Дороги в германии: правила, штрафы, аренда авто и другие тонкости

Содержание:

Городские или застроенные районы [ править ]

  • Стартовая городская зона (ограничение скорости 50 км / ч)

  • Знак города : Конец городской зоны (здесь указано расстояние до следующего города)

  • Зона успокоения движения

  • Зона успокоения в конце движения

  • Патруль пешеходного перехода

  • Парковка у тротуара для автомобилей с полной массой до 2,8 метрических тонн

  • Парковочный диск

  • Fußgängerüberweg Пешеходный переход

  • Fußgängerüberweg Пешеходный переход

  • Сакгассе Нет сквозной дороги

  • Erste Hilfe oder Krankenhaus Скорая помощь или больница

  • Сигнальный маркер уличного освещения (лампа не горит всю ночь)

Приоритет движения — приоритетные дороги

Приоритетное путешествие не дает результатов, сигнализируйте все повороты

Начало дороги Vorfahrtstraße Priority Road

Приоритетная дорога Vorfahrtstraße заканчивается

Vorfahrt Priority только на следующем перекрестке / перекрестке

Впереди неконтролируемое пересечение Соблюдайте особую осторожность, приоритет не назначен

Выход на поперечный трафик

Платные дороги

Часто спрашивают: какие дороги в Германии платные? В 2016 году немцы хотели сделать часть магистралей платными для иностранцев. Но от этой идеи отказались. Так что, путешествовать по этой стране вы может совершенно свободно. Есть несколько исключений. Платной дорогой в Германии является Rossfeldpanoramastrasse и несколько туннелей. 

Бесплатно парковаться можно на обочине или в любом другом месте, если это не запрещено правилами. Есть также специальные бесплатные парковки неподалеку от населенных пунктов. Кроме того, существуют парковки, на которых можно бесплатно стоять два часа, но за дополнительное время придется доплачивать. 

На автомагистралях и дорогах федерального значения в Германии действует обязанность уплаты дорожного сбора для немецких и заграничных грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 7,5 тонн. Автобусы и некоторые другие группы транспортных средств не попадают под обязанность уплаты дорожного сбора.

Управление в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом состоянии в ФРГ, как и в любой другой стране, запрещено. При водительском стаже до двух лет или возрасте водителя до 21 года разрешенный уровень алкоголя в крови – ноль промилле. Для всех остальных – 0,5.

Если в крови водителя содержится от 0,3 до 0,5, дело ограничится устным предупреждением. Разумеется, при условии, что никакого нарушения он не совершил.

Если уровень этила в крови превышает установленную норму, на водителя налагается штраф в размере 500 евро. За повторное нарушение штрафная санкция удваивается, а водитель лишается прав до 3 месяцев. Третье грозит уже выросшим до 1500 евро штрафом и лишением водительского удостоверения на тот же срок.

Если в крови окажется более 1,1 промилле, то кроме штрафа водителю грозит тюремное заключение сроком на 6 месяцев и лишение прав управлять автомобилем сроком на 5 лет.

Типы дорог в Германии

С немецкого слово «Autobahn» переводится как автомагистраль или автодорога. Но мы, как, впрочем, и другие иностранцы, зачастую используем это слово, не переводя. И так понятно, что речь идет о федеральной автодороге — самом высококачественном типе дорог в стране. Ну а какие вообще бывают дороги в Германии и в чем их отличительные особенности? Здесь выделяют несколько типов дорог.

Многие дороги в Германии имеют второе наименование с префиксом “E”. Так обозначают трассы, имеющие общеевропейское значение. Изображение с сайта freepik.com.

Федеральные автодороги или автобаны (A)

Основа системы автомагистралей Германии. К дорогам этого типа предъявляются высочайшие стандарты качества. Обязательно наличие двух или более полос в каждом направлении с разделением потоков на всем протяжении и на любом уровне. Ширина полосы должна составлять 3,5-4 метра.

Разделительное ограждение должно быть устроено так, чтобы водители видели происходящее на встречной полосе. По краям трассы быть установлены специальные ограждения для снижения шума и предотвращения выхода животных на автобан.

Из-за высоких стандартов часть автобанов регулярно ремонтируется. Поэтому пробки на дорогах здесь обычное дело. Изображение с сайта freepik.com.

Все вышеперечисленное еще не делает дорогу автобаном. Кроме этого на ней должна присутствовать соответствующая инфраструктура: светоотражающие элементы, заправки, парковки, заведения общепита, зоны отдыха. Также обязательны автоматические системы слежения за трафиком, авариями, погодными условиями, и динамические указатели, ограничивающие скорость и полосы движения в зависимости от ситуации на дорогах.

Вблизи населенных пунктов автобаны оборудованы шумопоглощающими ограждениями. Также на них часто устанавливается ограничение скорости. Изображение с сайта freepik.com.

Федеральные дороги (B)

Это тоже многополосные дороги с разделением направлений движения, но менее значимые, чем автобаны. И без инфраструктуры последних. Зачастую федеральные дороги дублируют автобаны, проходя параллельно, или связывают столицы и крупные города федеральных земель. Их общая протяженность — более 40 тыс. км. Если автобаны идут в обход населенных пунктов, то федеральные дороги часто пролегают через жилую застройку. Скорость на них обычно ограничена 100 км/ч, а в жилой зоне — 50 км/ч.  

Новичкам лучше начать с федеральных дорог — на них ниже скорость и менее интенсивное движение. Изображение с сайта freepik.com.

Дороги федеральных земель (L)

Асфальтированные дороги, обычно связывающие крупные населенные пункты в пределах одной федеральной земли. Нередко выступают дублерами федеральных дорог, что позволяет частично разгрузить и их, и автобаны. Такие дороги обычно имеют 1-2 полосы движения в каждую сторону. Ограждения и разделение встречных потоков отсутствуют. Максимально допустимая скорость на дорогах федеральных земель за пределами населенных пунктов составляет 100 км/ч.  

Дороги округов и районов (K)

Дороги для сообщения между населенными пунктами в рамках одного района или округа — в зависимости от административного деления федеральной земли. Реже могут соединять города и деревни разных округов. Такие дороги состоят на балансе соответствующих органов самоуправления, а потому их качество, протяженность и состояние зависят от достатка и возможностей конкретной административной единицы.  

Дороги общин

Дороги местного значения: городов, поселков, их окрестностей. В основном служат для сообщения в пределах одного населенного пункта, реже — между двумя соседними деревнями или городами. Полностью состоят на балансе общины, а потому, чаще где-то в глубинке, далеко не всегда имеют твердое асфальтовое покрытие.

Кроме того, в стране имеются лесные, полевые и иные дороги, которые используются периодически или сезонно. Чаще всего это грунтовки, предназначенные для подъезда к отдаленным населенным пунктам, сельскохозяйственным объектам, природным достопримечательностям.

Грунтовки в немецкой глубинке — не редкость. Изображение с сайта freepik.com.

Платные дороги, парковки, экологические зоны

До 2016 года платных дорог в Германии не было. Платить приходилось лишь за проезд мостов, тоннелей и некоторых высокогорных участков. В настоящее время проезд по автобанам и дорогам федерального значения немцы оплачивают в форме годового дорожного сбора. Его размер зависит от типа и характеристик двигателя и экологического класса автомобиля. В конце года дорожный сбор вычитается из транспортного налога. То есть фактически дороги для германских граждан остаются бесплатными, просто их транспортный налог как бы делится на две части.

Иностранцы для движения по автобанам могут воспользоваться краткосрочными тарифами — на 10 дней и 2 месяца. Изображение с сайта freepik.com.

Бесплатных парковок в стране немного. В населенных пунктах ими могут пользоваться только жители соответствующего города или поселка. Остальным же придется воспользоваться парковочным автоматом или приобрести на ближайшей заправке специальную карточку для парковки. На бесплатных парковках вдоль дорог, а также в туристических зонах разрешено останавливаться на 1-2 часа, чтобы не провоцировать пробок и скопления туристов.

Не стоит бросать машину, где попало, за это полагается штраф. Изображение с сайта freepik.com.

В Германии немало экологически чистых зон: заповедники, парки, охраняемые природные объекты и т.д. Проезд по ним возможен только при наличии на автомобиле специальной наклейки «Plakette». Приобрести ее можно в сети, специальных магазинах или на автозаправочной станции. Стоимость наклейки варьируется для каждого автомобиля — в зависимости от его экологического класса.    

Для проезда по экологическим зонам за дизельный автомобиль придется заплатить больше, чем за бензиновый. Изображение с сайта freepik.com.

Fahrtbahn / Streifen — управление полосой движения [ править ]

Полосы проезжей части, обозначенные линиями для / ширины одного транспортного средства

  • Vorgeschriebene Fahrtrichtung, Geradeaus Вы должны идти прямо , уступайте соответственно

  • Vorgeschriebene Fahrtrichtung, hier rechts Здесь поверните направо (перед знаком)

  • Vorgeschriebene Fahrtrichtung, hier links Здесь поверните налево (перед знаком)

  • Vorgeschriebene Fahrtrichtung, rechts Вы должны повернуть направо, уступить
    дорогу

  • Vorgeschriebene Fahrtrichtung, ссылки Вы должны повернуть налево вперед, уступить дорогу соответственно

  • Vorgeschriebene Fahrtrichtung, Geradeaus oder rechts Вы должны ехать прямо или повернуть направо

  • Vorgeschriebene Fahrtrichtung, Geradeaus или ссылки Вы должны ехать прямо или повернуть налево

  • Vorgeschriebene Fahrtrichtung, Rechts или ссылки Вы должны повернуть направо или повернуть налево

  • Круговая развязка Kreisverkehr (движение по кругу, сигнал только на выезде)

  • Einbahnstraße Улица с односторонним движением

  • Einbahnstraße Улица с односторонним движением

  • Vorgeschriebene Vorbeifahrt, Rechts vorbei Держитесь правой стороны от дорожного барьера / разделителя

  • Vorgeschriebene Vorbeifahrt, Links vorbei Держитесь левее дорожного барьера / разделителя

  • Использование твердой обочины в качестве полосы движения разрешено

  • Использование твердой обочины в качестве полосы движения запрещено

  • 3 Fahrstreifen und 1 Seitenstreifen ‘ 3 полосы движения + 1 жесткое плечо (использование разрешено)

  • 3 Fahrstreifen und 1 Seitenstreifen ‘ 3 полосы движения + 1 Hard Shoulder (использование не разрешено)

62nd. Дорожная патрульная рота военной полиции

Рекламный щит 62-го дорожного патруля США в Германии

В конце 1948 года в зоне оккупации США был создан дорожный патруль военной полиции, просуществовавший до 1958 года. Подразделения, оснащенные американскими патрульными машинами, использовались на всей сети шоссе в зоне США. В задачи этих сотрудников полиции входило обеспечение безопасности дорожного движения, соблюдение правил дорожного движения и помощь правоохранительным органам в сельской местности. Кроме того, Дорожный патруль хорошо разбирался в оказании помощи на дорогах и помогал в дорожно-транспортных происшествиях. Офицер немецкой полиции часто сопровождал операции, в том числе в качестве переводчика и соблюдения немецких законов.

Платные тоннели в Германии

Тоннель WarnowФото: bouygues-construction

Варновский автомобильный туннель находится в городе Росток и соединяет западный и восточный берега реки Варнов. Его длина составляет 790 метров. Плата за проезд составляет 3,5 € с ноября по март, и c мая по октябрь — 4,3 €.

Тоннель Herren

Фото: rtsbaltics

780 метровый автомобильный тоннель проходит под рекой Траве на немецкой федеральной трассе 75, соединяющей города Любек, земля Шлезвиг-Гольштейн, и город Дельменхорст, земля Нижняя Саксония. Плата за проезд составляет 1,7 €.

Оплатить проезд по обоим тоннелям можно наличными оператору, или евро монетами в автомате.

Штрафы за нарушения ПДД

Нарушения правил дорожного движения в европейских странах наказываются весьма крупными штрафами, а в отдельных случаях и лишением водительских прав. Наиболее крупные штрафы в Швейцарии и Италии, но и в других странах они тоже сильно бьют по карману водителей. Превышение скорости, несоблюдение дистанции и проезд на красный сигнал светофора обычно регистрируются автоматическими камерами слежения. В этом случае штраф приходит по почте по адресу регистрации автомобиля. В случае арендованного автомобиля штраф приходит на прокатную фирму в течение 1 – 3 недель после регистрации нарушения, а та в свою очередь удерживает эту сумму с блокированного депозита на кредитной карточке клиента. Во Франции фиксация большинства нарушений происходит полицейским контролем и штраф выписывается на месте. Самые частые штрафы в Европе – за неправильную парковку. Приведём для примера ориентировочные величины штрафов за нарушения правил дорожного движения в Германии.

  • Неправильная парковка: 15 – 35€
  • Проезд на красный сигнал светофора: 100 – 200€
  • Несоблюдение дистанции: 100 – 400€
  • Превышение скорости: до 20 км/час: ~ 35€, 21 – 50 км/час: ~ 100 – 200€, больше 50 км/час: ~ 250 – 600€.

Отметим , что аналогичные нарушения в Швейцарии наказываются штрафами, превышающими немецкие в несколько раз.

Ограничение скорости

В большинстве стран континентальной Европы дорожные правила для легковых автомобилей, как и дорожные знаки, в основном схожи. Различия касаются в первую очередь ограничения скорости на автобанах. Так, в Германии ограничение максимальной скорости отсутствует, в Италии максимально разрешённая скорость – 150 км/час, в Болгарии и Польше – 140 км/час, в Австрии, Чехии, Венгрии, Словении, Словакии, Хорватии, Голландии, Франции, Люксембурге и Дании – 130 км/час, в Швейцарии, Бельгии, Испании и Португалии – 120 км/час. В пределах городской черты всех перечисленных стран скорость ограничена 50 км/час, а вне населённых пунктов на обычных дорогах (не автобанах) в большинстве стран – 100 км/час.

Вождение в Германии на ПМЖ — немецкие правила дорожного движения

Германия известна наличием автомагистралей с невероятно высокими скоростными ограничениями и даже автобанов —  транспортных магистралей без ограничения скорости вообще. Однако правила дорожного движения в ФРГ очень строгие. На самом деле, вдоль немецких автомагистралей есть много участков, которые имеют ограничения скорости. И немецкая полиция выявляет туристов, которые не следуют правилам, не зная о таких участках.

Полиция ведет тщательный надзор с помощью автоматических видеокамер. Поэтому водитель может получить штраф позже в виде “письма счастья”. В большинстве случаев на трассах гонщик будет пойман камерой-радаром, а не офицером полиции. Письмо со штрафом могут прислать лишь спустя три месяца.

Существуют нарушения правил дорожного движения, за которые немедленно лишают водительских прав в Германии. Если водитель превысит ограничение скорости более чем на 30 км, он может потерять право на вождение на срок до трех месяцев. Штраф также может быть включен в это наказание.

Никогда не рекомендуется проезжать перекресток на красный свет светофора в Германии, даже в сельских районах. Камеры установлены в разных местах, с каждым днем система видеонаблюдения становится все совершеннее. Мигающий желтый свет, свидетельствующий о том, что водитель должен остановиться на перекрестке, что отличается от многих других стран мира. У нас на желтый свет водитель может закончить проезд перекрестка.

Кто пойман полицейским без использования ремня безопасности, получит штраф на месте. Дети до 12 лет должны ездить на задних местах в детском автокресле, сертифицированном органами Германии. Если фары вашего автомобиля не работают, постарайтесь не ездить ночью по Германии. Категорически запрещается ездить на автомобиле только с габаритными огнями.

Правила проезда перекрестков довольно сложные для понимания в Германии. Обычно они являются одной из частей письменного экзамена, и многие иностранцы терпят неудачу в ответах на них. В большинстве случаев водители, следующие направо, имеют право проезда в Германии. Однако это правило может быть отменено ромбовидным знаком, который указывает приоритетность дороги на перекрестках

Еще один знак, на который стоит обратить внимание, это знак «осторожной езды», на котором изображен идущий человек и ребенок, пинающий мяч

Швейцария

В Швейцарии уличные знаки (локально в написании уличных знаков ) в основном выполнены светлым шрифтом на (темно) синем фоне. Надпись может быть обрамлена простой, прямоугольной или слегка декорированной рамкой. Часто используются знаки с выпуклыми буквами, но также используются печатные и эмалированные знаки.

Берн

В старом городе Берна уличные знаки не синие, а с 1798 года окрашены в пять цветов: белый, черный, зеленый, красный и желтый. После того, как наполеоновские войска вошли в Берн в 1798 году, главнокомандующий французскими войсками вторжения генерал Шауэнбург приказал сделать уличные знаки для пяти частей города разными цветами. Однако легенда также утверждала, что знаки были разного цвета, чтобы французские солдаты могли легче найти путь в свои ночлежки после запоев.

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Базовый [ править ]

Красное кольцо

В дополнение к любому знаку / плакату, Красное кольцо запрещает (как правило) отмеченный предмет и что-либо большего размера или стоимости; то есть, если автомобиль на фото, то не только автомобили не допускается Verboten , но и грузовики тоже.

Красное кольцо также сам дорожный знак: нет Транспортные средства (любого типа) Разрешенное, Раздвигая Мотоциклы / Мопеды / Велосипеды Разрешенные

  • Verbot für Fahrzeuge Aller Art. Запрещено использование любых транспортных средств.

  • Verbot für Kraftwagen und sonstige mehrspurige Kraftfahrzeuge Запрещается использование двухгусеничных транспортных средств.

  • Verbot für Fußgänger Запрещено движение пешеходов

Дорожная разметка / линии [ править ]

Перекрестки и пешеходные переходы

  • Haltlinie Stop line

  • Fußgängerüberweg Пешеходный переход

  • Линия доходности
    Wartelinie

Дорожки для вождения

  • Fahrstreifenbegrenzung und Fahrbahnbegrenzung Solid Travel Lane (в центре) и граница полосы движения (справа) — переход запрещен

  • Линия путеводителя Leitlinie (разделительная линия) — переход / обгон разрешен

  • Einseitige Fahrstreifenbegrenzung Движение на твердой стороне не может пересекать линию. Движение на разделенной стороне может пересекать линию.

  • Стрелки направления (остановка и парковка запрещены)

  • Стрелка предварительного уведомления

  • Стрелка предварительного уведомления, указывающая конец полосы движения

  • Sperrflächen Занятие этой территории запрещено

  • Grenzmarkierung für Halt- und Parkverbote Нет парковки и зоны ожидания

Вождение в Германии на ПМЖ — практический экзамен

Практику на немецких курсах по вождению сдают на специальных автомобилях, называемых «fahrschule». Эти специальные машины оснащены двойным управлением, позволяющим инструктору отменить действия учащегося, если у ученика возникают проблемы на дороге. В отличие от экзаменов по вождению в наших странах, которые обычно бывают очень короткими, законодательство Германии требует, чтобы экзамен по вождению был достаточно продолжительным. У новичка должно быть не менее 225 минут или 50 км наката за один день, если экзамен проводится на проселочной дороге или шоссе. По автобану ученик должен проехать не менее 135 минут.

План-конспект урока немецкого языка на тему «ПДД и дорожные знаки» (Verkehrsregeln und Verkehrszeichen) (7 класс)

План-конспект урока немецкого языка, 7В класс

Место урока в теме: 11.

Тип урока: комбинированный.

— развитие умения иноязычной монологической речи;

— развитие умения восприятия иноязычной речи на слух;

— развитие умения информационного чтения.

— развитие умений сравнения и сопоставления;

— ознакомление с правилами дорожного движения;

— развитие памяти, внимания, мышления, логики, языковой догадки.

— воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка;

— воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни;

— воспитание толерантности и уважения к товарищам.

— развитие навыков использования лексического материала в рамках темы урока;

— совершенствование грамматических навыков;

— развитие навыков ведения монологической речи;

— совершенствование произносительных навыков.

Бим И.П., Садомова Л.В., учебник немецкого языка: для 7 класса общеобразовательных учреждений — М., Просвещение, 2011;

тетрадь к учебнику АВ: упражнения с.50 №4, с. 44 №3в;

таблицы со скороговорками и пословицами, таблицы со знаками дорожного движения.

сущ die Haltestelle, die Verkehrsampel, der Straßenübergang, die Kreuzung, das Licht, die Ecke, die Nähe, die Touristeninformation

глаг . halten an (Dat.), warten auf (Akk.), einsteigen, aussteigen, regeln, entlanggehen, überqueren, einbiegen in (Akk.), stehen bleiben

выражения Vorsicht!, man darf. man kann. man muss. man soll.

Формы работы с классом

фронтальный опрос, групповая, индивидуальная работа.

Речевая зарядка (знаки дорожного движения).

Развитие информативного чтения:

Активизация ЛГМ в устной речи:

а) проверка домашнего задания;

в) работа с лексикой.

Обучение монологической речи: ( der Weg in die Schule ).

Сообщение оценок и окончание урока.

I . Организационный момент.

Приветствие учеников, проверка отсутствующих.

Ученики: Диана, Артем, Ангелина.

Фонетическая зарядка (пословицы и скороговорки).

Дети повторяют за учителем пословицы, отработанные на предыдущих уроках и переводят, пытаются произнести сами.

Wer den Kern will, muß die Nuß knacken.

Wer nicht arbeitet, soll auch nicht essen.

Учитель знакомит учеников с двумя новыми скороговорками с употреблением модальных глаголов.

Wenn ich kommen kann, kann ich, aber ich meine ich kann kaum kommen.

Wenige wissen, wieviel man wissen muß, um zu wissen, wie wenig man weiß.

Речевая зарядка (беседа о знаках дорожного движения).

Учитель проверяет знание лексики, опрашивая учеников одного за другим (учебник с. 86).

Развитие умения информативного чтения:

Развитие данного умения проходит в три этапа. На первом этапе учитель формирует у учащихся мотивацию к прочтению данного текста. Учитель начинает беседу о правилах дорожного движения, указывая на знаки дорожного движения, ведет опрос.

Учитель Was ist für ein Verkehrszeichen?

Учитель Herr Schmidt muss links einbiegen. Darf ich hier links einbiegen?

Учитель Meine Schwester braucht die erste Hilfe. Kann sie sie hier bekommen? (показывает знак c крестиком)

Текстовый этап. Учитель проверяет правильность чтения и перевода двух первых абзацев текста (АВ с. 50 №4) На следующем этапе учитель просит учащихся письменно ответить на вопросы к тексту из методического пособия, раздав при этом ксерокс (с.65-66).

Активизация ЛГМ в устной речи:

Учитель Sagt mir bitte, was die dass-Sätze sind?

Учитель Wo steht das Predikat im dass-Satz?

Ученики читают по порядку предложения из упражнения, заданного на дом, где нужно было сделать сложные предложения с союзом dass (АВ упр. 44 стр.3в)

При этом обращает внимание на перевод и возможные допущенные ошибки

Из этого упражнения учитель просит учеников найти сказуемое.

Учитель Findet jetzt bitte das Predikat in den Sätzen!

Развитие умения монологического и диалогического высказывания:

Учитель рассказывает по заранее начерченному плану города о своей дороге из дома в школу и просит затем учеников по предложенному примеру рассказать о своей:

По заранее начерченному плану города ученики делают краткие монологические высказывания о своей дороге из дома в школу.

Сообщение оценок и окончание урока.

Другие факторы [ править ]

При необходимости увеличьте или уменьшите скорость

Stau / Verkehrstau трафик джема / очереди возможных

Курве Опасный поворот налево (медленно и держитесь правее)

Курве Опасный поворот вправо (медленно и держитесь правее)

Doppelkurve Двойные кривые, сначала налево (медленно и оставайтесь вправо)

Doppelkurve Двойные повороты, сначала направо (медленно и держитесь правее)

Гефалле крутой спуск / спуск (10%)

Steigung: крутой спуск / подъем (12%)

Flugbetrieb низколетящих самолетов , шум и огни могут отвлечь внимание водителей самолета

Seitenwind Crosswinds с правого возможно

Seitenwind Поперечный ветер возможен слева

Уфер- роуд может внезапно закончиться в акватории (впереди набережная или переправы )

Unzureichendes Lichtraumprofil Суженный просвет за деревьями

Bewegliche Brücke Открытие или поворотный мост впереди

Возможен скот
Viehtrieb

Reiter Equestrians возможны

Возможны Amphibienwanderung Frogs & Toads

Wildwechsel Дикие животные возможные

Заправки и цена на топливо в Германии

Фото: Vladislav Bezrukov / flickr

На территории Германии заправочные станции представлены компаниями Agip, Aral, AVIA, Esso, OMV, Shell и Total. Также существуют небольшие частные заправки. Именно на них можно найти самую выгодную цену на топливо, так как компании Shell, Aral, Agip и OMV на рынке имеют самые высокие ценники, а за ними идут с чуть ниже ценами AVIA, Esso и Total.

Есть несколько особенностей, которые важно учитывать, чтобы экономить на заправке. Стоимость топлива меняется в течение дня

Самая высокая цена ночью и утром. Далее цена снижается вплоть до вечера, и к 7-8 вечера она самая низкая. Потому не стоит удивляться большому количеству машин на заправках в это время

Стоимость топлива меняется в течение дня. Самая высокая цена ночью и утром. Далее цена снижается вплоть до вечера, и к 7-8 вечера она самая низкая. Потому не стоит удивляться большому количеству машин на заправках в это время.

Стоимость топлива меняется в течении недели. Самые высокие цены приходятся на пятницу, что объясняется приближением выходных, а в воскресенье цены снижаются.

На автобанах цена на бензин дороже. Из-за этой особенности, предпочтение стоит отдать заправкам в городе или на окраинах.

Стоимость топлива на разных заправках может иметь различия до 5 центов, таким образом, водитель может легко переплатить до 10 € за одну заправку.

На территории страны используется бензин, дизель и газ. Большое количество автомобилей с электродвигателями, которым необходимы заправки. Таких по Германии больше 3 тысяч.

Фото: germanexpert

Обратите внимание, что на заправках часто встречается бензин с отметками BIO и SUPER, дизель с отметкой BIO. BIO — топливо, производимое из рапса

Его можно заливать в бензобак только если заводом-изготовителем авто это предусмотрено

BIO — топливо, производимое из рапса. Его можно заливать в бензобак только если заводом-изготовителем авто это предусмотрено.

SUPER — топливо, производимое из нефтепродукта.

Bio дизель в своем составе имеет минимальное содержание серы и подвержен биологическому распаду почти полностью, а это уменьшает уровень загрязнения водоемов.

Заправится газом в Германии возможно. Практически на всех заправках есть такая опция, но автомобили с газовыми установками особо не распространены.

На большинстве заправочных станциях действует самообслуживание и предоплата. Вы выбираете нужный тип бензина, вставляете пистолет в бензобак, направляетесь к кассиру, говорите номер колонки и количество топлива, оплачиваете и только потом заправляете автомобиль. К оплате принимаются кредитные карты международного образца. Если оплачиваете наличными, то купюры номиналом больше 200 € могут не принять.

А теперь о ценах на топливо в Германии. Цена на бензин в Германии выше, чем в других странах ЕС. Причиной тому налоги, которыми облагается топливо, в других странах они меньше или их вообще нет.

Состоянием на август 2020 года, средняя цена на 95 бензин составляет 1,39 € за литр, и 1,27 € за литр дизельного топлива. Минута зарядки электромобиля на заправочных станциях Supercharger составляет 0,2 € за минуту при скорости заправки до 60 кВт в час и 0,4 € за минуту при скорости заправки от 60 кВт в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector