Знаменитый театр 🎭 гранд-опера в париже

nov. 2021

1

  • Pass sanitaire

    14h30 — Opéra

    Découvrir

  • Pass sanitaire

    14h30 — Ballet

    Découvrir

2

  • Pass sanitaire

    19h30 — Opéra

    Découvrir

  • Pass sanitaire

    19h30 — Ballet

    Découvrir

3

  • Pass sanitaire

    19h30 — Opéra

    Découvrir

  • Pass sanitaire

    20h00 — Ballet

    Découvrir

4

  • Pass sanitaire

    19h30 — Opéra

    Découvrir

  • Pass sanitaire

    20h00 — Ballet

    Découvrir

  • Avant-premières

5

  • Pass sanitaire

    19h30 — Opéra

    Découvrir

  • Pass sanitaire

    19h30 — Ballet

    Découvrir

6

  • Pass sanitaire

    14h30 — Ballet

    Découvrir

  • Pass sanitaire

    19h30 — Opéra

    Découvrir

  • Pass sanitaire

    20h00 — Ballet

    Plus de places disponibles actuellement

7

Rigoletto
Pass sanitaire

14h30 — Opéra

Découvrir

8

  • Pass sanitaire

    19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 20h30 — Concert et Récital

    Réserver

9

  • Pass sanitaire

    19h30 — Opéra

    Découvrir

  • 20h00 — Concert et Récital

    Réserver

  • Ouverture des réservations de

    Ouvertures

10

Rigoletto
Pass sanitaire

19h30 — Opéra

Découvrir

11

Rigoletto
Pass sanitaire

19h30 — Opéra

Découvrir

12

13

Rigoletto
Pass sanitaire

19h30 — Opéra

Découvrir

14

Rigoletto
Pass sanitaire

14h30 — Opéra

Découvrir

15

  • 14h00 — Jeune Public — Concert et Récital

  • Pass sanitaire

    19h30 — Opéra

    Découvrir

16

Comme une chanson populaire

14h00 — Jeune Public — Concert et Récital

Modalités de réservation

17

Rigoletto

19h30 — Opéra

Réserver

18

Ouverture des réservations de l’avant première de
Turandot
Avant-premières

19

Concert Gustavo Dudamel

20h00 — Concert et Récital

20

Rigoletto

19h30 — Opéra

Réserver

21

Concert Gustavo Dudamel

17h00 — Concert et Récital

22

Le Petit Chaperon rouge
Première

14h00 — Théâtre musical — Jeune Public

Modalités de réservation

23

24

  • 15h00 — Théâtre musical — Jeune Public

    Réserver

  • 19h30 — Opéra

    Réserver

25

  • 13h00 — Musique de chambre

    Plus de places disponibles actuellement

  • 14h00 — Théâtre musical — Jeune Public

  • Première

    19h30 — Opéra

    En vente le 21/09/2021 à 12:00

26

  • 14h00 — Théâtre musical — Jeune Public

  • 20h00 — Théâtre musical — Jeune Public

    Plus de places disponibles actuellement

27

  • 15h00 — Théâtre musical — Jeune Public

    Plus de places disponibles actuellement

  • 20h00 — Opéra

  • 20h00 — Théâtre musical — Jeune Public

    Plus de places disponibles actuellement

28

Alcina

14h30 — Opéra

En vente le 21/09/2021 à 12:00

29

Ashton /​ Eyal /​ Nijinski
Avant-première jeunes

19h30 — Ballet

En vente le 04/11/2021 à 12:00

30

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 21/09/2021 à 12:00

  • Ouverture des réservations de

    Ouvertures

1

2

3

4

5

Достопримечательности Гранд-Оперы

Внутри здание украшено скульптурами древнегреческих богов и нимф. На потолках и стенах — фризы. Все убранство Гранд-Оперы в золотых и бордовых тонах.

Танцевальное фойе

Находится оно за сценой и отделено занавесом и железной перегородкой, которую убирают для углубления пространства. Помещение фойе позолоченное, с вычурными колоннами, развешаны портреты лучших танцовщиц, в глубине помещения — огромное зеркало.

Появилось танцевальное фойе в Гранд-Опере в 1770 году. Сначала им пользовались артисты и статисты. Позднее, примерно в 1831–1835 годах, танцевальное фойе стало салоном для богатых и знатных людей. В 1935 году вход посторонним в фойе был закрыт.

belinda roux

Большое фойе или Гранд-фойе

Архитектор при планировке большого фойе предполагал, что оно должно быть похоже на парадную галерею в старых замках. Высота потолка в большом фойе — 18 метров, длина помещения — 54 метра, ширина — 13 метров.

Свод фойе покрыт мозаикой. Вид на парадную лестницу открывается невероятный — все за счет зеркал, которые расширяют и без того огромные пространство.

Потолок фойе был расписан художником Полом Бодри. Главный элемент — лира. Она не только на потолке, но на стенах и даже дверных ручках.

В центре фойе установлена копия бюста французского архитектора Шарля Гарнье.

Michael Wu 

Зрительный зал

Он выполнен в традициях итальянских театров — кресла расположены в форме подковы, все здесь в бордово-золотых тонах, стены и потолок украшены лепниной, мрамором. Освещен зал огромной люстрой из хрусталя и бронзы, которая весит 8 тонн и состоит из 340 лампочек. Занавес — красная драпировка с золотыми галунами и кистями.

Benjamin Faes

Плафон Гранд-Оперы

Он там действительно уникальный. Расписывал его в 1964 году Марк Шагал по заказу министра культуры Андре Мальро. Работал он над проектом около года. Художник разделил плафон на пять секторов — белый, синий, желтый, красный и зеленый. Каждый сектор содержит сюжет классических опер и балета: на белом фоне — «Пеллеас и Мелизанда», на синем фоне — «Борис Годунов», на желтом фоне — «Лебединое озеро» и «Волшебная флейта», на красном — «Жар-птица», «Дафнис и Хлоя»; на зеленом — «Ромео и Джульетта», «Тристан и Изольда». В центре — сюжет из «Кармен». Там же изображены персонажи из опер Бетховина, Верди и Глюка.

На плафоне также изображены главные достопримечательности Парижа — Триумфальная арка, Эйфелева башня, Бурбонский дворец и Опера Гарнье.

Richard Hamelin

Библиотека-музей в Гранд-Опере

Она находится в так называемой ротонде императора. Коллекция книг принадлежит Национальной библиотеке Франции. Здесь хранятся книги, связанные с трехвековой историей театра.

В библиотеке выставляются картины и фотографии, связанные с Гранд-Оперой, уменьшенные копии театральных декораций.

John Baker

История создания Оперы Гарнье

Во времена Второй империи, при правлении Наполеона III, началось активное развитие промышленности и экономики, строилось много новых сооружений, был заметно изменен облик Парижа. Внешняя политика императора, сделала его врагом итальянских революционеров. Они совершили три покушения на Наполеона, все неудачные. Третье покушение произошло возле театра, после чего император больше никогда не посещал храм искусства на улице Пелетье. Император распорядился построить новый театр.

При Наполеоне III префектом Парижа стал барон Осман. Барон был приверженцем прогресса, он полностью изменил город. Именно он, несмотря на недовольство горожан, создал Париж, которым восхищается весь мир.

Осман поддержал идею императора, новый театр прекрасно вписывался в градостроительные планы.

Проект нового театра выбирали с помощью конкурса. Победителем стал, неизвестный архитектор Шарль Гарнье. Приступая к работе в 1861 году, Гарнье не представлял, какие трудности придется преодолеть за долгие 15 лет.

Грунтовые воды

Первая и достаточно серьезная проблема, с которой столкнулся архитектор – подтопление фундамента грунтовыми водами. Для защиты здания применили несколько способов – установили насосы, работающие круглосуточно; построили огромный резервуар из бетона, в него и сегодня собираются грунтовые воды; обеспечили водонепроницаемость фундамента, построив двойные стены.

Политическая обстановка

За 15 лет во Франции произошло множество событий – войны, падение империи, Парижская коммуна. Недостроенный театр был складом боеприпасов и даже местом казни политических заключенных.

Существенного урона зданию не нанесли, и строительство завершили. Театр был открыт 05.01.1875 г. Инициаторы его строительства Наполеон III и барон Осман не дожили до этого события.

Финансирование

Политические события влияли на финансирование строительства. Если изначально Гарнье обещали 29 миллионов франков, то потом сумму сократили до 15 миллионов. Ситуация менялась и в конечном итоге на театр было потрачено 36 миллиона франков.

«Гнездо» парижского бомонда

С момента открытия театр становится центром культурной жизни столицы. Парижане посещают роскошное заведение не только, чтобы послушать оперу. Здесь общались, заводили нужные знакомства, заключали выгодные сделки, демонстрировали меха и бриллианты.

Кроме представлений, в Опере Гарнье проводили бальные вечера, маскарады. Новый театр стал местом встреч «сливок» парижского общества.

Парижская Опера, Дворец Гарнье (Paris Opera / Palais Garnier)

Парижский дворец Гарнье наиболее известен как Парижская опера и считается одним из самых важных зданий в городе. Он расположен в центре Парижа, недалеко от Лувра.

Этот оперный театр на 2200 мест был преемником Театра Королевской Академии Музыки (Théâtre de l’Académie Royale de Musique), сгоревшего в 1873 году. Этао здание является ярким примером архитектурного движения Beaux-Arts, частично опиравшегося на классическую римскую культуру 17-го века и Стиль барокко, которые подчеркивают драму и величие, а также создают симметрию.

Строительство и история Парижской оперы / Дворца Гарнье

Дворец Гарнье был введен в эксплуатацию во время реконструкции центрального Парижа Наполеоном III, и планировщику города Барону Осману было дано задание расчистить достаточно земли для строительства оперного театра в 1858 году. Проект, разработанный архитектором Шарлем Гарнье, был победителем конкурса, который состоялся в 1861 году.

Здание проектировалось как экстравагантный эксперимент, с пышным, богато украшенным интерьером, включающим вычурные элементы, такие как шеститонная центральная люстра, бронзовые бюсты композиторов, а также многочисленные колонны, фризы и статуи. Огромная сцена может вместить до 450 человек одновременно.

Строительство парижской Оперы началось в 1862 году и продолжалось с неудачами и задержками.  Оказалось, что фундамент здания невольно был заложен на болоте, на осушение которого ушло около восьми месяцев. Затем франко-прусская война и последующее падение Наполеона III также вызвали длительные перерывы между в строительстве.

Лишь после того, как Театр Королевской Академии Музыки (1821 — 1873) сгорел, появился новый импульс, который, наконец, дал Гарнье шанс завершить работу, и новая опера была построена к концу 1874 года. Дворец Гарнье был открыт 15 января 1875 года.

Palais Garnier

Название «Palais Garnier» — совсем недавнее.  К тому времени, когда парижская опера получила это название в 1989 году, здание было переименовано уже дважды. Изначально опера называлась Académie Nationale de Musique — Théâtre de l’Opéra. В 1978 году ее переименовали в Национальный театр-оперу Парижа (Théâtre National de l’Opéra de Paris).

Свое нынешнее название «Дворец Гарнье» (Palais Garnier) опера получила после строительства другого здания оперы, Opéra Bastille. Оперу Бастилии возвели в 1989 году на смену старого оперного театра, хотя Дворец Гарнье до сих пор остается и продолжает устраивать спектакли, и многие парижане по-прежнему называют это здание Парижской оперой.

Посещение Парижской оперы Гарнье

Самый впечатляющий способ приблизиться к Опере — по Avenue de l’Opéra, идущей от Лувра. Вы можете видеть фасад здания Оперы со всего этого проспекта, и он становится все более впечатляющим по мере приближения. Во-первых, вы захотите прогуляться по всему зданию, любуясь его деталями снаружи: здесь можно увидеть целую смесь архитектурных стилей от древнегреческого до барокко и ренессанса, а также множество скульптур и орнаментов.

Вход для осмотра интерьера находится слева от главного входа, а билеты стоят около 11 евро. Внутри Парижская опера всегда задумывалось как огромное и блестящее пространство, и она не разочаровывает. Почти каждая внутренняя поверхность выполнена из мрамора или другого камня, или украшена позолотой и фрескаим. Великолепные лестницы ведут между основными комнатами и многочисленными статуями, а канделябры дополняют богатство интерьера.

Неожиданным сюрпризом является главный зал с потолкомс росписью современного художника Марка Шагала, выполненной в 1964 году, интересно контрастирующей с пышным декором 19-го века.

Хотя Бастилия в настоящее время является официальным домом для оперы в Париже, здесь часто проводятся спектакли со стартовыми ценами на билеты около 150 евро.

  • Что посмотреть в Париже
  • Туристические билеты по Парижу
  • Главные достопримечательности

    • Эйфелева башня
    • Нотр-Дам
    • Лувр
    • Триумфальная арка
    • Елисейские поля
    • Сад Тюильри
    • Монмартр
    • Базилика Сакре-Кер
    • Hôtel de Ville
    • Пале Рояль
    • еще…
  • Музеи
  • Церкви
  • Монументы и памятники
  • Смотровые площадки
  • Кладбища
  • Круизы по Сене

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

juin 2022

30

31

1

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

  • 20h00 — Opéra

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

2

  • 13h00 — Musique de chambre

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

3

  • 18h00 — Opéra

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

4

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

5

Mats Ek

14h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

6

Parsifal

18h00 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

7

Le Barbier de Séville

19h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

8

9

  • 13h00 — Musique de chambre

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • 18h00 — Opéra

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

10

Le Barbier de Séville

19h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

11

Spectacle Petits violons et Danse
Dernière

20h00 — Danse — Ballet

Réserver

12

Parsifal
Dernière

14h00 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

13

14

Le Barbier de Séville

19h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

15

16

17

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

18

Le Songe d’une nuit d’été
Première

19h30 — Ballet

En vente le 11/01/2022 à 12:00

19

  • 14h30 — Opéra

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 14h30 — Opéra

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

20

21

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

22

23

24

Platée

19h30 — Opéra

En vente le 11/01/2022 à 12:00

25

Giselle
Première

19h30 — Ballet

En vente le 11/01/2022 à 12:00

26

  • 14h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

27

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

28

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

29

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

30

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 20h00 — Opéra

    Réserver

1

2

3

Происхождение

Париж на рубеже 19-го века привлекал многих композиторов, как французских, так и зарубежных, особенно оперных композиторов. Несколько итальянцев, работавших в этот период, включая Луиджи Керубини, продемонстрировали, что использование речитатива подходит для написанных мощных драм. Другие, такие как Гаспаре Спонтини , писали произведения, прославляющие Наполеона . Эти оперы были сочинены для императора с большим размахом. Другими факторами, которые привели к превосходству Парижа в оперном спектакле, были способность большой Парижской Оперы ставить масштабные работы и привлекать ведущих художников, дизайнеров и техников, а также давние традиции французского балета и сценического искусства. Например, первым театральным представлением, когда-либо освещенным газом, был « Аладин или Лампе мервейльёз» в Опере в 1823 году; В штате театра работали дизайнеры- новаторы Дюпоншель , Сисери и Дагер .

Установить дизайн Франческо Баньаром для закона I от Il crociato в Egitto по Мейерберу .

Несколько опер Гаспаре Спонтини , Луиджи Керубини и Джоакино Россини можно рассматривать как предшественники французской большой оперы. К ним относятся « Весталь» Спонтини (1807 г.) и Фернана Кортеса (1809 г., переработка 1817 г.), « Абенсеражи» Керубини (1813 г.) и Россини « Сьеж де Коринф» (1827 г.) и « Мойз и Фараон» (1828 г.). Все они обладают размерами и зрелищностью, которые обычно ассоциируются с французской большой оперой. Другой важный предшественник был Il crociato в Egitto от Мейербера , который в итоге стал признанным королем великого оперного жанра. В Il crociato , поставленном Россини в Париже в 1825 году после успеха в Венеции , Флоренции и Лондоне, Мейерберу удалось совместить итальянский певческий стиль с оркестровым стилем, полученным из его немецкого образования, представив гораздо более широкий спектр музыкальных театральных эффектов, чем традиционная итальянская опера. Более того, Il crociato с его экзотической исторической обстановкой, сценическими оркестрами, эффектными костюмами и темами столкновения культур демонстрирует многие черты, на которых основывается популярность большой оперы.

То, что стало основными чертами «большой оперы», было предвидено Этьеном де Жуи , либреттистом Гийома Телля , в эссе 1826 года:

Захватывающие небылицы и занимательные факты

Призрак Оперы

Особенно интригующая легенда касается подземного водоема, появившаяся благодаря роману Г. Леру «Призрак Оперы».

Ш. Гарнье предусмотрел фундамент, уходящий вниз на 15 м, а поскольку в цокольных помещениях планировалось держать театральный реквизит, они должны были быть идеально сухими.

Для этого из вырытого котлована со 2 марта по 30 октября беспрерывно 8 паровых машин высасывали воду с территории, пролегающую под площадью Республики вплоть до замка Шайо. А чтобы со временем вернувшиеся в свое русло ручьи не подмывали фундамент, подвалы оснастили двойными стенами.

Во время войны 1870 г. в нем хранили боеприпасы, продовольствие и устроили госпиталь, а в революцию коммунары превратили его в тюрьму. Так что никакого озера под Оперой нет, хотя вода там и правда есть. Хранится она в водном резервуаре, имеющем 305 м глубины и 55 м в длину, а хранится на случай пожара и как стратегический питьевой запас.

Несмотря на то, что в романе герои плавали по озеру на лодке, потолок над резервуаром всегда был слишком низким, что делает подобное невозможным.

Единственные смельчаки, исследующие водный путь – дайверы-экстремалы. Впрочем, сами сотрудники театра верят в призрак Эрика, и никогда не продают билеты в ложу №5.

Музыкальные диски

В конце декабря 1907 г. в герметичные урны были запечатаны 24 диска по 78 оборотов, содержащие исполнение лучших певцов ХХ столетия, среди которых Карузо, Таманьо, Кальвэ и другие. Послание предназначалось потомкам, которые будут жить 100 лет спустя.

Урны извлекли 19 декабря 2007 г., а в 2008 г. открыли и перезаписали на три CD-диска. Занималась этим компания EMI, как наследница студии «Грамофон», выпустившая в свое время те самые диски.

Пасека на крыше

В 2000 г. в Париже прошла программа по созданию собственной пасеки. Более 300-т ульев разместили на крышах разных зданий, и Опера Гарнье оказалась в их числе. Поскольку в городе запрещено применять пестициды, способные навредить зеленым насаждениям, это благотворно сказалось и на урожае сладкого лакомства. В процентном соотношении сборы меды в городе намного выше, чем на территории остальной Франции.

mai 2022

2

3

La Bayadère

19h30 — Ballet

En vente le 30/11/2021 à 12:00

4

5

Fin de partie

19h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

6

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • Avant-première jeunes

    19h30 — Ballet

    En vente le 21/04/2022 à 12:00

7

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

8

Fin de partie

14h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

9

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

10

  • 19h30 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

11

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

12

  • 13h00 — Musique de chambre

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • 14h00 — Récital — Jeune Public

  • 19h30 — Ballet

13

  • 19h30 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

  • 20h00 — Récital — Jeune Public

    Réserver

14

  • 10h30 — Atelier — Jeune Public

    Réserver

  • 19h30 — Opéra

15

Mats Ek

14h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

16

  • 19h30 — Ballet

  • 20h00 — Opéra

17

  • 19h30 — Ballet

  • 20h00 — Concert et Récital

    Réserver

18

Fin de partie

19h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

19

  • 19h30 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

20

Mats Ek

19h30 — Ballet

Plus de places disponibles actuellement

21

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

22

Elektra

14h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

23

24

  • 18h00 — Opéra

  • 19h30 — Ballet

25

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

26

  • 12h00 — Concert et Récital

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

  • 20h00 — Opéra

27

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

28

  • 18h00 — Opéra

  • 19h30 — Ballet

29

Elektra

14h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

30

  • 14h00 — Récital — Jeune Public

  • 19h30 — Opéra

31

  • 14h00 — Récital — Jeune Public

  • 18h00 — Opéra

1

2

3

4

5

Экскурсия с аудиогидом

Для самостоятельного посещения Пале Гарнье рекомендуется отправиться на экскурсию с аудиогидом. Он поможет более подробно узнать о здании, с историями, документами и менее известными секретами. В аудиогиде указаны функции, которые обеспечат максимальную отдачу от тура Palais Garnier.

Несколько вещей, которые нужно знать прежде, чем отправиться в аудио-тур с гидом:

  1. Устройство аудиогида стоит дополнительные 5 евро, сверх вступительного взноса, но намного дешевле, чем экскурсия.
  2. Аудиогид тур проходит в течение 1 часа.
  3. Предварительно нужно убедиться, что есть 5-7 евро наличными за аудиогид, так как счетчик принимает только наличные.
  4. Нужно оставить официальное удостоверение личности с фотографией в качестве залога при покупке гарнитуры.
  5. Аудиогид многоязычен и доступен на многих языках.

История

История театра, в последствие названного Гранд-опера Гарнье, идет с 17-го столетия. Находящийся тогда у власти король Людовик XIV принял оперу в качестве самостоятельного искусства, и по всему Парижу стали появляться сцены, посвященные непосредственно ей. Так, в 1669 году в столице открыла свои двери Королевская академия музыки, действующая под руководством поэта П. Перрена и композитора Р. Камбера. На ее сцене можно было увидеть только артистов оперы.

В таких условиях Академия просуществовала недолго и в 1671 году была слита с Королевской академией танца. Вновь образованное театральное учреждение получило название «Королевской академии музыки и танца». Теперь здесь можно было увидеть, как оперные выступления, так и балетные. Первой на ее сцене была показана трагическая постановка «Помона», сочиненная самими Перреном и Камбером.

Salle Le Peletier был домом Парижской оперы до строительства нового здания Palais Garnier

На закате 18-го столетия после Великой французской революции название будущей Гранд-Оперы менялось многократно. Ее нарекали «Театром искусств», «Театром оперы», «Театром республики и искусств». С приходом к власти Бонапарта в 1804 году заведение стали именовать «Императорской академией музыки». Десятилетие спустя, в период, когда к власти вернулись Бурбоны, сооружение снова получило свое прежнее название «Королевской академии музыки и танца», под которым существовало еще несколько десятилетий.

Балет «Жизель» в честь официального визита царя Александра II в Парижскую оперу (зал Ле Пелетье), 4 июня 1867 год

Поворотным в судьбе сооружения стал 1858-й год. Именно в этом году 14 января было осуществлено покушение на жизнь Наполеона III. Случилось это в здании Королевской академии музыки и танца на улочке Ле Пелетье. После этого происшествия правитель отказывался заходить в это сооружение. Это и стало причиной, по которой было принято решение о возведении нового дома для размещения в нем театральной сцены. Для того, чтобы найти лучшие идеи, местные власти провели конкурс для архитекторов. Лучшим в нем стал молодой и практически неизвестный архитектор Шарль Гарнье.

Поперечное сечение здания оперы, выигрышный проект Шарля Гарнье

Уже через два года, в 1860 году, в центральном квартале Парижа стартовали работы по строительству нового масштабного сооружения. Они заняли долгих 15 лет. Такой внушительный срок объяснялся тем, что периодически процесс вынужденно приостанавливался из-за различных внешних факторов: на нем сказались Франко-прусская война 1870-го года, свержение императорской власти и появление Парижской коммуны в 1871 году. Но, несмотря на все возникающие сложности, в 1875 году возведение было завершено, и 5 января уникальная Гранд-опера Гарнье дала свой первый спектакль. Здание имело законченный вид, однако внутри все еще были некоторые элементы, которые требовали доработки. К примеру, галерея для курения. Завершить работу над ней не позволяли финансовые ограничения — к 1874 гостраты на создание нового театра составили около 36 миллионов франков золотом. Выделять больше власти не могли, в связи с чем курительная галерея так и осталась незавершенной.

mars 2022

28

1

2

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 12/10/2021 à 12:00

  • 20h00 — Opéra

3

Ouverture des réservations de l’avant première de
Hofesh Shechter
Avant-premières

4

5

6

Don Giovanni

14h30 — Opéra

En vente le 12/10/2021 à 12:00

7

  • Avant-première jeunes

    20h00 — Opéra

    En vente le 24/02/2022 à 12:00

  • Avant-première jeunes

    20h00 — Opéra

    En vente le 17/02/2022 à 12:00

8

  • 18h00 — Rencontre — Jeune Public

    Plus de places disponibles actuellement

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 12/10/2021 à 12:00

9

A quiet place
Première

20h00 — Opéra

En vente le 09/11/2021 à 12:00

10

  • 20h00 — Opéra

  • Première

    20h00 — Opéra

  • Avant-premières

11

Don Giovanni
Dernière

19h30 — Opéra

En vente le 12/10/2021 à 12:00

12

O U I #3

20h00 — Danse — Ballet

Réserver

13

  • 14h30 — Opéra

  • 14h30 — Opéra

14

Hofesh Shechter
Avant-première jeunes

19h30 — Ballet

En vente le 03/03/2022 à 12:00

15

Hofesh Shechter
Première

20h00 — Ballet

En vente le 09/11/2021 à 12:00

16

  • 20h00 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

17

Hofesh Shechter

20h00 — Ballet

En vente le 09/11/2021 à 12:00

18

A quiet place

20h00 — Opéra

En vente le 09/11/2021 à 12:00

19

  • 20h00 — Ballet

  • 20h00 — Opéra

20

  • 12h00 — Musique de chambre

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • 16h00 — Ballet

21

A quiet place

20h00 — Opéra

En vente le 09/11/2021 à 12:00

22

  • Première

    14h00 — Conte musical — Jeune Public

  • 20h00 — Ballet

  • 20h30 — Concert et Récital

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

23

  • Avant-première jeunes

    19h30 — Opéra

    En vente le 10/03/2022 à 12:00

  • 20h00 — Opéra

24

  • 14h00 — Conte musical — Jeune Public

  • 20h00 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

  • Avant-premières

25

  • 20h00 — Conte musical — Jeune Public

    Réserver

  • 20h00 — Ballet

26

  • 15h00 — Conte musical — Jeune Public

    Réserver

  • 19h00 — Opéra

  • Première

    19h30 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

  • 20h00 — Conte musical — Jeune Public

    Réserver

27

  • 14h30 — Opéra

  • 16h00 — Ballet

28

  • 14h00 — Conte musical — Jeune Public

  • 20h00 — Ballet

29

  • 19h30 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

30

  • 20h00 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

31

  • 13h00 — Musique de chambre

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • 20h00 — Ballet

1

2

3

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Первый выход Призрака

Он появляется предположительно в самом начале строительства. К Гарнье приходит человек в маске, рассказывают страшную и удивительную историю и просится в помощники. Его имя — Эрик. Он родился в деревушке в Нормандии, родился с таким уродливым лицом, что родители оставляют его, когда мальчику исполняется 8 лет. Уродца подбирает странствующий цирк, чтобы показывать для развеселения публики. В 15 лет Эрик сбегает из цирка и добирается до Персии (Ирана), где чудом оказывается помощником архитектора, строившего гаремы и дворцы. После многих лет Эрик приобретает необыкновенный опыт в архитектуре и решает возвратиться во Францию. Там как раз начинается строительство Оперы, и Эрик совершает отчаянный поступок — приходит к главному архитектору с просьбой о работе. Он поступает так, как сделал сам Гарнье — и оказывается в выигрыше.

Меж тем стройка продолжается. Её прерывают только франко-прусская война, Парижская Коммуна. Возобновляется строительство при Третьей республике, хотя Гарнье и испытывал давление со стороны правительства — театр не должен более напоминать об империи и императорах.

Чтобы завершить здание и отделку, правительство Третьей республики занимает почти 5 миллионов золотых франков и Франсуа Блан — финансиста, управлявшего богатыми казино в Монте-Карло. Сам Блан был так восхищён работой Гарнье, что позже архитектор будет надзирать за проектированием и строительством Оперы Монте-Карло.

В 1875 году, 5 января дворец распахнул двери — и сияние хлынуло из них…

На открытии был весь свет Парижа во главе с президентом Третьей республики — маршалом Мак-Магоном — и иностранные гости: лорд-мэр Лондона, испанский король Альфонсо XII. В антракте Гарнье вышел на площадку парадной лестницы — и публика аплодисментами встретила того, кто создал всё это великолепие.

Экскурсии и представления в Гранд Опере

С 1875 года на эту сцену восходили артисты оперы и балета, имена которых известны всему миру. Цена билетов составляет от ста до пятисот евро, при том, что достать их бывает не просто.

Стоимость экскурсий, которые проводятся ежедневно с десяти утра до пяти вечера, составляет от 4 до 9 евро. Услуги гида оплачиваются отдельно и равны в среднем 35 евро.

Здесь же можно приобрести небольшие сувениры в память о посещении этого роскошного дворца.

Воспользуйтесь услугами kiwitaxi и в аэропорту, в указанное время, вас будет ждать водитель, поможет с багажом и оперативно доставит вас в отель. Доступны несколько классов авто – от эконом до Minibus на 19 мест. Цена фиксированная и не зависит от количества пассажиров и адреса в пределах Парижа. Такси из/до аэропорта – удобный и комфортный способ добраться до нужного места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector