Пдд германии на русском: дорожные знаки, штрафы и многое другое

ПДД Германии: особенности правил и штрафы

Сколько бы дорог — и их разновидностей — в Германии не было, на всех действуют одинаковые правила дорожного движения, в целом похожие на отечественные, но более строгие и однозначные. С чтением разметки и знаков у отечественных водителей проблем возникать не должно — они аналогичны российским. На других аспектах ПДД Германии остановимся подробнее.

Скорость

На большинстве автобанов постоянные ограничения отсутствуют, но они могут вводиться из-за погодных условий, аварий, ремонта или загруженности дорог. Рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, а минимально допустимая — 60 км/ч. Если действуют какие-то другие ограничения, об этом информируют соответствующие знаки. Движение в населенных пунктах по дорогам любого типа ограничена 50 км/ч.

Допустимый ненаказуемый предел превышения скорости составляет 3 км/ч. Изображение с сайта freepik.com.

Алкоголь

Как и у нас в стране, в Германии допустимая доля алкоголя в крови составляет 0,3 промилле. Правда, с одним допущением. Если водитель не нарушал правил дорожного движения и был остановлен случайно или в ходе плановой проверки, допустимая норма увеличивается до 0,5 промилле.

В ПДД Германии есть не только смягчающие обстоятельства, но и ужесточения. Например, для водителей со стажем менее 2 лет или младше 21 года наличие алкоголя в крови недопустимо вовсе. Тяжесть наказания зависит от уровня алкоголя в крови и наличия аналогичных нарушений в прошлом.

  1. Водитель, попавшийся в первый раз, будет оштрафован на 500 евро.
  2. Второе нарушение грозит вдвое большим штрафом и лишением прав на срок до 3 месяцев.

Если же уровень алкоголя в крови превышает 1,1 промилле, то помимо штрафа и лишения прав до 5 лет можно угодить на полгода в тюрьму.

Перевозка открытой бутылки с алкоголем в салоне авто приравнивается к вождению в нетрезвом виде. Изображение с сайта freepik.com.

Безопасность

Детей до 12 лет разрешено перевозить в автомобиле только на специально оборудованных сидениях. Использование ремней безопасности обязательно для всех пассажиров и водителя. Несовершеннолетние, ростом ниже 150 см, вне зависимости от возраста могут ездить только на заднем сиденье.

Разговоры по телефону во время движения запрещены. Если, конечно, аппарат не оборудован специальной гарнитурой, оставляющей руки свободными. Даже если водитель находится в стоящем автомобиле с включенным двигателем, брать телефон в руки запрещено.

За нарушения правил перевозки детей в Германии можно получить немалый штраф. Изображение с сайта freepik.com.

Даже днем в Германии рекомендовано ездить с включенным ближним светом. В условиях недостаточной видимости — сумерки, пыль, осадки, туман — это требование обязательно.

Штрафы

Оплатить штраф можно на месте наличными средствами или картой. Если водитель не может или отказывается это делать, у него могут конфисковать автомобиль. В дальнейшем, если доказать свою правоту в суде не удастся, штраф может вырасти в несколько раз. Ряд наказаний в Германии привязан к доходам правонарушителя.

За отказ платить штраф водитель может быть арестован, а авто конфисковано. Изображение с сайта freepik.com.

За что можно получить штраф в Германии?

В течение наших еженедельных циклов «Штрафы в Германии» мы расскажем вам самые распространенные нарушения, какие делают водители, за которые налагаются штрафы в Германии, а чаще всего они касаются:

* превышения скорости;

* отсутствия интервала;

* перегрузки;

  • превышения времени, свободного от работы,
  • нарушения запрета на вождение грузовика в воскресенье или праздники,

* вождения в нетрезвом виде.

Германия всегда заботилась о безопасности дорожного движения и уделяет этому аспекту очень большое внимание, поэтому каждого, кто нарушает правила безопасности, ждут большие штрафы. В следующем сопоставлении указано, сколько может стоить превышение скорости в Германии:

Скорость Сумма штрафа в евро Количество штрафных баллов Запрет на вождение
до 10 км/ч 15 / 20
от 11 до 15 км/ч 25 / 30
от 16 до 20 км/ч 70 / 80 1/1
от 21 до 25 км/ч 80 / 95 1/1
от 26 до 30 км/ч 95 / 140 1/2 – / 1 месяц
от 31 до 40 км/ч 160 / 200 2/2 2 месяца / 1 месяц
от 41 до 50 км/ч 240 / 280 2/2 2 месяца / 2 месяца
от 51 до 60 км/ч 440 / 480 2/2 2 месяца / 3 месяца
выше 60 км/ч 600 / 600 2/2 3 месяца / 3 месяца
Скорость Сумма штрафа в евро Количество штрафных баллов Запрет на вождение
до 10 км/ч 30 / 35
от 11 до 15 км/ч 35 / 60 1/1
от 16 до 20 км/ч 120 / 160 1/1
от 21 до 25 км/ч 160 / 200 1/2 – / 1 месяц
от 26 до 30 км/ч 240 / 280 1/2 – / 1 месяц
от 31 до 40 км/ч 320 / 360 2/2 2 месяца / 2 месяца
от 41 до 50 км/ч 400 / 480 2/2 2 месяца / 3 месяца
от 51 до 60 км/ч 560 / 600 2/2 2 месяца / 3 месяца
выше 60 км/ч 680 / 760 2/2 3 месяца / 3 месяца

Заправки и топливо в Германии

Маргарита Кушниренко

Обязательно уточните, какие топливные правила у компании, в которой вы арендуете автомобиль — Полный-Пустой или Полный-Полный.

Существует возможность использовать для заправки неэтилированный бензин или обыкновенное дизельное топливо. Дизель обойдется гораздо дешевле, но аренда самого транспортного средства тогда, как правило, будет стоить дороже. Вы сможете перевозить бензин в обыкновенных канистрах. В Германии часто используется Е10 — этот бензин не является универсальным, поэтому лучше всего сразу же уточнить данный вопрос у арендодателя. Цены постоянно меняются, поэтому если вы нуждаетесь в актуальных показателях — лучше всего проверить это через интернет.

В основном на заправках действует правило самообслуживания, вы заправляетесь, затем называете кассиру номер колонки и оплачиваете требуемую сумму. Если вы будете искать наши названия — то не сможете найти подходящий бензин, 95 — это Super.

Средние цены на все виды топлива по состоянию на январь 2021 года:

E 10 — € 1.487Super (95) — € 1.521Super Plus (98) — € 1.622Diesel — € 1.317LPG — € 0.699

Советы туристам-автомобилистам

При аренде автомобиля фирмы не часто предлагают своим клиентам «виньетки». Эти особые наклейки на лобовое стекло гарантируют, что проезд по автомагистралям страны оплачен. Эту чудо-наклейку можно купить на любой заправке.

Срок действия международных прав всего три года. Чтобы не получить огромный штраф за вождение без прав, стоит позаботиться о продлении просроченного документа перед поездкой.

Если вам пришлось столкнуться с полицейскими на дороге, не грубите им и не пытайтесь их подкупить. Лучше получить небольшой штраф за нарушение правил, чем быть высланным из страны с позором.

Немцы умеют делать хорошо многие вещи: технику, дома, одежду, мебель. Но особенно им удаются дороги. Дорожное покрытие в Германии выглядит так, как будто его сделали совсем недавно. О дорогах в этой стране заботятся с присущей нации педантичностью и щепетильностью. Поэтому ездить по ним одно удовольствие.

Собираясь в автомобильную поездку по Германии, проверьте наличие всех необходимых документов. К этому там относятся строго. Подробно изучите маршрут. И немецкие правила дорожного движения. Навигатор не всегда может помочь сориентироваться в незнакомой местности. В дополнении к нему можно приобрести бумажную карту. А также при необходимости спросить дорогу на автозаправочной станции или у представителя правопорядка.

Организация движения на автобанах Германии

На автобанах в Германии действует особый скоростной режим. Автомагистрали изначально задумывались для быстрого передвижения по стране, поэтому в большинстве случаев скоростные ограничения отсутствуют. Тем не менее рекомендованная скорость составляет 130 км/ч. Более высокая скорость значительно повышает вероятность аварии.

Примерно треть всех немецких автобанов имеет скоростные ограничения. Стоит учитывать, что в зависимости от интенсивности трафика и дорожной обстановки допустимая минимальная и максимальная скорость может меняться. Подобные ситуации возникают в случае аварий или пробок.

Платные дороги, парковки, экологические зоны

До 2016 года платных дорог в Германии не было. Платить приходилось лишь за проезд мостов, тоннелей и некоторых высокогорных участков. В настоящее время проезд по автобанам и дорогам федерального значения немцы оплачивают в форме годового дорожного сбора. Его размер зависит от типа и характеристик двигателя и экологического класса автомобиля. В конце года дорожный сбор вычитается из транспортного налога. То есть фактически дороги для германских граждан остаются бесплатными, просто их транспортный налог как бы делится на две части.

Иностранцы для движения по автобанам могут воспользоваться краткосрочными тарифами — на 10 дней и 2 месяца. Изображение с сайта freepik.com.

Бесплатных парковок в стране немного. В населенных пунктах ими могут пользоваться только жители соответствующего города или поселка. Остальным же придется воспользоваться парковочным автоматом или приобрести на ближайшей заправке специальную карточку для парковки. На бесплатных парковках вдоль дорог, а также в туристических зонах разрешено останавливаться на 1-2 часа, чтобы не провоцировать пробок и скопления туристов.

Не стоит бросать машину, где попало, за это полагается штраф. Изображение с сайта freepik.com.

В Германии немало экологически чистых зон: заповедники, парки, охраняемые природные объекты и т.д. Проезд по ним возможен только при наличии на автомобиле специальной наклейки «Plakette». Приобрести ее можно в сети, специальных магазинах или на автозаправочной станции. Стоимость наклейки варьируется для каждого автомобиля — в зависимости от его экологического класса.    

Для проезда по экологическим зонам за дизельный автомобиль придется заплатить больше, чем за бензиновый. Изображение с сайта freepik.com.

Оплата дорог в Германии

Автомагистрали до 2017 года пока остаются бесплатными. Это связано с противоречиями в законодательных актах, а также с ущемлением прав иностранных граждан.

На немецких территориях существует оплата за въезд на дороги центральной части города. Еще платят за проезд в туннелях около 3 евро. К платным туннелям в Германии относятся следующие места: Warnowtunnel, Herrentunnel и панорамная стилизованная дорога Roßfeldpanoramastraße. И здесь пользование тоннелями не превышает 2-3 евро. Недавно за проезд по панорамной дороге стали брать около 8 евро.

Езда по экологически чистым зонам оплачивается покупкой наклейки Plakette. Ее цена устанавливается в зависимости от степени токсичности вашего автомобиля. Получить наклейку можно по интернету, в специальных центрах и на автозаправочных станциях.

Поездка на авто в Германии – одно удовольствие. Иногда это удовольствие бывает платным. Совершая поездку по своему маршруту нужно остерегаться велосипедистов, в некоторых местах им разрешено пересекать дорогу. Еще в Германии довольно просто вызвать помощь по оранжевому телефону на дороге. Такие достоинства немецких дорог доступны автолюбителям благодаря своевременной уплате налогов и оплате проезда.

Почему скоростные шоссе в Германии на самом деле не идеальны.

Каждый раз, когда я возвращаюсь из Германии в Россию, мои друзья спрашивают меня, ездил ли я по автобану. Конечно отвечаю- «да». В результате многие мои знакомые, кто еще не был в Германии наверное мне завидуют. Многие из них мечтают прокатиться по знаменитым скоростным автодорогам. Но на самом деле им нечего мне завидовать. А дело вот в чем. Автобаны в Германии — это не то, что подразумевают и думают многие из автолюбителей в России. На самом деле ситуация со скоростными шоссе в Германии выглядит не совсем уж так оптимистично.

Да, хочу честно признаться, что мне удалось на одном из участков автобана в Германии разогнаться за рулем Ford Focus RS до 260 км/час. И я безусловно получил невероятные впечатления и огромную порцию адреналина. Честно признаюсь, проехав по автобану я понял, насколько совершенны по себе скоростные автошоссе в Германии, если сравнивать их со скоростными шоссе в России. Знаете, у меня создалось такое ощущение, что в Москве мы ездим по поверхности Луны или Марса подпрыгивая на кратерах, тогда как в самой Германии поверхность автодороги идеально-зеркальная.

Так что можно смело считать качество дорог на автобанах Германии, действительно находится на высоте. К этим дорогам претензий нет. Но проблема на самом деле заключается в другом. Вы в целом просто не сможете ехать долгое время по одному скоростному шоссе на большой скорости. Все ваши скоростные мартшуры будут состоять из маленьких небольших дорожных отрезков. Именно это и разрушает весь ореол вокруг Немецких автобанов, как Мекка — для автолюбителей.

Почему так происходит? Есть несколько причин, но об этом чуть ниже.

Во-первых. Почти на всех автобанах, как правило очень много транспорта, что не позволит вам долгое время ехать на максимальной скорости. Дело в том, что вам будет постоянно нехватать свободной полосы для безопасного маневра или обгона и к тому же, вам постоянно будут мешать автофуры.

В итоге вам придется часто снижать скорость, так как до добра такие гонки не доведут и к тому же это просто опасно.

Немецкие автобаны: ограничение скорости

Российские трассы всегда имеют ограничения скорости – до ста двадцати – тридцати километров в час. Немецкие же автобаны имеют иное ограничение – не меньше шестидесяти километров в час. Изначально этот запрет касался вывода скота на трассу. Таким образом, власти запретили находиться на автобане любому транспортному средству, неспособному достичь скорости шестьдесят километров в час. Какое ограничение скорости на немецких автобанах является верхним? Сейчас существует рекомендованная скорость – сто тридцать километров в час. Выше – можно, верхней запретительной границы не имеется.

Рекомендованная же скорость существует для аварийных ситуаций. Иными словами, в дорожно-транспортном происшествии будет виноват тот, кто ехал со скоростью выше рекомендованной.

Кроме этого, есть правило, согласно которому машину нельзя вести если водитель находится на каблуках. Конечно, это не проверяется на каждом досмотре, однако, если потребуется предъявить документы, а дама выйдет к полицейскому на каблучках, будет применена мера. На этот случай дамы имеют в машине тапочки. Более того, если произошла авария, при прочих равных условиях, ответственность за происшествие будет на женщине в туфлях на высоком каблуке.

Скоростной режим на автобанах

Еще одно отличие немецких скоростных магистралей – неограниченный скоростной режим.

Можно сказать, что разрешенная скорость на автобане в Германии составляет тот максимум, который водитель может выжать из машины. Единственное правило в этой области – не создавать аварийных ситуаций. Если происходит ДТП и кто-то из его участников превысил рекомендованные 130 км/ч – это считается нарушением.

Хотя описанная выше ситуация необычайная редкость. По статистике именно скоростные магистрали – самые безопасные дороги в Германии. Процент дорожно-транспортных происшествий на них крайне низкий. Немцы шутят, что автомобили, которые передвигаются с такой скоростью, просто не успевают столкнуться.

Немецкие водители крепко держаться за свое право на быструю езду. Все попытки ограничить скорость передвижения на автомагистралях вызывают массовые протесты. Канцлер Германии Ангела Меркель даже дала обещание, что пока она стоит у руля немецкие свободы в этом плане не пострадают.

Ограничения скорости: обзор европейских автомагистралей

Отечественные водители любят жаловаться на качество дорог, особенно в сравнении с дорогами в передовых европейских странах. Можно заметить существенные качественные различия, путешествуя, в частности, по Испании, Германии или Франции. В этих странах самые протяженные скоростные автомагистрали. Лидируют также Италия и Великобритания. Наименее развитая магистральная сеть находится в Люксембурге или на Кипре, но объяснением такого положения вещей будет их несравненно меньшая площадь.Ограничение скорости варьируется от страны к стране. Иногда эти перепады могут достигать даже нескольких десятков километров в час. Самые большие из них будут касаться скоростных и автомагистралей.Абсолютным рекордсменом по законодательно установленной скорости является Болгария – скорость на автомагистралях в этой стране составляет 140 км/ч. В большинстве европейских стран скорость ограничена 130 км/ч. Более высокие скорости теоретически мы можем развить разве что в Германии.

Автомагистрали Германии: история, устройство, протяженность

В начале 30-х годов прошлого века в Германии существовала разветвленная железнодорожная сеть. Она была ориентирована на перевозку в основном военных грузов. В качестве гражданской альтернативы инженер Фриц Тодт в 1933 году разработал концепцию и план строительства сети автомагистралей. К началу Второй Мировой войны — за неполные 5 лет — было построено почти 3 500 км скоростных дорог.

Сеть автомагистралей Германии начиналась с 18-километровой дороги между Бонном и Кельном. Изображение с сайта freepik.com.

После поражения и раздела Германии автобаны прокладывали в основном в ФРГ. Несмотря на то, что немалая часть уже существовавших скоростных дорог вместе с территорией была передана Польше, страна быстро восстановила потерянное. Сейчас общая протяженность дорог в Германии (в учет принимаются только дороги с твердым покрытием) превышает 650 тыс. км. Из них скоростных автомагистралей более 13 тыс. км. Это четвертый показатель в мире — после Китая, США и Испании.

Главная особенность автобанов — отсутствие скоростных ограничений. Впрочем, с некоторыми оговорками. Изображение с сайта freepik.com.

Все дороги в стране в зависимости от типа (об этом мы поговорим ниже) именуются буквой и несколькими цифрами. Чем меньше цифр, тем главнее и длиннее дорога. Автобаны с нечетными номерами связывают населенные пункты севера и юга страны. Четные дороги идут с востока на запад. Однозначные пересекают всю страну, двузначные связывают более крупные магистрали.

Самый длинный автобан Германии A7 протяженностью свыше 960 км связывает Данию и Австрию. Изображение с сайта freepik.com.

История немецкой дорожной сети

Считается, что идея постройки сети скоростных дорог принадлежала Адольфу Гитлеру. На самом деле первый в Германии автобан был построен еще в годы Первой мировой войны. После был разработан план реконструкции автодорог, согласно которому Германия должна была быть оборудована высококачественным дорожным полотном на всей площади автодорожной сети. Естественно, послевоенный период для страны был очень тяжелым, и финансирование такого проекта было отменено властями.

Только с приходом Адольфа Гитлера к власти идея высококачественной дорожной сети получила возможность возрождения. Фюрер лично выкопал символичную яму, ознаменовавшую начало строительных работ. Этот проект позволил решить проблему безработицы и при этом обеспечить нужды в автодорогах на много лет вперед.

Такое мудрое проектирование предусматривало все перспективы прогресса. Благодаря этому даже самые старые участки автобана соответствуют современным требованиям и стандартам.

Не смотря на то, что немецкая автострада построена преимущественно усилиями военнопленных, она вызывает восхищение. Во-первых, дорога проложена таким образом, чтоб не вредить экологии и не портить пейзаж. Ее архитектурное строение соответствует стилю построек вокруг. Во-вторых, даже в сложной экономической ситуации немецкие инженеры не отступили от технологии постройки. Дорога в разрезе напоминает слоеный пирог: под мягким асфальтом галька, а за ней – армированный бетон.

В 2018 году состояние автомагистралей также великолепно, как и почти 100 лет назад, во время их постройки. Это объясняется не только качеством работы и покрытия, но и своевременным профессиональным обслуживанием автодорог. Они – визитная карточка Германии, и к их состоянию каждый немец относиться очень трепетно.

История

Nazi эры Закон о дорожном движении от 28 мая 1934 ввел первый национальный предел скорости: 60 км / ч (37 миль в час) максимум в городских районах, но нет ограничения на сельских дорог или автобанов. В октябре 1939 года нацисты еще больше снизили скорость в целях экономии топлива: 40 км / ч (25 миль / ч) в городских районах, 80 км / ч (50 миль / ч) в других местах. После войны установили свои собственные ограничения скорости до тех пор, пока в 1949 году не были образованы разделенные республики Восточной Германии и Западной Германии ; Первоначально нацистские ограничения скорости были восстановлены как в Восточной, так и в Западной Германии.

В декабре 1952 года законодательный орган Западной Германии проголосовал за отмену всех ограничений скорости, вернувшись к решениям на уровне государства. Однако рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий привел к частичному изменению ситуации: ограничение скорости в городе 50 км / ч (31 миль / ч) вступило в силу 1 сентября 1957 года, несмотря на сопротивление Немецкого автоклуба . К 1970 году число погибших превысило 19 000 человек; в 1972 году вступило в силу общее ограничение скорости в сельской местности на уровне 100 км / ч (62 мили в час), за исключением автомагистралей. 14 ноября 1983 года в пригороде Гамбурга Букстехуде была впервые введена максимальная скорость 30 км / ч (19 миль / ч) в жилых районах, и эта концепция стала популярной.

Усилия Восточной Германии по обеспечению безопасности в первую очередь были сосредоточены на ограничительном регулировании дорожного движения; например, нетерпимость к алкоголю, 100 км / ч (62 миль / ч) на автобанах и 80 км / ч (50 миль / ч) за пределами городов. В течение двух лет после воссоединения Германии в 1990 году доступность мощных транспортных средств и увеличение моторизованного движения на 54% привели к удвоению ежегодных смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, несмотря на временное сохранение прежних ограничений скорости. Обширная программа четырех Es (правоприменение, образование, инженерия и реагирование на чрезвычайные ситуации) вернула количество смертей в результате ДТП до уровней, существовавших до объединения, через десять лет, в то время как правила дорожного движения были приведены в соответствие с западными стандартами (например, 130 км / ч (81 миль / ч) Рекомендуемый предел автобана, 100 км / ч (62 миль / ч) на других сельских дорогах и 0,5 миллиграмма BAC.

Конструкция и технические характеристики автобанов

Для того что бы развивать большую скорость, нужно быть уверенным в собственных силах, исправности автомобиля и дороги. Качество дороги определяется покрытием, гладкостью и устойчивостью к внешним повреждениям.

Немецкий автобан регулярно испытывает достаточно большие нагрузки, несмотря на это, конструкция может выдержать вес огромного самолета и не пострадать.

При строительстве дороги тщательно изучается грунт на предмет жесткости, устойчивости, прохождения грунтовых вод. Затем, в обязательном порядке, закладывается дренажное покрытие, которое будет отводить грунтовые и дождевые потоки от дороги. После основательного укрепления дренажного покрытия закладывается несколько несущих слоев, на которых будет основная нагрузка. В основе этих слоев битум. Поверх несущих слоев кладется верхнее полотно. Как правило, оно имеет толщину до нескольких сантиметров. Основа этого слоя – камень и горные породы. Для снижения шумового эффекта поверх горных пород кладется асфальт.

конструкция автомобильной дороги

При разработке асфальта используются технологии, обеспечивающие отсутствие скольжения. Автобаны оснащаются заграждениями, которые препятствуют проникновению животных на дорогу. Верхнее покрытие автобана меняется каждые пятнадцать – двадцать лет. Вся конструкция служит три-четыре десятка лет. Кроме того, каждый участок дороги тщательно контролируется: учитывается температура, влажность, нагрузка.

Строительство автобанов в Германии

В Германии дороги строят по самым передовым технологиям, которые гарантируют долговечность и качество. Средний срок службы дорожного полотна составляет 30–50 лет, что значительно превышает таковой у большинства магистралей СНГ.

Кроме того, эксплуатационные характеристики дороги остаются высокими в течение продолжительного времени. Все это в корне отличается от стран постсоветского пространства, где практически каждый год проводят ремонт дорог после зимы.

Прежде всего следует отметить, что строительство автобанов не имеет ничего общего с привычными для нас методами укладки асфальта. Если посмотреть на полотно автобана в разрезе, то оно будет напоминать сэндвич, состоящий из нескольких слоев:

  • подготовленное основание;
  • текстильная подложка, выполняющая дренажную функцию;
  • основание из песка и щебня;
  • слой цементобетона;
  • верхний слой цемента или асфальта.

Работы выполняются преимущественно с помощью техники, а процент ручного труда сведен к минимуму. Машины практически в автоматическом режиме укладывают слои бетонной смеси.

На финальном этапе нарезаются деформационные швы и формируются отдельные плиты для предотвращения растрескивания. Швы герметизируют при помощи резиновых уплотнителей.

Для того чтобы нагрузки распределялись равномерно, полотно армируют с помощью дюбелей и анкеров. Эти металлические конструкции помогают ограничить перемещение бетонных плит в вертикальном и горизонтальном направлении.

Обслуживание бетонной дороги исключает локальный ремонт – поврежденный участок заменяется целиком. За одну смену (12 часов) рабочие в среднем могут пройти 800 м. Стоимость 1 км начинается от 2 млн евро, асфальтная дорога стоит приблизительно столько же..

Технология асфальтирования в Германии постепенно уступает свои позиции бетону. Основное преимущество асфальта заключается в скорости затвердевания смеси (бетону требуется несколько дней) и возможности ямочного ремонта. Среди сильных сторон цементобетона стоит отметить экологичность и долговечность.

Скоростной режим в странах Евросоюза

Если же говорить о современной политике ограничения скорости в странах Евросоюза, то она основана на нескольких критериях: личная безопасность, мобильность населения и минимизация воздействия на окружающую среду.

Согласно китайскому законодательству, военные могут не соблюдать ПДД и игнорировать ограничения скорости

У европейцев существует определенный подход к оптимальному скоростному ограничению на конкретном участке дороги. Это должен быть лимит, приближенный к так называемой «скорости V85». Скорость V85 – это скорость движения, которую может превысить 85% транспортных средств. Кроме этого, скоростное ограничение устанавливается исходя из анализа дорог и транспортных характеристик. Таким образом, практически во всех европейских странах действует ограничение езды по городу со скоростью более 50 км/ч, а по дорогам местного значения – порядка 80-90 км/ч. При этом максимально допустимая скорость движения по трассе в Европе ограничена 130 км/ч.

Во Франции максимально разрешенная скорость зависит от погодных условий, а в Польше — от времени суток

Если и некоторые особенности. Так, во Франции, например, максимально допустимое скоростное значение зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали следует ехать не более 110 км/ч. А в Польше лимит соотносится с временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – 60 км/ч. В Эстонии на ограничения влияет время года: зимой на автомагистралям можно разогнаться только до 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.


Ограничение скорости

Великобритания считается одной из стран с самыми строгими скоростными ограничениями: движение по городу ограничено 48 км/ч, вне города – 96 км/ч, а по трассе – 120 км/ч.

История

Одно из первых ограничений скорости в том, что впоследствии стало Соединенными Штатами (в то время все еще британской колонией ), было установлено в Бостоне в 1701 году комиссией избранных (по аналогии с городским советом):

Федеральный контроль скорости

В 1973 году Конгресс ввел национальное ограничение скорости на уровне 55 миль в час (89 км / ч). В некоторых штатах, например в Вашингтоне, введены более низкие ограничения скорости.

В ответ на нефтяной кризис 1973 года Конгресс принял Национальный закон о максимальной скорости, который установил универсальное ограничение скорости в 55 миль в час (89 км / ч). Штатам пришлось согласиться на ограничение, если они хотели получить федеральное финансирование на ремонт шоссе. Федеральное правительство обеспечило соблюдение национального ограничения максимальной скорости, отказавшись от федерального финансирования проектов, ограничения скорости которых превышали 55 миль в час (89 км / ч). Федеральное финансирование автомагистралей обычно распределяется в соответствии с § 106 Кодекса 23 США. Национальный закон о максимальной скорости (также известный как HR11372 — Закон об энергосбережении на национальных автомагистралях) изменил процесс распределения. Как уже говорилось, в частности:

Обсуждается, снизили ли пониженные ограничения скорости потребление бензина или нет, и неясно, как это повлияет на безопасность; исследования и мнения защитников безопасности неоднозначны.

В 1984 году всестороннее исследование, проведенное Национальным исследовательским советом, показало, что более низкие ограничения скорости способствовали спасению от 3000 до 5000 жизней в 1974 году и от 2000 до 4000 жизней каждый год после этого из-за более медленных и более равномерных скоростей на американских шоссе.

1995 г. отмена

Этот закон широко игнорировался автомобилистами даже после того, как в 1987 и 1988 годах национальный максимум был увеличен до 65 миль в час (105 км / ч). выбор ограничения скорости для каждого штата.

После отмены фактически не существовало ограничения скорости на шоссе Монтаны для дневного вождения (ограничение в ночное время было установлено на уровне 65 миль в час (105 км / ч)) с 1995 по 1999 год, когда Верховный суд штата отменил закон, требующий «разумная и осмотрительная» скорость как «неконституционно расплывчатая». Законодательный орган штата ввел ограничение на дневное время в 75 миль в час (121 км / ч) в мае 1999 года. В целом, новый закон об ограничении скорости в Монтане был признан удовлетворительным для жителей штата.

По состоянию на 15 мая 2017 года в 41 штате действуют ограничения максимальной скорости на уровне 70 миль в час (113 км / ч) или выше. 18 из этих штатов имеют ограничения скорости 75 миль в час (121 км / ч) или выше, в то время как 7 штатов той же части имеют ограничения скорости 80 миль в час (129 км / ч), а Техас даже имеет 85 миль в час (137 км / ч). км / ч) ограничение скорости на одной из платных дорог. Есть 8 штатов, которые имеют ограничение скорости 65 миль в час (105 км / ч). На Гавайях самый низкий предел максимальной скорости, а автострады подписаны на 60 миль в час (97 км / ч).

Существуют неоднозначные свидетельства того, что отмена закона 1995 г. повлияла на смертность. С одной стороны, статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом показывают, что общее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах снизилось с 41 817 в том году до 32 479 в 2011 году, самого низкого уровня за 60 лет, а затем увеличилось до 37 133 в 2017 году.

С другой стороны, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал в апреле 2019 года исследование, в котором учитывались общие временные тенденции, уровень безработицы, процент молодых водителей и уровень использования ремней безопасности. Исследование пришло к выводу, что увеличение ограничения скорости не только увеличивает скорость транспортных средств, но также может привести к дополнительным смертельным исходам: «Увеличение максимальной скорости в штате на 5 миль в час было связано с увеличением смертности на межштатных автомагистралях на 8,5% и на 2,8%. % увеличение на других дорогах «.

Автомагистрали в Германии

Германия – одно из наиболее охотно выбираемых направлений для путешествий. Для водителей немецкие автострады окажутся настоящим раем. Хорошее покрытие, культура других участников дорожного движения, никаких сборов, а главное – никаких ограничений скорости. Как это возможно? В настоящее время на многих автомагистралях Германии нет строгих ограничений скорости. Однако у большинства из них есть указатели рекомендованной скорости – обычно 130 км/ч. Водитель может следовать им, а может и не следовать. Только водители автомобилей с прицепом и массой более 3,5 тонн должны снимать ногу с педали газа при скорости свыше 100 км/ч.И хоть водитель, едущий по немецким трассам, может свободно «раскрыть паруса», ему всё-таки следует оставаться осторожным. В основном правила у немцев довольно строгие. Стоит знать, что в случае несоблюдения необходимого расстояния между транспортными средствами, а также при обгоне на трассе по правой стороне вас могут оштрафовать на сумму до нескольких сотен евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector