Лондонский театр «глобус»: фото и отзывы туристов

Спектакли, вышедшие на Бродвей

Шоу, начало которым было положено в Old Globe, прошли на Бродвее и выиграли девять премий Тони и почти 60 номинаций.

Год Показать Открыт на Бродвее Ноты
1987 г. В лес 1988 г. Получила награду за лучшую женскую роль, лучший саундтрек и лучшую книгу мюзикла на церемонии вручения премии Tony Awards 1988
1988 г. Джо Тернер пришел и ушел 1988 г. Получила награду за лучшую мужскую роль в пьесе на церемонии вручения премии Tony Awards 1988
1988 г. Слухи 1989 г. Получила награду за лучшую мужскую роль в пьесе на церемонии вручения премии Tony Awards 1989
1989 г. Урок фортепиано 1990 г.
1990 г. Женщины Джейка 1992 г.
1991 г. Два поезда бегут 1992 г. Получил награду за лучшую мужскую роль в пьесе на церемонии вручения премии Tony Awards 1992
1993 г. Занавеска из красного дерева 1993 г. Победила в номинации «Лучшая женская роль в спектакле» на церемонии вручения премии Tony Awards 1993
1993 г. Проклятые янки 1994 г. Получил награду за лучшую мужскую роль в мюзикле на церемонии награждения Tony Awards 1994
1995 г. Преодоление убийства (название на глобусе: «Доктор ушел ») 1996 г.
1996 г. Играть! 1997 г.
1998 г. Получение и трата 1998 г.
1998 – настоящее время «Как Гринч украл Рождество» доктора Сьюза! 2006 г.
2000 г. Полный Монти 2000 г.
2002 г. Воображаемые друзья 2002 г.
2003 г. Юлий Цезарь 2005 г.
2003 г. 2004 г.
2004 г. Грязные гнилые негодяи 2005 г. Получил награду за лучшую мужскую роль в мюзикле на церемонии вручения премии Tony Awards 2005
2005 г. Чита Ривера: Жизнь танцора 2005 г.
2006 г. Времена, когда они меняются 2006 г.
2007 г. Дело с обслуживанием 2008 г.
2012 г. Верность 2015 г.
2013 Джентльменское руководство по любви и убийству 2013 Победитель в номинации «Лучший мюзикл», «Лучшая книга», «Лучший дизайн костюмов в мюзикле» и «Лучшая режиссура мюзикла» на церемонии вручения премии Tony Awards 2014
2014 г. Яркая звезда 2016 г.
2016 г. Метеоритный дождь 2017 г.

Имя

Название Глобуса предположительно является отсылкой к латинскому тегу totus mundus agit histrionem , в свою очередь производному от quod fere totus mundus exerceat histrionem — «потому что весь мир — игровая площадка» — от Петрония , который имел широкое распространение в Англии в Бербедже. время. В соответствии с этим объяснением Totus mundus agit histrionem был принят в качестве девиза театра. Другой намек, знакомый современным театралам, был бы на Teatrum Mundi , размышление классика XII века и философа Джона Солсберийского в его третьей книге Policraticus . В любом случае было бы знакомое понимание классического происхождения без принятия формального девиза.

Кажется вероятным, что связь между предполагаемым девизом и «Глобусом» была установлена ​​позже, начиная с трудолюбивого биографа раннего Шекспира Уильяма Олдиса , заявившего в качестве источника частной рукописи, к которой он когда-то имел доступ. Это добросовестно повторил его литературный душеприказчик Джордж Стивенс , но теперь эта история считается «подозрительной».

Репертуар театра

Основной репертуар театра составляют, конечно же, пьесы всемирно известного драматурга Вильяма Шекспира: «Двенадцатая ночь», «Укрощение строптивой», «Много шума из ничего», «Все хорошо, что хорошо кончается», «Ромео и Джульетта».

Интерьер современного «Глобуса» максимально приближен к шекспировскому времени, но по требованиям безопасности, сегодня смотреть спектакль может не более 1300 человек. В прежние времена театр вмещал до 3000 зрителей. Современный Шекспировский «Глобус» частично модернизирован, например, в нем установлено осветительное оборудование, которого не было раньше. По этой причине представления раньше проводились только днем.

Ticket options for the theatre

The programme at Shakespeare’s Globe theatre is like any other modern theatre — it changes on a regular basis and plays are often given interesting new takes on the classic. Therefore, to find out what play will be showing at the Globe Theatre during your visit (if any — see below about the theatre season at the Globe) it is best to check the Programme page on the Official Shakespeare’s Globe website. On this page you will find descriptions of each play that will be showing, including information on the background of the play and details of who will be performing.

Theatre season at the Globe:

Each year the theatre season at the Globe varies slightly. It tends to run from the end of April to the end of October. However if you would like to know the exact dates of the theatre season for the year of your visit you will need to check the Official Globe Theatre website.

Ticket options within the theatre:

Within Shakespeare’s Globe the seating has been arranged how it would have been in Shakespeare’s time when the poor would stand in the pit and the bourgeoisie had one of the best views from their decorated boxes looking down on the play. To look at a seating plan of the theatre and check how much ticket prices vary depending on where you are sitting, see the Official Globe Theatre Website seating plan page.

FAQs

Q. Do Shakespeare’s Globe Theatre tickets sell out easily?A. Yes they do, it is better to purchase them online. 

Q. What’s included in the Shakespeare’s Globe Theatre ticket?A. You get a 40 minute guided tour as well as a ticket to a performance. 

Q. Should I buy Shakespeare’s Globe Theatre tickets in advance?A. Yes you should. It helps avoid unnecessary crowds and you can save money.  

Q. Is the Shakespeare’s Globe Theatre included in the London Pass?A. Yes it is. You can get to see the Globe Theatre London Pass and other attractions. 

Q. How long should I spend at the Shakespeare’s Globe Theatre?A. The tour lasts for 40 minutes and that is the ideal time to enjoy the Globe

Q. How long is the Shakespeare’s Globe Theatre tickets Tour?A. It takes 40 minutes to do a full tour. 

Q. How long are the Shakespeare’s Globe Theatre queues? A. They can take up to a few minutes to reach the gates. 

Q. When was the Shakespeare’s Globe Theatre built?A. The current iteration was built in 1972 and the first version of the globe was inaugurated in 1599. 

Q. Is it free to go to the Shakespeare’s Globe Theatre?A. No, you are required to purchase Globe Theatre tickets.

The modern Globe

At the instigation of American actor, director, and producer, Sam Wanamaker, a new Globe theatre was built according to an Elizabethan plan. The design team comprised Theo Crosby of Pentagram as the architect, Buro Happold as structural and services engineers, and Boyden & Company as quantity surveyors. It opened in 1997 under the name «Shakespeare’s Globe Theatre.» Mark Rylance was appointed as the first artistic director of the modern Globe in 1995. In 2006, Dominic Dromgoole took over.

The reconstruction was carefully researched, so that the new building would be as faithful a replica as possible. This was aided by the discovery of the original Globe site itself, as final plans were being made. Modernizations include the addition of sprinklers on the roof to protect against fire, and the fact that the theater is partly joined onto a modern lobby, visitors center, and additional backstage support areas. Due to modern Health and Safety regulations, only 1,300 people can be housed during a show, less than half the estimated 3,000 of Shakespeare’s time.

The new theater is 200 yards from the original site and was the first thatched roof building permitted in London since the Great Fire of London in 1666.

As in the original Globe, the theater is open to the sky and has a thrust stage that projects into a large circular yard, surrounded by three tiers of steeply raked seating. Tickets to stand in the yard—no sitting allowed—are available for every performance at five British pounds each. The only covered parts of the amphitheater are the stage and the more expensive seated areas. Plays are normally performed between May and the first week of October. In the winter, the theater is used for educational purposes. Tours are available all year round.

Other replicas

A number of other replicas of the Globe Theatre have been built around the world:

  • U.S.A.
    • OSF Elizabethan Theatre, Ashland, Oregon, built in 1935, rebuilt in 1947 and 1959
    • San Diego, California, Old Globe Theatre, built in 1935
    • Cedar City, Utah, Adams Shakespearean Theatre
    • Chicago, Illinois, Chicago Shakespeare Theatre on Navy Pier, built in 1999
    • Dallas, Texas, Old Globe Theatre, built in 1936
    • Odessa, Texas, The Globe Theatre Of The Great Southwest
    • Williamsburg, Virginia, Globe Theatre, built in 1975 in the Banbury Cross section of Busch Gardens Europe


Globe-Theater, Schwäbisch Hall, Baden, Germany

  • Germany
    • Neuss am Rhein, Globe Neuss, built in 1991
    • Rust, Baden, Germany (in German), Europa-Park (in German), built in 2000
  • Italy
  • Japan

Основные факты:

  • ДАТА:1989-1997 годы
  • СТИЛЬ: Воссозданный елизаветинский
  • МАТЕРИАЛЫ: Дерево и штукатурка
  • АРХИТЕКТОР: Тео Кросби

Больше века историки и актеры мечтали выстроить заново лондонский театр, где Уильям Шекспир ставил свои лучшие пьесы и завоевывал народную любовь.

В 1990-е годы мечта наконец-то стала реальностью. Известный американский актер и режиссер Сэм Уонамейкер (1919-1993) в детстве так проникся пьесами Шекспира, что потом решил построить заново театр «Глобус», на прежнем месте.

На это он потратил последние 20 лет своей жизни. И хотя и он, и архитектор нового проекта Тео Кросби умерли еще до открытия театра, Уонамейкер дожил до того момента, когда стало ясно, что театр точно будет.


Цены на билеты в первый театр «Гпобус» были очень разными — от одного пенни (в партере), до шестипенсовика за лучшие места.

Уонамейкер никогда не изменял своей мечте — он хотел воссоздать первоначальную обстановку, в которой люди видели пьесы Шекспира, но это казалось почти невозможным. Самой главной сложностью были деньги. Несмотря на поддержку королевской семьи, британское правительство не выделило денег на проект, и Уонамейкеру пришлось добывать их самому, он постоянно рассказывал о проекте и получал пожертвования от разных людей.

Были и другие трудности. Кто знает, как выглядел театр «Глобус» до того, как он сгорел в 1613 году? Где конкретно он стоял? Где-то в районе Саутворк, около реки Темзы, но где точно?

После археологических раскопок в 1989 году место, наконец, нашли (там был государственный плавательный бассейн). Первую загадку решили. Но оставалось множество технических вопросов, и Уонамейкер собрал команду архитекторов, литературоведов, историков и специалистов по театрам, чтобы они разобрались с этим.

Вот, например, — сколько граней было у первого театра «Глобус»? Все долго спорили, но в итоге сошлись на том, что их было 20. Сколько зрителей мог вместить театр? Около 2000: 600-700 в партере и около 1300 на трех ярусах-галереях по 1 кругу. Как театр был раскрашен? Как было устроено все за сценой? Если крыши все-таки не было — приходили ли туда зрители,

когда шел дождь? Строение из обработанных вручную дубовых брусьев, аккуратно подогнанных и соединенных штукатуркой, должно было быть точной копией первого театра, насколько это вообще было возможно.

Но как можно было сделать тростниковую крышу, если современные стандарты противопожарной безопасности это запрещают? Команда усердно искала ответы на все эти вопросы. Чтобы все сложилось, где-то им пришлось уступить, пойти на компромисс.

Власти в итоге позволили сделать крышу из тростника, но только если в театре будет современная система пожаротушения. В новом здании также появились некоторые необходимые для зрителей удобства, которых в старом театре быть не могло.

А еще, чтобы можно было играть спектакли вечером, в театре сделали электрическое освещение. Во всем остальном новое здание точно воссоздает театр елизаветинской эпохи, шекспировский театр «Глобус» настолько точно, насколько это вообще можно было сделать.

Пробные сезоны в театре прошли в 1995 и 1996 годах, в 1997 г. строительство полностью закончили, и начался первый полный театральный сезон. В обстановке, которая соответствует постановкам четырехсотлетней давности, старые пьесы смотрятся удивительно свежо и интересно.

Представления в открытых театрах, таких как «Глобус», всегда начинались днем, около трех, и длились примерно два часа.


Шекспир изображен на гравюре 1783 года, это копия более старой картины. 

Шекспир изображен на гравюре 1783 года, это копия более старой картины. Шекспир основал первый «Глобус», он сам играл на сцене и написал множество пьес для театра.

References

  • Day, Barry. This Wooden ‘O’: Shakespeare’s Globe Reborn. Oberon Books, 1997. ISBN 1870259998
  • Mulryne, J. R. and Shewring, Margaret. Shakespeare’s Globe Rebuilt. Cambridge University Press, 1997. ISBN 0521599881
  • Nagler, A. M. Shakespeare’s Stage. Yale University Press, 1958. ISBN 0300026897
  • Orrell, John. The Quest for Shakespeare’s Globe. Cambridge University Press, 1983. ISBN 9780521247511
  • Rylance, Mark. Play: A Recollection in Pictures and Words of the First Five Years of Play at Shakespeares’s Globe Theatre. Shakespeare’s Globe Publications, 2003. ISBN 0953648044
  • Schoenbaum, Samuel. Shakespeare’s Lives. Clarendon Press, 1991. ISBN 0198186185

Первый театр Шекспира Глобус

Известно, что в 1593 году Уильям Шекспир вступил в труппу выдающегося трагедийного английского актера Ричарда Бербеджа. На средства артистов этой трупы в 1599 году был возведен первый театр, его пайщиками стали многие актеры труппы, в том числе братья Ричард и Катберг Бербедж, Шекспир и Хеммингс, Конделл и Филипс.

Около входа в театральное здание находилась статуя Атланта, на плече которого установили макет земного шара, опоясанный лентой с надписью «Весь мир — театр». Именно по этой причине театр и получил название «Глобус».

Строение имело размеры 29,6 на 30,1 метра и представляло собой амфитеатр из трех этажей. Крыша была соломенной и закрывала только сцену. Декораций не было, а вместо них стояли таблички с надписями «Лес», «Дворец», «Поле».

Зрительный зал больше напоминал двор с галереями вокруг него. Почти тысяча зрителей смотрели спектакль стоя, при этом разговаривая, смеясь, обсуждая действие. Здесь пахло потом и пивом, а иногда затевались драки.

По бокам галерей находились ложи с удобными креслами. Эти места предназначались для тех, кто побогаче. Королевская семья сюда не приходила из соображений безопасности и специальной ложи для нее не было.

Сцена находилась на высоте 1,5 метра от пола, ее ширина составляла 30 метров, глубина — 8 метров. Имелись люки из подвального помещения, а также на крыше, через которые, при необходимости, актеры могли попасть на сцену (когда надо было изобразить ангела, приведение или ведьму).

К сожалению, театральное строение простояло совсем недолго — всего 14 лет. В июне 1613 года во время одного из представлений театральная пушка дала осечку, а искры ее огня попали на соломенную крышу. Начался пожар, зрители не пострадали, но огонь полностью уничтожил здание.

Особенности лондонского театра Шекспира

Totus mundus agit histrionem – весь мир театр. Наверное, не существует человека, который бы не слышал эту гениальную фразу. Именно она стала мотто театра “Глобус” в Лондоне. История неизменно вращается по кругу, а пьесы Шекспира приобретают новые воплощения. После нескольких веков кардинальных мировых изменений эти произведения с их героями и проблемами снова становятся актуальными. А образ певца с Эйвона еще никогда не вызывал такого интереса как сейчас. С любимого автора литературоведов и историков Шекспир превращается в кумира молодежи. И сейчас вы поймете почему.

Голоса в темноте: как Шекспир помогает быть услышанным

Шекспировский театр “Глобус” постоянно организовывает проекты, посвященные проблемам и вызовам современного общества. В этом году ними стала серия мероприятий “Голоса в темноте”. Актеры участвуют в живых чтениях, съемках фильмов и монологов. Они рассказывают истории людей, которые нашли отражение в текстах известного английского писателя. Создатели проекта хотят “отметить судьбоносное влияние Шекспира на мир”.

Цикл начнется историями молодых британских мусульман на самые разные темы. Где непонимание перерастает в ненависть. Как диалог ломает стереотипы. И как найти взаимопонимание там, где царят предубеждения. Короткие рассказы людей, которые хотят быть услышанными и принятыми. Как видим, музы не молчат среди боя, а призывают к диалогу. А искусство театра Шекспира “Глобус” помогает миру найти общий язык.

Театр “Глобус” изнутри (источник – PhotosForClass)

Эмилия: женщина, изменившая Шекспира и английскую литературу

Эмилия Бассано – загадочная леди, чью фигуру будто вычеркнули из истории английской литературы на долгие века. Она стала первой профессиональной писательницей-женщиной в Британии и одной из первых феминисток, чьи идеи заметно опережали свое время.

Новая постановка театра “Глобус” в Лондоне расскажет именно о Эмилии Бассано, а не Эмилии Ланьер, как ее привыкли называть. Ведь Бассано – это девичья фамилия, которая подчеркивает независимость этой леди во всем: работе, семье и взглядах. “На этот раз акцент будет стоять на исключительной женщине, сумевшей пережить всех мужчин, которых к ней привязывали книги по истории”. Шекспир стал самым известным из них. Многочисленные сонеты писатель якобы посвящал именно Бассано. Персонаж Эмилии появляется во многих его пьесах, в частности “Отелло”, “Двух знатных родственниках”, “Зимней сказке” и “Комедии ошибок”. В этом сезоне героиня почти не будет покидать сцену театра Шекспира “Глобус”, напоминая: если женщина произошла от ребра, то только от того, которое защищает сердце.Мужчины, которые забывают, что они рождены женщинами, питаются ими, и если бы не женщины, эти мужчины были бы истощенными от мира и стали бы его концом; подобны гадюкам, искажающим лоно, которое их породило. Эмилия Бассано, “К добросовестному читателю”

Макет

Предполагаемая реконструкция театра «Глобус» К. Уолтера Ходжеса на основе археологических и документальных свидетельств.

Фактические размеры Земного шара неизвестны, но его форма и размер могут быть приблизительно определены на основе научных исследований, проведенных за последние два столетия. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что это был трехэтажный амфитеатр под открытым небом диаметром около 100 футов (30 м), который мог вместить до 3000 зрителей. Глобус показан круглым на эскизе здания Вацлава Холлара , который позже был включен в его гравюру « Длинный вид Лондона с Бэнксайда» в 1647 году. Однако в 1988–89 годах обнаружение небольшой части основания Глобуса позволило предположить, что он представлял собой многоугольник из 20 сторон.

На основании стадии, существует область называется яма (или, возвращаясь к старым INn ярдов , двор ) , где за копейки, люди (в «Groundlings») будет стоять на пик -strewn земляной этаж, чтобы посмотреть спектакль. Во время раскопок Земного шара в 1989 году был обнаружен слой скорлупы орехов, вдавленный в земляной пол, чтобы сформировать новый поверхностный слой. По вертикали вокруг двора стояли три уровня сидений стадионного типа , которые были дороже стоячих. Прямоугольная сценическая платформа , также известная как перронная сцена , выступала посреди открытого двора. Сцена имела примерно 43 фута (13,1 м) в ширину, 27 футов (8,2 м) в глубину и была поднята на 5 футов (1,5 м) над землей. На этой сцене был люк, через который артисты могли войти из «подвального помещения» под сценой.

У задней стены сцены были две или три двери на основном уровне, с занавешенной внутренней сценой в центре (хотя не все ученые сходятся во мнении о существовании этого предполагаемого «внутреннего внизу») и балкона над ним. Двери входили в «утомительный дом» (закулисную зону), где актеры одевались и ждали выхода. Вышеупомянутые этажи, возможно, использовались как хранилища для костюмов и реквизита, а также под офисы менеджеров. На балконе размещались музыканты, и он также мог использоваться для сцен, требующих верхнего пространства, таких как сцена балкона в « Ромео и Джульетте» . Сцена была покрыта матами срочно, хотя это могло быть использовано только в том случае, если этого требовала постановка игры.

Большие колонны по обе стороны сцены поддерживали крышу над задней частью сцены. Потолок под этой крышей назывался «небом» и был расписан облаками и небом. Люк в небесах позволял артистам спускаться, используя какую-то форму веревки и ремня безопасности. Сцена располагалась в юго-восточном углу здания, чтобы летом было в тени во время дневных выступлений.

The original Globe

Contemporary engraving of the original Globe

The original Globe was an Elizabethan theatre that opened in Autumn 1599 in Southwark, on the south bank of the Thames, in an area now known as Bankside. It was one of several major theaters located in the area, the others being the Swan, the Rose, and The Hope. The Globe was the principal playhouse of the Lord Chamberlain’s Men, later called the King’s Men, to which Shakespeare belonged. Most of Shakespeare’s post-1599 plays were staged at the Globe, including Julius Caesar, Macbeth, Othello, King Lear, and Hamlet.

Ownership, construction

The Globe was owned collectively by actors, all but one of whom were also shareholders in the Lord Chamberlain’s Men. Two of the six Globe shareholders, Richard Burbage and his brother Cuthbert Burbage, owned double shares of the whole, or 25 percent each; the other four men, Shakespeare, John Heminges, Augustine Phillips, and Thomas Pope, owned a single share each, or 12.5 percent. These initial proportions changed over time, as new sharers were added. Shakespeare’s share diminished to roughly seven percent over the course of his career.

The Globe was built in 1599 using timber from an earlier theater that had been built by Richard Burbage’s father, James, in Shoreditch in 1576. Called simply The Theatre, the structure was dismantled after a 20-year lease on its land expired, and the lumber was then transported over the Thames to construct The Globe.

Success

View of the modern Globe’s galleries

The Globe Theatre was highly successful. Since there was little artificial light, performances were held in daylight, in the afternoon, usually beginning in May. Flags waving in the wind advertised plays by the King’s company, and all about the grounds playgoers would be buying merchandise and refreshments out of stalls. People from all walks of life in Elizabethan London could enjoy the tragedies and comedies by the era’s greatest playwright, William Shakespeare. Equally popular for the Globe theatergoer was seeing everyone else at the play. Men and women would attend the plays, but the well-to-do would frequently wear masks to hide their identity.

The lower classes, or commoners, known as Groundlings or Stinkards, would have stood in the theater pit and paid one penny to see the play. The box they put their entrance fee into gave rise to the term ‘box office.’ Around the central yard were galleries of seating which were more expensive than standing area. The nobles would have paid as much as five pennies for the cushioned seats found in the Lord’s rooms. While Queen Elizabeth I herself loved the theater, she would not have attended a Globe performance, or any other amphitheater production. She is known, however, to have seen command performances of Shakespeare’s plays in other locations.

After years of success, The Globe went up in flames on June 29, 1613 during a performance of Henry VIII. A theatrical cannon, set off during the performance, misfired, igniting the building’s thatching and wooden beams. According to one of the few surviving contemporary accounts of the event, no one was hurt except a man who put out his burning breeches with a bottle of ale.A new Globe was created by the theater company on the foundations of its predecessor before Shakespeare’s death.

Puritans close the Globe

After the Puritans, led by Oliver Cromwell, gained control of Parliament, their campaign to enforce a higher standard of morality spelled an end to the Globe. Their strict religious views caused the curtailment of many social activities, and their stricter code of conduct outlawed any behaviors they found bawdy, foolish, or boastful. Like all the other theaters in London, the Globe was closed down in 1642.

After the English Civil War began, the Puritans destroyed the Globe altogether, in 1644, to make room for tenements. Its exact location was forgotten and remained unknown until remnants of its foundations were discovered in 1989 beneath Anchor Terrace on Park Street. There may be further remains beneath Anchor Terrace, but this eighteenth-century terrace is itself listed as an historical building and currently may not be disturbed by archaeologists.

Credits

New World Encyclopedia writers and editors rewrote and completed the Wikipedia article
in accordance with New World Encyclopedia standards. This article abides by terms of the Creative Commons CC-by-sa 3.0 License (CC-by-sa), which may be used and disseminated with proper attribution. Credit is due under the terms of this license that can reference both the New World Encyclopedia contributors and the selfless volunteer contributors of the Wikimedia Foundation. To cite this article click here for a list of acceptable citing formats.The history of earlier contributions by wikipedians is accessible to researchers here:

Globe Theatre  history

The history of this article since it was imported to New World Encyclopedia:

History of «Globe Theatre»

Note: Some restrictions may apply to use of individual images which are separately licensed.

The Sam Wanamaker Theater

 Karwai Tang/Getty Images

When Shakespeare’s Globe Theatre was first designed, an indoor, Jacobean theater, was also planned. Some of Shakespeare’s later plays would have been performed in such a theater, lit by candles with the audience seated around the stage. But at first, no one really knew what such a theater would have looked like inside or how it would have worked. A brick building, in use at first for workshops and educational spaces, was built to house the Jacobean theater.

Eventually, the theater was designed based on the evidence of two sheets of drawings that fell out of a book in the Worcester College library, Oxford. At first thought to be by theater designer Inigo Jones, the drawings are now attributed to one of his students in 1660, depicting what a theater may have looked like 50 years earlier. They are considered the earliest known designs for an English theater.

The theater, adjacent to the Globe and connected through the same central lobby, was named in honor of Wanamaker and opened in 2014. Much of the detail is speculative with some of the decoration copied from stately homes of the period. It was built from green oak and still smells of fresh wood, several years later. Be warned, though, oak resin smells coupled with candle smoke can be hard to take if you are at all sensitive or allergic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector