Все о германии. путеводитель

Введение

     Туризм 
в Германии обеспечивает 8 процентов 
внутреннего валового продукта страны.
Непосредственно в туристической сфере
почти 3 миллиона рабочих мест. Наряду
с торговлей это — самый крупный сектор
в сфере услуг. Здесь действуют в основном
предприятия малого и среднего бизнеса,
что открывает широкие возможности для
начинающих предпринимателей.

     Туризм 
в Германии получил импульс и 
начал бурно развиваться только
после Второй мировой войны. Вся 
существующая на сегодняшний день система 
была создана фактически из ничего
в течение нескольких десятилетий,
и в настоящий момент находится 
на высоком современном уровне и продолжает
прогрессировать. На сегодняшний день
все маленькие фирмы, которые существовали
изначально, концентрируются вокруг нескольких
мощных объединений.

     В
Германии не существует отдельного министерства
или департамента по туризму, поскольку
это не та страна, которая охотно посещается
туристами, как Италия или Испания. В большей
степени здесь развит транзитный и выездной
туризм. Можно сказать, что она является
одной из ведущих стран мира в области
выездного туризма. Поэтому вся туристическая
система принадлежит министерству экономики.
В Германии существует Федеральный туристический
союз, представители этого союза работают
в парламенте, и есть Национальный совет
по туризму, который входит в министерство
экономики. Таким образом, существует
достаточно рычагов, чтобы лоббировать
интересы туризма на всех уровнях.

     Весь 
немецкий выездной туризм – это 
частная собственность. Но государство 
выделяет определенные суммы для 
поддержания въездного туризма.

     Туристский 
рынок становится зеркалом рынка 
труда и уровня доходов. Можно констатировать
неравномерное распределение шансов на
отпуск. Намечается поляризация между
мобильными и немобильными группами населения.
Тот, кто не имеет работы или мало зарабатывает,
теряет мобильность. Действует правило:
работа, доходы и уровень образования
решающим образом определяют, есть ли
у человека возможность ездить в отпуск.

     У
многих исторически сложился образ 
Германии как страны, чрезвычайно 
насыщенной промышленностью: заводы, шахты,
дым, загазованность, страны, где работают,
а не отдыхают. И хотя сегодняшняя Германия
— это страна, где практически отсутствуют
металлургия и другие загрязняющие отрасли
промышленности, страна с прекрасной экологией,
чистым воздухом и прозрачными реками,
однако, должно пройти определенное время,
чтобы в сознании большинства людей закрепился
образ иной Германии.

     Объектом 
исследования является транспортная ифраструктура 
Германии.

     Цель 
данной работы – анализ транспортной
инфраструктуры Германии.

     Для
достижения поставленной цели в работе
решались следующие задачи:

     
анализ инфраструктуры различных видов
транспорта;

     
взаимосвязь транспортной инфраструктуры 
с основными туристскими маршрутами.

     При
написании работы использовались материалы 
периодической печати, туристические 
и транспортные интернет-источники.
 

Метрополитен в Германии

Мнение эксперта
Виктор Леонов
Эксперт по миграционному законодательству ЕС

Самые развитые варианты метрополитена представлены в следующих городах ФРГ: Берлин, Гамбург, Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Нюрнберг. Также метро в различных исполнениях есть в Эссене, Кельне, Дюссельдорфе, Бонне, Ганновере, Штутгарте, Дортмунде и еще ряде городов. Этому виду транспорта уже более ста лет. В Германии он называется U-Bahn (Untergrundbahn).

Линии метро проходят преимущественно по центральным районам городов. Вход на станцию обозначен буквой «U», как и линии метрополитена. Это позволяет отличать поезда от городских электричек и трамваев, с которыми они нередко ходят по одним и тем же путям.

Входы в метрополитен не оснащены турникетами, есть только билетные автоматы и компостеры. Для тех, кто не успел приобрести на входе билет или «пробить» его, нужные аппараты расположены и в вагонах. Проверка билетов производится контролерами в штатском.

Метрополитен работает с 04.00 до 01.00. Интервал между поездами в среднем составляет 5-8 минут. Цены на билеты могут существенно отличаться в разных городах. В любом из них доступны проездные, для которых предусмотрена гибкая система скидок.

Городской транспорт Германии. Тарифные зоны


Это автобус (Bus), трамвай (Strassenbahn), метро (U-Bahn) и городская электричка (S-Bahn). Такси всегда к вашим услугам, но — по другой цене.

Транспорт немецкого города подчиняется единой тарифной системе. Эта система основана на принципе кольцевых зон. В центре города расположена нулевая зона. Ее охватывают кольца первой, второй и следующих зон. Внешние тарифные кольца покрывают пригород.

Билет один для всех видов городского транспорта. Стоимость проезда зависит только от числа используемых зон. Она минимальна в пределах одной зоны. Чем больше зон вы пересекаете, тем выше стоимость проезда. Причем выше существенно.

Виды билетов на городской транспорт в Германии:

  • Разовый билет (Einfache Fahrt). Самый простой и невыгодный вариант. Вам дается порядка 2-3 часов на переезд из одной точки в другую с любыми пересадками. Бывают недорогие «короткие» билеты в пределах одной зоны или стеки из 10 билетов по сниженной цене.
  • Дневной билет (Tages Karte). Неограниченное пользование любым городским транспортом в течение суток. Оптимальный вариант, если вы планируете больше одной поездки в день. Т.е. если вы покидаете отель утром, а возвращаетесь вечером, то один дневной билет обойдется дешевле, чем две разовых поездки туда и назад.
  • Сезонный билет (MobiCard). Проездной от 7 дней до месяца, на одного или нескольких человек. Есть много вариаций и ограничений, которые надо выяснять при покупке.

Где купить билеты на городской транспорт в Германии? В автоматах, кассах метро, у водителей автобусов и трамваев. Билет надо компостировать. Компостеры есть на входе в метро, а также внутри автобусов и трамваев. Проверяют нечасто, в определенные периоды. Но если вы попадетесь без билета, отвертеться от штрафа не получится. Попытки заговорить контролера заканчиваются в полицейском участке.

Материалы guide-travel.info
Дата публикации: 01.03.2016.

Где можно приобрести билеты и как оплатить проезд

Купить билет на проезд в общественном транспорте можно в нескольких местах:

  • в офисах транспортной компании, обслуживающей зону;
  • в автоматах по продаже билетов – они находятся практически на каждой остановке общественного транспорта. Места расположения таких автоматов указаны на схеме движения транспорта;
  • в специальных автоматах, расположенных внутри транспортных средств. Однако такие автоматы есть далеко не в каждом автобусе. Обычно о его наличии говорит наклейка на входной двери. В этом случае оплата производится только кредитной картой;
  • у водителя автобуса. В большинство автобусов можно войти только через переднюю дверь. Вы должны предъявить водителю приобретенный заранее билет либо купить одноразовый – других билетов у водителей нет. Если в автобусе работает кондуктор, правило о входе только через переднюю дверь отменяется.

Наиболее известные автобусные компании, работающие в Германии

В каждой зоне работает определенная компания, и перечислять их все не имеет смысла. Иногда компании, работающие в соседних зонах, объединяются в транспортные союзы. Например, Халле и Лейпциг обслуживает союз MDV.

Из крупных междугородных компаний следует отметить:

Подбирая билеты на немецком сайте , вы узнаете и о множестве других перевозчиков.

1.1.3. Воздушное сообщение

     Авиационный
транспорт во внешних сообщениях
играет большую роль, чем во внутренних.
Доля авиационного транспорта в обеспечении 
внешнеторговых перевозок Германии составляет
по весу лишь 0,1%, но по стоимости — около
10%. Все крупнейшие ярмарочные центры располагают
поблизости аэропортами. Из 16 имеющихся
в Германии международных аэропортов
важнейшие находятся во Франкфурте-на-Майне,
в Дюссельдорфе, Мюнхене и Гамбурге.

     Крупнейший 
во всей континентальной Европе и 
основной в Германии аэропорт, находится 
во Франкфурте-на-Майне. Крупнейшими 
после Франкфуртского являются аэропорты 
Дюссельдорфа и Мюнхена. Ведущая 
авиационная компания Германии — «Люфтганза».
И Берлин, и Франкфурт — многофункциональные
города с преобладанием непроизводственных
функций, и развитие их аэропортов связано
прежде всего с ростом «третичной сферы»,
возрастанием роли в общей иерархии городов
Германии и всей Европы.

     В
Германии существует большая сеть из 17
международных аэропортов и аэропортов
регионального значения. Крупнейший аэропорт
находится в
г. Франкфурт-на-Майне.
Далее следуют: Берлин-Тегель, Берлин-Шёнефельд,
Берлин-Темпельхоф, Бремен, Дюссельдорф,
Дрезден, Эрфурт, Гамбург, Ганновер, Кёльн/Бонн,
Лейпциг, Мюнхен, Мюнстер-Оснабрюк, Нюрнберг,
Саарбрюккен и Штуттгарт.

     Аэродромы
управляются частными компаниями, в 
которых имеется финансовое участие 
общественных органов от федерации,
земель и муниципалитетов. В настоящее 
время с участием федерации работают аэропорты
Франкфурт-на-Майне,  Кёльн/Бонн, Мюнхен
и Берлин Бранденбург Аэропорт Холдинг
ГмбХ.

     В
2006 году аэропорты Германии увеличили 
пассажиропоток и объёмы обработанных
грузов. Число пассажиров постоянно 
растёт: в 2006 году – 154 млн. пассажиров
(+5,5% к 2005 году).

     Всего
в Германии имеется около 20.080 воздушных 
судов различного класса, в том 
числе моторизованных – 12.249 единиц.
Ведущей авиакомпанией является «Люфтганза»,
которая владеет приблизительно 230 самолётами.

     Федеральный
план развития транспортных путей сообщения 
Германии предусматривает увеличение
перевозок пассажиров воздушным 
транспортом к 2015 году более чем 
в 2 раза (+103%) с увеличением доли до
6,5% от всего объёма пассажирских перевозок
(3,8% в 1997 году).

Достоинства и недостатки

Анализ деятельности производителей и выпускаемой ими техники позволил выявить достоинства, присущие машинам практически всех представленных далее торговых марок:

  • высокая комфортабельность и безопасность поездок;
  • экологичность, достигающаяся посредством комплектации машин современными агрегатами, в частности, двигателями, функционирующими и на альтернативных типах топлива;
  • высокое качество отдельных комплектующих и механизмов, сборки и готовых машин;
  • привлекательный дизайн кузова и интерьера салона;
  • прекрасные технические характеристики;
  • многообразие предлагаемых моделей/модификаций;
  • рентабельность эксплуатации;
  • эффективность;
  • функциональность и универсальность некоторых моделей;
  • соответствие актуальным высочайшим стандартам  и требованиям клиентов.

Автобусы Neoplan Skyliner 9 и 14,5 метров. Фото Neoplan

Автобусы, обладающие таким широким перечнем достоинств, имеют важный для многих покупателей недостаток – высокая стоимость. Кроме этого, некоторые предприятия не обладают широкой сетью дилеров и поставщиков, поэтому предлагают собственную технику в малом количестве стран, что, если не затрудняет приобретение автобусов, но обеспечивает некоторые проблемы в покупке запчастей и сервисном обслуживании.

Городские сообщения

Общественный транспорт в Германии имеет самую развитую и эффективную инфраструктуру в Евросоюзе. Представлен следующими подразделениями:

  • Метро. Функционирует в 19 крупнейших городах. Самая разветвленная и старейшая сеть, основанная в 1902 году, принадлежит Берлинскому метрополитену (10 линий, 173 станции).
  • Надземные пригородные поезда. Хотя и образуют самостоятельную транспортную сеть, но схемы движения во многих городах тесно увязаны с «подземкой».
  • Автобусы и трамваи. Автобусное движение прекрасно организовано. Остановочные пункты можно найти по литере «Н», зеленого цвета. Большинство остановок оборудованы информационными экранами, отображающими время прибытия автобусов. Трамвайное сообщение наиболее развито в Восточных землях и в Баварии. Часть маршрутов проложена под землей.

Любители комфорта могут воспользоваться услугами многочисленных таксомоторных фирм или взять автомобиль напрокат.

Особенности поездок на такси в Германии

Характерная особенность служб такси в Германии – водители, которые вежливы, пунктуальны и уважают правила дорожного движения. Немецкие таксисты не станут резко обгонять, подрезать и превышать скорость. Пассажиры чувствуют себя в безопасности в салоне автомобиля, ощущают чистоту и порядок.

Службы такси берут в автопарк такие марки, как Mercedes, Audi, BMW и Volkswagen.

Есть три способа, как заказать такси.

Способ вызова такси Примечания
Позвонить в службу такси Сообщаете диспетчеру свое местонахождение, и машина прибудет через несколько минут. Популярные службы — Go Taxi 479-803, Taxi Deutschland 22-456 и Taxi Berlin 479-811.
Поймать на улице Если пассажиров в машине нет, то таксист остановится. Исключение – не его лицензионная зона. У каждого водителя есть лицензия, по которой он может работать в определенном городе или округе.
Подойти на стоянке Стоянки находятся преимущественно возле крупных достопримечательностей в городе.

В Германии не предусмотрены единые тарифы на проезд в такси. Разброс цен в разных городах довольно ощутим.

На землях Бранденбурга поездка на такси обойдется в 0,90 евро за км, а в Нюрнберге, Берхтесгадене, Гармиш-Партенкирхене и других землях Баварии – в 3 евро за км. Средняя стоимость достигает 1,50 евро.

Самолетом

Главный авиаперевозчик Германии, Lufthansa, обеспечивает полеты во все крупные города страны, а также за рубеж. Из-за сравнительно небольших расстояний и довольно высокого уровня возникающих недоразумений (чаще всего с багажом) перелеты в пределах страны осуществляются в основном в деловых целях. Ввиду бума бюджетных авиалиний, чрезвычайно низких цен, которыми пестрит Интернет, и огромной конкуренции есть все основания полагать, что они не будут пользоваться большим спросом. Если желаете посетить какие-либо крупные города, сравните стоимость билетов на самолет и на поезд. На дешевых авиалиниях в перечне рейсов нередко указываются крохотные аэропорты, расположенные где-нибудь в глуши, созвучные с широко известными, что может сбить с толку путешественников (например, Франкфурт-Хан не имеет ничего общего с Франкфуртом-на-Майне, крупным международным аэропортом Германии).

Перелеты в пределах Германии предлагают такие перевозчики:

  1. Lufthansa: Берлин (аэропорт Тегель), аэропорт Бремен, Кёльн (аэропорт Кёльн/Бонн), аэропорты Дортмунд, Дрезден, Дюссельдорф, международный аэропорт Франкфурт, аэропорты Фридрихшафен, Гамбург, Ганновер, Хоф, Лейпциг/Халле, Мюнстер, Мюнхен (аэропорт им. Франца Иосифа Штраусса), Нюремберг (аэропорт Метрополитэн эйриа), аэропорт Падерборн, Штутгарт (аэропорт Эхтердинген), Вестерланд (аэропорт Силт).
  2. Cirrus Airlines: Берлин (аэропорт Тегель), аэропорт Дрезден, Дюссельдорф (аэропорт Мёнхен-Гл. ДУС), аэропорт Эрфурт, аэропорты Гамбург, Герингсдорф, Киль (аэропорт Холтенау), аэропорт Маннгейм, Мюнхен (аэропорт им. Франца Иосифа Штраусса), Саарбрюкен (аэропорт Эншайм).

Фотографии: GalaN

Вопросы от туристов

На 16.08.21 какие правила/нюансы пересечения границы Германии транзитом в Испанию при наличии шенгенаD -(Германия). Поделитесь информацией, пожалуйста. Из инфо на сайте консульства не понятно выпустят меня дальше в шенген или оставят на карантин((Планирую лететь первый раз по визе. Что спрашивают пограничники, таможня: в аэропорту перед посадкой, по прилету. Из какого города Германии проще улететь в Малагу. Спасибо!12 ответов

Лечу Люфтганзой из Домодедово на Франкфурт 2 ноября.
— Нужно ли покупать страховку медицинскую?
— И подскажите — как забронировать (без оплаты) обратный билет? Нужен ли он вообще?8 ответов

Здравствуйте. Получится ли на данный момент попасть в Европу через Беларусь?8 ответов

Водный транспорт

Хорошо развит водный транспорт — речной и морской. Протяженность внутренних водных путей, включая каналы, составляет 7,5 тыс. км. Главная водная магистраль — река Рейн, на которой находятся многие крупные порты, в том числе Дуйсбург — крупнейший в мире речной порт с грузооборотом 55 млн т в год. Особая роль принадлежит Кильскому каналу, третьему по значению среди международных каналов, соединяющему Кильскую бухту Балтийского моря с низовьями Эльбы, в первую очередь порты Киль (3,5 млн т) и Гамбург (11,3 млн т). Канал был открыт в 1899 г., его длина 99 км, глубина 11м, ширина от 100 до 160 м. По нему с полной загрузкой могут проходить суда тоннажем 25 тыс. двт. Ежегодно через канал проходят свыше 40 тыс. судов и танкеров, которые перемещают более 60 млн т грузов. Всего по рекам и каналам перевозится до 25 % всех грузов.

Морской транспорт играет важную роль во внешних грузоперевозках. Морской флот по общему тоннажу находится в мире в третьей десятке, но по тоннажу контейнеровозных судов уступает только США, Панаме и Тайваню. Крупнейший морской порт — Гамбург. Его грузооборот в 2016 г. составил 138,1 млн т. В 100 крупнейших морских портов мира также входит Бременхафен (71,1 млн т). Эти же порты крупнейшие в Германии по контейнерным перевозкам — 8,9 и 5,5 млн TEUs соответственно. Крупными морскими портами также являются Росток (21 млн т), Вильгельмсхафен (20,2 млн т), Любек (15,5 млн т) и Бремен (12,2 млн т).

Во внешних пассажироперевозках ведущая роль принадлежит авиационному транспорту. В стране функционирует большая сеть аэропортов, 17 из которых имеют статус международных. В 2017 г. в 100 крупнейших аэропортов мира по количеству перевезенных пассажиров вошли следующие аэропорты: Франкфурт-на-Майне (60,8 млн, 13-е место в мире и первое в Европе), Мюнхен (42,3 млн, 37-е место), Дюссельдорф (22,5 млн, 83-е место) и Берлин (Tegel) (21,3 млн, 99-е место). Крупнейшая авиакомпания страны и Европы — Lufthansa, включает в себя и такие крупные авиакомпании, как Swiss International Airlines и Austrian Airlines. Воздушный флот вместе с дочерними компаниями насчитывает 620 самолетов. Lufthansa выполняет рейсы в 78 стран мира по более чем 200 направлениям. Штаб-квартира расположена во Франкфурте-на-Майне.

В Германии построена разветвленная сеть нефте- и газопроводов. Общая длина трубопроводов составляет 34,3 тыс. км, а с учетом разводящих сетей — 105,1 тыс. м.

Городские железные дороги

Многие крупные и развитые города Германии (Берлин, Гамбург, Ганновер, Кельн) обладают схожими по названию и назначению системами легких городских и пригородных электричек, одна из которых носит название S-Bahn, а другая – Stadtbahn.

Поезд Stadtbahn на платформе Поезд S-Bahn в Берлине

S-Bahn функционирует на основе железнодорожных путей (под управлением компаниии ), как наземный вариант метро, имеющий возможное продолжение в пригородах и ближайших городах. Stadtbahn создан на основе трамвайных путей, в качестве более скоростного заместителя трамвайных маршрутов, обслуживающего центр города и окружающие его районы. Некоторые участки трассы городских электричек, также как в метро, проходят под землей.

В отличие от метро, вагоны городских электричек разных маршрутов могут прибывать на один и тот же перрон, а главным отличием от пригородных региональных поездов является гораздо меньшее расстояние между остановками. Поезда Stadtbahn получают право преимущественного движения по трамвайным путям, что значительно сокращает время в пути.

Названия маршрутов Stadtbahn начинаются с буквы «U», S-Bahn – с буквы «S» и высвечиваются на табло в начале вагонов и на информационном табло станции. Платформы поездов S-Bahn обознаются знаками с буквой «S», а Stadtbahn – знаками с буквой «U»с добавленной надписью «Stadtbahn».

Двери в вагонах немецких поездов не открываются автоматически на остановке – для этого надо нажать расположенную на них специальную кнопку, после того, как та подсветится зеленым.

Эпилог

Общественный транспорт Германии произвел на меня огромное впечатление. Потрясающая организация, четкое выполнение расписания, современный подвижной состав, красивые и грамотно построенные остановки — всё то, чего не хватает в России и что удалось сделать немцам.

Спасибо всем, кто дочитал до сюда. Если вам понравится, продолжу и дальше радовать вас интересными фактами из Германии и окрестностей.

Источники фотографий и информации:
— Личный опыт
— Википедия
— http://www.travelaloneru.com/ — прекраснейший сайт про транспорт в Европе
— http://fotodorogi.ru/
— http://stevenglassman.de/
— http://www.lgroutes.com/

Краткие сведения об общественном транспорте в Германии

Базовая информация о транспортной системе ФРГ и краткие полезные факты:

  • все виды транспортного сообщения в Германии развиты одинаково, за счет чего ни одно из направлений не отстает от остальных;
  • существует единый билет, который можно использовать на всех видах транспорта, чья стоимость зависит от количества поездок, пересадок, местности;
  • густая транспортная сеть страны продумана настолько тщательно, что обслуживает не только ее внутренние потребности, но и обеспечивает качественную связь с соседями;
  • в Германии правостороннее движение и одна из самых густых сетей автомобильных дорог, каждая из которых высочайшего качества;
  • даже в часы трафика общественный транспорт ходит по расписанию;
  • за безбилетный проезд положен штраф, который в зависимости от вида транспорта составляет от 40 до 60 евро.

Транспортная система в Германии, которая признана одной из лучших в Европе, ассоциируется с надежностью, высоким качеством и точностью.

Водный транспорт

Порт Гамбург

Водные пути: 7 467 км (2013 г.); основные реки включают Рейн и Эльба; Кильский канал важная связь между Балтийское море и Северное море и один из самых загруженных водных путей в мире, Канал Рейн-Майн-Дунай связывает Роттердам на Северном море с Черным морем. Он проходит через самую высокую точку, доступную для океанских судов с моря. Канал приобрел значение не только для грузовых перевозок, но и для туристических круизов.

Трубопроводы: масло 2400 км (2013)

Порты и гавани: Берлин, Бонн, Тормоз, Бремен, Бремерхафен, Кёльн, Дортмунд, Дрезден, Дуйсбург, Эмден, Фюрт, Гамбург, Карлсруэ, Киль, Любек, Магдебург, Мангейм, Нюрнберг, Ольденбург, Росток, Штутгарт, Вильгельмсхафен

В порт Гамбург является крупнейшим морским портом Германии и занимает 3-е место в Европе (после Роттердам и Антверпен), 17-е место в мире (2016 г.) по объему контейнерных перевозок.

Торговый флот:всего: 427 кораблей Доставка по типу: баржовоз 2, балкер 6, грузовое судно 51, химовоз 15, грузовое судно 298, Перевозчик сжиженного газа 6, пассажирское судно 4, нефтяной танкер 10, рефрижераторные 3, самоходное судно 6 (2010 г.)

Паромы ходят в основном между материковой частью Германии и ее островами, обслуживая как туризм, так и грузовые перевозки. Автомобильные паромы также ходят через Балтийское море в страны Северной Европы, Россию и страны Балтии. Железнодорожные паромы ходят через Fehmahrnbelt, из Росток в Швецию (оба перевозят пассажирские поезда) и из порта Мукран в Заснице на острове Рюген во многие пункты назначения на Балтийском море (только грузовые).

Какая ответственность грозит за безбилетный проезд

Вряд ли кто-либо, выезжая за границу, намеренно собирается ездить «зайцем», но ситуации складываются разные: бежали на поезд, а билет не успевали купить, оплатили не ту зону, не рассчитали время, поэтому документ оказался недействительным.

В итоге придется объяснить ситуацию контролеру и заплатить штраф за безбилетный проезд, который составляет 60 евро. Можно также попробовать купить билет прямо у контролера – тут никакие скидки и льготы не действуют, придется покупать полный билет. При неоднократном нарушении правил проезда безбилетным пассажирам грозит заключение на 6 месяцев.

Водный транспорт

Порт Гамбург

Водные пути: 7 467 км (2013 г.); основные реки включают Рейн и Эльба; Кильский канал важная связь между Балтийское море и Северное море и один из самых загруженных водных путей в мире, Канал Рейн-Майн-Дунай связывает Роттердам на Северном море с Черным морем. Он проходит через самую высокую точку, доступную для океанских судов с моря. Канал приобрел значение не только для грузовых перевозок, но и для туристических круизов.

Трубопроводы: масло 2400 км (2013)

Порты и гавани: Берлин, Бонн, Тормоз, Бремен, Бремерхафен, Кёльн, Дортмунд, Дрезден, Дуйсбург, Эмден, Фюрт, Гамбург, Карлсруэ, Киль, Любек, Магдебург, Мангейм, Нюрнберг, Ольденбург, Росток, Штутгарт, Вильгельмсхафен

В порт Гамбург является крупнейшим морским портом Германии и занимает 3-е место в Европе (после Роттердам и Антверпен), 17-е место в мире (2016 г.) по объему контейнерных перевозок.

Торговый флот:всего: 427 кораблей Доставка по типу: баржовоз 2, балкер 6, грузовое судно 51, химовоз 15, грузовое судно 298, Перевозчик сжиженного газа 6, пассажирское судно 4, нефтяной танкер 10, рефрижераторные 3, самоходное судно 6 (2010 г.)

Паромы ходят в основном между материковой частью Германии и ее островами, обслуживая как туризм, так и грузовые перевозки. Автомобильные паромы также ходят через Балтийское море в страны Северной Европы, Россию и страны Балтии. Железнодорожные паромы ходят через Fehmahrnbelt, из Росток в Швецию (оба перевозят пассажирские поезда) и из порта Мукран в Заснице на острове Рюген во многие пункты назначения на Балтийском море (только грузовые).

Как спланировать маршрут

Чтобы проложить маршрут на сайте общественного транспорта Берлина, нужно:

  1. Открыть портал.
  2. Выбрать язык (доступны немецкий и английский).
  3. Ввести в форму наименования мест отправления и прибытия, выбрать тип транспорта, дату, время и активировать поиск.

Появится исчерпывающая информация о платформах посадки/высадки, остановках, пересадках, времени в пути, прибытия и стоимости проезда.

К примеру, доступный транспорт от Ист-сайд галереи до Александерплац в Берлине представлен сразу тремя разновидностями, не считая пешего путешествия. Кстати, указывается его длина с точностью до метра. В разделе Maps можно взглянуть на маршрут, наложенный на карту города.

Это же позволяют утилиты BVG, Öffi, VBB, имеющиеся в свободном доступе в Google Play и AppStore. Перед путешествием достаточно и установить на смартфон такое приложение и изучить систему городского транспортного сообщения заочно.

Городские сообщения (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Общественный транспорт в Германии имеет самую развитую и эффективную инфраструктуру в Евросоюзе. Представлен следующими подразделениями:

  • Метро. Функционирует в 19 крупнейших городах. Самая разветвленная и старейшая сеть, основанная в 1902 году, принадлежит Берлинскому метрополитену (10 линий, 173 станции).
  • Надземные пригородные поезда. Хотя и образуют самостоятельную транспортную сеть, но схемы движения во многих городах тесно увязаны с «подземкой».
  • Автобусы и трамваи. Автобусное движение прекрасно организовано. Остановочные пункты можно найти по литере «Н», зеленого цвета. Большинство остановок оборудованы информационными экранами, отображающими время прибытия автобусов. Трамвайное сообщение наиболее развито в Восточных землях и в Баварии. Часть маршрутов проложена под землей.

Любители комфорта могут воспользоваться услугами многочисленных таксомоторных фирм или взять автомобиль напрокат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector