Берлинская опера
Содержание:
- Цены на билеты и экскурсии
- Берлинская филармония
- Cookie tracking for the best Deutsche Oper Berlin experience
- Здание оперы
- Художественный профиль
- Tracking-Einstellungen verwalten
- Другие известные театры Германии
- Другие театры Берлина
- О месте Берлинская государственная опера
- История
- Intendanten (генеральные менеджеры)
- Внешние ссылки [ править ]
Цены на билеты и экскурсии
Посещение наиболее известного и старейшего бульвара Берлина – Унтер-ден-Линден – включают в себя практически все пешие и автобусные прогулки.
Помимо оперы, тут находятся университет Гумбольдта, Государственная библиотека и Немецкий исторический музей, художественная галерея. Deutsche Oper Berlin особенно сказочно смотрится в темное время суток, когда весь бульвар освещает романтическая подсветка.
В среднем гиды предлагают двух-трех часовые прогулки по городу, стоимость для одного человека варьируется от 20 до 130 евро в зависимости от насыщенности программы.
Бесплатных концертов, которые дает, например, Берлинская филармония, в Государственной опере не бывает. Всем, кто хочет попасть на представление, следует купить билет. Полная афиша с указанием всех премьер регулярно обновляется на официальном сайте . Программа стартует в 16:00 по местному времени, наиболее поздние представления начинаются в 19:30.
В наши дни репертуар оперы включает в себя как современные новинки, так и разнообразные интерпретации известных произведений.
Билеты на любое представление можно заказать дистанционно: после оплаты банковской картой на электронную почту получателю будет выслан электронный билет.
Отметим, что стоимость билета может увеличиваться за счет театральных и сервисных сборов. Некоторые онлайн-сервисы не указывают эти статьи расходов, другие сразу прибавляют их к цене.
Для определения стоимости билета оперные театры Берлина используют четырехступенчатую структуру. Самые недорогие билеты продаются на дальние ряды первого и третьего ярусов, обозначенные зеленым цветом. Пропуск на представление в таком случае обойдется в 33-35 евро.
По 59 евро продаются билеты для желающих занять места в секторах, раскрашенных в голубой цвет: это ряды с 16 по 22 в основном зале, некоторые места в боковых ложах, дальние ряды второго сектора и 2-3 ряды третьего сектора.
Розовым цветом представлена вторая ценовая категория, билеты стоят 84-89 евро. Купив такой билет, можно выбрать боковые места в первых рядах, ложи, центральные сидения на втором ярусе. Наконец, наиболее дорогостоящие билеты (желтые секторы) продаются на центральные места в первых рядах в основном зале и на втором ярусе.
Как купить билеты в Берлинскую оперу
- Афиша событий и мероприятий на сайте позволяет выбрать самые интересные и предварительно спланировать поход в театр.
- Определите, какие места в зрительном зале вы бы хотели занять и укажите дату спектакля.
- Заказ билетов можно сделать онлайн или по телефону.
Берлинская филармония
Обязательно стоит посетить Берлинскую филармонию, которая находится по адресу: Herbert-von Karajan-Straße, 1. Впечатляющее здание построили в 1963 г
Оно привлекало внимание посетителей своими асимметричными фигурами. Зал имеет форму пятиугольника
Общая вместимость составляет 2500 человек. Очень интересно продуман интерьер филармонии. Подиум для оркестра находится в центре зала, а вокруг него располагаются ярусы разных уровней, где могут сидеть люди. Этот зал считают самым лучшим по акустике в Европе. Именно здесь проводятся концерты мировой классической музыки, и часто выступает Берлинский филармонический оркестр, известный во всем мире.
Cookie tracking for the best Deutsche Oper Berlin experience
By selecting «Accept necessary cookies» you allow Deutsche Oper Berlin to use technically necessary cookies, pixels, tags and similar technologies. Selecting «Accept all cookies» allows the use of these technologies to learn your device and browser settings so that we can track your activity. We do this to ensure and improve the functionality of the website and in order to be able to provide you with personalised advertisements. Deutsche Oper Berlin can provide this data further to third parties such as social media advertising partners like Google, Facebook and Instagram for marketing purposes. These are partly located outside Europe (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany. You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. Please visit our Datenschutzerklärung for more information. There you will see how we use your data for the necessary purposes (e.g. security, shopping cart function, registration). You can use the “Manage tracking settings” button to select which technologies you wish to allow.
Здание оперы
Главный фасад на Бисмаркштрассе и металлическая скульптура Ганса Ульмана
Зрительный зал
Вид на боковой фасад
Трезвой (даже «пыльной», как говорят критики), монументальной и внушительной, по мнению других, является архитектурная концепция нового здания крупнейшей берлинской оперы 1960-х годов. Архитектор Фриц Борнеманн (кстати, в 1930-х годах помощник по оборудованию в предыдущем доме на том же месте) спроектировал массивную внешнюю стену, выходящую на шестиполосную Бисмаркштрассе, на которой расположено здание. Стена полностью защищает зал театра от уличного шума. Поддерживающий эффект этого главного фасада делает возможными боковые фасады из голого стекла и лестничные клетки без колонн, что нацелено на легкость и прозрачность. Лестницы и фойе популярны для фильмов и рекламных роликов из-за этого пространственного эффекта в качестве фона.
В исторических театральных зданиях фойе и комнаты для отдыха обычно строились позже, потому что ящики использовались для сидения, в том числе для еды и разговоров во время представления, в то время как другие комнаты не были украшены, а паркетный пол в качестве танцпола был пуст. Напротив, фойе Немецкой оперы с самого начала планировались как важные и выдающиеся архитектурные элементы
Поэтому они не прячутся в антресолях или подвалах, а вместо этого заявляют о своей почти равной важности рядом с аудиторией с точки зрения размера и видимости. Сами они рассчитаны на ширину и прозрачность, что в декоре определяется простотой и лаконичностью, характерными для того времени
Из-за своего размера части фойе можно разделить и использовать для театральных представлений и лекций, а также для торжеств. В противном случае во время перерывов из-за стеклянного фасада открывается «панорамный вид» на восток и запад.
Зрительный зал — это не театр U в форме подковы, а достаточно широкий и лишь слегка изогнутый, с консольными балконами. С каждого места вы можете увидеть широкую сцену целиком. Акустика — лучшая из всех сцен берлинского музыкального театра (только German и Komische Oper ставят оперные спектакли в Берлине без электронной звуковой системы для оптимизации акустики). Архитектура зрительного зала Немецкой оперы представляет собой диаметральную альтернативу Паулик- холлу всего на шесть лет старше . Простая облицовка стен в зале из ценных тропических пород дерева, цветовая гамма и целевое освещение должны фокусироваться на сцене в зале и давать понять, что акцент делается на выступлении, а не на представлении. В зале нет классических лож. Почти все презентации даются с субтитрами для лучшего понимания текста. Здание, являющееся важным театральным памятником 20-го века, является памятником архитектуры .
Художественный профиль
Немецкая опера в Берлине на 1859 мест является сегодня крупнейшим оперным театром Берлина. Только он предлагает около 42 процентов мест в трех берлинских оперных театрах. Именно поэтому у театра с его оперными представлениями больше всего посетителей — в 2017 году в общей сложности 241000 человек из трех берлинских оперных театров.
Таким образом, задача Немецкой оперы в Берлине состоит в том, чтобы поддерживать «великий» репертуар 19 века с такими ключевыми фигурами, как Рихард Штраус , Рихард Вагнер , Джакомо Пуччини и Джузеппе Верди . В прошлом именно здесь были достигнуты большие успехи Гетца Фридриха , Ганса Нойенфельса , Ахима Фрейера, а в последние годы — таких, как Б. Мастерсингеры Нюрнберга и Тристана и Изольды Рихарда Вагнера. Успешные открытия в Немецкой опере за последние сезоны включали Сцены из жизни святого Johanna по Вальтер Braunfels и Полковник Шабер по Hermann Вольфганг фон Waltershausen , Чудо Heliane по Корнгольд и Путешествие в Реймс по Джоаккино Россини .
Оркестр Шарлоттенбургской оперы ценится прежде всего за его особую многогранность и его вагнеровскую игру, поэтому оркестр Немецкой оперы является одним из крупнейших источников набора для оркестра Байройтского фестиваля . В 1914 году, после истечения срока защиты, « Парсифаль» Рихарда Вагнера состоялась немецкая премьера за пределами Байройта, в доме на Бисмаркштрассе . « Кольцо нибелунга» Вагнера в постановке Гетца Фридриха считается эпохальной режиссерской работой.
В остальном дом тесно связан с Байройтским фестивалем Вагнера. Директор фестиваля Катарина Вагнер поставила « Илертрико» Джакомо Пуччини в Немецкой опере в Берлине . И: если семья Вагнера не согласна с заменой главы Байройтского фестиваля, Попечительский совет фестиваля должен проконсультироваться с советом оперных директоров в соответствии со своим уставом, и сначала с директором Немецкой оперы в Берлине. Генеральный музыкальный директор Дональд Ранниклс продолжает эту традицию как специалист по Вагнеру и Штраусу (также имеющий опыт работы в Байройте).
Дом также посвящен творчеству Ганса Вернера Хенце , многочисленные произведения которого были исполнены и представлены здесь
И последнее, но не менее важное: сохранение репертуара Леоша Яначека имеет большое значение для Немецкой оперы в Берлине.. Некоторые записи, сделанные оркестром Немецкой оперы, считаются «справочными записями»
Мейстерзингер фон Нюрнберг» Вагнера под руководством Ойгена Йохума с Дитрихом Фишер-Дискау , Катариной Лигендза , Кристой Людвиг , Пласидо Доминго ; Верди Макбет под Синополи с Ренато Bruson , Мара Зампири, Джеймс Моррис и Орфа Carmina Burana под Eugen Йохум с Gundula Яновиц и Дитрих Фишер-Дискау.
Некоторые записи, сделанные оркестром Немецкой оперы, считаются «справочными записями». Мейстерзингер фон Нюрнберг» Вагнера под руководством Ойгена Йохума с Дитрихом Фишер-Дискау , Катариной Лигендза , Кристой Людвиг , Пласидо Доминго ; Верди Макбет под Синополи с Ренато Bruson , Мара Зампири, Джеймс Моррис и Орфа Carmina Burana под Eugen Йохум с Gundula Яновиц и Дитрих Фишер-Дискау.
Хор Немецкой оперы в Берлине также недавно сделал себе имя. Трижды подряд, в 2008, 2009 и 2010 годах, ансамбль завоевал титул «Хор года», который журнал opernwelt присуждает по результатам опроса ведущих критиков. В 2012 году хор был удостоен Европейской хоровой премии Европейского культурного фонда «Pro Europa». Успех ансамбля был также приписан непрерывной работе первого руководителя хора Уильяма Сполдинга, который находился у власти с сезона 2007/2008 годов. Бывший федеральный президент Рихард фон Вайцзеккер был почетным членом хора Немецкой оперы в Берлине с февраля 2012 года .
Художественный руководитель Кирстен Хармс в период с 2004 по 2011 полагался на повторном открытии и повторного допрос работ с первой половины 20 — го века , который исчез из репертуара, такие как Der Traumgörge по Цемлинскому , Кассандре Витторио Gnecchi , Germania by , чтобы поднять профиль дома Альберто Франкетти и Вальтера Браунфельса « Жанна д’Арк — Сцены из жизни святой Иоанны» . За последние два произведения опера была удостоена награды «Повторное открытие года» по результатам опроса критиков журнала Opernwelt в 2007 и 2008 годах .
Генеральный музыкальный директор Дональд Ранниклс , оперный директор Кристоф Сеферле и управляющий директор Томас Ферле взяли на себя временное руководство в сезоне 2011/12 . Дитмар Шварц был художественным руководителем с 1 августа 2012 года, и его контракт продлен до 2025 года. Контракты с управляющим директором Томасом Ферле и генеральным музыкальным директором Дональдом Ранниклсом также были продлены до 2027 года.
Tracking-Einstellungen verwalten
Bitte wählen Sie Ihre Tracking-Einstellungen
Technisch notwendig
Wir nutzen Cookies, um die Bedienung der Website zu ermöglichen und sicherzustellen, dass bestimmte Funktionen ordnungsgemäß funktionieren. Dazu gehört z.B. die Möglichkeit, sich anzumelden oder Karten für eine Vorstellung in den Warenkorb zu legen. Dieses Tracking ist immer aktiviert, da Sie sonst die Website nicht sehen oder online keine Karten kaufen können.
Verbesserung der Webseite
Auf unserer Website sind soziale Medien eingebettet, sodass Sie deren Funktionen ohne zusätzliche Klicks direkt nutzen können. Außerdem nutzen wir Tracking-Technologien, um zu analysieren, wie unsere Webseite genutzt wird. Diese Daten helfen uns, Fehler zu entdecken und neue Designs zu entwickeln. Es erlaubt uns ebenso die Effektivität unserer Website zu testen. Dafür nutzen wir auch Dienste, die ihren Sitz außerhalb der Europäischen Union haben können (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland.
Marketing
Technologien dieser Kategorie erfassen Informationen, mithilfe derer die Anzeige personalisierter Werbung oder anderer interessenbasierter Inhalte ermöglicht wird. Sie werden von Partnern eingesetzt, die ihren Sitz auch außerhalb der Europäischen Union (insbesondere in den USA) haben können. Das Datenschutzniveau kann dort geringer sein als in Deutschland. Diese Partner führen die Informationen unter Umständen mit weiteren Daten zusammen. Durch Deaktivieren der Marketing-Cookies wird Ihnen Werbung angezeigt, die für Sie weniger interessant ist.
Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Weitere Informationen zum Datenschutz finden Sie hier
Notwendige Cookies akzeptieren
Другие известные театры Германии
Берлин станет отличным местом для туриста, любящего театры – их в городе очень и очень много. У каждого неповторимый репертуар и своя изюминка. Чего стоит один только «Концертхаус», берлинский драматический театр на площади Жандарменмаркт. Ранее мы упоминали о Komische Oper Berlin, однако она заслуживает более детального рассказа.
Именно Комическая опера первой внедрила в свою работу автоматическую систему перевода текстов, звучащих на сцене. С целью реализации данной опции все сидения в зрительном зале оборудовали дисплеями, на них появляется сопроводительный текст. Немцы и иностранцы, знающие язык, могут просто выключить отображение субтитров.
В 2007 году Комическую оперу признали «Театром года» в Германии. По сей день она несет в массы не только художественные, но и социальные ценности, ставя н жизненно важные, современные и злободневные произведения.
Другие театры Берлина
В Берлине есть прекрасный лесной театр — Вальдбюне. Раньше его называли Открытый театр Дитриха Эккарта. Его название можно перевести как «лесная сцена». Общая вместимость посетителей — 22 тыс. человек. Изначально Вальдбюне строили к открытию Олимпийских игр. Это состоялось в 1936 г. Архитектура театра внешне напоминает древнегреческий амфитеатр. Вокруг Вальдбюне находится лесной массив и Мурельская гора. Поэтому тут создана природная акустика. Каждый год в лесном театре выступают мировые звезды, а также можно услышать классическую музыку.
Театр Шаубюне — самый молодой театр Берлина. В 1962 г. была открыта театральная студия. Основателем стал Юрген Шитхельм и его друзья. Театр находится по адресу: Kurfürstendamm, 153. Здесь любят собираться молодые режиссеры, драматурги и артисты. Очень часто в театре показывают экспериментальные современные сценки. Поэтому сюда чаще всего приходит молодежь.
Дворец Шарлоттенбург очень часто открывает свои двери перед любителями классической музыки и музыки времен барокко. Дворец построили в XVII веке. Он являлся резиденцией королей Пруссии. Сюда стекалась вся интеллигенция тех времен. В 1712 г. здесь построили Большую Оранжерею, а с 2006 г. возобновили традиционные вечера музыки. Оркестр, который выступает в Шарлоттенбурге, облачается в костюмы старины, что придает необыкновенную атмосферу музыкальным концертам.
Театр Фридрихштадтпаласт — очень яркий театр-варьете с розовыми вывесками, светящимися под неоном. Он находится в районе Митте. Здание располагается рядом с вокзалом, еще тут находятся другие развлекательные заведения. Театр построили в 1984 году. Раньше на его месте был Большой драматический театр. Приблизительная вместимость зала — 2000 мест. Это самое большое варьете в Европе. Ширина сцены составляет 24 м. Очень красиво смотрится фонтан, который выезжает из трюма. Немцы любят смотреть кордебалет. На территории перед театром выложена «Аллея славы», но ее называют «Берлинский асфальт». Здесь можно увидеть отпечатки Луи Армстронга, Лайзы Минелли, Катерины Валенте и др.
Театр Вестенс находится на Кантштрассе. Его открытие состоялось в 1896 г. Здесь можно увидеть театрализованные представления легкого жанра. Местные жители считают Вестенс лучшим театром мюзикла во всей Германии.
Количество культурных заведений в Берлине говорит само за себя. Берлин — центр культурной жизни. Имена немецких художников, музыкантов, дирижеров, актеров и писателей стали известны во всем мире.
О месте Берлинская государственная опера
Берлинская государственная опера – один из старейших театров германской столицы. Здание государственной оперы было построено в 1741-1743 годах под руководством архитектора Георга Вензеслауса фон Кнобельсдорфа. Но работать театр начал еще до вселения в свое здание и окончания строительства – 7 декабря 1742 года поставлена опера основателя театра К. Г. Грауна «Цезарь и Клеопатра». До 1808 года театр был закрыт для обычных людей, посещали его только представители двора и гости. В 1820 году главным дирижером театра стал известный Гаспаре Спонтини. Именно тут состоялась премьера оперы «Волшебный стрелок» Вебера. После 1918 года репертуар театра пополнился операми современных композиторов. Открыла новый раздел в истории театра опера Альбана Берга «Воццека. В 1928 году Государственная опера в Берлине была заново открыта после реставрационных работ. Тогда в день открытия была поставлена «Волшебная Флейта» Моцарта. Вторая мировая война дважды наносила серьезный ущерб зданию Государственной оперы. Впервые, в 1941 году во время бомбардировки Берлина театру были нанесены частичные повреждения, которые быстро устранили, и в 1942 году опера снова принимала посетителей. Второй раз, при мощных бомбардировках 1945 года, повреждения были намного крупнее, и восстановилась работа оперного театра только через десять лет: 4 сентября 1955 года. В день открытия поставили оперу Вагнера «Нюрнбергские мейстерзингера», дирижером был Франц Конвичный. В 1969 году оперный театр посетил с гастролями Советский союз. Даже когда Берлин был разделен на два города, а Германия – на две страны, Немецкую государственную оперу посещали поселенцы с обеих сторон. После объединения Германии оперный театр заработал с новой силой и новыми актерами. Тогда к труппе театра присоединился известный современный пианист и дирижер Даниэль Баренбойм. Именно он в 1990 году возглавил Немецкую государственную оперу. Тем, кто желает быть частым посетителем Немецкой государственной оперы, удобнее всего будет поселиться в отеле не далеко от здания театра. Множество гостиниц предлагают свои апартаменты на любой вкус и кошелек. Например, уровень комфорта в пятизвездочном отеле Hotel de Rome по праву можно назвать европейским. Есть и отели, которые отлично совмещают цену и качество обслуживания, например, Eurostars Berlin или Hotel Gat Point Charlie. Для любителей сэкономить подойдут хостелы или гостиницы категории 1 и 2 звезд.
История
История компании восходит к Deutsches Opernhaus, построенному тогда независимым городом Шарлоттенбург — «самым богатым городом Пруссии » — согласно плану, разработанному Генрихом Зилингом в 1911 году. Он открылся 7 ноября 1912 года исполнением оперы Бетховена « Фиделио». , дирижер Игнатц Вагальтер . В 1925 году, после присоединения Шарлоттенбурга на основании Закона о Большом Берлине 1920 года , название жилого здания было изменено на Städtische Oper (Муниципальная опера).
Немецкая оперный театр, 1912 год
После захвата власти нацистами в 1933 году опера находилась под контролем рейхсского министерства общественного просвещения и пропаганды . Министру Йозефу Геббельсу было изменено название обратно на Deutsches Opernhaus , конкурируя с Берлинской государственной оперой в Митте, контролируемой его соперником, прусским министром-президентом Германом Герингом . В 1935 году здание было реконструировано Полом Баумгартеном, и количество сидячих мест уменьшилось с 2300 до 2098 мест. Карл Эберт , генеральный менеджер до Второй мировой войны, предпочел эмигрировать из Германии, чем поддержать нацистский взгляд на музыку, и стал соучредителем Фестивальной оперы Глайндборна в Англии. Его сменил Макс фон Шиллингс , который согласился с требованиями разыгрывать произведения «чистого немецкого характера». Несколько артистов, такие как дирижер Фриц Стидри и певец Александр Кипнис , последовали за Эбертом в эмиграцию. Оперный театр был разрушен в результате налета авиации Королевских ВВС 23 ноября 1943 года. Выступления на Адмиралспаласт в Митте продолжались до 1945 года. Эберт вернулся, чтобы стать генеральным менеджером после войны.
После войны, в месте, которое теперь называлось Западным Берлином , труппа, снова названная Städtische Oper , использовала близлежащий Theater des Westens ; его открыли производство Fidelio 4 сентября 1945 года. Его дом был окончательно перестроен в 1961 году, но его интерьер был сильно изменен и выдержан в строгом стиле Фрица Борнеманна . Первой постановкой недавно переименованной « Немецкой оперы» 24 сентября стал « Дон Жуан» Моцарта .
Мемориал Онесорга Альфреда Хрдлички
Вечером 2 июня 1967 года Бенно Онесорг , студент, участвовавший в немецком студенческом движении , был застрелен на улице возле оперного театра. Он протестовал против визита в Германию шаха Ирана , который присутствовал на исполнении « Волшебной флейты» Моцарта .
В прошлом в состав Generalmusikdirektoren (GMD, общие музыкальные директора) входили Бруно Вальтер , Курт Адлер , Ференц Фрисе , Лорин Маазель , Герд Альбрехт , Хесус Лопес-Кобос , Джузеппе Синополи и Кристиан Тилеманн . В апреле 2001 года Синополи умер на подиуме во время дирижирования Аидой в возрасте 54 лет. В октябре 2005 года Ренато Палумбо был назначен GMD на сезон 2006-2007 годов. В октябре 2007 года Deutsche Oper объявила о назначении Дональда Runnicles в качестве своего следующего Generalmusikdirektor , эффективного августа 2009 года на первоначальный контракт на пять лет. Одновременно Palumbo и Deutsche Oper согласились расторгнуть его контракт с ноября 2007 года. В ноябре 2020 года компания объявила о самом последнем продлении контракта Runnicles в качестве GMD до 2027 года.
Текущий интендант (художественный руководитель) компании — Дитмар Шварц, и его текущий контракт с компанией действует до 31 июля 2025 года. Текущий исполнительный директор компании — Томас Ферле, с которым в настоящее время заключен контракт с компанией до 2027 года.
Intendanten (генеральные менеджеры)
- Георг Хартманн (1912–1923)
- Вильгельм Холтхофф фон Фасманн (1923–1925)
- Хайнц Титджен (1925–1931)
- Карл Эберт (1931–1933)
- Макс фон Шиллингс (1933)
- Вильгельм Роде (1934–1943)
- Ганс Шмидт-Иссерштедт (1943–1944)
- Майкл Бонен (1945–1947)
- Хайнц Титджен (1948–1954)
- Карл Эберт (1954–1961)
- Рудольф Зеллнер (1961–1972)
- Эгон Зеефельнер (1972–1976)
- Зигфрид Палм (1976–1981)
- Гётц Фридрих (1981–2000)
- Андре Шмитц (промежуточный, 2000–2001)
- Удо Циммерманн (2001–2003)
- Хайнц Дитер Сенс / Питер Зауэрбаум (промежуточный, 2003–2004 годы)
- Кирстен Хармс (2004–2011)
- Кристоф Сеферле (промежуточный, 2011–2012)
- Дитмар Шварц (2012 – настоящее время)
Внешние ссылки [ править ]
- «Погружение в вековую историю музыки» . Staatsoper Unter den Linden. Архивировано из оригинала на 2012-03-04 . Проверено 23 апреля 2007 .
- Сайт Берлинской государственной оперы
- Берлинская государственная опера в Google Cultural Institute
vтеГенеральные музыкальные директора Берлинской государственной оперы |
---|
|
vтеДостопримечательности Берлина | |
---|---|
Mitte |
|
Западный Берлин |
|
Восточный Берлин |
Мемориал Берлин-Хоэншёнхаузен |
Столичный регион |
|
|
Авторитетный контроль |
|
---|