История мерседес-бенц
Содержание:
- Заводы “Мерседес”
- Музей
- Современные реалии
- История марки «Мерседес»
- История Мерседес в 30-х — 40-х годах
- Седаны
- Разница между российскими и немецкими Мерседесами
- Ведущие автомобили Mercedes-Benz
- Разница между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz:
- Заводы “Мерседес”
- Слияние двух гигантов
- Развитие Мерседеса
- Преимущества немецких автомобилей
- Производство корпорации Mercedes — распространение и перспективы
- Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире
- ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль
- Заключение
- Подводим итоги
Заводы “Мерседес”
Главные мощности компании по производству легковых автомобилей расположены в трех немецких городах – Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. В Аффальтербахе базируется дочернее подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое специализируется на сборке самостоятельных моделей под маркой Mercedes-AMG и является единственным официальным тюнинговым ателье производителя.
На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.
Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте. В 2013 году он отметил 50-летний юбилей. За все время работы тут было собрано около 4 млн грузовиков. Стоит отметить, что это самый большой в мире завод по сборке грузовых автомобилей.
Штаб-квартира Mercedes-Benz расположена в Штутгарте.
Она входит в состав целого комплекса, который расположен на одной территории. Помимо офиса “Мерседеса”, там находится центральный офис концерна Daimler AG, домашний стадион местного футбольного клуба Mercedes-Benz Arena, фирменный салон продажи ретро- и современных автомобилей этой марки и многое другое.
Музей
Лестница вдоль галереи
В рамках осмотра музейной экспозиции посетители имеют возможность выбора между двумя экскурсионными маршрутами: мифическим и коллекционным. Оба пути пресекаются на каждом уровне музея и сходятся в одной точке — обзоре современных инновационных разработок. «Мифический» экскурсионный маршрут представляет собой 125-летний путь развития торговой марки Mercedes-Benz от самых первых изобретений немецких пионеров в области автомобилестроения до самых последних разработок концерна. Выставка имеет оформление в стиле ретро залы: музыка, плакаты, портреты кумиров того времени искусно воссоздают атмосферу прошедших годов. «Коллекционный» маршрут объединяет экспонаты по типу автомобилей. Пять коллекционных залов посвящены тематике перевозки грузов, путешествиям, служебной технике, героям и известным именам. Независимо от выбранного маршрута посетителям музея доступен аудиогид с которым можно осматривать экспонаты в любой последовательности с получением информации на нескольких языках, в том числе и на русском.
В музее выставлено на всеобщее обозрение более 160 моделей и более 1500 экспонатов — транспортных средств и различных конструкций из мира автомобилестроения, относящихся к разным периодам истории завода, которая насчитывает более 125 лет (с учётом ранних работ Карл Бенц и Готлиба Даймлера). Выставочная коллекция включает серийные модели, спортивные автомобили, грузовики, автобусы и многие иные продукты компании. Все выставочные образцы поддерживаются центром Mercedes-Benz Classic из Фелльбаха. Ранее музей размещался в отдельном здании в пределах завода.
Современные реалии
Завод «Мерседес» в России, о котором сейчас столько шума, планируется на фоне серьезного спада на автомобильном рынке нашей страны. С 2013 года, когда он только начал свое движение вниз, объемы продаж упали практически вдвое. К чести компании «Мерседес», их позиции на фоне других автомобильных гигантов упали намного меньше. А если брать долю продаж в общем потоке, то она даже выросла с 1.2% от всего объема рынка в 2012-ом до 3% в 2015-ом. В 2016 году эта цифра чуть упала до 2.6%. То есть продажи концерна падают не такими серьезными темпами, как у остальных.
Кроме того, если все-таки завод «Мерседес» в России начнет выпускать запланированные объемы, которые, к слову, ориентировочно будут составлять 25 тысяч авто в год, как заявляют представители Daimler, есть вероятность серьезного увеличения доли госзакупок. Поскольку российские чиновники могут заказывать только автомобили, произведенные на территории нашей страны, скорее всего, большой спрос на бренд даст возможность неплохо поднять общий объем продаж за счет этого рынка сбыта.
История марки «Мерседес»
В 1901 г. конструктору «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» Вильгельму Майбаху удалось создать успешный образец автомобиля, который особенно приглянулся австрийскому консулу в Ницце, а также главе французского представительства компании Эмилю Еллинеку.
Будучи человеком, не только фанатично увлеченным автомобилями, но и профессиональным водителем, Э. Еллинек был также и очень практичен. И занявшись лично распространением и продажами новой разработки, способствовал ее популяризации. В связи с чем и смог убедить Готлиба Даймлера сменить название модели на имя своей младшей дочери – Мерседес, что означает «милосердная».
Именно так, с легкой руки Э. Еллинека, а еще из-за юридических разногласий за право на бренд «Даймлер» с , автомобиль получил новое название и в 1902 г. стал официальной торговой маркой компании.
Победив сразу на нескольких автогонках «Мерседес» становится машиной, произведшей настоящий фурор. Еще бы: ведь ее скорость достигала невиданных по тем временам 60 км/ч. Европейские газеты пестрели заголовками, цитируя фразу Президента Парижского Автоклуба: «Мы вступили в эпоху Mercedes».
История Мерседес в 30-х — 40-х годах
В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.
Вильгельм Киссель (1929)
Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.
Mercedes Benz Type S
В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.
В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.
Mercedes Benz Type 170
В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.
Daimler-Benz в нацистской пропаганде
Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.
Седаны
В 1963 году с конвейера сошел Mercedes-Benz 600 – тот самый легендарный «шестисотый Мерседес». Он заслужил статус самого престижного седана 20 века. На этой машине ездили исключительно богатые люди: главы государств, крупнейшие бизнесмены, кинозвезды и лидеры мафии.
В 1976 году в продажи поступила модель Mercedes-Benz W123. Она, безусловно, считается одной из наиболее успешных и надежных моделей компании. Таких машин было произведено порядка 2,7 миллиона. Сегодня их можно встретить на дорогах многих стран, в том числе стран бывшего СССР.
В 1991 году появилась модель Mercedes-Benz S W140. Она считается культовой для всего постсоветского пространства 1990 годов. Кстати говоря, первым россиянином, который приобрел это авто, был В. Жириновский.
Разница между российскими и немецкими Мерседесами
Самая очевидная разница между отечественными и импортными Mercedes-Benz заключается в их стоимости. Дело в том, что в России действуют довольно-таки высокие таможенные ставки при ввозе новых автомобилей. По сути, ставки заградительные, направленные на развитие автопроизводства в России, а также на поддержку отечественных автомобильных марок. При производстве автомобилей в России, как правило, себестоимость новых машин значительно ниже по сравнению с теми, которые импортируются на наш рынок.
Правда, разница не особо большая. Ведь, как правило, зарубежные компании, открывшие в России производство по сборке машин, импортируют в страну детали, которые также подлежат таможенной очистке, а также различным налоговым платежам. Но тем не менее все равно производить автомобили в России выгоднее, чем импортировать.
Также автомобили, произведенные в России, могут отличаться по комплектациям и двигателям от автомобилей, выпускаемых для Германии. Это связано с особенностями российского рынка и предпочтениями потребителей.
Стоит отметить, что наше государство не просто так открыло рынок для зарубежных автомобильных компаний. Каждый автобренд, подписывая соглашение с властями, как правило, обязуется локализовать производство автомобилей, используя определенную долю деталей российских компаний. Именно поэтому некоторые мелкие детали, такие как элементы напольных покрытий, саморезы, разъемы, элементы обшивки и т. п., на автомобилях, изготовленных в России, могут быть произведены российскими компаниями. Но это не должно пугать тех, кто собирается приобретать импортный автомобиль, собранный в России.
Например, компания Мерседес очень тщательно отбирает своих поставщиков и очень быстро реагирует на поставку некачественных компонентов. В том числе даже на поставку некачественных саморезов. Так что не стоит думать, что даже частичная локализация производства автомобилей Мерседес отразится на качестве продукции.
Ведущие автомобили Mercedes-Benz
Среди модельного ряда автомобилей от Mercedes-Benz есть огромное количество интересных машин, каждая из которых, в свое время, пользовалась немалой популярностью. Но, мы рассмотрим семь легендарных машин от Mercedes-Benz, которые навсегда останутся в истории мирового автопрома.
G-Wagen
Легендарные «Гелики» берут свое начало с 1979 года, и стали самыми узнаваемыми внедорожниками во всем мире. Уникальный дизайн, высокая надежность, и постоянные обновления в модельном ряду – это главные причины популярности внедорожника от Mercedes-Benz. Интересно, что с 1979 года, многое менялось в Гелике, но он всегда оставался самим собой. Именно поэтому, мы не будем выделять какую-либо определенную модель кроссовера от Мерседес, а отметим данную серию в целом.
Mercedes-Benz 770
Уникальный и роскошный автомобиль для своего времени, который имел статус церемониального авто. Выпускался с 1930 по 1943 год, и всегда был в почете у нацистских чиновников. Все модификации этого авто имели действительно впечатляющий внешний вид, с массивным капотом, и роскошным салоном. Также, в конструкции данной модели использовались колеса с деревянными или металлическими спицами, имеющими название «артиллерийские».
Mercedes-Benz W100
Самый известный немецкий лимузин послевоенного времени. Автомобиль выпускался с 1963 по 1981 год. Самое интересное, что до сих пор этот автомобиль часто используется в церемониальных событиях, и имеет огромную коллекционную ценность. Роскошный внешний облик, традиционный для Mercedes, проявляется в каждой детали дизайна немецкого лимузина. Данное авто было в коллекции таких знаменитостей, как Элвис Пресли, Джон Леннон и Леонид Брежнев.
Mercedes-Benz 260D
Мало кто вспомнит, но именно это детище немецкого автопрома стало первым серийным дизельным автомобилем мира. Производство авто было начато в 1936 году, и продолжалось вплоть до 1940 года. К сожалению, из-за начала Второй мировой войны, данная модель дизельного авто так и не обрела массовой популярности, но навсегда осталась в истории первой серийной моделью авто с установленным дизелем.
Mercedes-Benz S600
Легендарный представитель серии S-класса, который на отечественных просторах стал синонимом богатства и успеха. Автомобиль обладает чрезвычайно высокой степенью комфорта и надежности всех механизмов. Шестисотник и сейчас очень популярен на вторичном автомобильном рынке, превосходя по своим характеристикам даже некоторые современные модели авто.
Mercedes-Benz C111
Уникальная разработка немецкой компании, которая превзошла свое время. Если внимательно посмотреть на дизайн этой модели, то в нем можно вполне ясно рассмотреть нотки внешнего облика современных суперкаров. В данной машине использовался целый ряд уникальных разработок, и несколько видов новейших двигателей, благодаря чему Mercedes-Benz C111 получил статус одного из самых экспериментальных авто в истории.
Это интересно: На новую Ладу Калину NFR уже нашлись свои покупатели — это полезно знать
Разница между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz:
Производственные заводские стандарты Mercedes-Benz одинаковы по всему миру. И, несмотря на то что производственные площадки в разных странах отличаются, на самом качестве производства, как утверждает представитель компании Мерседес, это не сказывается. То есть независимо от месторасположения автозавода качество автомобилей Mercedes-Benz гарантировано.
Например, у компании Мерседес глобально унифицирован стандарт качества и создан единый производственный процесс. Мерседес имеет систему управления, называемую петлей обратной связи по качеству, которая используется в целях контроля качества за выпускаемой продукцией по всему миру. Короче говоря, каждый автомобиль Mercedes-Benz, который выходит из строя в процессе эксплуатации (особенно в момент действия заводской гарантии), обязательно в последующем подвергается детальной проверке. Также все автомобили данного модельного ряда попадают под тщательное изучение.
В итоге, если обнаруживается, что схожая поломка проявляется и в других автомобилях, начинается выяснение обстоятельств, которые привели к появлению брака (ошибки в производственном процессе, подвел поставщик деталей и т. д.). В целом у компании получается быстро выявлять проблемы в производстве и довольно-таки оперативно устранять сбой в производственной цепочке.
В процессе производства автомобилей в Германии и в России все основные компоненты, из которых собирают автомобили, одинаковы. Например, двигатели, которыми оснащаются российские Мерседесы, поставляются из Германии. Также из Германии поставляются и коробки передач.
Заводы “Мерседес”
Главные мощности компании по производству легковых автомобилей расположены в трех немецких городах – Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. В Аффальтербахе базируется дочернее подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое специализируется на сборке самостоятельных моделей под маркой Mercedes-AMG и является единственным официальным тюнинговым ателье производителя.
На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.
Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте. В 2013 году он отметил 50-летний юбилей. За все время работы тут было собрано около 4 млн грузовиков. Стоит отметить, что это самый большой в мире завод по сборке грузовых автомобилей.
Штаб-квартира Mercedes-Benz расположена в Штутгарте.
Она входит в состав целого комплекса, который расположен на одной территории. Помимо офиса “Мерседеса”, там находится центральный офис концерна Daimler AG, домашний стадион местного футбольного клуба Mercedes-Benz Arena, фирменный салон продажи ретро- и современных автомобилей этой марки и многое другое.
Слияние двух гигантов
Это судьбоносное для мировой автомобильной промышленности событие произошло в 1924 г. А уже в 1926 г. объединенное сообщество, центральный офис которого располагался на тот момент в Берлине, получило название «Daimler-Benz AG».
Слияние произошло спустя четверть века после смерти Готлиба Даймлера, когда дела отцовской компании уже давно возглавлял его сын – Пауль. Тоже являвшийся незаурядным конструктором: к примеру, именно он изобрел объемный нагнетатель двигателя, позволявший повышать его мощность почти в полтора раза.
Главным же конструктором объединенного концерна стал талантливейший Фердинанд Порше, почти полностью обновивший производственную программу компании. Именно ему принадлежит разработка известной серии S.
Поскольку трудности с наименованием бренда в некоторых европейских странах у «Даймлера» все еще оставались, было принято решение о продаже совместно выпускаемых автомобилей под маркой «Mercedes-Benz».
Развитие Мерседеса
Benz во второй половине 20-х гг. прошлого века приобрел статус серийного разработчика престижных авто. Машина «770 Grosser» уже была оснащена 7.7-литровым двигателем с наддувом. Она стала символом роскоши для представителей высоких чинов. Модель 1938-1939 изготавливалась для руководства «Третьего рейха». Рядовой покупатель имел возможность приобрести дешевую модель «Тип-170».
Около 90 тысяч серии «130Н», «150Н», «170Н» выпустил производитель вскоре, что было немало для рынка сбыта. Данные модели, усовершенствованные конструктором Порше, имели цилиндр 2.6-литровый и расположенный в задней части мотор, что способствовало привлечению внимания к модели.
Спрос на шикарные авто бренда сильно увеличился в 40-х годах. Завод в городе Штутгарте их выпускал на заказ для руководителей других стран и нацистов.
После окончания Второй мировой войны концерном восстановлено разрушенные предприятия, он начал серийно производить Мерседесов уже с 1946 года. Сначала производителем выпускались седаны небольших размеров с 38-сильными двигателями, затем роскошные лимузины, собранные вручную. Произошло также возвращение в гоночный мир (в 1952 г. победили на гонках «24 часа Ле-Мана»).
Преимущества немецких автомобилей
Большинство машин, произведённых в Германии, имеет общие черты, благодаря которым все они востребованы по всему миру. Немецким производителям удаётся отлично реализовывать преимущества, располагая к себе автолюбителей.
Высокое заводское качество
Одним из главных плюсов немецких автомобилей является высокий стандарт сборки и контроль каждого этапа производства. На заводе значение имеет даже малейший агрегат, который производится и устанавливается в соответствии с регламентом. Серьёзный подход позволяет машинам из Германии иметь один из самых маленьких процентов жалоб на качество со стороны покупателей. Кроме того, все немецкие материалы рассчитаны на длительную эксплуатацию в тяжёлых условиях, что значительно продлевает срок службы транспортных средств при грамотном использовании.
Системы безопасности
Немецкие компании стали разработчиками ряда систем активной и пассивной безопасности, которые призваны защищать водителя, пассажиров и окружающих участников движения от возможных аварий. К достижениям Германии в машиностроении относятся система курсовой устойчивости, стабилизации и прочее.
Оптимальная система двигателя
Моторы немецких производителей исторически славятся высокой мощностью. В последнее время определяющим параметром для разработки двигателей стал принцип повышения удельной мощности, что делает их ещё более рациональными — каждый литр топлива используется эффективнее, позволяя производить более лёгкие и компактные агрегаты. Кроме того, надёжность немецких двигателей достойна отдельного упоминания — они являются одними из самых долговечных в мире.
Широкий функционал
Даже самые бюджетные модели автомобилей из Германии оснащаются всем, что может понадобиться современному водителю — системы навигации, климат-контроль, несколько подушек безопасности и прочее. Более дорогие немецкие машины располагают соответствующими опциями, раздвигающими границы понятия «удобство».
Экономичность
Несмотря на зачастую высокую стоимость приобретения автомобиля производства Германии, его эксплуатация — заправка и мелкий ремонт — обходятся очень дёшево ввиду рационального потребления топлива и надёжности. Это свойство обусловлено менталитетом немцев, которые готовы заплатить хорошие деньги один раз, чтобы выгодно пользоваться долгие годы.
Комфортабельность
Дизайн немецких машин не содержит смелых линий как снаружи, так и внутри. Салон выполнен только с учётом человеческих потребностей, что делает интерьер немецких автомобилей одним из самых продуманных. Внешний вид транспортных средств также имеет классический выдержанный стиль, которому, в первую очередь, свойственны понятность и комфортабельность.
Широкий спектр продукции
Производители транспорта в Германии отошли от стандартов статусных и дорогих автомобилей. Уже многие годы с их конвейеров сходят самые разные классы машин, в числе которых есть и бюджетные городские компакты.
Производство корпорации Mercedes — распространение и перспективы
Корпорация в начале 1990-х годов начала активное развитие, формирование дочерних концернов. Это помогло компании стать одной из самых влиятельных в мире. На 2005 год бренд Mercedes-Benz при условии капитализации оценивали примерно в 30 миллиардов долларов, при этом вся корпорация работала в одной стране — Германии. Сегодня бренд входит в пять десятков самых дорогих компаний мира, а в автомобильном сегменте занимает вторую строчку по активам после компании Toyota. На сегодняшний день под крылом Мерседес работает ряд других брендов, которые позволяют корпорации достигать значительной популярности на сложнейших рынках тюнинга и производства автомобилей. Все дочерние компании работают в Германии, но концерн давно вышел за пределы родного города Штутгарт. Mercedes обладает следующими дочерними брендами:
- Mercedes-Benz — одно из самых дорогих имен в истории автомобилестроения, большая часть модельного ряда корпорации продвигается именно под этим именем;
- Mercedes — некоторые новинки корпорации в элитном классе выходят под чистым названием Mercedes, связано это с некими разногласиями между двумя кланами наследников всей корпорации;
- Maybach — премиальный бренд, выкупленный компанией в конце прошлого века, выпускает только дорогостоящие элитные автомобили в ограниченных сериях;
- Smart — истинно европейский бренд минималистичных крохотных автомобилей, который получил популярность в последние пять лет на территории Европы;
- AMG — придворный концерн Mercedes, который занимается тюнингом и доведением до совершенства практически всего модельного ряда автомобильной корпорации;
- Brabus — компания, которая работает над индивидуальным тюнингом автомобилей в заводском исполнении, самый известный продукт — тюнингованный Mercedes G-Klasse, который сегодня считается самым мощным серийным внедорожником.
Вот такая огромная сеть корпорация работает в Германии на создание автомобилей Мерседес для всего мира. Продукция корпорации в легковом классе, а также в сегментах кроссоверов, внедорожников и минивэнов для частной эксплуатации не собирается в других странах. А вот автобусы Mercedes-Benz в основном собирает турецкое подразделение компании. Впрочем, на качество заграничного производства не влияет расположение в не самой развитой стране. Большинство руководящих сотрудников предприятия — немцы, оборудование также завезено из Германии. Существует много слухов о том, что некоторые модели Мерседес собираются в России, они не имеют под собой фактов. Хотя, разговоры о переносе бюджетного производства в другие страны ведутся в концерне постоянно.
Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире
На сегодняшний день в компании действует политика производства различных автомобилей на разных сборочных заводах. Конечно, многие модели дублируются. Практически весь модельный ряд собирается в Германии для избирательных европейцев, ведь ни один житель ЕС не купит Mercedes, собранный в ЮАР или Китае. Но до России доходят далеко не все модели именно немецкой сборки.
Автомобили B-класса часто имеют шильдики производства в Мексике, а знаменитый C-класс изготавливают в Индии, Бразилии и Египте. Тем не менее, все сборочные и производственные предприятия Мерседес обладают одним общим принципом — невероятным качеством выполнения своей работы. Сегодня компании в Китае и Сингапуре, в ЮАР и России, а также в Германии объединяют следующие черты:
- наличие полностью роботизированных линий производства и сборки, исключение человеческого фактора;
- использование передовых технологий и постоянное внедрение новых современных решений в производство;
- привлечение самых прогрессивных кадров и совершение инженерных открытий в конвейерном изготовлении машин;
- многоуровневый контроль качества производства, начиная с отдельной детали, заканчивая готовым автомобилем;
- высочайшие требования к знаниям и умениям каждого сотрудника, непрекращающееся обучение и улучшение кадров;
- великолепная схема отбора материалов и инструментов для производства, которая и принесли компании успех.
Именно эти принципы работы не так давно сделали Mercedes транснациональной корпорацией, которая имеет производства на каждом обитаемом континенте Земли. Сегодняшняя логистика немецкого производителя удивляет и заслуживает уважения, ведь компания не тратит слишком много денег на перевозки и транспортировку деталей. Вся система работы организована невероятно разумно.
С недавнего времени Мерседес осваивает сборочные мощности в России, выпуская один из самых популярных малотоннажных грузовых авто Mercedes-Benz Sprinter Classic на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сборка происходит на модернизированной линии, которая в любое время может переквалифицироваться на производство других моделей автомобильного концерна из Германии.
ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль
С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать – на нижегородском заводе ГАЗ.
Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.
Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.
Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.
Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.
Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Заключение
Итак, мы выяснили, чем выделяется компания «Мерседес», какая страна-производитель дарит миру эти прекрасные авто, из каких этапов состояла более чем вековая история фирмы, и что интересного на протяжении этого времени произошло. Теперь можно сделать небольшой вывод о Штутгартском концерне.
Довольно сложной и насыщенной была история передовой автомобильной марки «Мерседес». Страна производитель легковых автомобилей – Германия однозначно умеет делать качественные машины. Несмотря на консервативный дизайн, немецкие модели пользуются огромной популярностью среди любых возрастных категорий автомобилистов. Они являются признаком престижа и богатства. А ведь все начиналось, как это часто бывает, с простых бытовых разработок и новаторских идей двух обычных инженеров. И не неизвестно, на чем мы бы сейчас ездили, если не разработки фирмы «Мерседес». Страна-производитель этих машин – Германия — стала символом качественного и передового автомобилестроения. Посмотрим, чем она будет радовать нас дальше.
Post Views:
317
Подводим итоги
Компания Мерседес является одной из самых интересных европейских автомобильных корпораций. Большой опыт в производстве автомобилей, шикарные технические и дизайнерские решения пришли к производителю с годами увлекательной истории. Сегодня мы можем наблюдать рост популярности раритетных немецких автомобилей, которые до сих пор выполняют все свои функции на сто процентов. Пятидесятилетние представители бренда порой колесят дороги Европы, Америки и России, ведут себя надежнее многих новых представителей от других концернов.
Современная модельная линейка корпорации Мерседес разношерстная и увлекательная. Каждый покупатель, у которого есть достаточно денег на покупку автомобиля немецкого элитного класса, способен подобрать и даже создать для себя индивидуальное авто с самыми комфортными условиями эксплуатации. Эти машины созданы для поездки без проблем в самых суровых условиях. Именно поэтому компания не боится регулярно повышать цены на собственные разработки и всегда оставляет круг заинтересованных потенциальных покупателей. А вы бы купили себе Мерседес?
С этим читают