Королевский дворец в мадриде
Содержание:
Экскурсии
Осмотрев внешний облик здания и насладившись его величием располагающимся на 135 тысячах квадратных метров, ещё больше хочется увидеть, что же тогда находится в его интерьерах. Само здание имеет форму прямоугольника, внутри которого расположен двор. На южном фасаде дворца находится его главных вход, ведущий на Оружейную площадь. А внутри Королевского дворца в Мадриде находится множество различных достопримечательностей. Интерьеры дворца украшены потолочными фресками, выполненными руками самого Коррадо Джакинто. На второй этаж дворца можно подняться по шикарной лестнице Сабатини с 70 ступеньками. Всего в Королевском дворце в Мадриде расположено больше 3 тысяч различных помещений, комнат и залов, но есть несколько из них, посещаемые туристами чаще всего.
Игнасио Диес
Тронный зал: один из самых богатых залов Королевского дворца, обитый бархатом красного цвета с позолоченной отделкой, с потолком, расписанным известным в то время Тьеполо.
Оружейная палата: в этом зале представлено огромное собрание скульптур всадников, облаченных в полный комплект вооружения, а также доспехи воинов и королей, их старинное оружие, возраст которого исчисляется с XIII века.
Картинная галерея: в этом помещении располагаются шедевры таких известных художников как Веласкес, Гойя, Мадрасо, Сорольи. Здесь представлена картина «Богородица с младенцем» кисти Моралеса и «Саломея с головой Иоанна Крестителя» Караваджо, а также другое наследие страны.
Фарфоровая комната: внутреннее убранство этого зала дворца полностью выполнено из красивейшего фарфора в бело-зеленом цвете.
Зал зеркал: в этом помещении Королевского дворца находятся десятки зеркал разного размера.
Королевская библиотека: в этой комнате представлено более 300 тысяч экземпляров различных старинных книг и манускриптов.
Старинная аптека: в наше время в помещении бывшей аптеки находится Музей фармакопеи, в котором представлены старинные шкафчики, в которых хранились различные лекарственные растения, флаконы для лекарств, рецепты снадобий для лечения семьи короля.
Салон алебардщиков: здесь представлена коллекция старинных фресок, в основе которых лежат различные сюжеты из мифов.
Колонный зал: этот отдел представляет целую историю архитектурного развития страны, потолок его расписан самим Джаквинто, на стенах его расположены гобелены XVII века, среди которых установлены бюсты различных римских императоров. Здесь проходили официальные события, в том числе свадьбы монархов.
Комната Гаспарини: эта комната известна своей шикарной люстрой из хрусталя, выполненной в стиле рококо, и интерьерами, выполненными в растительном стиле из шелка с серебряными нитями.
Игнасио Диес
Королевская часовня: именно в этом помещения расположена знаменитая коллекция скрипок Антонио Страдивари.
Королевская кухня: одно из самых интересных помещений Королевского дворца, до сих пор сохранившая свой первозданный исторический облик.
Парк Сабатини: с северной части здания расположены красивейшие сады размером 2,5 га. Знаменит он множеством различных видов растений, среди которых сосны, кипарисы, магнолии, лилии, подстриженные в форме идеальных геометрических фигур. Среди них располагаются прекрасные фонтаны, скульптуры и пруды, а поблизости живут фазаны и голуби.
Парк Кампо дель Моро: с западной стороны достопримечательности находятся ещё одни прекрасные мадридские сады размером 20 га в романтическом стиле. Здесь представлены десятки тысяч деревьев, из которых около 400 видов пальм, а также огромное количество цветов, в частности роз, и разных кустарников. В парке стоят качели и беседки для отдыха посетителей, а также красивейшие домики садовников с окружающими гротами и пещерами.
История постройки
Историческая эволюция Королевского Алькасара в Мадриде.
Дворец был построен первоначально Мухаммадом I, Омейядов эмир из Кордовы , между 860 и 880. После того, как мавры были изгнаны из Толедо в 11 — м веке, замок сохранил свою защитную функцию. Генрих III Кастильский добавил несколько башен. Его сын Иоанн II использовал его как королевскую резиденцию. Во время войны за кастильское наследство (1476 г.) войска Иоанны бельтранехи были осаждены в Алькасаре, во время которой здание сильно пострадало.
Единственный средневековый рисунок замка — это один из рисунков Корнелиуса Вермейена 1534 года.
Император Карл V с архитекторами Алонсо де Коваррубиас и Луис де Вега расширили и отремонтировали замок в 1537 году. Филипп II сделал Мадрид своей столицей в 1561 году и продолжил реконструкцию с новыми дополнениями. Филипп III добавил длинный южный фасад между 1610 и 1636 годами.
Филипп V Бурбонский отремонтировал королевские апартаменты в 1700 году. Алькасар Габсбургов был строгим по сравнению с Версальским дворцом, где новый король провел свое детство; и он начал серию редизайнов, в основном запланированных Теодоро Ардемансом и Рене Карлье, при этом главные комнаты были отремонтированы королевой Марией Луизой Савойской и принцессой Урсинс в стиле французских дворцов.
Дворец в стиле барокко
Фернандо Брамбила (ок. 1790-1832), вид на часть Королевского дворца со стороны Куэста-де-ла-Вега . Хранится в коллекции Министерства экономики и финансов .
В канун Рождества 1734 года Алькасар был уничтожен пожаром, который возник в комнатах французского художника Жана Ранка . Реакция на пожар была отложена из-за того, что предупредительные колокола перепутали с призывом к мессе. Из-за страха ограбления двери здания оставались закрытыми, что затрудняло спасательные работы. Многие произведения искусства были потеряны, например, « Изгнание мавров » Диего Веласкеса . Других, таких как Las Meninas , спасли, выбросив из окна. К счастью, многие предметы были спасены, потому что незадолго до пожара король приказал перевезти большую часть своей коллекции во дворец Буэн-Ретиро . Этот пожар длился четыре дня и полностью разрушил старый Алькасар, уцелевшие стены которого были окончательно снесены в 1738 году.
Итальянский архитектор Филиппо Хуварра руководил работой над новым дворцом и разработал роскошный проект огромных размеров, вдохновленный планами Бернини относительно Лувра . Этот план не был реализован из-за безвременной смерти Джуварры в марте 1736 года. Его ученик Джамбаттиста Саккетти, также известный как Хуан Баутиста Саккетти или Джованни Баттиста Саккетти , был выбран, чтобы продолжить дело своего наставника. Саккетти спроектировал структуру, чтобы охватить большой квадратный двор, и решил проблемы с обзором, создав выступающие крылья.
В 1760 году Карл III призвал сицилийца Франческо Сабатини , неоклассического архитектора, расширить здание. Первоначальная идея Сабатини заключалась в том, чтобы обрамить Пласа-де-ла-Армерия серией галерей и аркад, чтобы учесть различные зависимости, построив два крыла вдоль площади. Было завершено только расширение юго-восточной башни, известной как Ла-де-Сан-Хиль . Сабатини также планировал расширить северную сторону большим крылом, которое повторяет стиль главного здания и включает три квадратных двора, которые будут меньше, чем большой центральный двор. Работа над расширением началась быстро, но вскоре была прервана, в результате чего фундамент был погребен под платформой, на которой позже были построены королевские конюшни. Конюшни были снесены в 20 веке и заменены садами Сабатини . Карл III впервые занял дворец в 1764 году.
В 19 веке Фердинанд VII , который провел много лет в заточении в замке Валансе , начал самую основательную реконструкцию дворца. Целью этого редизайна было превратить старомодное здание в итальянском стиле в современный дворец во французском стиле. Однако его внук Альфонсо XII предложил превратить дворец в резиденцию в викторианском стиле . Планы Альфонсо были разработаны архитектором Хосе Сегундо де Лема и состояли из реконструкции нескольких комнат, замены мраморных полов паркетом и добавления старинной мебели.
В двадцатом веке потребовались реставрационные работы, чтобы восстановить ущерб, нанесенный во время гражданской войны в Испании , путем ремонта или переустановки отделки и декоративной отделки и замены поврежденных стен точными копиями оригиналов.
Как добраться до Королевского дворца в Аранхуэсе
Дворцово-парковый ансамбль занимает центральную часть городка Аранхуэс, и, как и все пригороды Мадрида, он соединён со столицей удобной сетью автобусных маршрутов. Чаще всего туристам предлагают проехать до остановки «Príncipe-stuart», от неё до центральных ворот нужно идти почти 500 метров через сад Партер и несколько проезжих частей. Экстремального трафика нет, многие бывалые путешественники уверенно шагают по обочинам.
Другой вариант — доехать уже на местной маршрутке до остановки «Gobernador», идти от неё не намного меньше. Выйдя из транспорта, заблудиться невозможно — южный фасад дворца виднеется через площадь, главное, возле автомобильной парковки повернуть направо, не пытаясь срезать, иначе придётся возвращаться, делая солидный крюк. Ориентир — историческое здание суда с белоснежной арочной колоннадой — в нём сейчас туристический информационный центр.
Альтернативный способ — экскурсионный поезд «El Tren de la Fresa», созданный в 1984-м году специально, чтобы возить иностранных гостей из Мадрида в Аранхуэс и на ближайшие клубничные плантации. Ходит он с апреля по октябрь (кроме августа — сезон сбора урожая) до восьми раз в месяц, в зависимости от спроса. Для туристов разработан подробный сайт (русский язык включён опционально) со всей информацией по маршруту и отправлениям.
Расписание экскурсионного поезда Мадрид — Аранхуэс в 2021 году
С такси ситуация двойственная — в Мадриде хорошо развита муниципальная служба с контролируемыми тарифами, но поездка к дворцу будет считаться по пригородному счётчику, то есть на 35–40% дороже. Мобильное приложение Uber в Испании работает, но обложено разнообразными ограничениями из-за постоянных забастовок местных водителей — могут быть проблемы с ожиданием.
Об автомобилистах руководство дворца позаботилось — через квартал есть благоустроенная платная парковка с охраной (40.033418, -3.608747). В 2021 году стоимость составляет от 1 € в час, оплатить время можно через бесконтактную систему мобильного телефона или смарт-браслета. Бесплатными стоянками пользоваться не рекомендуют — ежемесячно регистрируют прецеденты с угонами транспорта, воровством ценностей из салона и банальным вандализмом.
Королевский дворец в Арахнуэсе на Google-панораме:
Видео о Королевском дворце Арахнуэс (4K):
Информация для туриста
Классификация:
Памятники архитектуры, художественные коллекции
Дата возведения:
1735 – 1764 гг.
Архитектурный стиль:
Неоклассицизма, барокко
Архитектор:
Filippo Juvarra
Площадь:
135 000 м²
Номер телефона:
(+34) 914-548-700
Режим работы
Платный доступ посетителей в Королевский дворец в Мадриде открыт со стороны эспланады Альмудена, угол Калье Байлен. В сады бесплатно можно пройти в любой день.
Выставочные залы – Palacio Real
Зимний график (октябрь – март) | Ежедневно: 10:00 – 18:00 (Кассы и посещение до 17:00) |
Летний график (апрель – сентябрь) | Ежедневно: 10:00 – 20:00 (Кассы и посещение до 19:00) |
Сад – Campo del Moro
Зимний график (октябрь – март) | Ежедневно: 10:00 – 18:00 |
Летний график (апрель – сентябрь) | Ежедневно: 10:00 – 20:00 |
Полностью закрыто: 1 мая и 25 декабря
Стоимость посещения
Цены:
- Базовый билет: 13 €
-
Сниженная цена +Экспо: 7 €
- Подростки от 5 до 16 лет. Аккредитация по удостоверению личности или паспорту от 14 до 16 лет.
- Лица старше 65 лет из стран-членов Европейского Союза или Иберо-американских стран. Удостоверение личности, паспорт, водительские права, разрешение на работу или вид на жительство.
- Студенты до 25 лет – аккредитация по обновленной национальной или международной студенческой картой.
-
Бесплатно:
В Сады Кампо-дель-Моро
- Дети до 5 лет.
- 18 мая и 12 октября.
- Многодетные семьи с помощью многодетного листа или индивидуальной многодетной карты.
- Члены ICOM (Международный совет музеев) и ICOMOS (Международный совет памятников и историко-художественных объектов) посредством аккредитационной карты указанных организаций.
- Учителя в индивидуальном посещении с карточкой учителя.
- Люди с ограниченными возможностями, в соответствии с определением, сделанным в статье 1.2 Закона 26/2011 от 1 августа, о равной нормативной адаптации к Международной конвенции о правах инвалидов. Человек, сопровождающий вас, также может бесплатно посещать музей.
- Люди, находящиеся в правовой ситуации безработного, которые доказывают это обстоятельство с помощью карточки с требованием о трудоустройстве или эквивалентного документа, выданного компетентным органом.
- По средам и четвергам с 15 до 18 часов. (С октября по март) и с 5 до 8 вечера. (Апрель-сентябрь), бесплатный вход для граждан Европейского Союза, резидентов и владельцев разрешений на работу в этой области и граждан Иберо-Америки с предварительной аккредитацией гражданства (национальное удостоверение личности, паспорт или водительские права) или видом на жительство или разрешением на работу. Бесплатное предложение будет ограничено бесплатным посещением. В бенедиктинском аббатстве Санта-Крус-дель-Валье-де-лос-Кайдос свободное время в среду и четверг с 16:00 до 19:00 (с апреля по сентябрь).
- Аудио-гид: 3 €
Где купить билеты?
1. Купить билет онлайн: стоимость 13 евро, все виды билетов |
2. Купить экскурсию с гидом (английский, испанский) и пройти без очереди: |
3. 4-часовой автобусный тур (английский, испанский) + билеты в Королевский дворец: |
Как добраться
Palacio Real расположен в сердце Мадрида. Заблудиться практически невозможно.
Адрес:
Calle de Bailén, s/n, 28071 Madrid
Координаты GPS:
Добраться на автобусе:
-
ост. Cta.san Vicente-cadarso (код 599)
EMT: № 3, 25, 39, 46, 62, 75, 138, 148, C2, N16, N18, N19, N20
Добраться на метро:
-
ост. Opera
Линии №: 2, 5, R
История постройки
Историческое развитие Королевского Алькасара в Мадриде.
Дворец был первоначально построен Мухаммедом I. Омейяды Эмир из Кордова, между 860 и 880 годами. После изгнания мавров из Толедо в 11 веке замок сохранил свою оборонительную функцию. Генрих III Кастильский добавлено несколько башен. Его сын Иоанн II использовали его как королевскую резиденцию. Вовремя Война за кастильское наследство (1476 г.) войска Джоанна ла Бельтранеха были осаждены в Алькасаре, во время которой зданию был нанесен серьезный ущерб.
Единственный рисунок замка из Средний возраст это один из 1534 года работы Корнелиуса Вермейена.
Император Карл V, с архитекторами Алонсо де Коваррубиас и Луис де Вега, расширил и отреставрировал замок в 1537 году. Филипп II сделал Мадрид своей столицей в 1561 году и продолжил реконструкцию с новыми дополнениями. Филипп III добавлен длинный южный фасад между 1610 и 1636 годами.
Филипп V Бурбонский отремонтировал королевские покои в 1700 году. Габсбургский Алькасар был суров по сравнению с Версальский Дворец где новый король провел свое детство; и он начал серию редизайнов, в основном запланированных Теодоро Ардеманс и Рене Карлье, главные комнаты ремонтировала королева Мария Луиза Савойская и Принцесса Урсинов в стиле французских дворцов.
Барочный дворец
Вид на часть Королевского дворца со стороны Куэста-де-ла-Вега, автор Фернандо Брамбила (ок. 1790-1832). Сохранилось в коллекции Министерство экономики и финансов.
В канун Рождества 1734 года Алькасар был уничтожен пожаром, который возник в комнатах французского художника. Жан Ранк. Ответ на пожар был отложен из-за того, что предупредительные колокола перепутали с призывом к мессе. Из-за страха ограбления двери здания оставались закрытыми, что затрудняло спасательные работы. Многие произведения искусства были утеряны, например Изгнание мавров, к Диего Веласкес. Другие, такие как Las Meninas, были спасены, выбросив их из окна. К счастью, многие предметы были спасены, потому что незадолго до пожара король приказал перенести большую часть своей коллекции в Буэн-Ретиро Палас. Этот пожар длился четыре дня и полностью уничтожил старый Алькасар, уцелевшие стены которого были окончательно разрушены в 1738 году.
Итальянский архитектор Филиппо Юварра руководил строительством нового дворца и разработал грандиозный проект огромных размеров, вдохновленный Бернини планы на Лувр. Этот план не был реализован из-за безвременной смерти Джуварры в марте 1736 года. Его ученик Джамбаттиста Саккетти, также известный как Хуан Баутиста Саккетти или Джованни Баттиста Саккетти, был выбран для продолжения дела своего наставника. Саккетти спроектировал структуру, охватывающую большой квадратный двор, и решил проблемы с обзором, создав выступающие крылья.
В 1760 г. Карл III призвал сицилийский Франческо Сабатини, а Неоклассический архитектор, чтобы расширить здание. Первоначальная идея Сабатини заключалась в том, чтобы обрамить Пласа-де-ла-Армерия серию галерей и аркад, чтобы учесть различные зависимости.[требуется разъяснение], построив два крыла по квадрату. Только расширение юго-восточной башни, известное как Ла-де-Сан-Хиль было выполнено. Сабатини также планировал расширить северную сторону большим крылом, которое перекликалось со стилем главного здания и включало три квадратных двора, которые были бы меньше, чем большой центральный двор. Работа над расширением началась быстро, но вскоре была прервана, в результате чего фундамент был погребен под платформой, на которой позже были построены королевские конюшни. Конюшни были снесены в 20 веке и заменены Сады Сабатини. Карл III впервые занял дворец в 1764 году.
В 19 веке, Фердинанд VII, который провел много лет в заключении в Château de Valençay, началась самая основательная реконструкция дворца. Целью этой модернизации было превратить старомодное здание в итальянском стиле в современный дворец во французском стиле. Однако его внук Альфонсо XII предложил превратить дворец в Викторианский стиль резиденция. Планы Альфонсо были разработаны архитектором Хосе Сегундо де Лема и состояли из реконструкции нескольких комнат, замены мраморных полов паркетом и добавления старинной мебели.
В двадцатом веке реставрационные работы были необходимы для восстановления повреждений, нанесенных во время гражданская война в Испании, путем ремонта или переустановки декоративной отделки и декоративной отделки и замены поврежденных стен точными копиями оригиналов.
Что можно посмотреть в Королевском дворце Мадрида
Мадридский Королевский дворец поражает своим великолепием и размерами. Общая площадь составляет 135 тысяч квадратных метров. Украшением дворца являются множественные фрески, выполненные знаменитыми итальянскими, испанскими и немецкими мастерами.
Величественное здание, фасады, украшенные колоннами и дорическими пилястрами, пышные сады — посмотреть в Королевском дворце есть на что. Недаром он является самым популярным туристическим объектом в Мадриде. Большое здание имеет форму прямоугольника с просторным внутренним двором. Состоит из 5 этажей: трех основных и двух цокольных. Каменные ограждения балконов и лестниц, рельефные карнизы служат украшением всего дворца.
Главный вход в Королевский дворец расположен на Южном фасаде, который украшает необыкновенная композиция знаменитого Мартина Сармиенто под названием «Триумф Испании». Оружейная площадь (Plaza de la Armería) находится непосредственно перед главным входом. Многие туристы посещают это место в первую среду каждого месяца (в 12:00). Именно в это время здесь можно посмотреть смену караула королевских гвардейцев.
Любители истории могут посетить выставку в Оружейной комнате. Здесь представлена огромная коллекция доспехов и оружия разных времен, в том числе вещи, принадлежавшие таким великим людям своего времени, как Филипп Красивый, Максимилиан Австрийский или Карл V.
Окружают весь дворцовый ансамбль прекрасные сады, разбитые по распоряжению супруги короля Испании Фердинанда VII. Множество деревьев, широкие клумбы, фонтаны в виде раковин и тритонов, выложенные из белого мрамора, извилистые дорожки — все эти элементы пронизаны романтическим духом. Со стороны Северного фасада Восточного дворца раскинулись сады Сабатини, заложенные в 1933 году на месте бывших конюшен, построенных для лошадей сына Филиппа V — короля Карлоса III. Главными растениями этой парковой зоны, оформленной в неоклассическом стиле, являются магнолии, сосны, самшит, кипарисы и лилии. Пруд прямоугольной формы, расположенный в центре парка, окружен скульптурами испанских правителей.
Однако туристов привлекает не только внешняя красота Королевского дворца в Мадриде. Расположенная внутри здания (на первом этаже) библиотека хранит сотни тысяч древних книг и манускриптов, являющихся бесценными.
Музейную ценность Королевского дворца представляют тысячи экспонатов — старинные часы, гобелены, хрустальные люстры, позолоченные троны, посуда и мебель эпохи Возрождения, выполненные в стиле ампир и рококо. Во здании собрана прекрасная коллекция картин и портретов великих художников, хранится собрание скрипок знаменитого мастера струнных инструментов Антонио Страдивари. Здесь же, на первом этаже здания, расположилась старинная аптека, являющаяся в настоящее время Музеем Фармакопеи.
Всего для посещения в Королевском дворце открыто более 50 залов. В их число входит поражающий своим великолепием Тронный зал в стиле рококо. Его стены оббиты бархатом, а украшением служат многочисленные скульптуры и огромные зеркала.
Не менее выдающимся является зал Гаспарини со стенами, оббитыми шелковой тканью с серебряными нитями. В центре сохранился мозаичный стол, а освещают помещение витые канделябры и массивная люстра с позолотой из венецианского хрусталя.
При посещении еще одной комнаты — Фарфорового зала, у туристов захватывает дух от красоты и реалистичности деталей фарфоровой отделки, которыми украшено все помещение и зеркала.
Полезная информация для туристов
Посетить Королевский дворец в Мадриде можно в любой день. В весенне-летний период (с апреля по сентябрь) музей открыт для туристов с 10:00 до 20:00. В другие месяцы время работы несколько сокращается (с 10:00 до 18:00). Днями, когда музей работает только в первой половине дня, являются воскресенье и праздники.
При посещении достопримечательности предусмотрена оплата: взрослый билет — 10 евро. Детский билет стоит в 2 раза дешевле.
Нравится +2 Не нравится -0Вы уже голосовали
История постройки [ править ]
Историческая эволюция Королевского Алькасара в Мадриде.
Дворец был построен первоначально Мухаммадом I, Омейядов эмир из Кордовы , между 860 и 880. После того, как мавры были изгнаны из Толедо в 11 — м веке, замок сохранил свою защитную функцию. Генрих III Кастильский добавил несколько башен. Его сын Иоанн II использовал его как королевскую резиденцию. Во время войны за кастильское наследство (1476 г.) войска Иоанны бельтранехи были осаждены в Алькасаре, во время которой здание сильно пострадало.
Единственный средневековый рисунок замка — это рисунок Корнелиуса Вермейена 1534 года.
Император Карл V с архитекторами Алонсо де Коваррубиас и Луис де Вега расширили и отремонтировали замок в 1537 году. Филипп II сделал Мадрид своей столицей в 1561 году и продолжил реконструкцию с новыми дополнениями. Филипп III добавил длинный южный фасад между 1610 и 1636 годами.
Филипп V Бурбонский отремонтировал королевские апартаменты в 1700 году. Габсбургский Алькасар был строгим по сравнению с Версальским дворцом, где новый король провел свое детство; и он начал серию редизайнов, в основном запланированных Теодоро Ардемансом и Рене Карлье, при этом главные комнаты были отремонтированы королевой Марией Луизой Савойской и принцессой Урсинс в стиле французских дворцов.
Дворец в стиле барокко править
Вид на часть Королевского дворца со стороны Куэста-де-ла-Вега. Автор Фернандо Брамбила (ок. 1790-1832). Сохранилось в коллекции Министерства экономики и финансов .
В канун Рождества 1734 года Алькасар был уничтожен пожаром, который возник в комнатах французского художника Жана Ранка . Ответ на пожар был отложен из-за того, что предупредительные колокола перепутали с призывом к мессе. Из-за страха ограбления двери здания оставались закрытыми, что затрудняло спасательные работы. Многие произведения искусства были потеряны, например, « Изгнание мавровДиего Веласкеса . Других, таких как Las Meninas , спасли, выбросив из окна. К счастью, многие предметы были спасены, потому что незадолго до пожара король приказал перенести большую часть своей коллекции во дворец Буэн-Ретиро.. Этот пожар длился четыре дня и полностью разрушил старый Алькасар, уцелевшие стены которого были окончательно разрушены в 1738 году.
Итальянский архитектор Филиппо Джуварра руководил работой над новым дворцом и разработал роскошный проект огромных размеров, вдохновленный планами Бернини относительно Лувра . Этот план не был реализован из-за безвременной смерти Джуварры в марте 1736 года. Его ученик Джамбаттиста Саккетти, также известный как Хуан Баутиста Саккетти или Джованни Баттиста Саккетти , был выбран для продолжения работы своего наставника. Саккетти спроектировал структуру, охватывающую большой квадратный двор, и решил проблемы с обзором, создав выступающие крылья.
В 1760 году Карл III призвал сицилийской Франческо Сабатини , неоклассический архитектор, чтобы увеличить здание. Первоначальная идея Сабатини заключалась в том, чтобы обрамить Пласа-де-ла-Армерия серией галерей и аркад, чтобы учесть различные зависимости требуется пояснение , построив два крыла вдоль площади. Только продолжение юго-восточной башни, известной как Ла-де-Сан-Хиль.было выполнено. Сабатини также планировал расширить северную сторону большим крылом, которое перекликалось со стилем главного здания и включало три квадратных двора, которые были бы меньше, чем большой центральный двор. Работа над расширением началась быстро, но вскоре была прервана, в результате чего фундамент был погребен под платформой, на которой позже были построены королевские конюшни. Конюшни были снесены в 20 веке и заменены садами Сабатини . Карл III впервые занял дворец в 1764 году.
В 19 веке Фердинанд VII , который провел много лет в заточении в замке Валансе , начал основательную реконструкцию дворца. Целью этой модернизации было превратить старомодное здание в итальянском стиле в современный дворец во французском стиле. Однако его внук Альфонсо XII предложил превратить дворец в резиденцию в викторианском стиле . Планы Альфонсо были разработаны архитектором Хосе Сегундо де Лема и состояли из реконструкции нескольких комнат, замены мраморных полов паркетом и добавления старинной мебели.
В двадцатом веке потребовались реставрационные работы, чтобы восстановить ущерб, нанесенный во время гражданской войны в Испании , путем ремонта или переустановки отделки и декоративной отделки и замены поврежденных стен точными копиями оригиналов.
Рекомендации
- , п. 7.
- ^ , п. 7.
- , п. 7-8.
- , п. 8.
- , п. 9.
- , п. 18.
- , п. 18-20.
- , п. 14-15.
- Альварес Родригес, Мигель (2003). Монументальная память Мадрида: guía de estatuas y bustos. Ла Либерия. ISBN 84-95889-61-7.
- Сальвадор Прието, Мария дель Сокорро (1990). Монументальная эскультура в Мадриде: Calles, Plazas y Jardines públicos (1875–1936). Альпуэрто. ISBN 84-381-0147-Х.
- , п. 82.
- , п. 82-83.
- , п. 60-63.
- , п. 24.
- , п. 30.
- , п. 77.
- , п. 78.
- , п. 54.
- , п. 56-57.
- , п. 26-28.
- , п. 32-33.
- , п. 28-31.
- , п. 34-35.
- , п. 34-40.
- , п. 50-53.
- , п. 40-47.
- , п. 36-37.
- , п. 56-59.
- , п. 44-45.
- , п. 62-63.
- , п.62-64.
- , п. 67-70.
- , п. 46-47.
- , п. 48-49.