники Канадского транспортного агентства, в задачи которого входит также проведение периодических проверок всех авиакомпаний, зарегистрированных в Министерстве транспорта Канады. Ответственность за непосредственное обеспечение безопасности воздушного движения в стране возложена на федеральное Агентство безопасности на транспорте. В 1994 год правительством страны была принята Национальная программа аэропортов Канады, полномасштабная реализация которой в настоящее время буксует в силу ряда возникших причин.

Важнейшие аэропортыправить | править код

Международный аэропорт Торонто Пирсон — крупнейший коммерческий аэропорт Канады

Международный аэропорт Ванкувер

Из более, чем 1700 официально зарегистрированных аэродромов, сертифицированных аэропортов, вертолётных площадок и гидроаэропортов Канады, 26 входят в особый список Национальной системы аэропортов (NAS) страны. В данный список включаются аэропорты, стабильно показывающие объём годового пассажирооборота в 200 тысяч человек, либо обеспечивающие регулярные авиарейсы между столицами территорий и провинций Канады. В перечне NAS присутствует и исключительный случай в виде Международного аэропорта Монреаль/Мирабель, пассажирский трафик через который упал ниже 200 тысяч человек в год, однако аэропорт до настоящего времени не был исключён из списка Национальной системы аэропортов. Все 26 объектов NAS входят в собственность Правительства Канады, которое сдаёт их в аренду муниципальным и региональным властям. Следующий уровень иерархии канадских аэропортов занимают 64 региональных и местных объектов, ранее принадлежавших федеральному правительству, а ныне находящиеся в частной и (чаще всего) в муниципальной собственности.

По данным аэронавигационной службы Канады NAV CANADA, опубликованным в ноябре 2008 года, 41 аэропорт страны оборудован башней командно-диспетчерского пункта и 59 аэропортов имеют собственные базы технического обслуживания воздушных судов.

Ниже приведена таблица десяти крупнейших коммерческих аэропортов Канады по показателю пассажирского трафика за 2008 год. Возглавляет список Международный аэропорт Торонто Пирсон — единственный канадский аэропорт, вошедший в 2006 году в тридцатку крупнейших аэропортов мира по аналогичному показателю. По данным Министерства транспорта страны в 2008 году услугами десяти самых загруженных аэропортов Канады воспользовалось 95,9 миллионов человек.

Статистика по пассажирообороту крупнейших аэропортов Канады2008 год
Место Аэропорт Расположение Всегопассажиров Динамика
1 Международный аэропорт Торонто Пирсон Торонто, Онтарио 32 334 831 2,8 %
2 Международный аэропорт Ванкувер Ванкувер, Британская Колумбия 17 852 459 2,0 %
3 Международный аэропорт Калгари Калгари, Альберта 12 506 893 2,0 %
4 Международный аэропорт имени Пьера Эллиота Трюдо Монреаль, Квебек 12 379 843 -0,2 %
5 Международный аэропорт Эдмонтон Эдмонтон, Альберта 6 437 334 6,1 %
6 Международный аэропорт Оттавы имени Макдональда-Картье Оттава, Онтарио 4 320 000 5,5 %
7 Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд Галифакс, Новая Шотландия 3 578 931 3,2 %
8 Международный аэропорт Виннипег имени Джеймса Армстронга Ричардсона Виннипег, Манитоба 3 570 033 0,1 %
9 Международный аэропорт Виктория Виктория, Британская Колумбия 1 538 417 3,8 %
10 Международный аэропорт Келоуна Келоуна, Британская Колумбия 1 389 883 1,9 %


 приблизительная цифра

Структура

  • Министр транспорта Марк Гарно

    • Заместитель министра транспорта Канады Майкл Кинан

      Заместитель заместителя министра, Тао Фам

    • Помощник заместителя министра по охране и безопасности Кевин Брюссо
    • Помощник заместителя министра по программам, Анурадха Марисетти
    • Помощник заместителя министра по вопросам политики, Лоуренс Хэнсон
    • Заместитель заместителя министра по корпоративным услугам, Андре Лапуант
    • Помощник заместителя министра по трансформации Наташа Расканина
    • Генеральный директор, Корпоративный секретариат, Том Ооммен
    • Генеральный директор по коммуникациям и маркетингу, Дэн Дугас
    • Генеральный региональный директор, Атлантический регион, Энн Моватт
    • Генеральный директор, регион Квебек, Альбер Дешам
    • Генеральный региональный директор, регион Онтарио, Тамара Радж
    • Генеральный директор по прериям и северным регионам Шари Карри
    • Генеральный региональный директор, Тихоокеанский регион, Роберт Дик
    • Главный юрисконсульт департамента Генри К. Шульц
    • Директор по аудиту и оценке, Мартин Рубинштейн
    • Генеральный директор гражданской авиации Николас Робинсон

Водный транспорт[править | править код]

В 2005 году в морских и речных портах Канады общий грузооборот составил 139,2 млн тонн. Крупнейшим портом страны является морской порт Ванкувера, на долю которого приходится около 15 % всего грузооборота или в количественном выражении — 68 млн тонн грузов на внутренних и международных морских перевозках в год.

Основные процедуры по регистрации морских и речных судов проводит Министерство транспорта Канады. В обязанности министерства также входят функции обеспечения безопасности крупных морских кораблей и капитанскую проводку судов в портах. Значительная часть инфраструктуры речных и морских портов передано из федеральной собственности в собственности территорий, провинций и муниципалитетов страны.

Длина внутренних водных маршрутов Канады составляет 3 тысячи километров, включая Морской путь Святого Лаврентия.

Объём контейнерных морских перевозок в портах Канады2006 год
Место Порт Провинция Двадцатифутовыйэквивалент Штук Грузооборот контейнеров(тонн)
1 Ванкувер Британская Колумбия 2 207 730 1 282 807 17 640 024
2 Монреаль Квебек 1 288 910 794 735 11 339 316
3 Галифакс Новая Шотландия 530 722 311 065 4 572 020
4 Сент-Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор 118 008 55 475 512 787
5 Река Фрейзер Британская Колумбия 94 651 нет данных 742 783
6 Сент-Джон Нью-Брансуик 44 566 24 982 259 459
7 Торонто Онтарио 24 585 24 585 292 834

Паромные переправыправить | править код

Лайнер Spirit of Ontario I — часть одной из паромных переправ

Пассажирские паромные переправы:

Остров Ванкувер — материковая часть Канады;
несколько населённых пунктов Саншайн-Кост — материковая часть Канады и Аляска;
международная переправа до французской колонии Сен-Пьер и Микелон;

Паромные переправы автомобилей:

Новая Шотландия — Ньюфаундленд и Лабрадор;
Квебек — Лабрадор;
Лабрадор — остров Ньюфаундленд;

Железнодорожные паромные переправы:

Британская Колумбия — Аляска и штат Вашингтон.

Каналыправить | править код

Канал «Велланд» (Порт-Веллер), шлюз № 1

Морской путь Святого Лаврентия является крупнейшим водным маршрутом внутри территории Канады. Все основные внутренние водные маршруты страны проходят по территориями реки Святого Лаврентия и Великих озёр, остальные каналы являются частью этих двух водных трасс.

  • Морской путь Святого Лаврентия
  • Канал Велланд
  • Су-Локс
  • Водный путь Трент-Севен
  • Канал Ридо

Порты и гаваниправить | править код

Вплоть до 1983 года более трёхсот портов по всей стране находились в собственности Министерства транспорта, а морские и речные порты Галифакса, Сент-Джона, Шикутими, Труа-Ривьер, Черчилл и Ванкувера — в ведении Национального портового комитета. После акционирования всех объектов в собственности государства осталось только 19 крупных морских портов:

Западное побережьеправить | править код

  • Виктория, Британская Колумбия
  • Ванкувер, Британская Колумбия
  • Нью-Вестминстер, Британская Колумбия
  • Принс-Руперт, Британская Колумбия

Восточное побережьеправить | править код

  • Галифакс, Новая Шотландия
  • Сент-Джон, Нью-Брансуик
  • Сент-Джон, Ньюфаундленд и Лабрадор
  • Сет-Иль, Квебек
  • Сидней, Новая Шотландия
  • Ботвуд, Ньюфаундленд и Лабрадор

Северная и центральная частиправить | править код

Морской порт Шикутими

  • Беканкур, Квебек
  • Черчилл, Манитоба
  • Гамильтон, Онтарио
  • Монреаль, Квебек
  • Квебек, Квебек
  • Труа-Ривьер, Квебек
  • Тандер-Бей, Онтарио
  • Торонто, Онтарио
  • Уинсор, Онтарио

К концу 2007 года торговый флот Канады состоял из 173 морских судов объём в одну и более регистровых тонн (GRT) общим дейдвейтом в 716 340 метрических тонн или 2 129 243 GRT.

Recent controversies

Transport Canada has been the centre of a number of controversies in recent years. In September 2009, the CBC’s Fifth Estate produced a report «Riding on Risk», which detailed alleged mismanagement and cover-ups in Transport Canada. The story was sparked by a lost memory stick which was found by a journalism student. The memory stick contained many documents showing efforts by security inspectors to enforce aviation security regulations, and the perceived failure of management to do so. The CBC report also detailed the alleged reprisals — and fear of reprisals — against whistleblowers and other employees.

Transport Canada’s move to Safety Management Systems (SMS) in its regulation of civil aviation has been criticised. Whistleblower Hugh Danford, a former inspector at Transport Canada, went on record criticizing this approach, indicating that it would increase risk to the flying public. Critics have warned that introducing SMS to the aviation sector is «a recipe for disaster». However, the aviation accident rate in Canada declined over a number of years to 2008.

The rail industry in Canada, which has had SMS since 2001 and is also regulated by Transport Canada, had shown a marked increase in accidents under this regulatory scheme to 2006.

Several Transport Canada senior executives, including Assistant Deputy Minister, Safety and Security, Marc Grégoire, were sued in 2008 for reprisals against another whistleblower, Ian Bron. who reported that the Marine Security framework was riddled with gaps.

On 23 December 2013, it was revealed that a Transport Canada inspector had been dismissed for falsifying departmental reports. The identity of the guilty party was not revealed, because of a concern for his or her privacy.

The Canadian Association of Journalists nominated Transport Canada for its Secrecy Award for a second time in 2008, indicating that a bill to amend the Aeronautics Act will cause «a veil of secrecy fall over all information reported by airlines about performance, safety violations, aviation safety problems and their resolution.»

In September 2009, Transport Canada was alleged to have fraudulently charged expenses to the non-existent Mackenzie Valley Pipeline project. This story came to light after repeated efforts by access to information expert Ken Rubin, and repeated denials by the department that the incriminating documents existed or that any impropriety had occurred.

Transport Canada was criticized in 2008 for its refusal to approve electrical cars manufactured in Canada.

In 2017, Transport Canada proposed regulations for drones that were widely criticized.

As a result of the Ethiopian Airlines Flight 302 crash and the Lion Air Flight 610 crash, which occurred five months prior to the Ethiopian crash, most airlines and countries began grounding the Boeing 737 MAX 8 (and in many cases all MAX variants) due to safety concerns, but Transport Canada declined to temporarily ground Boeing 737 Max 8 operating in Canada. However, on 13 March, Transport Canada reversed the decision and grounded all 737 MAX 8 and MAX 9 aircraft.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector