Ковент-гарден
Содержание:
Ректоры Собора Святого Павла, Ковент-Гарден
- 1646–1656 Обадия Седжвик
- 1656–1662 Томас Мантон (изгнан во время Великого изгнания )
- 1662–1689 Саймон Патрик (как декан Питерборо с 1679, позже епископ Чичестера, затем Эли)
- 1689–1707 † Сэмюэл Фриман (как декан Питерборо с 1691)
- 1708–1730 † Роберт Ламли Ллойд
- 1730–1754 † Чарльз Таф
- 1754–1755 Джеймс Таттерсолл
- 1755–1758 Джон Крэдок (как епископ Килмора с 1757, позже архиепископ Дублина)
- 1758–1784 † Джеймс Таттерсолл (второй срок)
- 1784–1809 † Ричард Баллок
- 1810–1817 † Эдвард Эмбри
- 1817–1831 † Фрэнсис Рэндольф
- 1831–1848 Джордж Халл Бауэрс (как декан Манчестера с 1847 года)
- 1848–1863 † Генри Хаттон
- 1863–1865 † Чарльз Эдвард Окли
- 1865–1873 Бердмор Комптон
- 1873–1899 † Сэмюэл Фрэнсис Камберледж
- 1899–1918 † Эдвард Генри Моссе (убит в результате воздушного налета)
- 1918–1923 Джеймс Грэнвилл Аддерли
- 1924–1944 Реджинальд Харт Дэвис
- 1944–1957 † Винсент Хаусон
- 1957–1969 † Кларенс Мэй
- 1969–1975 Джон Хестер
- 1975–1984 Ф. Джон Эрроу Смит
- 1986–1999 Дэвид Эллиотт
- 2000–2005 Марк Окли
- 2006 — Саймон Григг
Королевский Национальный театр: искусство, доступное для каждого
Вы удивитесь, но стоимость билетов в британский Королевский Национальный театр не превышает 20 фунтов. Фонд заведения делает все возможное, чтобы каждый человек мог насладиться культурным отдыхом и духовно обогатиться. Похоже, именно благодаря этому ни один спектакль не проходит без аншлага, а билеты раскупают задолго до их начала.
Как театру удается сохранить такие низкие цены? Все просто – он зарегистрирован, как благотворительная организация. Таким образом жертвовать средства на ее счет могут меценаты, инвесторы и обычные посетители. Уже много лет корпоративными партнерами Королевского Национального театра в Лондоне является мультинациональная корпорация American Express, медийный гигант Bloomberg и одна из крупнейших финансовых компаний мира Travelex.
Литература
- Banham, Martin The Cambridge Guide to Theatre, Cambridge University Press, 1995 ISBN 0-521-43437-8.
- Jefferson, Alan, Sir Thomas Beecham: a Centenary Tribute, London: Macdonald and Jane’s, 1979 ISBN 0-354-04205-X
- Rosenthal, Harold, Opera at Covent Garden, A Short History, London: Victor Gollancz, 1967. ISBN 0-575-01158-0 ISBN 0-575-01158-0
- Sheppard, F.H.W.,(Ed.), Survey of London, Volume XXXV: The Theatre Royal, Drury Lane and The Royal Opera House, Covent Garden, London: The Athlone Press, 1972. ISBN 0-485-48235-5 ISBN 978-0-485-48235-5
- Allen, Mary, A House Divided, Simon & Schuster, 1998.
- Beauvert, Thierry, Opera Houses of the World, The Vendome Press, New York, 1995.
- Donaldson, Frances, The Royal Opera House in the Twentieth Century, Weidenfeld & Nicolson, London, 1988.
- Earl, John and Sell, Michael Guide to British Theatres 1750—1950, pp. 136-8 (Theatres Trust, 2000) ISBN 0-7136-5688-3.
- Haltrecht, Montague, The Quiet Showman: Sir David Webster and the Royal Opera House, Collins, London, 1975.
- Isaacs, Jeremy, Never Mind the Moon, Bantam Press, 1999.
- Lebrecht, Norman, Covent Garden: The Untold Story: Dispatches from the English Culture War, 1945—2000, Northeastern University Press, 2001.
- Lord Drogheda, et al., The Covent Garden Album, Routledge & Kegan Paul, London, 1981.
- Mosse, Kate, The House: Inside the Royal Opera House Covent Garden, BBC Books, London, 1995.
- Tooley, John, In House: Covent Garden, Fifty Years of Opera and Ballet, Faber and Faber, London, 1999.
- Thubron, Colin (text) and Boursnell, Clive (photos), The Royal Opera House Covent Garden, Hamish Hamilton, London, 1982.
История театра ===
Первый театр
IMG_0742.JPG — Joris_be @ Flickr
=== Первый театр
?ервый театр на месте расположенного здесь прежде парка был
построен на рубеже 1720-30-х гг. по инициативе режиссёра и
импресарио Джона Рича и открылся 7 декабря 1732 г. спектаклем по
пьесе Уильяма Конгрива «Так поступают в свете» (англ.
The Way of the World). Перед
спектаклем актёры торжественной процессией вошли в театр, внеся
Рича на руках.
Vkontakte User @ Vkontakte
На протяжении почти столетия театр Ковент-Гарден был одним из
двух лондонских драматических театров, поскольку ещё в 1660 г.
король Карл II разрешил постановку драматических спектаклей только
в двух театрах (вторым был не менее знаменитый театр Друри-лейн). В
1734 г. в Ковент-Гардене был поставлен первый балет, «Пигмалион», с
Марией Салле в главной партии, танцевавшей, вопреки традиции, без
корсета.
В конце 1734 году в Ковент-Гардене начали ставить оперу — прежде
всего, сочинения Георга Фридриха Генделя, бывшего музыкальным
руководителем театра: первой была поставлена его ранняя, хотя и
сильно переработанная, опера «Верный пастух» (итал. Il pastor fido), затем в январе
1735 г. последовала новая опера «Ариодант» и другие. В 1743 г.
здесь была исполнена оратория Генделя «Мессия», и в дальнейшем
исполнение ораторий на религиозные темы в дни Великого Поста стало
в театре традицией.
Vkontakte User @ Vkontakte
Второй театр
? 1808 г. первый театр Ковент-Гарден был уничтожен пожаром.
Новое здание театра было возведено за первые девять месяцев 1809 г.
по проекту Роберта Смёрка и открылось 18 сентября постановкой
«Макбета». Менеджмент театра поднял цены на билеты, чтобы окупить
стоимость нового здания, однако публика на протяжении двух месяцев
срывала спектакли постоянными криками, хлопками и свистом, в
результате чего руководство театра вынуждено было вернуть цены к
прежнему уровню.
Royal Opera House — STML @ Flickr
В первой половине XIX века на сцене Ковент-Гардена чередовались
оперы, балеты, драматические постановки с участием выдающихся
трагиков Эдмунда Кина и Сары Сиддонс, пантомима и даже клоунада
(здесь выступал знаменитый клоун Джозеф Гримальди). Положение
изменилось после того, как в 1846 г. в результате конфликта в
Театре Её Величества — лондонском оперном театре — значительная
часть его труппы во главе с дирижёром Майклом Коста перешла в
Ковент-Гарден; зал был реконструирован, и 6 апреля 1847 г. театр
открылся вновь под названием Королевская итальянская опера
постановкой оперы Россини «Семирамида». Однако менее чем через
девять лет, 5 марта 1856 года, театр во второй раз сгорел.
Третий театр
?ретий театр Ковент-Гарден был построен в 1857—1858 гг. по
проекту Эдуарда Мидлтона Барри и открылся 15 мая 1858 г.
постановкой оперы Мейербера «Гугеноты». Во время Первой мировой
войны театр был реквизирован и использовался как склад. Во время
Второй мировой войны в здании театра был танц-зал.
Royal Opera House | London — Carneddau @ Flickr
В 1946 году в стены Ковент-Гардена вернулась опера: 20 февраля
театр открылся «Спящей красавицей» Чайковского в экстравагантной
постановке Оливера Мессела. Одновременно началось создание оперной
труппы, для которой театр Ковент-Гарден стал бы домашней сценой, —
и 14 января 1947 года Оперная труппа Ковент-Гардена (будущая
Лондонская королевская опера) представила здесь оперу Бизе
«Кармен».
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Royal Opera House (26/365) — rutty @ Flickr
Vkontakte User @ Vkontakte
Floral Hall below — Archway Andres @ Flickr
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Район Ковент-Гарден
Ковент-Гарден – один из центральных районов Лондона, главной улицей которого является Лонг Акр. Район известен большим количеством достопримечательностей, здесь находятся Королевский Дом Оперы, старейший театр Друри-Лейн, Ковен-Гарден Маркет, Лондонский музей общественного транспорта. Также Ковент-Гарден популярен как шопинг-центр. Возникший на месте фруктового и овощного рынков, но и сейчас является обширной торговой площадкой. Район начал развиваться и расстраиваться с семнадцатого века, когда владельцем этих земель стал граф Бедфордский. Он выстроил на бывших полях первые дома, церковь Святого Павла и площадь, к которой в последствие примкнул рынок, который стал «обрастать» скоплением таверн, театров и борделей. Район начал пользоваться дурной славой, и постоянно находился под особым контролем парламента. Рынок функционировал и оставался главным оптовым рынком Лондона до 60-х годов 20 века. В это время проблемы с автомобильными пробками в районе достигли такого уровня, что стало невыгодным содержать его на этом месте, и остро встал вопрос о его переносе и реконструкции площади. Рынок перенесли на юго-запад города. А на старом месте был построен современный Ковенд-Гарден Маркет, давший вторую жизнь этому району. Ковент-Гарден является частью боро Вестминстер и Камден.
На сегодняшний день Ковент-Гарден называют театральным районом Лондона, за обилие театров, в том числе старейших в стране. Славиться район и своими уличными представлениями. Для того, чтобы выступить на улицах Ковент-Гарден, исполнитель должен получить разрешение властей, поэтому здесь можно увидеть только высокопрофессиональные шоу под открытым небом.
Оркестр
Ковент-Гарден Sinfonia (известный как Оркестр Святого Павла до июня 2017 года) — профессиональный камерный оркестр, проживающий в Актерской церкви. Помимо серии концертов в Ковент-Гарден, оркестр дает концерты по всей Великобритании и регулярно посещает Саутбэнк-центр , Кадоган-холл и Сент-Джонс, Смит-сквер . Covent Garden Sinfonia, основанная на ядре основных исполнителей, адаптируется к каждому проекту, начиная от небольшого ансамбля и заканчивая полноценным симфоническим оркестром численностью более 70 человек. Художественный руководитель оркестра — Бен Палмер, его патрон — сэр Роджер Норрингтон .
Примечания и ссылки
- (в) , в британской галерее Тейт.
- Party Earth — Европа , Party Earth LLC,2010 г., 4- е изд. , 677 с. , стр. 330.
- .
- .
- « Музыка Рокси », The Guardian ,4 октября 2007 г..
- (in) Ронда Кэрриер , Лондон Фроммера с детьми , Хобокен, Фроммер,2005 г., 1- е изд. , pocket , стр. 220.
- .
- (in) Джон Томас Смит , Ноллекенс и его времена , Том 2 , Х. Колберн,1829 г.( читать онлайн ) , стр. 285–286.
- « Уличные музыканты опасаются« тонкого конца клина » », BBC News ,27 марта 2008 г..
- (Доступ 29 марта 2013 г. ) .
- .
- Мишель Перретт , « Арфа в Ковент-Гардене: национальное достояние », The Publican’s Morning Advertiser ,16 февраля 2011 г..
- (in) , Общество сохранения пива из дерева (по состоянию на 16 февраля 2011 г. ) .
- .
- .
- .
- .
- .
Транспорт
1907 Лондонского метро станции метро
Станция метро Covent Garden расположена на углу улиц Лонг-Акко и Джеймс-стрит. Он обслуживается поездами линии Пикадилли , которые связывают этот район напрямую с важными пунктами назначения в центре Лондона, включая Кингс-Кросс, Сент-Панкрас , Южный Кенсингтон и аэропорт Хитроу ( ). Станция открылась в 1907 году и является одной из немногих в центре Лондона, на платформу которой можно подняться только на лифте или по лестнице.
Путешествие от Ковент-Гардена до Лестер-сквер — самое короткое в Лондоне путешествие на метро, его длина составляет менее 300 ярдов. Станция метро Leicester Square находится на линиях Пикадилли и Северной . Северная линия связывает Ковент-Гарден напрямую с такими местами, как Ватерлоо , Юстон и Камден-Таун .
Другие близлежащие станции метро включают Чаринг-Кросс , Набережную и Холборн . Чаринг-Кросс — ближайшая к Ковент-Гардену станция национальной железной дороги («магистраль»).
Более 30 маршрутов лондонских автобусов проходят по периметру Ковент-Гарден, хотя ни один из маршрутов не проходит напрямую через Ковент-Гарден из-за окончательного отказа от маршрута RV1 в 2019 году.
Quietway 1 велосипедный маршрут проходит через Ковент — Гарден. Маршрут обозначен указателями и пролегает по более тихим дорогам или встречным велосипедным полосам . Маршрут проходит на север к Блумсбери и на юг к Стрэнду и мосту Ватерлоо через Боу-стрит .
Схема проката велосипедов Santander Cycles действует в Ковент-Гардене с несколькими стыковками по всему району.
История
Открытие первого театра
До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.
Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:
- Музей Шерлока Холмса в Лондоне
- Альберт-холл в Лондоне
- Школы Лондона для русских
- Музей мадам Тюссо в Лондоне
- Куда съездить на один день из Лондона
- Вестминстерское аббатство в Лондоне
- Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя
Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.
Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.
Архитектор второго театра Роберт Смирк
Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.
Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.
Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.
В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.
Только через год были собраны средства для его восстановления.
Третий театр в духе итальянского ренессанса
Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.
Театр во время войн
Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.
Ковент-Гарден в наши дни
В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.
История театра
История арены включает в себя несколько периодов его существования, смену названий, а также несколько больших пожаров в его зданиях.
Первое театральное здание на данном месте было построено в начале XVIII века благодаря инициативе актера, режиссера и администратора Д. Рича. Открытие театра Covent Garden состоялось 7 декабря 1732 года постановкой пьесы У. Конгрива «Так поступают в свете».
Перед началом спектакля в честь открытия основателя Д. Рича внесли в зал на руках. Спустя два года после открытия в Ковент-Гардене был поставлен балет «Пигмалион». Тогда же начали ставить оперы, первой из которых стало произведение музыкального руководителя Г.Ф. Генделя «Верный пастух».
Кроме первой оперы Ковент-Гарден представлял и другие оперы своего музыкального руководителя, одной из которых стала «Мессия» – оратория на религиозные темы, ставшая впоследствии театральной традицией во время Великого поста. В 1808 году здание первого театра сгорело.
Новое здание было построено под руководством Р. Смерка всего за 9 месяцев и открылось 18 сентября 1809 года постановкой «Макбет». Чтобы хоть как-то окупить средства, потраченные на строительство здания, было принято решение увеличить цены на билеты, но зрители срывали спектакли хлопками, свистом, криками, поэтому цены пришлось вернуть на прежний уровень.
В начале и середине XIX века на сцене театра шли не только балеты и оперы, но и драматические постановки, пантомима и даже клоунада. Когда из-за конфликта в Театре Ее Величества часть труппы перешла в Ковент-Гарден, было принято решение реконструировать зал и сменить репертуар. В 1847 году вновь открыли театр под названием Королевская итальянская опера.
Открытие ознаменовалось постановкой «Семирамида» Россини. Через несколько лет, в марте 1856 года, театр снова сгорел.
Проект нового здания разрабатывался архитектором Э.М. Барри, а строительство велось в 1857-1858 годах. В мае 1858 года состоялось открытие Ковент-Гардена постановкой «Гугеноты» Ж. Мейербера.
В 1892 году из названия оперы было убрано слово «итальянская», а постановки стали идти на языке оригинала. Началась такая практика с постановки Г. Малера «Кольцо нибелунга» на немецком языке.
В годы Первой мировой войны в здании арены был расположен склад. Когда шла Вторая мировая война, холл здания использовался как танцзал. После войны, в 1946 году в театре вновь начались постановки. Произошло это благодаря тому, что музыкальный издательский дом Boosey & Hawkes выкупил здание.
20 февраля состоялся балет «Спящая красавица» П.И. Чайковского в постановке О. Мессела. В это же время создается оперная труппа, для которой Ковент-Гарден должен был стать домашней площадкой. В 1947 году 14 января эта труппа, названная Оперной труппой Ковент-Гардена, а затем переименованная в Королевскую оперную труппу, представила зрителям оперу «Кармен» Ж. Бизе.
использованная литература
Цитированные источники
- Банхэм, Мартин (1995). Кембриджский гид по театру . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-43437-8.
- Джефферсон, Алан (1979). Сэр Томас Бичем: столетняя дань . Лондон: Макдональд и Джейнс. ISBN 0-354-04205-X.
- Розенталь, Гарольд (1967). Опера в Ковент-Гарден, Краткая история . Лондон: Виктор Голланц. ISBN 0-575-01158-0.
- Шеппард, FHW, изд. (1972). Обзор Лондона, Том XXXV: Королевский театр, Друри-Лейн и Королевский оперный театр, Ковент-Гарден . Лондон: Атлон Пресс. ISBN 0-485-48235-5.
дальнейшее чтение
- Аллен, Мэри, Разделенный дом , Саймон и Шустер, 1998.
- Бовер, Тьерри, Оперные театры мира , The Vendome Press, Нью-Йорк, 1995.
- Дональдсон, Фрэнсис, Королевский оперный театр в двадцатом веке , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1988.
- Эрл, Джон и Селл, Майкл Гид по британским театрам 1750–1950 , стр. 136–8 (Theatres Trust, 2000) ISBN 0-7136-5688-3 .
- Хальтрехт, Монтегю, Тихий шоумен: сэр Дэвид Вебстер и Королевский оперный театр , Коллинз, Лондон, 1975.
- Айзекс, Джереми , Never Mind the Moon , Bantam Press, 1999.
- Лебрехт, Норман , Ковент-Гарден: невыразимая история: депеши о войне за английскую культуру, 1945–2000 , Northeastern University Press, 2001.
- Лорд Дроэда и др., Альбом Ковент-Гарден , Рутледж и Кеган Пол, Лондон, 1981.
- Моссе, Кейт, Дом: Внутри Королевского оперного театра Ковент-Гарден , BBC Books, Лондон, 1995.
- Тули, Джон, В Доме: Ковент-Гарден, Пятьдесят лет оперы и балета , Фабер и Фабер, Лондон, 1999.
- Туброн, Колин (текст) и Бурснелл, Клайв (фотографии), Королевский оперный театр Ковент-Гарден , Хэмиш Гамильтон, Лондон, 1982.
История
Римский период до XVI — го века
Внутри рынка.
Деревня существовала в этом районе , так как римские времена из Лондиниума .
Конвент-Гарден, позже деформированный как Ковент-Гарден, был именем, данным во время правления короля Иоанна ( — ) участку площадью 40 акров (160000 м 2 ) в графстве Мидлсекс , ограниченном на западе тем, что сейчас является переулком Святого Мартина. , на севере — Лонгакром, на западе — Друри-лейн, а на юге — линией, параллельной Чандос-плейс , Мэйден-лейн и Эксетер-стрит до Олдвича .
В этом четырехугольнике аббатство или монастырь Святого Петра в Вестминстере на протяжении всего средневековья содержало большой огород, чтобы быть самодостаточным. В течение следующих трех столетий «Ковент-Гарден» старых монахов стал крупным рынком фруктов и овощей в Лондоне и находился под контролем ряда арендаторов с арендой у аббата Вестминстера.
Этот вид аренды впоследствии привел к имущественным спорам по всему королевству. После роспуска монастырей королем Генрихом VIII корона присвоила их земли в 1540 году , решив таким образом проблему.
Генрих VIII подарил часть этого места барону Джону Расселу (in) , лорду-адмиралу , а затем графу Бедфорду . Исполнив желание своего отца на смертном одре, король Эдуард VI подарил остаток Ковент-Гарден в 1547 году своему дяде по материнской линии, Эдварду Сеймуру , первому герцогу Сомерсетского , который в следующем году основал Сомерсет-хаус на южной стороне Стрэнда. После обезглавливания Сеймура за измену в году эта собственность снова перешла в ведение короны Англии и четыре месяца спустя была приписана одному из тех, кто способствовал падению Сеймура. Сорок акров (16 км 2 ), известные как «Ковент-Гарден» или «длинный акр», были пожалованы королевским указом бессрочно графу Бедфорду .
С XVI — го до XVIII — го века
Современный Ковент-Гарден восходит к 1631 году, когда его разделил Фрэнсис Рассел, 4- й граф Бедфорд. Он был вдохновлен конце XV — го века и начала XVI — го века , чтобы построить на рынке города , известные как дома (сам по образцу римских городов).
Художник Давид де Гранж жил и работал в районе Ковент-Гарден до своей женитьбы в 1635 году .
Район быстро стал базой для торговцев рынка, и после Великого пожара в Лондоне в 1666 году , уничтоживший «конкурент» рынки к востоку от города, рынок стал самым крупным в стране. Экзотические предметы со всего мира привозили на лодках, выгружали в доках Темзы и продавали в Ковент-Гарден. Первое упоминание о шоу Punch and Judy в Великобритании было записано журналистом Сэмюэлем Пеписом , который видел такое шоу на площади в мае 1662 года . Сегодня Ковент-Гарден — единственная часть Лондона, где разрешены уличные выступления. В году большое здание, напоминающее римские бани, подобные тем, что были найдены в Бате , было построено как место постоянного рынка.
В XX — го века
Вне рынка.
К концу 1960-х годов дорожные заторы в окрестностях достигли такого уровня, что использование площади в качестве рынка, которое требовало использования все более крупных грузовиков для доставки и распределения, стало неприемлемым. Вся территория находится под угрозой полной реконструкции. После возмущения общественности в году министр внутренних дел Роберт Карр внес десятки зданий вокруг площади в список памятников, внесенных в список памятников, что предотвратило реконструкцию. В следующем году рынок был наконец перенесен в новое место (названное New Covent Garden Market ) примерно в трех милях к юго-западу, в Nine Elms . Площадь томилась до тех пор, пока в 1980 году ее центральное здание не открыли как торговый центр и туристическую достопримечательность . На площади также расположены Лондонский музей транспорта и задний вход в Королевский оперный театр .
В несколько иной музыкальной традиции, на Нил-стрит , в знаменитом панк-клубе Roxy в 1977 году .
С 2005 года в Ковент-Гардене находится « Аллея звезд », лондонский ответ на голливудскую набережную , которая проходит мимо церкви Святого Павла , также известной как «Церковь актеров».