Мосты нью йорка (new york bridges)

описание

Манхэттенский мост, как и его предшественник, из стали , построенных пилонов и поддержка дорожки, но , кажется , намного легче, что их появление только отчасти архитектурного дизайна. Его башни, состоящие всего из двух вертикальных колонн, объединены в портал остроконечной аркой и траверсом в неоготическом стиле . На виде сбоку башни не шире вертикальных столбов, что привело к их обозначению как двухмерные башни . На траверсах довольно неприметные кожухи для подвесных тросов, на которых по чисто архитектурным причинам устроены округлые формы, напоминающие сосновые шишки, которые в остальном не имеют никакого отношения. По опорам проходят четыре подвесных троса, к которым с помощью вертикальных подвесок крепится балка палубы. Крепление подвесных тросов находится в больших конструкциях в начале пандусов, которые уходят далеко в городские районы и которые должны были оставаться плоскими из-за железнодорожных путей.

Мост двухуровневый: на верхнем уровне по внешним сторонам проходят две полосы для автотранспорта. Нижний уровень включает в себя в среднем трех автомобильных дорожек, и два расположенные по краям подземных -Gleise для линий , , и и внешние ног и велотрека. При необходимости три полосы на нижнем уровне могут быть освобождены в разные стороны.

Манхэттенский мост и Вильямсбургский мост — единственные два моста через Ист-Ривер в Нью-Йорке, по которым до сих пор существует как железнодорожное, так и автомобильное движение.

Ежедневно мостом пользуются 320 000 пассажиров метро, ​​75 000 автомобилей, 3 000 велосипедистов и пешеходов.

Начало съезда на Манхэттене на пересечении улиц Бауэри и Канал-стрит с 1916 года отмечается аркой с колоннадой, спроектированной архитекторами Каррером и Гастингсом . Арка высотой 22 м основана на Порт-Сен-Дени в Париже, а эллиптическая колоннада была вдохновлена площадью Святого Петра в Ватикане . На бруклинской стороне были две аллегории, изображающие две части города, но они должны были уступить дорогу движению транспорта и с тех пор были выставлены в Бруклинском музее.

Район у пандусов со стороны Бруклина был назван Дамбо — Вниз под эстакадой Манхэттенского моста .

Мост Bayonne

Рекомендовать место

5

2

Bayonne Bridge – это стальной арочный мост, соединяющий Байонне в Нью-Джерси и Стейтен-Айленд в Нью-Йорке. Мост был построен в 1931 году. Он занимает четвертое место в мире по длине среди арочных мостов — его длина составляет 1762 метра. Ширина моста — 26 метров, зазор пролета между мостом и водой составляет 46 метров, что обеспечивает беспрепятственное прохождение судов.

Изящная арка напоминает параболу и состоит из сорока линейных сегментов. Это был первый мост, в котором использовалась марганцевая сталь для основных ребер арки и заклепок. Дорожное полотно состоит из четырех полос. Консольная пешеходная дорожка расположена с западной стороны проезжей части, со средней скоростью все расстояние можно пройти за тридцать минут. Ограничение скорости на мосту составляет 25 километров в час.

За сутки мост выдерживает нагрузку около тридцати тысяч автомобилей. В 2014 году планируется провести реконструкцию моста, которая заключается в его расширении и строительстве новой дороги в рамках существующей структуры арки. Bayonne Bridge является местной достопримечательностью. Местные жители любят приходить сюда вечером, чтобы полюбоваться живописной панорамой пролива Kill Van Kull в лучах заката.

Бруклинский мост

Рекомендовать место

12

1

Самый старый в Нью-Йорке подвесной Бруклинский мост был построен в 1883 году. Он протянулся через пролив Ист-ривер и соединяет два городских района Бруклин и Манхеттен.

Решение о строительстве моста было принято правительством города в связи с необходимостью соединения старого Манхеттена с новыми районами все разрастающегося Нью-Йорка.

После долгих споров архитектором был назначен Джон Роблинг, который и разработал проект моста. Строительство продолжалось больше 13 лет. За это время произошло немало трагических событий, умер сам архитектор, серьезно пострадал его сын. Стройкой пришлось руководить жене, которая передавала приказы Вашингтона Роблинга рабочим.

Бруклинский мост, длиною 1825 метров, разделен на три полосы. Две из которых предназначены для движения автомобильного транспорта, а третья, возвышающая, — пешеходная зона.

Общественный транспорт

Бывшая остановка троллейбуса, которая обслуживала мост Квинсборо с 1909 по 1957 год.

Рельсовые пути

Помимо двух надземных железнодорожных путей, на мосту было четыре трамвайных пути. Следующие линии Квинса работали через мост:

  • Queensboro Bridge Local, 1909–1957 (последняя линия трамвая в городе)
  • Линия Астории (поверхность Куинса), 1910–1939 гг.
  • Линия Steinway, 1910–1939 гг.
  • Линия Колледж-Пойнт, 1910–1925 гг.
  • Corona Line (поверхность), 1910–1922 гг.
  • Queens Boulevard Line (поверхность), 1913–1937 гг.

Один Манхэттен линия работает по мосту, на Третьей авеню Железнодорожное «s 42nd Street Crosstown линии с 1910 по 1950 год .

автобусов

По мосту проходит местный автобусный маршрут Q32, обслуживаемый MTA New York City Transit, и местные автобусные маршруты Q60 и Q101, эксплуатируемые автобусной компанией MTA . Мост также осуществляет 20 экспресс — автобусные маршруты в только восточном направлении: АПС Bus компании QM1 , QM2 , QM3 , QM4 , QM5 , QM6 , QM10 , QM15 Проводят , QM16 , QM17 , QM18 , QM20 , QM21 , QM24 , QM31 , QM32 , QM34 , QM35 , QM36 , QM40 , QM42 и QM44 , и Нью — Йорк Транзит . (Эти автобусные маршруты используют туннель Квинс-Мидтаун для движения на запад.)

Мост Throgs Neck

Рекомендовать место

3

Подвесной мост Throgs Neck был открыт в 1961 году. Он пересекает Ист-Ривер и соединяет два района Нью-Йорка — Куинс и Бронкс.

Мост представляет собой гигантскую стальную конструкцию, состоящую из шести автомобильных полос, двух пешеходных тротуаров и велосипедных дорожек. Общая длина моста составляет 905 метров, ширина – 42 метра. Высота пролета составляет 43 метра, что обеспечивает свободное прохождение судов под ним. Ежедневный трафик моста – 110 тысяч автомобилей.

Конструкция моста состоит из нескольких изгибов, за счет чего увеличивается длина пути. На лестницах, расположенных в концах моста, установлены скаты, что обеспечивает облегчение передвижения инвалидов. На воздушных платформах находятся сигнализаторы, указывающие, какие полосы в данный момент не работают. В ночные часы движение транспорта ограничивается, и функционируют только две автомобильные полосы.

С моста открывается живописная панорама, поражающая своей красотой пассажиров и пешеходов.

Бруклинский мост в Нью-Йорке: история создания

Символ города, индустриальный прорыв, самый старый подвесной мост Америки – все это можно сказать о нем. Без его очертаний город не выглядел бы таким уникальным. Уже более 130 лет Бруклинский мост верой и правдой служит людям.

Архитекторы и разработчики продумали все мелочи. Конструкция состоит из трех полос. По обе стороны движутся автомобили в разные стороны. В середине, на небольшом возвышении, находится пешеходная зона, огороженная парапетами

По ней стремглав пролетают велосипедисты, поэтому во время прогулки осторожность будет не лишней

19 век для Нью-Йорка стал периодом расцвета. Город рос, а население окраин увеличивалось. Возникла острая необходимость соединить Бруклин и Манхэттен. Мэрия объявила конкурс на лучший архитектурный проект. Поступали различные предложения от тоннеля под проливом до крупногабаритного и дорогостоящего сооружения из камня. Все эти проекты не удовлетворяли запросам города.

Здесь на историческую арену вышел немецкий эмигрант Джон Август Роблинг. Опыт строительства мостов он имел не только на родине, но и в Америке. Проблема была в масштабе проекта. Архитектор предложил установить две башни, высотой более восьмидесяти метров, и соединить их подвесными конструкциями. Основным материалом для строительства Бруклинского моста должна была стать высокопрочная и легкая сталь, которая заменяла собой массивный чугун.

Мнения экспертов разделились. Одни были полностью «за» такое новшество, а другие – против, так как боялись, что материал начнет ржаветь и не будет долговечным. Было решено подвергнуть все стальные конструкции гальванизации.

Создание моста – история преданности семьи своему делу

Нельзя отделить судьбы людей, трудившихся над созданием гиганта, от процесса строительства высокотехнологичного моста. Имена всех участников героического проекта увековечены на мемориальной табличке.

  1. В 1869 году с главным архитектором случилось несчастье. Его лодка попала под паром, с которого велись свайные работы. Роблинг повредил ногу, которую пришлось ампутировать, что привело к заражению крови и летальному исходу.
  2. В 1870 году его сын – Вашингтон начал строительство. Он имел опыт работы с отцом, поэтому взялся за воплощение его мечты. Для подводных работ использовались кессоны, из которых отсасывали воду и поставляли воздух. Из-за тяжелых условий работы происходили аварии и взрывы. Один из таких случаев заставил Вашингтона спуститься вниз. Забыв об опасности, он поднялся на поверхность очень быстро и получил кессонную болезнь. Ее результатом стала полная парализация. Отступить от своей идеи архитектор не мог. Его семья купила квартиру на берегу со стороны Бруклина. Архитектор руководил стройкой на основе своих расчетов и наблюдений из подзорной трубы.
  3. Эмили – жена Вашингтона стала его ногами и руками. Она ежедневно передавала указания своего мужа строителям. Это продолжалось одиннадцать лет, пока масштабный проект не был завершен.

День открытия Бруклинского моста

Масштабное строительство стоило неимоверной по тем временам суммы, более пятнадцати миллионов долларов. 24 мая 1883 года в День рождения королевы Виктории состоялось открытие сооружения. В качестве гостя присутствовал даже Президент страны – Алан Артур Честер.

За день открытия по мосту прошло около двух тысяч повозок и ста пятидесяти тысяч человек. Первое шествие возглавляла Эмилия Роблинг. В то время, как ее супруг наблюдал за церемонией со слезами на глазах со своего привычного места у окна. В небо взлетали фейерверки и играла музыка, издаваемая 75 музыкантами. Сразу с церемонии высокие гости посетили скромную квартиру архитектора и отдали ему дань уважения, за самоотверженность и героизм.

Через неделю после открытия моста начался шквальный ветер, который настолько перепугал пешеходов, что они устроили давку, унесшую двенадцать жизней. Такие эксцессы происходили несколько раз, что заставило администрацию города принять кардинальные меры. Через год в Нью-Йорк прибыл цирк с животными. По мосту прошел необычный кортеж из 21 слона. Это окончательно убедило публику в том, что стальные кабели Бруклинского моста способны выдержать любые нагрузки.

Как попасть пешеходу на мост

Большинство туристов волнует вопрос, а как же пройти пешком по Бруклинскому мосту? Ведь тысячи американцев проходят по сооружению на своих двух. А все очень просто: со стороны Манхэттена нужно выйти с метро и направляться к пешеходной зоне моста.

Зайти на мост из Бруклина чуточку труднее. Вход размещен в 500 м от начала самой переправы, на развилке улиц Tillary и Adams.

У выхода метро расположен парк Кедман Плаза. Нужно добраться к его юго-восточной части. Для этого нужно идти в противоположную сторону от Манхэттена и самого моста, которого можно различить за крышами соседних зданий. На углу парка будет Окружной суд, а вот напротив сооружения и находится необходимый перекресток. С этого места можно начать занимательную прогулку на уровне 20 этажа над водами Ист-Ривер. Хорошая информация для любителей путешествовать на велосипеде: в Нью-Йорке можно оформить экскурсию, и с ветерком прокатиться по Бруклинскому мосту. А также многие здесь занимаются бегом. Жители самого крупного города в США одержимы здоровым образом жизни, поэтому посчитали, сколько человек может потерять калорий на прогулке по Бруклинскому мосту: в среднем темпе — 80 кал, в быстром — 100 кал, бегом — от 300 кал. Особенно бегунам и любителям пеших прогулок по душе, что первая пара сотен метров с обеих сторон — это подъем под горку.

«Красивый город» — украшение и ремонт моста

В рамках программы «Красивый город» было решено украсить Манхэттенский мост. К 1912 году завершена работа над арками и колоннадами.

Манхэттенский мост (Scott Hudson / flickr.com)

В 1915 году современными архитекторами украшены пилоны. Примечательно, что площадь перед аркой в точности повторяет очертания площади Святого Петра в Риме. Арка украшена скульптурным панно Карла Августа Хебера с аллегорическими изображениями «Духа торговли» и «Духа промышленности». Сверху на арке изображена работа другого скульптора – Чарльза Керри Рамси, где инсценирована охота индейцев на бизона.

С противоположной стороны, на пьедесталах, были установлены фигуры женщин, олицетворяющих Манхэттен и Бруклин, выполненные скульптором Даниэлем Честером Френчем, создавшим знаменитую огромную статую Вашингтона. Но в 60-х годах женские статуи были перенесены в Бруклинский музей.

В 1984 году был произведен масштабный ремонт Манхэттенского моста. Из-за объемных ремонтных работ, было ограничено движение на метрополитене вплоть до 2004 года. Такие ремонты производятся с необходимой периодичностью, для того чтобы обеспечить безопасность эксплуатации конструкции. В 2000 году произведена реконструкция и восстановление пришедших в негодность элементов арки и колоннады.

https://player.vimeo.com/video/128559274

Bronx-Whitestone Bridge

Висячий мост (Bronx-Whitestone Bridge) — Висячий автомобильный мост длиной 1149.1 м, пересекающий (crosses) пролив Ист Ривер (East River) в в Нью Йорке (New York, USA). Мост был спроектирован швейцарско-американским архитектором Отмаром Амманном (Othmar Ammann) и инженером-проектировщиком Олстоном Даной (Allston Dana) и был открыт для движения с четырьмя полосами движения 29 апреля 1939 года.

Whitestone Bridge — total length of bridge and approaches — 1149.1 m

Параметры (сharacteristics) висячего моста (Bronx-Whitestone Bridge)

  1. Каждый кабель имеет длину 3965 футов (1209 м)
  2. Общее количество проводов на кабель (total number of wires per cable) — 9862 шт.
  3. Общая длина проводов (total length of wires:)  — 14 800 миль (23 800 км)
№ п/п Основные технические параметры (сharacteristics) висячего моста
1 Общая длина моста и подходов (total length of bridge and approaches) — 1149.1 м
2 Высота пилона (hight pylons) — 115 м
3 Ширина между несущими кабелями (width ) — 23 м
4 Длина боковых пролетов-length of side spans — 224 м
5 Основной пролет моста (longest span/main span) — 701 м
6 Количество кабелей (number of cables) — 2 шт.
7 Пересекает (crosses) — Судоходный пролив Ист Ривер (East River)
8 Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м
9 Количество полос движения (number of lanes) — 4 изначально, 2 полосы добавили после ликвидации тротуара.
10 Начало строительства/начало работ (Beginning of works/construction start) — 1 июня 1937 г.
11 Завершение работ — (сompletion): — 29 апреля 1939 г.
12 Локация (Location)

  • Queens, New York, New York, USA
  • The Bronx, New York, New York, USA
13 Дневной трафик (daily traffic) — 124,337 (2016)

Разделение на ярусы и пешеходная дорожка

Манхэттенский мост имеет четыре полосы для движения транспортных средств на верхнем уровне. Полосы достаточно узкие, и при возникновении аварийных ситуаций на мосту, может возникнуть пробка. Первоначально верхний уровень использовался для трамваев.

На нижнем ярусе Манхэттенский мост имеет четыре полосы метро, которые ежедневно перевозят сотни тысяч ньюйоркцев на пути к работе и домой. Это линия B и D, проходящая в Манхэттене, Бронксе и Бруклине; линии N и Q, соединяющие Манхэттен с Бродвеем.

Одна из излюбленных прогулок ньюйоркцев – небольшое пешее путешествие из одной части города в другую по Манхэттенскому мосту. Оборудованная пешеходная дорожка, по которой с комфортом можно проехать на роликовых коньках, с обеих сторон ограждена сеткой для безопасности пешеходов. Пройдя небольшую часть, открывается великолепная панорама Манхэттена. Кроме того, отсюда можно увидеть все величие и красоту Бруклинского моста.

Особенно романтичными такие прогулки становятся ночью, под огни Нью-Йорка и звездного неба. Проход ночью на Манхэттенкий мост открыт. Кое-где уже на защитной сетке повешены замочки влюбленных. На набережной между двумя мостами установлены бетонные крытые площадки, с которых открывается необыкновенный вид на два огромных моста, установленных неподалеку друг от друга.

Строительство

Бруклинский мост строили на протяжении 14 лет, и долгожданное открытие совершилось в 1883 году. Сегодня башни из гранита, соединенные тросами из стали формируют безопасную переправу для тысяч жителей города и миллионов приезжих. Создатель Бруклинского моста — Джон Роблинг. Автор был инженером-проектировщиком и первопроходцем в отрасли конструирования стальных каркасов для висячих мостов.

В ту пору подвесные сооружения пользовались огромной популярностью, но были ненадежны для перевозки тяжелых объектов, а также неустойчивыми перед сильным ветром. В этой области Роблинг достиг немалых высот. На его счету возведение моста над Ниагарским водопадом, переправы через реку Огайо. Такой опыт поспособствовал тому, что в 1867 году власти Нью-Йорка утвердили проект инженера на постройку подвесного моста.

К подготовительным работам приступили в 1869 году. В этом же году главный инженер получил смертельные раны во время столкновения лодки и парома, забивающего опорные балки. У Роблинга было серьезное заражение левой ноги — инженер погиб от столбняка через три недели. Теперь должность главного проектировщика моста перешла к его сыну Вашингтону Роблинг, которому на тот момент было 32 года.

Русло пролива устилали огромными ящиками из дерева — кессонами, — чтобы углубить мост. Непроницаемые объекты размером 50 м на 30 м разделялись на шесть блоков, и прижимались к речному дну огромными камерами из гранита. Чтобы вытеснить воду, в опущенные кессоны нагоняли сжатый воздух.

24 мая 1883 года состоялось торжественное открытие Бруклинского моста. В этот день Манхэттен соединили с Бруклином и более 250 тыс. человек пересекли его за первые 24 часа. Честь первой пройти по мосту выпала Эмили Роблинг, жене Вашингтона. Именно ей пришлось завершить работу мужа, которому досталась трудная судьба, как и отцу.

В первые месяцы на новом посту Вашингтон Роблинг часто опускался под воду и простудился кессонной болезнью, которая появляется от резкого спада давления вдыхаемого воздуха. Мужчина был парализован. В течение следующих 11 лет он с постели передавал распоряжения рабочим через свою жену. За это время Эмили выучила инженерное дело и высшую математику, чтобы плодотворнее подсобить в стройке.

Из-за длины моста и двух огромных опорных башен, мост Бруклина назвали восьмым чудом света. Еще несколько лет переправа являлась самым высоким сооружением в Западном полушарии. В 1898 году Бруклин официально стал частью города Нью-Йорка. Это соединение произошло и благодаря Бруклинскому мосту.

Это интересно. Бруклинский мост хранит много тайн, а вот одна из них вино. В опорных башнях уникальная температура, не попадает солнечный свет и особый микроклимат. В помещениях расположены винные погреба, которые считаются одними из лучших для хранения данного алкоголя.

Мост Верразано

Рекомендовать место

10

1

Мост Верразано, перекинутый через пролив Нэрроуз, входит в семерку самых длинных висячих мостов в мире. Распложен в Нью-Йорке и соединяет два городских округов Бруклин и Статен-Айленд. До 1986 году мост Варразано был самым длинным среди мостов подобного рода.

Назван он был в честь Джованни Веррацано, итальянского мореплавателя, который первый вошел в бухту реки Гудзон вблизи Нью-Йорка.

Масштабным проектом разработки моста Верразона занимался известный нью-йоркский градостроитель Роберт Мозесса. Строительство началось в 1959 году и длилось пять лет.

Варразано – двухуровневый мост, каждый уровень имеет шесть полос для движения автомобильного транспорта. Состоит он из трех секций, длина средней части составляет 1298 метров.

Расстояние между поверхностью воды и нижней кромкой моста почти 70 метров, что позволяет без труда проходить под ним любому, даже очень крупному судну.

Верразанский мост – отправная точка Нью-Йорского марафона бегунов, ежегодно проводящегося с 1976 года.

Кино и ТВ

Манхэттенский мост также использовался в качестве фона в некоторых фильмах:

  • Гангстерский эпос Серджио Леоне Once Upon a Time in America (Лапша в юном возрасте идет по переулку на фоне моста, среди прочего можно увидеть на обложке DVD)
  • Научно-фантастический фильм Роланда Эммериха » День независимости» (приближение инопланетного корабля к Нью-Йорку)
  • Триллер Тони Скотта The Abduction of the Underground Pelham 123 (финальная сцена)

Манхэттенский мост можно увидеть на следующих афишах фильмов:

  • Гангстерская эпопея Серджио Леоне » Однажды в Америке»
  • Научно-фантастический фильм Джозефа Косински Oblivion
  • Фильм Марка Манна » Секс втроем»
  • 4.3.2.1 по Ноэль Кларк и Марк Дэвис

Трагедии на Бруклинском мосте

Грандиозное сооружение оставило в истории множество забавных и трагических случаев:

  • Давка 30 мая 1883 года. Через неделю после открытия одна дама, проходя по дощатому тротуару, зацепилась каблуком и упала. Всполошенные ее криком прохожие подумали, что конструкция вот-вот рухнет. Среди 20 тысяч людей на мосту и зевак на берегу началась паника, в давке погибли десятки людей, а сотни были покалечены.
  • Вскоре после трагедии владелец цирка Барнум провел по мосту процессию из 21 слона, доказав что это очень прочное сооружение.
  • В начале XX века была раскрыта крупнейшая в мире финансовая махинация, и она была напрямую связана с мостом. Некто Джордж Паркер додумался “продавать” его состоятельным туристам за небольшую плату. Он предъявлял документы, подтверждающие его владение мостом, естественно, фальшивые. Покупатели получали красиво оформленное свидетельство о праве собственности на архитектурное сооружение. В неделю “правообладатель” умудрялся совершать по 3 сделки. Новые “владельцы” часто сталкивались на месте, приезжая, чтобы распланировать, что они хотят в нем изменить. Кроме того, Паркер успешно “продавал” самый знаменитый небоскреб США Empire State Bulding, Статую Свободы и другие знаковые достопримечательности Нью-Йорка. На суде, а затем и в камере мошенник обаял всех своей харизмой и красноречием.
  • Мост ведет свою скорбную статистику самоубийц. Прекрасное сооружение стало излюбленным местом тех, кто решил свести счеты с жизнью. Мрачные готические башни  придают прыжку с высоты в воды Ист-Ривера зловещий антураж. Начало прыжкам положил в 1885 году спортсмен Роберт Олдун, правда, он не намеревался покончить с собой, а хотел установить новый мировой рекорд, который закончился гибелью прыгуна.

Claiborne Pell Newport Bridge

Висячий мост (Claiborne Pell Newport Bridge) — Висячий автомобильный мост длиной 3428,4 м, который охватывает восточный проход залива Наррагансетт (Narragansett bay) в Род-Айленде (Rhode Island) (северо-восток США), (northeastern United States).

Claiborne Pell Newport Bridge

Параметры (сharacteristics) висячего моста (Claiborne Pell Newport Bridge)

№ п/п Основные технические параметры (сharacteristics) висячего моста
1 Общая длина моста и подходов (total length of bridge and approaches) — 3428,4 м
2 Высота пилонов над средним паводком (height of pylons above mean high water) — 121,9 м
3 Ширина проезжей части (width of roadway) — 14,6 м
4 Схема моста (span lengths)- (95,5 м — 110,5 м — 95,5 м — 209 м — 486 м — 209 м — 95,5 м — 110,5 м — 95,5 м)
5 Основной пролет моста (longest span/main span) — 490 м
6 Количество кабелей (number of cables) — 2 шт.
7 Диаметр кабеля (cable diameter) — 38,3 см
8 Пересекает (crosses) — залив Наррагансетт (Narragansett bay)
9 Габарит подмостовой (clearance below) — 62,8 м
10 Количество полос движения (number of lanes) — 4 (по 2 в каждом направлении)
11 Начало строительства (construction start) — 5 апреля 1966 г.
12 Открытие моста (opened)  — 28 июня 1969 г.
13 Локация (Location)

  • Newport, Newport County, Rhode Island, USA
  • Jamestown, Newport County, Rhode Island, USA
    • 41° 29′ 58.27″ N 71° 19′ 18.57″ W
    • 41° 30′ 28.21″ N 71° 21′ 40.74″ W
14 Дневной трафик (daily traffic) — 27000
15 Стоимость строительства моста (bridge construction cost) — 61 000 000 долларов США (5 апреля 1966 г.-28 июня 1969 г.)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector