Cтанция метро «театральная»
Содержание:
- Мариинский театр в Санкт-Петербурге: история
- Пока без вестибюля
- Концертный зал Мариинского театра
- Метрострой выполняет работы по строительству перегонов, служебных тоннелей и вентшахт – все!
- Где находится и как добраться
- Используемые термины и определения
- Вторая сцена Мариинского театра
- Основания обработки персональных данных
- Права субъектов персональных данных
- Мариинский театр в 2021 году
- Категории субъектов персональных данных
- Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
- Театр имени императрицы
- Интересные факты
- Труппы
- Цели обработки персональных данных
- Из истории создания
Мариинский театр в Санкт-Петербурге: история
История Мариинского театра уходит корнями в прошлое. Труппа была сформирована по приказу императрицы Екатерины II в 1783 г. Почти целый век выступления проходили на сцене Большого Каменного театра (сегодня Государственная консерватория СПб). Нынешнее здание на Театральной площади возвели в 1859-1860 гг. по проекту архитектора А. Кавоса. Тогда же театр получил своё имя — Мариинский — в честь императрицы Марии Александровны, супруги императора Александра II. Первоначально здание было построено в роскошном дворцовом стиле ампир. В 80-х годах XIX в. архитектором В. Шретером оно было перестроено, расширено и приобрело тот вид, в котором его все знают сейчас.
Стены Мариинки помнят выступления Ф. Шаляпина, Г. Улановой, Р. Нуреева, дирижёров Е. Мравинского и Ю. Темирканова. С 1988 г. бессменным художественным руководителем и директором театра служит В. Гергиев.
Мариинский театр в Санкт-Петербурге (историческая сцена)
В дополнение к исторической сцене Мариинского театра в Питере сегодня достроены Концертный зал и Вторая сцена.
Информация об адресах театра, расписание касс, афиша, билеты.
Мариинский театр (Санкт-Петербург) находится по адресу:
- Историческая сцена — Театральная площадь, д. 1;
- Мариинский-2 (новая сцена) — ул. Декабристов, д. 34;
- Концертный зал — ул. Писарева, д. 20 (вход с ул. Декабристов, 37).
Важно! Афиша и расписание спектаклей Мариинского театра в Санкт-Петербурге представлены на официальном сайте. Начало спектаклей приходится на 18.00, 19.00 и 20.00 часов вечера
Для детей проходят дневные представления с 12.00 и 13.30 часов.
Билеты на спектакли можно приобрести в городских театральных кассах, кассах театра или на сайте. Цена билета варьируется от 500 до 10 000 р.
Балет П. И. Чайковского «Лебединое озеро» на сцене театра
Время работы касс Мариинского театра в СПб:
- Мариинка-1 (историческая сцена) и Мариинка-2 (новая сцена) — с 11.00 до 19.00 (ежедневно).
- Концертный зал — с 11.00 до 19.00 (перерыв с 14.00 до 15.00).
- Кассы в сервисном центре Центральных ж/д касс (набережная канала Грибоедова, д.24) — с 10.30 до 20.00 с понедельника по субботу (перерыв с 13.00 до 14.00) и с 10.30 до 16.00 по воскресеньям (перерыв с 13.00 до 14.00).
- Кассы в здании Большого Гостиного двора (угол Невской и Перинной линий) — с 11.00 до 21.00 ежедневно (перерыв с 14.30 до 16.00).
Интересно! Помимо анонсированных спектаклей и концертов с некоторых пор театром осуществляется проект «Открытая среда в Мариинке». Это еженедельные бесплатные концерты, проходящие в Фойе Стравинского (Мариинский-2). Начало концертов в 14.00, вход свободный. Единственное ограничение — количество мест (170 шт.). Публику впускают за 30 минут до мероприятия.
Пока без вестибюля
Строительство же входного вестибюля и наклонного хода решено пока отложить. В действующий контракт по ЛПЛ были заложены первоочередные мероприятия для этих работ, но от них чиновники отказались, говорит собеседник «ДП» в транспортном блоке Смольного. «Не будем открывать забои, станция останется в основных конструкциях», — пояснил источник. По его словам, планируется заказать предпроект, в рамках которого изучат варианты месторасположения наклонного хода. В принятии решения будут участвовать в том числе представители Минкультуры РФ и Мариинки.
Однозначно рассмотрят варианты на месте Дома быта на углу Лермонтовского пр. и ул. Декабристов, а также в районе Театральной площади, но на удалении от Мариинского театра. «На предпроект сейчас денег нет, но планируется заказать эту работу в середине 2021 года. На саму проработку уйдёт 5–6 месяцев, а на строительно–монтажные работы по вестибюлю и наклонному ходу — 2–3 года. Из–за выноса большого количества сетей они будут дорогостоящими, порядка 7–8 млрд рублей», — говорит собеседник «ДП» в Смольном.
У Петербурга есть желание увязать работы по строительству «Театральной» с реконструкцией Мариинского театра, несущие конструкции которого, согласно заключению Горного, ещё до начала подземного строительства имели 16 зон трещин. Оно же подтвердило непричастность работ под землёй к трещине в полу у кабинета Гергиева.
Совмещение работ по реконструкции Мариинки и строительству станции метро логично и с технологической точки зрения, говорит собеседник «ДП» в Смольном, но для этого необходимо постоянное финансирование.
Ожидается, что приступить к работам можно будет не раньше 2024 года, а закончить их к 2027–му.
Напомним, после нескольких переносов срок ввода «Театральной» намечен на 2024–2025 годы, причём участок «оранжевой» ветки от «Спасской» до «Горного института», между которыми окажется «Театральная», планируется достроить раньше, в 2023 году. В Минкульте не смогли оперативно предоставить комментарий.
Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!
Концертный зал Мариинского театра
Концертный зал Мариин6ского театра был открыт 29 ноября 2006. В зале имеется возможность трансформации сцены. Зал используется для показа оперных произведений, и для балетных постановок. Зал способен вместить до 1110 человек. Общий объем зала составляет приблизительно 1300 кубических метров. Ширина зала – 24 метра, длина – 52 метра, высота в среднем — 14 метров. В 2009 году в концертном зале был установлен орган, изготовленный французской фирмой “Даниэль Керн” (город Страсбург). Концертный зал Мариинского театра также иногда называют “Мариинский театр 3” (третья сцена Мариинского театра).
Концертный зал Мариинского театра расположен на расстоянии около 350 метров от основного здания театра, по адресу: улица Декабристов, д. 37
Метрострой выполняет работы по строительству перегонов, служебных тоннелей и вентшахт – все!
В настоящий момент контракт стоимостью 20,7 млрд рублей, заключенный с Метростроем, даже не предполагает строительство вестибюля, в нем прописано только строительство перегонных тоннелей от станции «Большой проспект» до станции «Спасская» и вентшахты.
Сама станция будет на стандартной глубине 50-60 метров, пилонного типа. Пока это просто бетонный остов, но мы ее не увидим – как и «Адмиралтейскую» в свое время, ее закроют железными щитами. Красивая отделка, имитирующая занавес исторической сцены Мариинского театра, которая стала известна по опубликованным проектам «Ленметрогипротранса», будет ждать своей очереди. Кстати, сама подземная станция «Театральная» прошла экспертизу. Но пока не закрыт вопрос строительства вестибюлей, это не актуально.
Строительство станции метро «Театральная»
Вопрос скорого согласования расположения вестибюлей станции «Театральной» также сопряжен с проблемой перекрытия улиц на долгий срок. Эта же проблема сейчас мешает «Метрострою» развернуться на Театральной площади, чтобы в адекватных условиях строить шахту. Работы ведутся, но на участке меньшем, чем требуется для комфортного быстрого строительства. Виной тому отсутствие оперативных решений по организации дорожного движения для создания максимально удобных условий для скорейшего выполнения работ Метростроем у здания театра.
Сколько потребуется времени на строительство наклонного хода и вестибюля в будущем, учитывая все бюрократические процедуры? По оценке специалистов ОАО «Ленметрогипротранс», минимум 5-7 лет, если земельный вопрос решается сейчас. Так что когда мы говорим, что в 2019 году на схеме метро Санкт-Петербурга появится новая станция «Театральная», подразумевается, что это будет сквозной проезд через место будущей станции. А в Мариинский театр мы по-прежнему будем ходить пешком от станции «Сенная» – года так до 2025, если не произойдет чуда.
Где находится и как добраться
Театр занимает в Санкт-Петербурге 3 здания, расположенные по разным адресам:
- основная сцена (Мариинка-1)- Театральная площадь, 1
- 2-ая сцена (Мариинка-2) – ул. Декабристов, 34
- 3-ая сцена (концертный зал или Мариинка- 3) – ул. Декабристов, 37
В театр можно удобно доехать, воспользовавшись наземным или подземным транспортом:
- метро – ст. «Садовая» (Фрунзенско-Приморская линия), ст. «Сенная площадь» и «Невский проспект» (Московско-Петроградская линия), ст. «Гостиный двор» (Невско-Василеостровская линия), ст. «Спасская» (Правобережная линия)
- автобусом –No 2, 3, 6, 22, 27, 70
- маршрутным такси – No 1, 2, 62, 124, 154,169, 180, 186, 350
Используемые термины и определения
2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Вторая сцена Мариинского театра
Новая, вторая сцена Мариинского театра была открыта 2 мая 2013 года. Новое здание расположено рядом с главным зданием театра, на противоположном берегу Крюкова канала.
В 1997 году, руководитель театра Валерий Гергиев обратился к президенту РФ Ельцину с предложением построить новое здание для Мариинского театра. Предложение было принято. Проект нового здания театра несколько раз изменялся. Возникали сложности в процессе строительства здания. Стоимость строительства значительно возросла, по сравнению с первоначальными планами.
Новая сцена Мариинского театра создала новые, лучшие условия для работы артистов. Зрители также находятся в более комфортабельных условиях.
Многие жители города остались недовольны внешним видом театра. Он совершенно не вписывается в окружающее пространство.
Расположение театра указано на карте города.
Основания обработки персональных данных
4.1. Правовым основанием обработки персональных данных является:
4.1.1. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных
основанное на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоящем из Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов;
4.1.2. согласие на обработку персональных данных условия которого подтверждаются
субъектом персональных данных письменно, при работе с формой обратной связи на сайте Оператора, при пользовании сайтом Оператора;
4.1.3. любые договоры, которые заключает Оператор, приложения к данным договорам.
Права субъектов персональных данных
10.1 Субъект персональных данных имеет право:
10.1.1. на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;
10.1.2. на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;
10.1.3. на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
10.1.4. на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
10.1.5. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных по адресу, указанному в пункте 1.5 настоящей Политики.
Мариинский театр в 2021 году
Театр постоянно развивается, расширяя свой репертуар и придумывая новые форматы работы с публикой. Он имеет несколько сцен, каждая из которых выполняет свою роль. В состав театра также входит Приморская сцена, расположенная во Владивостоке, филиал в Республике Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ).
Основная сцена
Историческая первая сцена до сих пор является основной для театра. Она расположена по адресу: Театральная площадь, д. 1, здание было построено в 1860 году, с тех пор оно претерпело несколько реконструкций. На этой сцене зрители могут увидеть значительную часть репертуара.
Занавес сцены является одним из символов театра, он был создан художником Александром Головиным. Его особенность в том, что он выполнен в техниках живописи и аппликации и дублирует рисунок шлейфа императрицы Марии Александровны (супруги Александра II).
Зал Мариинского театра на панорамах Google
Концертный зал
Открытие концертного зала на ул. Писарева, д. 20 состоялось в конце 2006 года. Ранее в здании долгое время располагались декорационные мастерские театра. После разрушительного пожара в начале 2000-х годов было принято решение построить на месте здания Концертный зал. При строительстве удалось сохранить часть фасада, который избежал уничтожения огнем. Театрально-концертный комплекс имеет ультрасовременное оснащение.
На сцене зала проводятся концерты зарубежных симфонических оркестров, известных инструменталистов и оперных солистов, здесь выступали дирижер Кристиан Тилеманн, певица Анна Нетребко, пианист Денис Мацуев, певец Сергей Лейферкус и другие общепризнанные исполнители. Концертный зал является площадкой для проведения различных фестивалей, также в его стенах организуются выставки живописных работ.
Maxim Likhanov
Новая сцена
Новый корпус театра был открыт в 2013 году, его адрес: ул. Декабристов, д. 34. Хоть архитектура нового здания вызвала много негативных откликов, внутри все продумано в соответствии со всеми современными требованиями — начиная от зрительного зала и заканчивая гардеробной. Зрительный зал вмещает до 2000 человек, он был спроектирован с учетом обеспечения наилучшей акустики, обзора и удобства для зрителей. Сцена состоит из основной, репетиционной и арьерсцены. Много пространства отведено под репетиционные залы для артистов трупп.
В здании есть открытая терраса, с которой открывается замечательный вид на город. Она доступна в летнее время, посетить ее можно за час до начала спектакля. На сцене ставятся оперные и балетные постановки. Кроме зрительного зала используются камерные залы, рассчитанные на небольшой круг слушателей. Здесь проводятся концерты, лекции, кинопоказы.
Схемы залов Мариинского театра
Новая сцена, Валера Милет
Категории субъектов персональных данных
5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:
5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором
5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;
5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info
5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.
5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:
5.4.1. Фамилия, имя, отчество;
5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
5.4.4. Год рождения;
5.4.5. Месяц рождения;
5.4.6. Дата рождения;
5.4.7. Место рождения;
5.4.8. Адрес;
5.4.9. Номер контактного телефона;
5.4.10. Адрес электронной почты;
5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;
5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
5.4.13. Семейное положение;
5.4.14. Должность.
5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.
Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;
9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;
9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;
9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;
9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.
Театр имени императрицы
На месте сгоревшего в 1859 году Театра-цирка Кавос построил новый театр. Он получил название Мариинского в честь императрицы Марии Александровны, жены Александра II. Во главе императорской ложи нового театра располагалась монограмма, состоящая из сочетания первых букв имен царственных супругов. Мариинский театр в короткие сроки стал очень популярен: перед премьерами на улицах выстраивались очереди. Его сцена признана одной из самых больших в мире, а зал сразу после открытия насчитывал 1600 мест.
Мариинский театр в XIX веке
Первый театральный сезон уже по традиции открылся оперой «Жизнь за царя». Следующие полвека отмечены премьерами самых значительных в истории русской музыки опер: «Борис Годунов» М.П. Мусоргского, «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова, «Князь Игорь» А.П. Бородина, «Чародейка», «Пиковая дама», «Иоланта» П.И. Чайковского. На сцене театра блистали знаменитые солисты: Федор Стравинский, Медея и Николай Фигнеры, Мария Славина, Леонид Собинов и Федор Шаляпин. Последний вознес роль оперного певца в спектакле до невиданных ранее высот. Шаляпин добился успеха и народной любви благодаря природному дарованию и феноменальному трудолюбию. Его называют создателем «русского исполнительского стиля», представляющего собой сочетание невероятных вокальных данных и таланта драматического артиста
В создании образа Федор Иванович уделял внимание каждой мелочи, не забывая о мимике, жестах и подборе эффектных костюмов. После Октябрьской революции он в течение двух лет (1918-1920) возглавлял театр, поддерживая коллег в тяжелое время
Ф.М. Шаляпин в образе Ивана Сусанина из оперы «Жизнь за царя» М.И. Глинки. 1900-е гг.
Балетную труппу Мариинского театра в 1869 году возглавил талантливый М.И. Петипа. Он бережно относился к классическим постановкам «Жизели», «Эсмеральды» и «Корсара», не подвергая их радикальным изменениям. В то же время поставленный им балет «Баядерка» получился настоящим шедевром балетного искусства. Встрече двух гениев, Петипа и Чайковского, зритель обязан появлением «Спящей красавицы» и «Лебединого озера». Композитор, утверждавший, что «балет – та же симфония», составил прекрасный творческий тандем с балетмейстером Мариусом Петипа, плодами которого любители классического танца могут наслаждаться и по сей день. В 1886 году на месте Большого Каменного театра возвели здание Санкт-Петербургской консерватории, а спектакли, до этого времени продолжавшие идти на его сцене, перенесли в Мариинку.
Анна Павлова. Прима-балерина Мариинского театра в 1906-1913 гг.
Во второй половине XIX века Мариинский театр неоднократно подвергался реконструкции. В 1885 году главный архитектор Петербургских Императорских театров Виктор Шретер добавил к левому крылу здания трехэтажный корпус для мастерских, репетиционных залов, котельной и электростанции. Главный фасад театра обрел более монументальные формы, стал его «визитной карточкой». Еще одним знаковым местом в Мариинке является зал под самой крышей. Именно там в 1908 году произошла ссора известных поэтов Серебряного века Николая Гумилева и Максимилиана Волошина, приведшая к дуэли. А ведь все начиналось весьма мирно: деятели искусства, среди которых также были Иннокентий Анненский, Александр Блок и Федор Шаляпин, пришли позировать для общего портрета. Из-за разразившегося конфликта завершить работу так и не удалось.
В 1914 году главный художник Петербургских Императорских театров Александр Головин, принадлежавший к объединению «Мир искусства», с помощью двух художественных техник (живописи и аппликации) оформил занавес театральной сцены таким же узором, какой украшал шлейф платья императрицы Марии Александровны.
Императрица Мария Александровна, супруга Александра Второго. Художник К. Робертсон.
Интересные факты
- За сценой находится настоящий колокол, который звучит во время опер «Борис Годунов» и «Хованщина». В годы борьбы с религией он был сброшен с одной из церквей Санкт-Петербурга и утоплен в Крюковом канале. Позже его подняли со дна и подарили Мариинскому театру
- Из царской ложи есть потайная дверь, ведущая к женским гримеркам. Этим потайным ходом могли пользоваться высокие особы, чтобы поприветствовать понравившихся им балерин. По преданию, таким же образом цесаревич Николай навещал свою фаворитку балерину Матильду Кшесинскую
- Во время реконструкции здания в 1970-х годах строители вскрыли оркестровую яму и обнаружили в ней слой битого хрусталя. Не разобравшись, для чего он нужен, они выбросили осколки. Позже выяснилось, что благодаря битому хрусталю улучшалась акустика зала
- Считается, что оперу лучше всего слушать с третьего яруса, где самая лучшая акустика, а балет лучше смотреть с первого яруса, отсюда хорошо просматривается рисунок
- В наше время любой желающий может купить билет в царскую ложу, если только эти билеты не забронированы и не выкуплены. Правда, стоят они значительно дороже остальных.
На сцене Мариинки состоялись премьеры таких шедевров русской классики как “Руслан и Людмила”, “Борис Годунов” и “Хованщина”, были поставлены и представлены на суд зрителя оперы и балеты Чайковского.
Труппы
Творческий коллектив театра включает 2 труппы:
- балетную
- оперную
Балетная труппа зародилась в конце 18 в. Ее костяк составили придворные танцовщики, выпускники французской танцевальной школы под руководством Ж.Ланде. В 19-20 вв. с артистами Мариинки сотрудничали прославленные балетмейстеры:
- Ш. Л. Дидло
- М.Петипа
- В. Мейерхольд
- В. Вайнонен
- Л.Якобсон
- С.Каплан
В истории театра вписаны имена выдающихся танцовщиков – Вацлава Нежинского, Рудольфа Нуриева, Михаила Барышников. Славу русского балета утверждали и поддерживали балерины – Матильда Кшесинская, Анна Павлова, Галина Уланова. До начала 19 в. на сцене Мариинского театра выступали преимущественно иностранные артисты. В 30-40-х гг. 19 в. постепенно формируется русская оперная труппа. Репертуар театра постоянно пополнялся новыми операми европейских и российских композиторов, что способствовало расширению труппы и привлечению в ее состав артистов с исключительными певческими данными.
Первыми голосами Мариинского театра были:
- Осип Петров
- Федор Шаляпин
- Медея и Николай Фигнер
- Софья Преображенская
- Леонид Собинов
В составе трупп артисты со званиями заслуженный и народный, лауреаты национальных и международных конкурсов.
Цели обработки персональных данных
3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:
3.1.1. для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;
3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;
3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;
3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;
3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;
3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора – https://undergroundexpert.info/;
3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;
3.1.8. для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;
Из истории создания
В 1900 году в конце улицы Писарева по проекту знаменитого архитектора Виктора Александровича Шретера было сооружено здание из красного кирпича, в котором разместился Декорационный магазин и зал Дирекций Императорских театров (здесь магазин — не место торговли, а склад декораций). На первых трех этажах строения хранились декорации, а выше находился зал для их росписи и мастерские.
Осенью 2003 года пожар уничтожил большую часть постройки. Сгорели крыша и металлические перекрытия, декорации и костюмы к спектаклям, в том числе к идущим в настоящее время. Чудом выстояли только старинные стены, созданные Виктором Шретером и простоявшие более 100 лет.
Руководство Мариинского театра решило возвести на месте руин концертный зал, позже получивший неофициальное название «Мариинка-3».
Сооружение концертного зала можно определить двумя словами — он был возведен «быстро и качественно». Менее года ушло на разработку проекта и год потребовался, чтобы построить здание.
К работам были привлечены авторитетные зарубежные компании. Автор проекта — французский архитектор Ксавье Фабра, Под его руководством работы выполнило архитектурные бюро FABRE & SPELLER и PUMAIN, Париж. Генеральным подрядчиком выступило петербургское строительное предприятие «НЕВИСС-Комплекс». В строительстве Мариинки-3 участвовали компании Франции, Японии и Германии, а также Санкт-Петербурга и Москвы.
Для создания хорошей акустики был приглашен специалист мирового уровня Ясухиса Тойота (Yasuhisa Toyota), ранее выполнявший аналогичные работы в Копенгагене, Лос-Анжелесе и Токио. Оформлением интерьера занималась группа художников, возглавляемая Михаилом Шемякиным.
В 2006 году новый концертный зал распахнул свои двери для любителей музыки. Через три года здесь был установлен орган, созданный знаменитой французской фирмой «Даниэль Керн».