Мост золотые ворота
Содержание:
- Строительство моста Золотые ворота
- Золотые Ворота
- На что еще посмотреть?
- Где искать выгодные ракурсы?
- Открытие моста Золотые ворота
- Ложные самоубийства / выжившие
- Архивы
- Параметры висячего моста Золотые ворота
- Противотуманные сигналы
- Технические характеристики
- История строительства моста Золотые Ворота
- Фон
- Самоубийства
Строительство моста Золотые ворота
Много лет Сан-Франциско и округ Марин соединяло только паромное сообщение. Каждая автомобильная переправа занимала 17-20 минут и стоила 1 доллар. С годами спрос на них возрастал, а мощностей паромной компании не хватало. Остро встал вопрос о строительстве через залив автомобильного моста. Однако эта идея многим казалась просто сумасшествием из-за мощных ветров и течений в заливе, частых туманов, активного судоходства и глубокого залегания прочных пород.
Проектирование сооружения и финансирование
Несмотря на сложные условия для потенциального строительства, один смельчак и архитектор-энтузиаст все-таки нашелся.
«Отцом» Золотых ворот Сан-Франциско называют Джозефа Штрауса. Он разработал проект консольной конструкции и провел огромную работу по его продвижению среди населения, в административных кругах, а также в военном департаменте. Только благодаря усилиям Штрауса, который одновременно был архитектором, промоутером и менеджером, проект моста стал реальностью.
Разрешение на строительство Д. Штраус получил 11 августа 1930 года на условиях сотрудничества с инженерами и проектировщиками, которые имели больший опыт в мостостроительстве. Ими стали Лев Моисеев и Чарльз Эллис.
Они внесли весомый вклад в разработку конструкции, изменив ее с консольной на подвесную, найдя нужные инженерные решения для получения безопасного результата. Однако Д. Штраус никогда не признавал их заслуг, поэтому имен этих архитекторов нет даже на памятной табличке на южной башне моста в Сан-Франциско.
Определенная сложность заключалась в финансировании проекта. После внесения ряда изменений его окончательная стоимость составила 35 миллионов долларов. Найти спонсоров в те годы было практически невозможно, государство также не хотело ввязываться в сомнительный проект.
Решением стал выпуск облигаций на необходимую сумму. Залогом служили фермы, дома, коммерческая недвижимость сторонников Штрауса. Последняя облигация была погашена в 1971 году. Сумма выплаченных процентов составила почти 39 миллионов долларов.
Ход строительства
Строительство моста Золотые ворота началось 5 января 1933 года и почти сразу же рабочие столкнулись с трудностями. При возведении фундамента южной башни обнаружилась нестабильность грунта, поэтому ее вынесли на другое место. Работать в этой части залива получалось лишь во время отлива, когда отсутствовало мощное течение, а это около 20 минут в день.
В ноябре 1933 года рабочие приступили к возведению башни со стороны округа Марин. По различным данным они завершили его в июне или в ноябре 1934 года. В этом же году активно строились пирсы на обоих берегах залива. Башню со стороны Сан-Франциско возводили с января по июнь 1935 года.
18 ноября 1936 года две части подвесного пролета соединили ровно посередине моста. В этом же году рабочие монтировали систему тросов.
В середине апреля 1937 года была завершена укладка асфальта, а уже 27 мая состоялось торжественное открытие моста Золотые ворота в Сан-Франциско. В этот день по нему прошло около 200 000 пешеходов.
Меры безопасности в ходе работ
В период работы были приняты беспрецедентные меры безопасности. Когда в сфере мостостроительства на 1 миллион вложенных долларов приходилась смерть одного рабочего, Д. Штраус решил сделать все, чтобы минимизировать количество жертв на стройке.
- Был установлен категорический запрет на выполнение рискованных трюков и дурачества на рабочей площадке. За его нарушение следовало увольнение.
- Под угрозой увольнения рабочих обязали носить каски. Это были модифицированные шлемы горняков, над которыми поработал Эдвард Баллард.
- Рабочим выдавали защитные безбликовые очки и респираторные маски.
- Под висячей частью моста была натянута металлическая сетка, которая за время строительства удержала 19 рабочих, сорвавшихся с конструкций. Ее стоимость составила 130 000 долларов.
Определенную заботу проявил Штраус о состоянии здоровья рабочих. Им выдавали защитные кремы для рук и лица, разработали диету от головокружения на высоте и даже лечили похмелье капустным рассолом.
На пирсе был развернут мобильный пункт медицинской помощи. Несмотря на все принятые меры, за 4 года на стройке погибли 11 человек. Их имена увековечены на мемориальной доске на южной башне Золотого моста в Сан-Франциско.
Золотые Ворота
Мост считается одним из самых узнаваемых сооружений в мире, который, словно гигантский страж, встречает всех тех, кто входит в залив Сан-Франциско со стороны Тихого океана. Это своеобразный вход в Новый свет. Несмотря на всю свою масштабность, мост возводился всего четыре года – с 1933 по 1937 годы. В свое время его масштабы поражали даже видавших виды инженеров, а сама задумка американских проектировщиков казалась настолько дерзкой, что с трудом верилось в успех их авантюры.
Несмотря на все противоречия и сомнения, мост получился на удивление стойким и стал самым большим подвесным сооружением в мире. Скоро железный гигант отпразднует свой очередной юбилей, в то время как по нему ежедневно проезжают тысячи автомобилей. Здесь сразу шесть полос для движения автомобилей.
Интересной особенностью моста является то, что передвигаться по нему бесплатно могут лишь автомобилисты, что движутся в северном направлении, то есть выезжают из города, а вот совершить поездку в обратном направлении бесплатно уже не получится. Стоимость за использование моста составит несколько долларов. Также избежать оплаты можно в будние дни и при условии, что в вашем автомобиле будет более 3 человек.
На что еще посмотреть?
После этого поспешите к прибрежным скалам округа Марин. Оттуда открываются просто захватывающие виды на город и бухту. Кроме этого стоит посетить еще три примечательных места. Первое это Battery Spencer – ближайшая из целого комплекса батарей, что были возведены еще в 1897г. и предназначались для защиты гавани. Осмотреть сооружение можно со специальной площадки, которая расположена над обрывом. Батарея состоит из 16-дюймовых орудий, залп из которых способен развернуть корабль. Такие пушки устанавливались на военные линкоры во времена Второй мировой войны.
Вторым местом, которое нельзя обделить своим вниманием, будет еще один символ города – здание-пирамида корпорации Трансамерика, которая больше известна под названием «игольное ушко». Такое название пирамида получила в силу того, что расположенный на ее вершине шпиль, попадает, словно в «ушко иглы» северной опоры моста Золотые ворота
И запечатлеть такую удивительную картину можно лишь в одном месте – на повороте у эвкалиптовых зарослей. Сотни профессиональных фотографов уже имеют снимки этого архитектурного действа в своих фотоальбомах.
Ну и третьей остановкой для вас должна стать вершина Соколиного холма. Именно отсюда перед вами откроются божественные и необъятные пейзажи долины, мыса Бонита, который украшает маяк. Далее перед взором предстают бескрайние просторы Тихого океана, которые так и манят окунуться в их воды, обжигая лица резкими порывами океанического ветра. Это место является излюбленным для всех тех, кто хочет побыть наедине со своими мыслями и в полной мере насладиться грандиозным видом, что открывается на «туманный город Фриско».
Планировать такие поездки следует с учетом одной маленькой особенности здешних мест – туманов. Обычно это климатическое явление окутывает долину и пролив еще ночью и полностью рассеивается ближе к полудню. Туман здесь довольно густой и представляет собой существенное препятствие для полноценного наслаждения захватывающими видами.
Не забудьте взглянуть на тестовую опору Золотых ворот, что выставлена на всеобщее обозрение в расположенном неподалеку туристическом павильоне. Это 3,5-метровая копия опоры моста, что полностью выполнена из нержавеющей стали и использовалась при проведении инженерных расчетов в 1933 году. Неподалеку от павильона выставлен на обозрение еще один экспонат, связанный с историей моста. Это отрез основного каната, что в диаметре составляет 92 см (по другим данным – 93см). Для его создания понадобилось более 27 тысяч мелких тросов, диаметром в несколько миллиметров.
Общая длинна использованного кабеля на мосту составляет 2331 метра, общая длинна всех тросов – 128 км, а вес кабеля составляет 24,5 тонны!
Что и говорить, мост Золотые ворота представляет истинный шедевр архитектурной мысли, историческое и инженерное достояние всего человечества. Побывать в проливе, увидеть масштабность и величие сооружения, непременно, стоит каждому!
Где искать выгодные ракурсы?
Мест, с которых можно любоваться мостом, огромное множество, и с каждого из них Голден-Гейт-Бридж отлично смотрится. Можно собрать целую коллекцию снимков под названием «и так, и этак», собственно, что у нас с Андрюсиксом и получилось. Помимо того, что вы специально съездите к GG Bridge, чтобы устроить ему фотосессию, мост будет постоянно попадаться по пути, пока вы прогуливаетесь по набережной, исследуете пляжи или карабкаетесь по улочкам Сан-Франциско. От него никуда не убежишь! Смотрите сами.
Вид на мост с 39 пирса (набережная залива)
Впервые мы увидели Golden Gate Bridge, когда в первый день отправились гулять по набережной Сан-Франциско в районе Fisherman’s Wharf. Мост виднелся где-то вдалеке и был еле различим, но фотоаппарат и подходящий объектив пришли на помощь.
Вид на мост с городских улиц
Гуляя по городу, вы также не раз увидите мост или некоторые его части. Сан-Франциско находится на холмах, особенно, такие его районы, как, Russian Hill и Nob Hill, а значит, панорамные виды с высоты обеспечены. Немного фантазии и ваша коллекция пополнится симпатичной и необычной фотографией красного моста.
Вот, например, вид с небезызвестной Ломбард-Стрит.
Вид из парка Lands End
Парк «Конец земли», про который я писала в статье, посвященной прогулке по Сан-Франциско, стоит посетить не только потому, что там очень симпатично и приятно гулять, но и потому, что с его кромки открываются крутейшие виды. С одной стороны взору предстает пляж Оушен-Бич, а с другой – залив и, конечно же, мост Золотые Ворота.
Чтобы в полной мере насладиться видами и природой, отправляйтесь в небольшой Истерн-Костал-Трейл (Eastern Coastal Travel). Вот такой вид можно запечатлеть с одноименной обзорной площадки.
Вид на Golden Gate Bridge с пляжа Бейкер
Еще один выгодный ракурс моста можно поймать, посетив городской пляж Baker Beach. Этот вид моста Годлен-Гейт мне понравился чуть ли не больше всех остальных. Мало того, что сам пляж – место приятное и фотогеничное, так еще и мост с него смотрится очень здорово.
Виды со стороны парка Марин-Хедлендс (Marin Headlands)
Все места, описанные выше, находятся к югу от моста, но его можно увидеть и под другим углом, со стороны Национальной зоны отдыха Голден-Гейт (Golden Gate National Recreation Area), то есть с севера. Для этого нужно всего лишь пересечь мост, а там снова куча вариантов – смотровые площадки позволяют рассмотреть красного гиганта со всех сторон.
Вид с Conzelman Road
Вдоль дороги Conzelman Road разбросано несколько парковок, на каждой из которых можно остановиться и пофотографировать Голден-Гейт, правда, с местами могут быть проблемы. Нам порой приходилось ждать, пока какая-нибудь машина отъедет, чтобы занять ее место, а позади уже было несколько таких же ожидающих авто.
Вид с Best Golden Gate Bridge Vista
Вот на этом вью-поинте был настоящий ажиотаж! Видимо, туристы, как пчелы на мед, слетелись на название, обещающее, что с этой точки открывается самый лучший вид на мост Голден-Гейт.
Вид на мост с Баттери-Спенсер (Battery Spencer)
От вышеописанного вью-поинта вниз отходит короткая тропинка, которая ведет к месту, обозначенному на карте как Battery Spencer. Здесь имеется огороженная низким заборчиком площадка, которая позволяет подойти к мосту чуть ли не вплотную. Вот тут-то полное раздолье – все фотографируются в разных позах и пытаются вылезти за забор, чтобы запечатлеть мост как можно оригинальнее.
Это все «мостовые» точки, которые мы с Андрюсиксом успели посетить за два дня. Конечно же, есть и другие, но посетить их все за один-два дня нереально, да и надо ли?
Открытие моста Золотые ворота
Мост был открыт в мае 1937 года, но пока только пешеходам разрешалось передвигаться по нему. Для машин же мост был открыт спустя день, когда Франклин Рузвельт отдал приказ запускать по мосту автомобили, о чем заявил по телеграфу из своего кабинета.
Талантливый конструктор Морроу перед открытием моста представил отчет, в котором говорилось о значимых факторах для освещения постройки. Архитектор не оценил предложение Ирвинга из-за огромного размера моста. Его идея заключалась в необходимости уменьшить освещение верхней части моста, что б последний казался парящим над освещением. Также талантливый Морроу заявил, что эффектное освещение, такое как мигание и вспыхивание не испортили идеальный вид невероятного моста. Предложение конструктора не реализовали из-за нехватки средств в бюджете.
Ложные самоубийства / выжившие
Помимо подтвержденных случаев самоубийств и попыток самоубийств на мосту, имели место и ложные самоубийства. Первый задокументированный случай «псевдоцида» на мосту Золотые Ворота произошел в 1948 году. 47-летний Крис Дж. Кристенсен был известным местным ювелиром, недавно избранным в Наблюдательный совет Сан-Франциско . Пальто Кристенсена было найдено прикрепленным к рабочему ящику в центре пролета моста с запиской на нем, которая гласила: «Любимые: мои нервы расстреляны. Пожалуйста, простите меня. Крис». Считается, что он прыгнул с моста, Кристенсен был объявлен мертвым, и ходили слухи. Следователи пришли к выводу, что он не смог справиться с давлением на государственной службе. Поступали сообщения о том, что Кристенсен подружился с человеком, которого описывали как «изящный … почти слишком красивый, чтобы считаться красивым». Хотя Кристенсен представил этого человека друзьям и коллегам как своего племянника, выяснилось, что этот человек не был родственником; скорее, он был моряком ВМС, с которым Кристенсен познакомился в баре Лос-Анджелеса . Прошло больше года, когда выяснилось, что Кристенсен на самом деле жив и продает Библии в Хьюстоне, штат Техас . Найденный живущим в недорогом ночлежке и потерявшим 40 фунтов, Кристенсен объяснил, что участники кампании, поддержавшие его выборы, просили его «делать то, что он не мог делать». Кристенсен считал себя неудачником и больше не вернулся в Сан-Франциско.
В 1985 году 28-летний Кеннет Болдуин перепрыгнул и выжил. Спасенная береговой охраной США, он получил перелом нескольких ребер и ушиб легкого.
24 сентября 2000 года Кевину Хайнсу было 19 лет, он параноик и галлюцинировал, когда спрыгнул с моста Золотые Ворота. Перебросившись через перила моста, он упал с высоты 220 футов в залив Сан-Франциско. Во время падения его тело вращалось так, что, когда Хайнс ударился о воду, он приземлился в сидячем положении, получив удар в ногах и через спину. Три его позвонка были сломаны, повредив нижние внутренние органы. Береговой охраны США судно спасло его, и он был доставлен в больницу в Сан — Франциско , где он получил срочную операцию. После дальнейшей экспериментальной операции никаких физических доказательств его опыта практически не существует, и Хайнс имеет полную подвижность. Что касается его мыслей после прыжка, Хайнс заявил: «Произошла миллисекунда свободного падения. В этот момент я подумал: что я только что натворил? Я не хочу умирать. Боже, пожалуйста, спаси меня». После попытки самоубийства, Hines получил некоторую известность как оставшиеся в живых, появляясь в документальном фильме, The Bridge (2006) и интервью на CNN от Ларри Кинга . Кроме того, он написал книгу о своем опыте до и после попытки самоубийства, Cracked, Not Broken , и стал защитником психического здоровья, а также сторонником создания мостового барьера для самоубийств или сети для предотвращения таких инцидентов.
10 марта 2011 года 17-летний Лухе «Выдра» Вилагомес из средней школы Виндзор в Виндзоре, Калифорния , пережил прыжок с моста, сломав копчик и проколов одно легкое, хотя он сказал, что его попытка была «для развлечения» а не самоубийство. Подростку помог выбраться на берег 55-летний Фредерик Лекутюрье, который занимался серфингом под мостом, когда увидел, как Вилагомес прыгнул. Калифорнийский дорожный патруль рекомендовал окружной прокуратуре Сан-Франциско предъявить обвинение студенту в нарушении права владения (обвинение, которое влечет за собой восхождение на любой рельс, трос, подвесной трос, вышку или надстройку, не предназначенные для общественного пользования), что карается сроком до одного года в округе. тюремное заключение и / или штраф до 10 000 долларов, и что подросток должен пройти медицинское / психиатрическое обследование у медицинских специалистов.
Архивы
Выберите месяц Февраль 2021 Декабрь 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Март 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Сентябрь 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Октябрь 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Ноябрь 2014 Июль 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011
Параметры висячего моста Золотые ворота
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Схема моста: 343,1+1281+343,1 м |
2 | Общая длина висячего моста с подходами — 2737,4 м |
3 | Длина центрального руслового пролета — 1281 м |
4 | Ширина проезжей части — 19 м |
5 | Высота ферма жесткости — 7,6 м |
6 | Общая ширина фермы – 27.4 м |
7 | Длина одного кабеля — 2332 м |
8 | Диаметр кабеля с оберткой (27 тыс. проволок) — 0,92 м |
9 | Количество подвесок — 250 пар |
10 | Максимальный расчетный вертикальный прогиб в главном пролете — 3,3 м |
11 | Максимальный расчетный горизонтальный прогиб (от ветровой нагрузки) — 8,4 м |
12 | Число полос движения – 6(3 в каждую сторону) |
13 | Подмостовой габарит — 67,1 м |
14 | Высота пилонов — 227,5 м |
15 | Масса 894 500 т. |
16 | Локация (Location) — Coordinates — 37°49′11″N 122°28′43″W |
Противотуманные сигналы
Безопасность прохода судов под мостом обеспечивается подачей звуковых сигналов. Один из генераторов сигналов расположен в среднем пролете, другой — в южной пристани. Оба используются уже более 5 лет. Монотонные сигналы (туманные диафоны) отличаются по частоте друг от друга.
В основном, они предназначены для небольших суден, не имеющих локаторов. Мост также оснащен навигационными и предупреждающими фонарями для обеспечения безопасности движения и по воде, и в воздухе. Первоначально красный вращающийся авиационный маяк был установлен наверху каждого пилона.
В 1980 г. они были заменены маяками кругового вращения. Основные кабели моста также выделены красным кабельным освещением. Для морских суден красное навигационное освещение установлено на южной опоре, а белое и зеленое ниже фермы в среднем пролете.
Технические характеристики
Голден Гейт производил впечатление. Мастерство инженеров удивило всех. Стало понятно, каких трудов стоила эта работа.
Каждая опора достигала более 200 метров в высоту и состояла из отдельных частей.
Использовали более миллиона заклепок. По легенде, в каждую опору последней вбивали золотую заклепку, в знак гордости за проделанную работу.
Сооружение удерживают тросы с двух сторон. А канаты, в свою очередь, прикреплены к бетонным противовесам. Это обеспечивает устойчивость конструкции.
Длина, учитывая подходы, составляет 2737 метров. Долгое время сооружение обладало статусом длиннейшей висячей конструкции.
Оборудовано 6 трасс для транспорта, дополнительно обустроили дорожки для пешеходов и велосипедистов. Проезжая часть занимает 19 метров, для тротуаров отведено 3-метровое пространство, а общая ширина – 27 метров.
История строительства моста Золотые Ворота
Мост соединяет между собой город Сан-Франциско на севере одноименного полуострова и южную часть округа Марин, что рядом с пригородом Саусалито.
Планы соорудить мост через гавань были еще в 1872 году. Идею выдвинул “самопровозглашенный император США” — человек по имени Нортон I. Он был немного не в себе, но пользовался уважением среди жителей. Его кормили в ресторанах и не брали за это денег. Также в магазинах все товары отдавали бесплатно. У него не было имущества и денег. Передвигался император по городу в основном пешком или на велосипеде.
Нортон издавал много указов, и их безотказно печатали в местных газетах. В основном это были бредовые идеи, но было и несколько дельных предложений, которые поддержало население. Когда Нортон выдвинул идею по строительству моста через гавань, ее также посчитали безумной. Но как видите, через время все же именно в этом месте, где указал император, и был воздвигнут мост.
Главным инженером строительства считается Джозеф Страусс. Именно его имя написано на табличке, которая расположена на южной башне.
Но на самом деле все главные работы проделали Лев Моисеев и Чарльз Эллис. Из-за ссоры со Страусом во время строительства их имена не были вписаны в табличку и надолго скрыты от общественности.
С начала ХХ века Страусс боролся за свой проект, преодолевая все трудности.
Вначале все считали что строить мост через гавань плохая идея, так как прочная порода, для установления опор, залегает на большой глубине под водой. Препятствовали строительству также мощные течения, и то, что залив расположен в зоне повышенной сейсмической активности. В проливе также постоянно плавают корабли, которым нужно свободно входить и выходить из гавани.
Именно из-за этих фактов Страусса никто не поддерживал, но все же 5 января 1933 года началось строительство.
Проблемы на стройке начались в первый же день. Это касалось южной опоры. Из-за нестабильности грунта под водой, опору перенесли дальше в пролив на 335 метров от берега. Глубина в данном месте составляла 30 метров. Доставляло трудностей также течение, которое в данной месте очень сильное. Работать строителям можно было только на протяжении двадцати минут в день во время отлива.
Полотно моста висит на двух прочных стальных тросах. Каждый из них состоит из 27 тыс. отдельных жил, толщиной по пять миллиметров, которые переплетены между собой в пучки диаметром 92,5 см. Каждый трос закреплен бетонными блоками на обеих берегах.
Преодолевая все сложности, строители моста всё же продвигались вперёд. Его возведение было завершено 27 мая 1937 года. В этот день был объявлен “день пешехода” и через мост прошло почти 200 тыс. чел. Машины начали ездить по мосту только на следующий день после открытия.
Архитектором-консультантом по строительству был Ирвинг Морроу, ему оказывала помощь супруга. Именно эта супружеская пара занималась дизайном моста. Благодаря придуманными ими башням-опорам конструкция выглядит изящной. Пара также предложила покрасить мост в оранжево-красный цвет, а не в привычный для мостов черный или серый.
Еще одно достижение архитектора — подсветка моста. По задумке ночью мост должен был освещаться так, что его опоры не были видны, видно было только полотно. Но власти посчитали что это очень дорого и не воплотили разработку в жизнь. О ней вспомнили только через 50 лет, и к юбилею строительства осуществили задумку Ирвинга.
Мост Золотые Ворота часто приводят в пример, как образец архитектурного искусства.
1,2 миллиона заклепок
Во время строительства было использовано 1,2 млн. стальных заклепок. Когда строительство было завершено, в честь этого события последняя заклепка была изготовлена из золота.
Фон
Самоубийства с разбивкой по местоположению, по состоянию на 2005 год
Официальный подсчет прыгунов закончился в 1995 году, и их количество составило 997 человек.
Настил моста находится на высоте около 245 футов (75 м) над водой. После четырехсекундного падения прыгуны падают в воду на скорости около 75 миль в час (120 км / ч). Большинство прыгунов погибают в результате травм от удара . Около 5% прыгунов выживают после первого удара, но обычно тонут или умирают от переохлаждения в холодной воде.
Большинство суицидальных прыжков с мостика произошло на стороне, обращенной к заливу. Сторона, выходящая на Тихий океан, закрыта для пешеходов.
Официальный подсчет самоубийств велся до 1995 года, отсортированный по тому, какой из 128 фонарных столбов моста прыгун был ближайшим, когда прыгнул. Официальный подсчет закончился 5 июня 1995 года на 997-м прыжке; прыгунчик № 1000 Эрик Аткинсон (25) прыгнул 3 июля 1995 года. Следовательно, коронер округа Марин Кен Холмс попросил местные СМИ прекратить сообщать об общем количестве прыгунов. К 2012 году неофициальный подсчет превысил 1600 человек (в которых тело было обнаружено или кто-то видел скачок), а новые самоубийства происходили примерно раз в две недели, согласно анализу San Francisco Chronicle . Больше всего самоубийств за месяц произошло в августе 2013 года, когда 10 человек совершили прыжок. Общее количество попыток за 2013 год составило 46, при этом было предотвращено еще 118 попыток, что сделало этот год самым высоким на данный момент. Количество попыток выросло почти до одной через день. Самая молодая из известных прыгунов — пятилетняя Мэрилин ДеМонт; в 1945 году последовавший за ней отец велел ей прыгнуть.
Для сравнения, в лесу Аокигахара в Японии было зарегистрировано 108 тел, найденных в лесу в 2004 году, в среднем 30 трупов в год. В 2006 году было совершено 34 самоубийства при прыжках с моста, тела которых были обнаружены, в дополнение к четырем прыжкам, которые были очевидцами, но тела которых так и не были обнаружены, и несколько тел, которые предположительно были обнаружены в результате прыжков с моста. В том же году дорожный патруль Калифорнии удалил с моста 70 человек, по-видимому, склонных к самоубийству.
Точных данных о количестве самоубийств или совершенных прыжков с 1937 года нет, потому что многие из них не были свидетелями. Известно, что люди приезжают в Сан-Франциско специально, чтобы спрыгнуть с моста, и могут добраться до места на автобусе или такси; полиция иногда находит на стоянке брошенные напрокат автомобили. Течения под мостом сильные, и некоторые прыгуны, скорее всего, вымыли в море, и их не заметили.
Уровень смертности при прыжках составляет примерно 98%. По состоянию на июль 2013 года известно, что всего 34 человека пережили прыжок. Те, кто выживает, ударяют воду ногами вперед и под небольшим углом, хотя у людей все еще могут быть переломы или внутренние травмы. Одна молодая женщина, Сара Ратледж Бирнбаум, выжила, но вернулась, чтобы прыгнуть снова, и умерла во второй раз. Один молодой человек пережил прыжок в 1979 году, доплыл до берега и поехал в больницу. Удар сломал несколько его позвонков .
Профессор инженерных наук Натали Еремиженко в составе своего художественного коллектива «Бюро обратных технологий» создала «Индекс отчаяния», сопоставив промышленный индекс Доу-Джонса с количеством перемычек, обнаруженных «Ящиками самоубийц» с камерами обнаружения движения, которые она утверждали, что устроили под мостом. В ящиках якобы было зафиксировано 17 прыжков за три месяца, что намного превышает официальные данные. Музей Уитни , хотя и сомневается в существовании технологии обнаружения самоубийств Еремиженко, тем не менее, включил ее проект в свою престижную биеннале Уитни .
Криста Типпетт называет мост Золотые Ворота «магнитом для самоубийц».
Самоубийства
Golden Gate Bridge имеет также и печальную славу – он известен как один из самых популярных для самоубийств уголков. Круглым счетом, каждые четырнадцать дней на мосту происходит самоубийство. Согласно неофициальным источникам за семидесятилетнее существование моста, бросившись с него в воду, с жизнью покончили 1200 человек. В 1995, когда число жертв достигло тысячной отметки, был прекращён официальный подсчёт.
Известны также и такие случаи, когда для того чтобы спрыгнуть с моста, люди приезжали в Сан-Франциско специально. Они брали напрокат автомобиль или же добирались до пункта назначения на такси, автобусе. Из-за сильного течения под мостом, некоторых самоубийц уносит в открытое море до того, как кто-либо успевает их заметить. Для того чтоб хотя бы как-то сократить число самоубийств было рассмотрено несколько методов, один из которых – закрытие прохода для пешеходов на ночь.
После трагических событий 11.09.01 в отношении моста Golden Gate Bridge, который представляет собой самую яркую местную достопримечательность и является одним из величайших символов США, были приняты повышенные меры безопасности и задействована Национальная гвардия.
В 2004 году губернатором Калифорнии А. Шварценеггером была снята охрана по причине экономических соображений. Размещавшиеся вокруг моста и непосредственно на нем пункты гвардейской охраны были ликвидированы. В настоящее время Золотые Ворота охраняются местной полицией.