Бразилия в поездке — наиболее удобные способы передвижения

Кафедральный собор

KPG Payless2 / Shutterstock.com

Среди достопримечательностей Бразилиа особое место занимает Кафедральный собор, созданный по особому проекту архитектора Оскара Нимейера в 1970 году.

Этот храм нисколько не похож на аналогичные заведения, так как выполнен в форме гиперболоида, включающего в себя 16 схожих друг с другом колонн. Не менее продумана и крыша здания: изготовленная из стекла, она создает эффект единения с небесами.

По одной из версий, такая форма символизирует руки, тянущиеся к небу. Другая интерпретация говорит о том, что это терновый венец с головы Иисуса Христа.

Filipe Frazao / Shutterstock.com

Главный вход в Кафедральный собор обозначен четырьмя бронзовыми скульптурами евангелистов Марка, Иоанна, Луки и Матфея. Примечателен и алтарь храма, подаренный в свое время Папой Римским Павлом VI.

Бразильцы: происхождение, занятия, образ жизни

Население страны, несмотря на свою пестроту, в основном сформировано переселенцами из Португалии и привезёнными в своё время для работы на плантациях африканцами. Расовый состав населения примерно такой: белые — 55%, чернокожие — 11%, мулаты — 22%, метисы — 12%. Индейцев, не смешавшихся с белыми и сохранивших свой образ жизни, очень мало только 0,2% населения Бразилии. Несмотря на интенсивное освоение внутренних районов и бассейна Амазонки, почти 1/2 бразильцев живут в приатлантической полосе, занимающей лишь 7% территории страны. В городах проживает 80% бразильцев. Государственный и разговорный язык почти всего населения португальский.

Наиболее густо заселены земледельческие прибрежные районы Северо-Востока Бразилии, где выращивают сахарный тростник (рис. 131), какао, хлопчатник, сою.

Другой густозасолённый район Юго-Восток с многочисленными кофейными плантациями (рис. 132). Здесь также выращивают сахарный тростник, апельсины, зерновые культуры. Это и наиболее развитый в промышленном отношении район.

Наименее заселена западная Амазония, район влажных экваториальных лесов, где ведётся сбор натурального каучука.

Практически вся электроэнергия в Бразилии вырабатывается на гидроэлектростанциях. На реках Юго-Востока стараны построены каскады мощных ГЭС, самая крупная из которых «Итайну», расположенная на реке Паране. После окончания строительства китайской ГЭС «Санься» («Три ущелья») она стала второй по мощности в мире.

СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ОБ ОСНОВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ЖИТЕЛЕЙ БРАЗИЛИИ.

Сельскохозяйственная отрасль экономики

Сельское хозяйство традиционно имеет важное значение в экономике страны. Этим видом деятельности занимается около 20 % населения

Поэтому неудивительно, что большая часть производимой продукции отправляется на экспорт. Данная отрасль представлена двумя видами деятельности:

  • Растениеводство. Если рассматривать весь экспорт страны, то растениеводство дает одну треть всех товаров и продукции. Подобные объемы делают сектор очень важным. Исторически сложилась и система землепользования. Многие территории поделены на крупные хозяйства, в которых и выращивается большая часть экспортных культур. К ним относятся: кукуруза, бананы, кофе, сахарный тростник и так далее. Мелкие хозяйства выращивают культуры для внутреннего потребления. Объемы продукции не слишком велики, но все же обеспечивают потребности бразильцев в картофеле, зерновых и бобовых. Примечательно, что страна является основным поставщиком кукурузы, она собирается дважды в год, а урожай обычно измеряется десятками тонн. Стоит отметить и обширные лесные массивы Бразилии. Однако заготовка древесины здесь практически не производится. Свой вклад в экономику страны вносит сбор каучука. Также активно заготавливаются и лечебные травы.
  • Животноводство. С начала прошлого века эта отрасль стала играть важную роль в своем секторе экономики. В основном оно характеризуется выращиванием мясных пород скота, так как Бразилия активно экспортирует мясную продукцию в разные страны мира.

В целом сельское хозяйство Бразилии находится на подъеме и развивается очень быстрыми темпами.

Автобусы

Поездка на междугородном автобусе обойдется гораздо дешевле, чем авиаперелет. Автобусы делятся на три категории. Convencional, или comum, — автобусы обычного междугородного сообщения, оборудованные туалетом. «Золотые» машины категории ехесиtivio, как правило, оснащены кондиционером и откидывающимися сиденьями, в них можно смотреть видеофильмы, между рядами больше пространства для ног. В спальных автобусах leito сиденья не хуже, чем в первом классе авиалайнера, имеются индивидуальные наушники, то есть желающим поспать не мешают те, кто хочет посмотреть фильм, и пассажирам часто предлагаются легкие закуски, вода, кофе, подушка и одеяло.

Два крупнейших оператора с полным спектром услуг, — Itapemirim и Auto Viacao 1001. Хотя их сайты только на португальском, вам будет несложно выяснить маршруты, график движения и тарифы. Билеты приобретайте на автобусной станции по крайней мере за сутки до отправления. Бронируя места, избегайте тех, что расположены над колесными арками и рядом с туалетом. Поленившиеся заранее побеспокоиться о билетах рискуют ехать стоя в проходе — не слишком приятная перспектива при продолжительной поездке.

Расположение и сфера применения

Положение Бразилии в мире.

Часовые пояса и летнее время в Бразилии.

Бразилия площадью более 8,5 миллионов квадратных километров занимает большую часть восточного побережья Южной Америки , центральную часть континента, а также некоторые острова в Атлантическом океане . Пятая страна в мире по площади, уступая только России , Канаде , Китаю и США . Его территория простирается на 4395  км с севера на юг (от 5 ° 16’20 «северной широты до 33 ° 44’32» южной широты) и на 4319  км с востока на запад (34 ° 47’30 «западной долготы до 73 ° 59’32 долготы). «Запад») и охватывает три часовых пояса . Столица Бразилиа и наиболее населенные районы страны находятся в зоне UTC — 03:00 .

Помимо материка и прибрежные острова, Бразилия также имеет Фернандо — де — Норонья Архипелаг , расположенный 350  км к северо — востоку от его восточной части, а также несколько островки в Атлантике, Аброльос архипелаге , в » Rocas атолла , на скалы Святого Петра и Сент-Пол и острова Триндади и Мартим-Ваз .

На восток, вдоль Атлантического океана, береговая линия Бразилии тянется на 7 491  км . На западе Бразилия имеет 16 885  км границ, последовательно по часовой стрелке с юга на север, с Уругваем , Аргентиной , Парагваем , Боливией , Перу , Колумбией , Венесуэлой , Гайаной , Суринамом и Французской Гвианой . Единственные южноамериканские страны, не имеющие границы с Бразилией, — это Чили и Эквадор . Некоторые участки границ являются предметом обсуждения, но Бразилия не поддерживает каких-либо серьезных конфликтов из-за границ со своими соседями.

Страну пересекает линия экватора на севере и тропика Козерога на юге. Большая часть, 93% ее территории расположена в южном полушарии. 92% находится в зоне тропиков и 8% на крайнем юге, в зоне умеренного климата.

Мемориал Жуселино Кубичека

Одна из центральных достопримечательностей Бразилии — это Мемориал Жуселино Кубичека, разработанный небезызвестным уже Оскаром Нимейером и официально открытый в 1981 году.

InkaOne/shutterstock.com

Архитектура строения выдержана в довольно строгих традициях и имеет некоторое сходство с серпом и молотом или полумесяцем. Вход в мемориал находится в подполье. Что примечательно, такой прием данным архитектором использовался не единожды.

В музее вашему вниманию представлены личные вещи и библиотека первого президента страны, насчитывающая порядка 3 000 книг, документы, картины, разнообразные предметы искусства и обихода, мебель, а также одежда и аксессуары, принадлежавшие Жуселино Кубичеку.

Первая резиденция Жуселину Кубичека

Ccv.santana/commons.wikimedia.org

Фигура Жуселино Кубичека весьма почитаема жителями города, а потому помимо мемориала в Бразилии до сих пор сохранена и открыта для посещения его первая резиденция под названием «Катете». Примечательно, что она была построена всего за 10 дней в 1956 году, и создание проекта принадлежит все тому же Оскару Нимейеру.

Резиденция — деревянное строение на сваях — была выбрана президентом не просто так: ему не хотелось излишне выделяться и отдаляться от простых рабочих, которые на тот момент проживали в небольших хижинах. Теперь в этом доме создан открытый для посещения музей, включающий личный кабинет и столовую Кубичека, а также книги из его библиотеки, предметы интерьера и мебель, документы и фотографии.

Vania Mareco/commons.wikimedia.org

Политические подразделения

Атлантический океан
Тихий океан
Северный регион
Северо-Восточный регион
Центрально-Западный регион
Юго-Восточный регион
Южный регион
Акко
Amazonas
Para
Рорайма
Амапа
Рондония
Токантинс
Maranhão
Баия
Пиауи
Сеара
Риу-Гранди- ду-Норти
Параиба
Пернамбуку
Алагоас
Сержипи
Мату-Гросу
Мату-Гросу- ду-Сул
Федеральный округ
Гояс
Минас-Жерайс
Сан-Паулу
Рио де Жанейро
Espírito Santo
Парана
Санта-Катарина
Риу-Гранди- ду-Сул
Аргентина
Боливия
Чили
Колумбия
Гайана
Гайана
Парагвай
Перу
Суринам
Уругвай
Венесуэла

Политическая карта Бразилии, показывающая административное деление между штатами и регионами .

В Бразилии два основных уровня административного деления: штаты ( estados на португальском языке) и муниципалитеты ( municípios на португальском языке). В каждом из этих административных единиц местная власть осуществляется по той же модели, что и в федеральном государстве, с исполнительной властью, законодательным собранием и особой судебной властью.

Бразилия разделена на 26 штатов и федеральный округ , которые объединяют 5 581 муниципалитет. Эти государства обладают значительной в рамках Бразильской федерации, но не имеют собственного суверенитета . Состояния можно сгруппировать в пять основных регионов. Последние лишены политических прерогатив, и их единственная полезность состоит в том, чтобы объединять государства с культурной согласованностью и географическим единством.

Гидрография

Основные водоразделы Бразилии.

Бразилия имеет одну из самых обширных гидрографических сетей на планете. Только бассейн Амазонки, главной реки мира по скорости течения, составляет около 20% от общего объема пресной воды, сбрасываемой в океаны. Амазонка также является второй по величине рекой в ​​мире после Нила . Вторая главная река в стране — река Парана , которая берет свое начало в Бразилии, а затем пересекает Парагвай и Аргентину .

Большинство рек в Бразилии — это высокогорные водные пути. Последние, как Рио-Парана или Рио-Сан-Франциско , имеют множество ущелий и водопадов, а также значительные перепады, позволяющие использовать гидроэлектростанции. Заметными исключениями из этого предложения являются Амазонка и Парагвай, занимающие огромные бассейны и равнины. Почти все бразильские реки имеют экзорейный характер .

Реки Бразилии представляют собой плювиальный режим , питаемый почти исключительно дождевой водой, очень обильной в межтропической зоне. В большинстве рек тропического региона наблюдается значительный перепад стока из-за сезонных дождей. Большинство этих водотоков являются многолетними, только в полузасушливом районе Нордеста есть временные водотоки.

Реки Бразилии можно разделить на четыре основных речных бассейна и три вторичных прибрежных бассейна.

  • Основные бассейны:
    • Бассейн Амазонки  ;
    • Бассейн Арагуая-Токантинс  ;
    • Бассейн Ла-Платы , объединяющий бассейны Параны , Уругвая и Парагвая  ;
    • Бассейн Рио-Сан-Франциско .
  • Вторичные бассейны:
    • Северо-Восточный Атлантический бассейн;
    • восточноатлантический бассейн;
    • Бассейн Юго-Юго-Восточная Атлантика.

Что касается озер, то в Бразилии их мало. Их можно разделить на две категории:

  • водохранилища, образовавшиеся в результате накопления материалов, таких как прибрежные лагуны ( лагуны-дос-Патос или лагуа Мирим в Риу-Гранди-ду-Сул ) и паводковые озера, которые состоят из водоемов, заблокированных на равнинах затопления после того, как вода отступит в конец наводнения (обычное явление в Амазонии и Пантанале );
  • эрозионные озера, возникшие в результате преобразования рельефа в результате эрозионных процессов, как на Бразильском плато .

Мы также можем добавить искусственные озера в результате строительства плотин на водотоках.

Обрабатывающая промышленность

Более четверти ВВП Бразилии приходится на долю предприятий обрабатывающей промышленности

Важное место здесь занимают нефтепереработка, химическая и тяжёлая промышленность

Месторождения высококачественной железной руды обусловили развитие чёрной металлургии, хотя для её нужд приходится импортировать значительное количество кокса, а также применять древесный уголь. Цветная металлургия – это в основном производство алюминия, которое контролируется иностранным капиталом.

Хорошо развито машиностроение, в частности – автомобилестроение. Ведущие позиции занимает Бразилия в производстве морских судов.

Страна реализует собственные ядерную и космическую программы.

Особенности местности

Местоположение Бразилии имеет свои особенности. Главным преимуществом считаются большие просторы, богатство природными ресурсами. Площадь экваториальных лесов составляет 2/3 части. Эта местность считается «легкими Земли» из-за большого объема производящего кислорода. Но сейчас леса активно вырубают. Стремление к выгоде способно вызвать негативные последствия как для Бразилии, так и для всей планеты.

Другим плюсом месторасположения страны считается наличие водных и агроклиматических ресурсов, полезных ископаемых. На территории Бразилии находится Амазонка – самая длинна река. В стране добывают нефть, руды, калийные соли.

Главным недостатком считается труднодоступность многих территорий. Поэтому распространенность населения стала неравномерной. Многие города находятся на берегу Атлантики. Центр страны начали осваивать только из-за переноса столицы в город Бразилиа. По решению правительства начали проектировать и строить дороги для автомобилей и ж/д транспорта. Благодаря этому появилась возможность посетить любые части страны.

К недостаткам относят большое количество ядовитых насекомых, животных и растений, которые обитают в Бразилии. Ученые полагают, что влажный климат – это тоже мину, который обеспечивает распространение эпидемий за короткое время.

Бразилия – удивительная страна с особой природой и уникальным географическим положением. При ее посещении появляется возможность посетить прекрасные исторические достопримечательности и налюбоваться красотами природы.

Другие места назначения[править]

Природные объекты Всемирного наследия ЮНЕСКОправить

  • Национальный парк Игуасу — водопады
  • Национальный парк Серра-да-Капивара
  • Лесные резерваты юго-восточного атлантического побережья
  • Лесные резерваты восточного атлантического побережья («Берег открытия»)
  • Бразильские острова в Атлантике: Фернанду-ди-Норонья и атолл Рокас
  • Национальные парки района «кампос-серрадо»: Шапада-дус-Веадейрус и Эмас
  • Комплекс резерватов Центральной Амазонии
  • Охраняемая область Пантанал

Исторические города Всемирного наследия ЮНЕСКОправить

  • Исторический город Ору-Прету
  • Исторический центр города Олинда
  • Исторический центр города Салвадор-ди-Баия
  • Исторический центр города Сан-Луис
  • Исторический центр города Диамантина
  • Исторический центр города Гояс

Пассажирский рельс

Междугородние поезда

Хотя Бразилия имеет одну из крупнейших железнодорожных сетей , ей не хватает пассажирских перевозок. Пассажирские поезда контролировались государственными компаниями до тех пор, пока в 1996–1999 годах не произошла массовая приватизация, к тому времени большинство путей и подвижной состав находились в очень плохом состоянии, и большинство поездов не могло двигаться со скоростью более 60 км / ч даже на широкой колее , что вынудило теперь частные железнодорожные компании должны закрыть почти все региональные и междугородные перевозки по всей стране в ближайшие 5 лет, и ситуация остается такой же, как и в 2017 году.

Бразилия густо населена на побережье и в юго-восточных регионах, что делает эксплуатацию пассажирских поездов весьма возможной. В некоторых районах, например в районе к северу и востоку от Сан-Паулу , существует чрезвычайно высокий спрос на пассажирские поезда, например, с более чем 4 миллионами жителей в область в 150 км к северу от Большого Сан-Паулу и более 3 миллионов жителей в районе 450 км между Сан-Паулу и Рио, которые не имеют абсолютно никакого пассажирского железнодорожного транспорта и полагаются на другие виды транспорта, такие как самолеты в случае Сан-Паулу — воздушное сообщение Рио-де-Жанейро мост , который является одним из самых загруженных маршрутов челночных авиалиний в мире, рейсы между обоими городами отправляются каждые 10 минут. А более близкие направления (такие как Большой Кампинас , где проживает 3 миллиона человек и находится всего в 90 км к северу от Сан-Паулу) должны полагаться исключительно на междугородние автобусы, которые работают медленно, с низкой пропускной способностью и почти полностью загружены.

В настоящее время железнодорожная сеть страны почти полностью используется только для перевозки тяжелых грузов, вся электрификация маршрутов, которые использовались для междугородных пассажирских поездов на линиях широкой колеи в Сан-Паулу (штат) , полностью демонтирована, как и большинство вокзалов. которые сейчас находятся в руинах (некоторые были отремонтированы и используются как музеи, правительственные учреждения и другие цели). Многие из двухпутных линий также заброшены, и теперь поезда используют только один путь, большинство из которых находятся в очень простом техническом обслуживании и движутся с очень низкой скоростью. Линии и ответвления, которые использовались только для пассажиров, в которых нынешние грузовые компании не интересовались, и теперь полностью заброшены. Сегодня в Бразилии всего несколько исторических железных дорог и два поезда дальнего следования, которыми управляет Vale на узкой колее , которые больше привлекают туристов из-за живописного пути, чем из-за транспортной системы, особенно из-за низкой рабочей скорости (максимум 60 км / ч. ), что делает инфраструктуру наземного общественного транспорта Бразилии одной из худших и самых медленных в мире.

Скоростной и пригородный

Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро имеют обширные маршруты скоростного транспорта и пригородных поездов. Хотя можно обсудить, что они намного меньше, чем должно быть для городов с такими размерами, обе системы почти полностью электрифицированы и в большинстве своем оснащены современными электроприводами с кондиционированием воздуха . Обе системы постоянно расширяются, но Сан-Паулу растет намного быстрее: в настоящее время реализуется 6 проектов метро и пригородных линий (3 в стадии строительства и 3 в стадии предварительного планирования).

Помимо крупных систем в Рио и Сан-Паулу, в другие города Бразилии с меньшими системами пригородных поездов входят регион Карири , Жуан-Песоа , Масейо , Натал и Терезина . Другие бразильские системы метро находятся в Оризонти метро Белы , Бразилиа Метро , Форталеза Метро , Порт — Алегри Метро , Ресифе Метро и Salvador Metro .

Шопинг

Если вам захочется привезти с собой из Бразилиа несколько сувениров, то обратите внимание на национальный алкоголь, в частности, кайпиринью или кашасу из тростника. Традиционно популярным подарком остается местный зерновой кофе

Ценителям ювелирных изделий стоит взглянуть на украшения из драгоценных и полудрагоценных камней, которые продаются здесь по умеренным ценам. Не забывайте о сувенирах с морской тематикой: миниатюрами кораблей в бутылках, морскими раковинами.

Mincemeat/shutterstock.com

Шопинг в Бразилиа — это походы не только по торговым центрам, но и рынкам. Из крупных торговых моллов, где представлена различная одежда и аксессуары, косметика, электроника и многое другое, стоит отметить: ConjuntoNacional, ShoppingPátioBrasil, Park Shopping. А самыми популярными рынками считаются: Воскресный у телебашни, где можно найти большое количество сувениров, Ярмарка искусств в парке Cidade с вещицами ручной работы, а также Feirado Paraguai, который привлекает покупателей качественными подделками известных брендов.

Aleksandar Todorovic/shutterstock.com

Поезда

В течение десятилетий железные дороги приносили одни только убытки, и сегодня заслуживающей упоминания системы пассажирских перевозок не существует. При этом на некоторых сохранившихся линиях, а также на специально восстановленных участках действует несколько достаточно коротких экскурсионных маршрутов. По выходным туристический поезд отправляется из Ангра-дус-Рейс в увлекательную 40-километровую поездку через Атлантический лес до Лидисе. Поезд, сохранившийся с 40-х годов прошлого века, с паровозом в качестве локомотива курсирует между Марианой и Ору-Прету (20 км). Южнее еще один поезд 1912 г. ходит по старой «золотой» ветке, соединяющей Тирадентис и Сан-Жуан-дел-Рей (12 км). Оба эти поезда ежедневно выполняют по два рейса.

Промышленность Бразилии

(Промышленный завод в Бразилии)

Основную роль в индустрии Бразилии играет горнодобывающая, энергетическая и обрабатывающая промышленность. Страна занимает первое место в мире по запасам некоторых полезных ископаемых.

На мировой рынок поставляются такие ископаемые, как железная и марганцевая руда, бокситы, золото, алмазы. Запасы нефти довольно велики, но они не способны удовлетворить все нужды страны.

(Плотина Итапу, Бразилия-Парагвай)

Благодаря такому важному природному ресурсу, как река Амазонка, гидроэнергетика в стране постоянно развивается, что позволяет снизить потребление нефти и природного газа. (Нефтяная платформа)

(Нефтяная платформа)

Основу обрабатывающей промышленности составляют нефтепереработка, тяжелая и химическая промышленность. Развитие черной металлургии обусловлено многочисленными месторождениями качественной железной руды. Основной продукт цветной металлургии Бразилии – это алюминий, его производство контролируется иностранными компаниями. В стране достаточно хорошо развито автомобилестроение и производство морских судов.

Самые тяжелые поезда

В Бразилии одни из самых тяжелых поездов по добыче железной руды в мире, и они курсируют по метражу железной дороги EFVM, эти поезда тянут парк специально построенных локомотивов, в которых используются 4-осные тележки или две пары двухосных. грузовики с пролетными балками. Первой моделью локомотива, построенной специально для этой службы, была модель DDM45 , созданная EMD в 1970 году. На EFVM было поставлено 83 экземпляра. Позже, в начале 1990-х годов EFVM также заказал модели BB40-8M у General Electric и продолжает заказывать новые модели BB40-9W , также у GE.

Однако в 2002 году в бразильских узкоколейных сетях возник серьезный дефицит электроэнергии. Поскольку для многих железных дорог новые локомотивы были бы слишком дорогими или потребовали бы слишком много времени для доставки другим, было решено купить бывшие в употреблении локомотивы стандартной колеи и оснастить их новыми тележками метровой колеи . Количество осей было увеличено из-за ограничений на тяговое усилие от тяговых двигателей меньшего диаметра. Переоборудование осей с двумя грузовиками было довольно дорогостоящим, поэтому не все железные дороги могли себе это позволить; некоторые, такие как ALL (América Latina Logística), сохранили оригинальные грузовики, сузив их для соответствия новой колее и установив тяговые двигатели меньшего размера. Дополнительные проблемы возникли с дополнительными осями, в первую очередь из-за увеличенной длины локомотивов, создающих чрезмерный раскачивание дышла, вызывая некоторые сходы с рельсов на крутых поворотах.

На автомобиле

Даже притом, что сегодня многие водители научились обращать внимание на светофоры, вождение автомобиля в крупных бразильских городах остается занятием нервным и рискованным. В сельской местности, в стороне от основных приморских автомагистралей, дорожные условия могут варьироваться от вполне приличных до катастрофически плохих

Основные национальные автострады обозначаются буквами BK и цифрами, а менее значительные дорожные артерии — буквенными префиксами штатов. Автомобильное движение в стране правостороннее, пользование ремнями безопасности обязательно, права можно получить по достижении 18 лет, напрокат машины выдаются, как правило, людям, достигшим 21-летнего возраста.

Автомагистрали

Дорожная сеть Бразилии, скоростные дороги выделены красным цветом.

Мост Рио-Нитерой

В Бразилии более 1,7 миллиона км дорог , из которых 215 000  км с твердым покрытием и около 14 000  км — это скоростные автомагистрали . Две самые важные автомагистрали в стране — BR-101 и BR-116 .

Из- за Анд Кордильеры , реки Амазонки и тропических лесов Амазонки всегда были трудности с организацией трансконтинентальных или биокеанических магистралей. Фактически единственной существующей дорогой была дорога, соединяющая Бразилию с Буэнос-Айресом, Аргентина, а затем с Сантьяго, Чили. Однако в последние годы, благодаря совместным усилиям стран, начали появляться новые дороги, такие как Бразилия-Перу (Тихоокеанское шоссе) и новое шоссе между Бразилией, Парагваем, северной Аргентиной и северной частью Чили (Биоокеанский коридор). .

Девяностые годы: изменение экономической модели

Последнее десятилетие прошлого века считается лучшим в экономике страны. Бразилия уверенно вступила на путь реформ, которые быстро дали положительные результаты. Благодаря умелым действиям правительства, богатым природным ресурсам и постепенным отходом от старой экономической модели, страна превратилась в довольно крупного и весомого игрока в мировой экономике. Бразилия умело привлекала инвестиции и отчасти с их помощью провела ряд важных реформ.

В конце 90-х годов правительство страны сумело получить крупный валютный кредит и провело серьезные денежные вливания в экономику. Это привело к росту промышленного производства, ВВП и падению уровня безработицы. Параллельно этому выросло качество бразильских товаров, а вместе с ним и их конкурентоспособность на мировом рынке.

Бразилия в этот период существенно увеличила количество товаров, идущих на экспорт. Среди них кроме кофе значительный процент стали занимать железная руда, апельсины, вооружение, автомобили и самолеты. Вырос и уровень экспорта сои, что пошло на пользу сельскому хозяйству страны.

Большее количество товаров уходило в страны Европы. Однако избавиться от импорта Бразилии не удавалось, он все же в сумме перекрывал экспорт и составлял в разные периоды времени более пятидесяти миллиардов долларов.

Если резюмировать максимально кратко, экономика Бразилии в указанные годы сумела существенно укрепиться. Именно это и помогло ей в период будущего кризиса не скатиться в бездну, а быстро вернуться к прежнему уровню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector