Азамкирхе (asamkirche)

Один день в Нюрнберге (Nürnberg)

Нюрнберг (Nürnberg) — что это за город? И можно ли проведя один день в Нюрнберге (Nürnberg) обойти его и хотя бы немного узнать? Нюрнберг (Nürnberg) — это «Сокровищница Священной Римской империи Германской нации», «Город Дюрера», «Город мейстерзингеров». Это «Город Рождественского рынка (Christkindlmarkt)». Это «Город игрушек, пряников «Lebkuchen», жареных колбасок «Nürnberger Bratwurst»».   Исторические истоки Нюрнберга затеряны далеко-далеко в глубине веков. Впервые крепость на скалистой горе Nuorenberg была упомянута в документе от 16 июля 1050 года, когда кайзер Священной Римской империи Генрих III проводил здесь придворный совет. На месте старых укреплений в 1170-1180 годах построили замок рыжебородого кайзера Фридриха I Барбаросс…

Читать дальше

Экскурсии в Фрауэнкирхе

В помещении церкви есть возможность получить несколько видов экскурсий, во время которых рассказывается об истории церкви, ее религиозном значение для реформаторской церкви, о процессе восстановления Фрауэнкирхе

Экскурсия по атриуму

Эта экскурсия проходит на галереи Фрауэнкирхе

  • Количество участников — до 30 человек.
  • Предоставление услуги — во время открытой для посещения церкви.
  • Продолжительность — 50 минут.
  • Язык экскурсии — немецкий, по запросу возможна экскурсия на других языках.
  • Резервирование: для групп необходима запись, частные участники могут присоединиться к ближайшей по времени группе при наличии мест.

Аудио-гид

Для индивидуального знакомства с Фрауэнкирхе удобно воспользоваться аудио-гидом.

  • Предоставление услуги — во время открытой для посещения церкви.
  • Продолжительность — до 45 минут.
  • Язык — аудиогид доступен на пяти языках, в том числе, на русском.
  • Резервирование: для групп необходима запись, частные участники — резервирование не требуется.

Экскурсия на купол Фрауэнкирхе

Во время этой экскурсии происходит восхождение под купол храма и на смотровую площадку в сопровождении гида, который рассказывает историю храма, приводит интересные сведения о реконструкции.

  • Количество участников — максимально 25 человек.
  • Продолжительность — 1 час язык — немецкий, по запросу возможно проведение на другом языке.
  • Резервирование: для групп необходима запись, частные участники — резервирование не требуется.
  • Экскурсии отправляются каждые полчаса.

Предоставление услуги — вне официально открытого для посещения времени.

  • В летнее время (с марта по октябрь) с 06.00. до 10.00 и после 18.30.
  • В зимнее время (с ноября по февраль) с 06.00. до 10.00. и после 17.00.

Экскурсия с органным концертом

  • Предоставление услуги — по пятницам в 20.00.
  • Продолжительность — 1 час.
  • Язык экскурсии — немецкий.
  • Резервирование: не требуется, зал на 1000 мест.

Просмотр фильма о восстановлении Фрауэнкирхе

Предоставление услуги — с понедельника по субботу во время открытой для посещения церкви.

  • Продолжительность — 25 минут. Язык — немецкий, английский.
  • Количество мест — 50.
  • Резервирование: для групп необходима запись, частные посетители — запись не требуется.

Детали алтаря Фрауэнкирхе, Michael Wu

Достопримечательности Мюнхена

Фрауэнкирхе — собор Пресвятой Девы Марии (нем. Frauenkirche — der Dom zu Unserer Lieben Frau)

Рубрика: Мюнхен

Готический собор и приходская церковь Пресвятой Девы Марии с 15 века является и остается отличительным символом города. Однако то, что Фрауэнкирхе — место захоронения кайзеров, знает не каждый.

Своим именем собор Пресвятой Девы Марии обязан покровительнице данной церкви, Деве Марии. Собор является резиденцией архиепархии Мюнхена и Фрайзинга. Кирпичное здание, которому более 500 лет, было построено в 1525 году Мюнхенским архитектором Йоргом фон Хальспахом (нем. Jörg von Halspach). Неф церкви длиной 109 метров, 40 метров в ширину и 37 метров в высоту, и здесь могут разместиться по некоторым данным до 20 000 прихожан. Почти 100-метровые башни с так называемыми «французскими чепчиками» заимствованы у Храма Купол Скалы в Иерусалиме.

Призрачная дама в Эбербергском Лесу[править]

Неподалеку от Мюнхена расположился Эбербергский Лес — весьма дикое место, где до сих пор в изобилии обитают олени, кабаны и даже медведи. Впрочем, и человек не чуждается этого места. Одним из немногих здешних рукотворных объектов является Капелла Святого Хуберта — маленькая и неприметная часовня. Для пешеходов это место, в отличие от Ворот Макса, угрозы не представляет, зато опасность подстерегает автомобилистов, проезжающих по этой тихой трассе в темное время суток. Горе тем из них, кто увидит женщину, голосующую на обочине, и подберет ее. Оказавшись в салоне, она тянется к рулю, начинает выкручивать его, хватается за рычаг передач, — в общем, всячески провоцирует аварию. Достигнув своей цели, призрак исчезает, оставляя разбитую машину с водителем — хорошо, если живым. Легенда гласит, что когда-то, в 1940-ых годах какой-то мужчина сбил на машине голосующую женщину, испугался и, оттащив ее в лес, оставил там умирать . Однако, на немецких форумах несколько раз всплывало сообщение от некоего пользователя Dr.Me$$er, который утверждал, что он — внук того самого водителя. И заверял, что его дед намеренно сбил в ту ночь голосующую у дороги, поскольку вовсе не человеком было то, что казалось женщиной.

∗ ∗ ∗

Музейный квартал Мюнхена

В Берлине есть «Музейный остров», а в Мюнхене – «Музейный квартал». Так называют Kunstareal München. В «Ареале искусств» Мюнхена компактно расположено 11 музеев и выставочных площадок. Среди них – три пинакотеки и глиптотека. Греческим словом «пинакотека» обозначаются публичные художественные галереи, а «глиптотека» – собрание скульптур.

Кроме уже отмеченных, стоит выделить Графическое собрание Staatliche Graphische Sammlung, Museum für Abgüsse Klassischer Bildwerke (Музей копий классической скульптуры), и Staatliches Museum Ägyptischer Kunst. В основе нынешних экспозиций почти всех этих музеев опять-таки лежат собрания баварских правителей Виттельсбахов.

На карте Мюнхена Музейный квартал занимает территорию, ограниченную четырьмя станциями метро. От всех них до любого из музеев – минут 10 пешего хода. Эти станции – Theresienstraße и Königsplatz линии U2, и Universität или Odeonsplatz линий U3 или U6. А в центр Kunstareal München можно добраться:

  • на автобусах №№ 100 до остановок Pinakotheken или Königsplatz или 154 до остановок Schellingstraße или Arcisstraße;
  • на трамвае № 27 до остановок Schellingstrasse или Arcisstrasse.

Все музеи имеют синхронный график работы: вторник – воскресенье с 10 до 18 (во вторник – до 20) часов. Комбинированный билет во все музеи обойдётся в 12 EUR. Он стоит значительно дешевле раздельного посещения музеев, но путешественнику стоит рассчитать свои эмоциальные силы, поскольку все перечисленные музеи – первоклассные. Рекомендуется выбирать музеи согласно своим художественным пристрастиям. Сохраняется хорошая традиция Людвига I: по воскресеньям вход во все музеи – всего 1 EUR.

Готический храм Святого Марка

St. Markus – лютеранская церковь, построенная во время бурного роста населения Мюнхена в XIX веке. Непримечательное на первый взгляд здание выделяется наличием механических часов на каждой грани башни и узкими окнами. В интерьере церкви преобладают светлые тона. В остальном архитектурные решения довольно типичны для неоготического стиля. Церковь Святого Марка выполняет одновременно несколько функций:

  • штаб-квартира руководителя церковного региона в Мюнхене;
  • приходская церковь;
  • церковь для студентов вузов Мюнхена.
Часы работы Ежедневно с 10:00 до 17:00
Цена билета Бесплатный
Ориентиры Автобусная остановка Pinakotheken
Адрес Gabelsbergerstraße 6, 80333 München
Сайт http://www.markuskirche-muenchen.de/

История собора Святого Петра

Собор Петерскирхе или, как его еще называют местные, Старый Петер — находится в Мюнхене и является самым старым памятником архитектуры в этом городе.

В XI веке на холме была построена деревянная монашеская церковь, а к 1181 году на ее месте возвели первый каменный храм в типичном для того времени романском стиле.

Спустя столетие действующую церковь расширили по указанию баварского монарха Оттона I Виттельсбаха. Веком позже храм снесли до основания и возвели новую церковь. С 1278 по 1294 год велись работы по строительству нового храма в готическом стиле. В этот период собор Святого Петра стал таким, каким мы видим его сегодня.

За свою многовековую историю здание было дважды на грани разрушения: в 1327 — после сильного пожара, и во время Первой мировой войны. Восстановительные внешние работы храма закончились лишь в 1954 году, а внутренняя реставрация стен завершилось в 2000.

История [ править ]

Общий вид Мюнхена из Нюрнбергской хроники, Фрауэнкирхе в центре

План старый и новый Frauenkirche

Романская церковь была добавлена рядом с первым кольцом города стен в 12 — м века, заменив прежнее позднероманское здание. Эта новая церковь служила вторым городским приходом после старой церкви Альтер Петра . Современное здание в стиле поздней готики по заказу герцога Сигизмунда и жителей Мюнхена было возведено в 15 веке.

Собор был построен всего за 20 лет Йоргом фон Хальсбахом . Поскольку поблизости не было каменной ямы и по другим финансовым причинам, в качестве строительного материала был выбран кирпич. Строительство началось в 1468 году , и когда в 1479 году денежные средства были исчерпаны, папа Сикст IV дал снисхождение .

Фрауэнкирхе вечером

Две башни, высота которых составляет чуть более 98 метров (323 фута), были завершены в 1488 году, а церковь была освящена в 1494 году. Планировалось построить высокие ажурные шпили, типичные для готического стиля, но с учетом финансовых трудностей. В то время планы реализовать не удалось. До 1525 года башни оставались недостроенными.

Немецкий историк Хартманн Шедель напечатал вид Мюнхена, включая недостроенные башни, в своей знаменитой Нюрнбергской хронике , также известной как «Мировая хроника Шеделя». Наконец, поскольку дождевая вода регулярно проникала через временную крышу потолков башни, строительство башен было завершено в 1525 году, хотя и с использованием более экономичной конструкции. Этот новый дизайн был смоделирован по образцу Купола Скалы в Иерусалиме , который сам был смоделирован с поздневизантийской архитектуры и ошибочно считался оригинальным храмом Соломона . В результате купола на вершине каждой башни способствовали тому, что церковь стала отличительной достопримечательностью Мюниха.

Здание имеет объем около 200 000 м³, и изначально вмещало 20 000 стоящих людей. Позже были введены церковные скамейки для простых людей. Учитывая, что в конце пятнадцатого века в Мюнхене было всего 13000 жителей и уже существовала приходская церковь в Альтер-Петре, весьма примечательно, что в городе была возведена вторая церковь такого масштаба.

Собор серьезно пострадал на поздних этапах Второй мировой войны . После воздушных налетов союзников крыша церкви обрушилась, одна из башен сильно пострадала, а большинство незаменимых исторических артефактов церкви, хранившихся внутри, были утеряны — либо уничтожены самими бомбардировками, либо удалены вместе с обломками. Вскоре после войны началась многоступенчатая реставрация. Заключительный этап реставрации был завершен в 1994 году.

Церковь святого Петра

Рекомендовать место

1

Церковь святого Петра — самый старый собор в Мюнхене. Она известна также как «Альтер Петер» (старина Петр).

Строительство церкви началось в XI веке. Она была возведена на месте старой деревянной церкви на холме Петерсбергль в центре Мюнхена. Изначально церковь святого Петра была сооружена в романском стиле. В 1181 году Оттон I Виттельсбах приказал расширить эту церковь, после чего она была освящена епископом Отто фон Фризингом. Примерно через 100 лет церковь была снесена. На её месте была возведена новая церковь, освящённая в 1284 году. В начале XIV века церковь святого Петра сильно пострадала в результате пожара. Она была восстановлена в готическом стиле. После этого церковь святого Петра продолжала меняться. В XVIII веке она была перепроектирована архитектором Иоганном Баптистом Циммерманом в стиле рококо. Во время Второй мировой войны церковь святого Петра была сильно разрушена. Она была восстановлена к 2000 году.

Содействие реконструкции и финансированию

Сохранение и каталогизация охраняемых структурных фрагментов, сентябрь 1999 г.

В последние месяцы Второй мировой войны жители выразили желание восстановить церковь. Однако из-за политических обстоятельств в Восточной Германии реконструкция была остановлена. Куча руин была сохранена как военный мемориал в центре Дрездена, как прямая копия руин собора Ковентри , который был разрушен немецкой бомбардировкой в ​​1940 году, а также служит военным мемориалом в Соединенном Королевстве . Из-за продолжающегося разрушения руин руководство Дрездена в 1985 году (после того, как здание Земпера было окончательно завершено) решило восстановить церковь Богоматери после завершения реконструкции Дрезденского замка .

Воссоединение Германии , принес новую жизнь в планы реконструкции. В 1989 году группа энтузиастов из 14 человек во главе с известным дрезденским музыкантом Людвигом Гюттлером сформировала Гражданскую инициативу. Год спустя из этой группы вышло Общество содействия восстановлению церкви Богоматери, которое начало агрессивную частную кампанию по сбору средств. Организация выросла до более чем 5000 членов в Германии и 20 других странах. Был сформирован ряд немецких вспомогательных групп, а также три рекламные организации за рубежом.

Проект набирал обороты. Пока сотни архитекторов, искусствоведов и инженеров сортировали тысячи камней, определяя и маркируя каждый для повторного использования в новой структуре, другие работали над сбором денег. IBM предоставила ключевой элемент, заключив контракт с RTI International, некоммерческим исследовательским институтом в Research Triangle Park NC, на создание интерактивного представления Церкви в виртуальной реальности. VR собирала большие и маленькие пожертвования, помогая сделать проект возможным.

Гюнтер Блобель , американец немецкого происхождения, еще мальчиком видел оригинальную церковь Богоматери, когда его семья беженцев укрылась в городе недалеко от Дрездена за несколько дней до того, как город подвергся бомбардировке. В 1994 году он стал основателем и президентом некоммерческой организации « Друзья Дрездена, Inc. », американской организации, занимающейся поддержкой реконструкции, реставрации и сохранения художественного и архитектурного наследия Дрездена. В 1999 году Блобель получил Нобелевскую премию по медицине и пожертвовал всю сумму своих премиальных денег (почти 1 миллион долларов США) организации по восстановлению Дрездена, восстановлению Фрауэнкирхе и строительству новой синагоги . Это было самое крупное индивидуальное пожертвование проекту.

Восстановленный интерьер

В Великобритании Дрезденский трест имеет принца Эдуарда, герцога Кентского в качестве королевского покровителя и епископа Ковентри среди своих кураторов. Доктор Пол Острейхер , почетный каноник собора Ковентри и основатель Dresden Trust, писал: «Церковь для Дрездена — это то же самое, что собор Святого Павла для Лондона». (Имеется в виду собор Святого Павла .) Дополнительные организации включают французскую ассоциацию Frauenkirche Paris и швейцарскую Verein Schweizer Freunde der Frauenkirch.

Восстановление церкви обошлось в 180 миллионов евро. Dresdner Bank профинансировал более половины затрат на реконструкцию посредством «кампании донорских сертификатов», собрав почти 70 миллионов евро после 1995 года. Сам банк внес более семи миллионов евро, в том числе более одного миллиона пожертвований его сотрудников. За прошедшие годы были проданы тысячи часов с крошечными фрагментами камня церкви Богородицы и специально напечатанные медали. Один спонсор собрал почти 2,3 миллиона евро за счет символической продажи отдельных церковных камней.

Собранные средства были переданы «Фонду Фрауэнкирхе Дрездена», реконструкция которого была поддержана государством Саксония , городом Дрезденом и евангелическо-лютеранской церковью Саксонии .

Новый крест с золотой башней был официально профинансирован «британцами и Домом Виндзоров». Он был изготовлен британской компанией по изготовлению серебряных изделий Grant Macdonald, главным мастером проекта которой был Алан Смит, отец которого был одним из пилотов бомбардировщиков, ответственных за разрушение церкви.

Собор Фрауэнкирхе — история

Как уже говорилось выше, династия Виттельсбахов, желала создать собор, в котором бы они могли обращаться к Богу, и где находили бы вечное упокоение. Первый камень в строительство собора, который было решено возводить в готическом стиле, был заложен в 1468-м году. Проект здания разрабатывал известный в те времена архитектор Йорг фон Хальспах, которому и принадлежат слова о том, что здание в столице Баварии «построено в стиле бескомпромиссной готики, где нет ничего лишнего».

Собор Фрауэнкирхе был построен из кирпича уже к 1494-му году. Во время торжественной церемонии открытия произошло и освящение храма. Справедливости ради, стоит отметить, что в 1494-м году собор не был до конца закончен: главные его архитектурные детали – купола на башнях, были достроены в 1525-м году. Собор Фрауэнкирхе еще с середины 16-го века можно было называть светским собором, простые мюнхенцы редко заглядывали в него. Как известно, церковь не должна подчиняться политикам и правительству страны, а Фрауэнкирхе стал своеобразным символом, известным в Баварии под названием: «союз трона и алтаря».

Вид на башни собора

После первого освящения в соборе могли разместиться более 20 тысяч человек. Когда были возведены башни, вместимость собора Фрауэнкирхе снизилась до 12 тысячи человек. Уже после Второй Мировой войны в храме может слушать проповеди не более 4 тысяч человек. Все места, как во многих католически храмах, сидячие. Стоит отметить, что во время наступления союзных войск на Мюнхен, собор Фрауэнкирхе был поврежден. Значительным назвать нанесенный урон, все же, нельзя. Все предметы внутреннего убранства, гробницы и ценные реликвии не пострадали. Реставрация собора Фрауэнкирхе после Второй Мировой войны прошла в рекордно короткие сроки. А как же может быть иначе в случае с храмом, который называют «союзом трона и алтаря»? Таким он остался и по наши дни.

Немного истории

В 1583 году Герцог Баварии Альбрехт V Великодушный начал возводить церковь для ордена иезуитов. Продолжил строительство его сын Вильгельм V Набожный, но так усердно взялся за дело, что чуть не привел в упадок всю королевскую казну. В результате появилась Церковь святого Михаила, — одно из самых красивых зданий эпохи ренессанса в Германии.

Завершающий этап строительства пришелся на тридцатилетнюю религиозную войну, разыгравшуюся в первые десятилетия XVII века.

В этот период католики и протестанты стали нанимать специальных солдат – ландсхетов. Так появилась профессия военного.

В эти годы в Европе безумствовала чума, поэтому мертвые тела буквально устилали улицы. Людям хотелось обрести покой и положить конец бесконечным несчастьям. Тогда Курфюрст Максимилиан решил привезти из Бремена реликварий с мощами святых Космы и Дамиана. Удивительно, что этот золотой ларец по форме похож на саму церковь.

Авианалёты во время Второй Мировой войны нанесли значительный ущерб зданию. Любимую народом церковь восстановили, но часть документов, многие манускрипты и книги были безвозвратно утеряны во время пожара.

Принадлежность некоторых святых мощей уже никогда не удастся установить.

Внешний вид и убранство

Здание церкви представляет художественно-историческую ценность. Начало строительства — конец XVI века. В это время в Италии зарождается новый архитектурный стиль — барокко.

Его отличительные черты — величественность и пышность, соединение иллюзии и реальности. Церковь Святого Михаила в Мюнхене — первое в Германии культовое здание, при строительстве которого были использованы элементы барокко. Образцом послужила церковь иезуитов в Риме.

Это так называемая зальная церковь. Архитектор Ф. Сустрис.

В отличие от готических и ренессансных соборов, церковь украшена огромными окнами, создающими контраст внутри помещения. Богатая роспись по штукатурке, скульптурный орнамент.

Фасад церкви напоминает здание ратуши. Его украшают 15 статуй Виттельсбахских князей-покровителей этого места. Треугольный фронтон венчает фигура Иисуса Христа, а прямо над входом, вылитый из бронзы Архангел Михаил убивает дракона.

Всё это придавало радостный, пышный и праздничный характер внешнему виду собора и было смело, почти революционно для тех времён.

Начавшаяся вскоре Тридцатилетняя война надолго изолировала художественные начинания немецких архитекторов. Церковь Святого Михаила долго оставалась единственным и уникальным зданием в старом Мюнхене.

Склеп и реликварий

Внутри церкви находится Виттельсбахский склеп и знаменитая королевская усыпальница. В ней захоронены Людвиг II , герцог Вильгельм V Набожный, и «спасший» немцев от чумы курфюрст Максимилиан.

Есть здесь и другие христианские реликвии: частица древа Животворящего Креста Господня, частица мощей Святого Апостола Петра и колючка с тернового венца Иисуса Христа.

На сайте церкви есть интерактивный план церкви.

В наши дни церковь является действующей.

В храме отличная акустика и прекрасный орган.

На сайте церкви святого Михаила вы можете узнать расписание проходящих здесь концертов органной и классической музыки.

Время работы

  • Понедельник, пятница: с 10 утра до 7 вечера
  • Вторник-четверг и суббота: с 8 утра до 7 вечера
  • Воскресение: с 7 утра до 10 вечера.

Как добраться

  • на метро. Выберите линию U4 или U5 и дождитесь станции Karlsplatz.
  • на электричке. По любой линии S1-S8 до станции Karlsplatz оттуда 5 минут пешком или до станции Marienplatz (линии S1 — S8, U3, U6) от площади 7 минут пешком.

Адрес церкви: Мaxburgstraße 1, 80333 München, Deutschland.

Где остановиться в Мюнхене

Сейчас много вариантов жилья в Мюнхене появилось на сервисе AirBnb. Как пользоваться этим сервисом у нас написано здесь. Если вы не найдете свободный номер в отеле, то ищите жилье через этот сайт бронирования.

Желаем вам интересных путешествий. И до новых встреч.

Мюнхенская церковь Фрауэнкирхе (Frauenkirche)

Церковь Фрауэнкирхе — одна из самых известных туристических достопримечательностей Мюнхена. Её легко узнать по огромным башням-близнецам высотой 100 метров.

Церковь Фрауэнкирхе — самое высокое здание в Мюнхене

Из-за ограничений по высоте зданий, башни остались культовой достопримечательностью города.

Фрауэнкирхе — главный католический собор Мюнхена. Его строили с 1468 по 1488 годы. А вот купола на колокольнях появились только в 1525 году.

По легенде архитектор церкви Фрауэнкирхе заключил сделку с самим дьяволом, чтобы тот не мешал строительству. Взамен архитектор пообещал построить храм без окон. Говорят, что подтверждением легенды можно считать таинственный «след дьявола». Это темный отпечаток мужского ботинка на пороге собора.

«След дьявола» в церкви Фрауэнкирхе

Фрауэнкирхе стал одним из главных символов Мюнхена. По решению местных властей в городе запрещено строить здания выше колоколен собора (100 метров).

В церкви захоронены несколько баварских герцогов. На фоне заснеженных Альп Мюнхенская церковь Фрауэнкирхе — это зрелище, которое стоит увидеть.

Архитектура

Фрауэнкирхе построена из красного кирпича в стиле поздней готики . Его размеры 109 на 40 м. Две башни достигают 99 м в высоту, одна башня на 12 сантиметров выше другой. Первоначальный дизайн предусматривал острые шпили, дополняющие башни, как и Кельнский собор , но они никогда не строились из-за отсутствия денег. Вместо этого два купола были построены в эпоху Возрождения , и некоторые находят их стилистически неподходящими для остальной части здания. Но сегодня они являются символом Мюнхена. Форма купола в архитектурной лексике того времени представляет собой изображение небесного Иерусалима .

Собор имеет форму зала с тремя нефами , это последняя из церквей этого стиля, построенных в городе Виттельсбах .

Обладая объемом 200 000  м 3 , Мюнхенский собор Богоматери является крупнейшей готической кирпичной церковью к северу от Альп. Церковь Святой Марии в Гданьске имеет всего 155 000  м 3 .

Храм Святого Бенно

Католическая церковь имени Святого Бенно возведена в конце XIX века архитектором Леонхардом Ромейсом. Храм занимает достойное место среди других религиозных строений, выполненных в неороманском стиле.

Башни высотой 63 м дополняют величественный образ строения.

Среди особенностей интерьера стоит выделить точную копию Венецианской мозаики.

После бомбардировок 1944 года церковь удалось восстановить в первозданном виде, однако оригинальные фрески были утрачены.

На подворье церкви можно найти алюминиевую статую рыбы с ключом: легенда гласит, что епископ Бенно выбросил ключ от храма в реку Эльбу, а позднее обнаружил его в брюхе поданной ему на обед рыбы.

Часы работы Ежедневно 09:00–19:00
Цена билета Бесплатный
Ориентиры Остановка трамвая Gaiglstraße
Адрес Loristraße 21, 8033 München
Сайт http://www.st-benno-muenchen.de/

Хор орган (орган Андреаса)

Хор орган

Трехручный хор или орган Андреаса с 36 регистрами был построен в 1993 году и расположен в южном проходе на уровне ступеней алтаря . В нем есть механический игровой шкаф, он соединен с главным органом оптическими волокнами и, следовательно, на нем также можно играть из западной галереи. На основном органе (с помощью ролика крещендо) также можно играть с консоли органа хора. В хоровом органе есть тарелка-звезда в качестве дополнительного . Римские цифры в скобках указывают, из какого руководства на главной консоли можно играть в соответствующее руководство для хорового органа.

I (II) основная работа C — a 3
1. Главный 16 ′
2. Главный 8-я ‘
3. Бурдон 8-я ‘
4-й Октава 4 ′
5. Пятая 2 23  ′
6-е Супер октава 2 ′
7-е Корнетт V 8-я ‘
8-е. Смесь VI 1 13  ′
9. Труба 8-я ‘
10. Clairon 4 ′
II (III) Оберверк C — а 3
11. Главный 8-я ‘
12-е Тростниковая флейта 8-я ‘
13-е Октава 4 ′
14-е рекордер 4 ′
15-е Насат 2 23  ′
16. Flautino 2 ′
17-е в третьих 1 35  ′
18-е Шарфф IV 1 ‘
19-е Дульциан 16 ′
20-е гобой 8-я ‘
Тремулянт
III (IV) грудное вскармливание C — a 3 (набухание)
21. Деревянный dacked 8-я ‘
22-е Salicional 8-я ‘
23 Деревянная флейта 4 ′
24 Главный 2 ′
25-е Пятая 1 13  ′
26-е Cymbel III 2 ⁄ 3
27 Cromorne 8-я ‘
Тремулянт
Cymbelstern
Педаль C — f 1
28. Главный 16 ′
29 Саб-бас 16 ′
30-е Октавный бас 8-я ‘
31. Покрытый бас 8-я ‘
32. Ночной рог 4 ′
33. Комплект спинки IV 2 23  ′
34. Бомбардировка 16 ′
35. тромбон 8-я ‘
36. зубец 4 ′
  • Сцепление : II / I, III / I, III / II, I / P, II / P, III / P.
  • Вспомогательные средства : система композиции с 64 ячейками для хранения, ролик crescendo, ступенька, поршни «роликовый хоровой орган включен» и «роликовый главный орган включен», соединенные как поезда и поршни во взаимодействии.
  • Примечания:
  1. C — H вместе с Принципалом 16 ‘I. Руководство.

Что посмотреть

Архитектурный план Петерскирхе соответствует классическому романскому храму, восходя к античным базиликам: центральный проход — неф, ведущий к алтарю, и перекрестный трансепт, разделяющий неф на больший и меньший отрезки, наподобие католического креста. Главный фасад, выходящий на небольшую площадь Петерсплац, — сочетание стремящегося ввысь готического фасада с характерным шпилем и округлых романских элементов.

Интерьеры Петерскирхе вполне подходят на роль учебника по истории архитектуры

Его жемчужины — барочный алтарь 18 века из резного дерева с позолотой, посвященный святому Петру (обратите особое внимание на прекрасный ореол над головой апостола), изумительной красоты потолочная фреска также в стиле барокко за авторством Иоганна Баптиста Циммермана и статуи святых и праведников в стиле рококо, выполненные Игнацем Гюнтером. Не менее интересны готический алтарь Св

Мартина (1400 г.), скульптуры святых Маргариты и Вальбурги и великолепный орган на 58 регистров.

На 56-метровой высоте колокольни расположена смотровая площадка, с которой открывается отличный вид на Мюнхен. Еще здесь стоит увидеть исторические башенные часы и послушать бой колокольного ансамбля из 7 колоколов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector