Университет хельсинки

Содержание:

Organization

The university is divided into eleven faculties. They are listed below in the official order used by the university, reflecting both the history of the university and the hierarchy of disciplines at the time when the university was established:

Natural History Museum, Helsinki University.

The university also comprises several independent institutes, such as research centres and libraries, the most notable of which is perhaps the National Library of Finland.

University of Helsinki Botanical Garden.

Research institutes

Research institutes within the university include the following:

  • Aleksanteri Institute – A national centre of research, study and expertise pertaining to Russia and East Europe
  • Helsinki Institute for Information Technology (HIIT) – A joint research institute of the University of Helsinki and the Aalto University
  • Helsinki Institute of Physics

The Old Student House (Student Union), Aleksanterinkatu.

Культура и студенческая жизнь

Традиционная финская шляпа для студентов-технологов ( teekkarilakki ) типа TKK (TF), сфотографированная поверх зеркала.

TKK был известен своим активным студенческим сообществом, а студенты-технологи ( тиккари ) очень заметны, так как на многих своих публичных мероприятиях носят характерные шляпы и часто яркие комбинезоны. Сообщество также организовало важные благотворительные мероприятия ( tempaus на местном языке). Студенты TKK также известны и являются ведущими практиками Финляндии студенческими розыгрышами ( jäynä ), в принципе похожими на хакерские игры MIT . Их наиболее широко разрекламированный трюк произошел в 1961 году, когда группа студентов переправила статую Пааво Нурми на 300-летнюю обломки Regalskeppet Vasa всего за несколько дней до ее подъема со дна моря.

Студенческий союз

Студенческий союз Хельсинкского технологического университета ( TKY , финский : Teknillisen korkeakoulun ylioppilaskunta , Swedish : Tekniska högskolans studentkår ) был интерес группа для студентов университета. В 2006 году в него входило 11 187 членов, в том числе все студенты университета, как это предусмотрено законодательством Финляндии. Основан в 1872 году.

Студенческая нация

TKK также был одним из двух университетов Финляндии, принимающих одну или несколько стран , студенческую корпорацию финского типа . Единственной нацией в TKK была Teknologföreningen (TF), и ее целью было объединить шведоязычных студентов в TKK. Компания Teknologföreningen была основана в 1872 году, еще до образования студенческого союза. Teknologföreningen также имеет собственное здание напротив Диполи под названием Урдсгьяллар , построенное в 1966 году. Финноязычная студенческая нация Tekniikan Ylioppilaat была распущена в 1972 году, и ее функции были переданы студенческому союзу университета, поскольку это отдельная финоязычная нация в университете с подавляющее большинство, говорящее по-фински, сочли ненужным. Региональные финноязычные страны в Университете Хельсинки также приняли студентов TKK в качестве своих членов.

Студенческое жилье

Жилой район кампуса Отаниеми, известный как Teekkarikylä (технологическая студенческая деревня), принадлежал в основном студенческому союзу и частично HOAS (Helsinki Student Housing Fund). Жилье характеризовалось присутствием иностранных студентов многих национальностей. По состоянию на 2005 год в деревне проживало около 2600 студентов.

Строительство кампуса Отаниеми было начато в 1950 году, чтобы построить первые здания для спортсменов летних Олимпийских игр 1952 года в Хельсинки. Часть строительных материалов, первоначально использовавшихся для кампуса, была приобретена в посольстве бывшего Советского Союза, которое было разрушено во время Второй мировой войны в результате бомбардировок, совершенных самим Советским Союзом . Позже студенческое общежитие снова использовалось для размещения спортсменов на ряде соревнований по легкой атлетике, иногда к ужасу студентов, которым во время соревнований приходилось выезжать из дома. Качество студенческих общежитий Отаниеми соответствует высоким международным стандартам.

В кампусе есть здание бывшего студенческого союза и конференц-центр Диполи , названный вторым Поли , вторым зданием для студентов политехнического института. Оригинальное первое здание, которое раньше располагалось в центре Хельсинки. Диполи был спроектирован Реймой и Райли Пиетила и был завершен в 1966 году. Однако в 1993 году здание было преобразовано в учебный центр университета. Позже право собственности на недвижимость было передано от студенческого союза самому университету из-за высоких затрат на содержание. Он регулярно используется для съездов, конгрессов и студенческих вечеринок.

Ассоциации

В дополнение к студенческому союзу студенты TKK создали многочисленные ассоциации для учебы, культурной деятельности и спорта. В 2007 году студенты университетов содержали около 150 ассоциаций. В 2006 году две трети членов студенческого союза были членами «гильдий», которые представляют собой студенческие ассоциации, объединяющие студентов внутри своего факультета, например, Гильдия инженеров-электриков.

Список студенческих ассоциаций Хельсинкского технологического университета

В настоящее время в этот список входят только ассоциации, о которых известно, что у них есть статьи в Википедии на английском языке.

  • Политех Хор
  • Polyteknikkojen Ilmailukerho (Летающий клуб)

Master’s Programme in Life Science Informatics | University of Helsinki

  • Order:
  • Duration: 4:20
  • Uploaded Date: 07 Aug 2017
  • views: 1460

Life Sciences is one of the strategic research fields at the University of Helsinki. The multidisciplinary Master’s programme in Life Science Informatics integr…
Life Sciences is one of the strategic research fields at the University of Helsinki. The multidisciplinary Master’s programme in Life Science Informatics integrates research excellence and research infrastructures in the Helsinki Institute of Life Sciences.

As a graduate of the LSI programme you will have first class knowledge and capabilities for a career in life science research and in expert duties in the public and private sectors, competence to work as a member of a group of experts, have understanding of the regulatory, and ethical aspects of scientific research.

Further information about the studies on the Master’s programme website: https://www.helsinki.fi/en/admissions/degree-programmes/life-science-informatics-masters-programme?utm_source=youtube&utm_medium=socially_owned
https://wn.com/Master’s_Programme_In_Life_Science_Informatics_|_University_Of_Helsinki

Rose Thorogood: My story at the University of Helsinki | University of Helsinki

  • Order:
  • Duration: 2:02
  • Uploaded Date: 25 Feb 2020
  • views: 1178

Assistant professor Rose Thorogood discusses why she chooses to work at the University of Helsinki.

More about careers at the University of Helsinki:
https:/…
Assistant professor Rose Thorogood discusses why she chooses to work at the University of Helsinki.

More about careers at the University of Helsinki:
https://www.helsinki.fi/en/university/careers-at-the-university-of-helsinki?utm_source=Youtube&utm_medium=social_owned
https://wn.com/Rose_Thorogood_My_Story_At_The_University_Of_Helsinki_|_University_Of_Helsinki

Кратко об образовании в Финляндии

  • Образование в Финляндии станет отличной инвестицией в будущую карьеру. Страна является лидером по числу инноваций в Европе, а академические показатели студентов уступают только Японии.
  • Цена. Обучение на финском и шведском языках бесплатно для всех. Англоязычные программы обойдутся в 10,000-12,000 USD/год.
  • Требования. На бакалавриат можно поступить после 11 класса. Для обучения на финском потребуется сертификат YKI, на английском — IELTS или TOEFL. Некоторые вузы могут потребовать результат SAT. Для магистратуры достаточно предоставить диплом бакалавра и подтверждение языка. На некоторые программы могут потребовать GMAT/GRE.
  • Язык. В отличие от других стран Северной Европы, в Финляндии большой выбор англоязычных программ на уровне не только магистратуры, но и бакалавриата. Однако для дальнейшего трудоустройства обязательно выучить финский или шведский.
  • Виза. Для получения долгосрочной студенческой визы на банковском счете студента должна быть сумма 8,218 USD/год (из расчета 685 USD/мес.).
  • Работа во время учебы. Иностранный студент в Финляндии может работать не более 25 часов в неделю во время учебы и полный день во время каникул.
  • Трудоустройство. Виза для поиска работы выдается выпускнику вуза на один год.

Преимущества образования в Финляндии

  • Стоимость обучения. Согласно принятому в 2009 году Акту об университетах, обучение в государственных вузах на финском или шведском языке абсолютно бесплатно как для местных, так и для иностранных студентов. Программы докторантуры обычно также бесплатны вне зависимости от языка преподавания.
  • Качество образования. Система образования Финляндии считается одной из лучших во всем мире. В исследовании международной компании OECD (Организации экономического сотрудничества и развития) студенты финских вузов продемонстрировали выдающиеся показатели академической успеваемости, уступая только студентам из Японии.
  • Англоязычные программы. В отличие от большинства европейских вузов, делающих упор на англоязычную магистратуру, университеты Финляндии предлагают большое количество программ всех этапов обучения на английском языке.
  • Центр инноваций. Согласно рейтингу European innovation scoreboard Финляндия занимает второе место среди европейских стран по количеству инноваций в сфере образования и труда. Она представила высокие показатели в категориях «непрерывное образование», «академические показатели» и “международные научные публикации”.

Недостатки или особенности обучения в Финляндии

  • Избирательность вузов. Университеты Финляндии имеют право проводить собственные вступительные испытания для отбора студентов. Альтернативным вариантом в некоторых учреждениях являются американские экзамены SAT. Необычные для Европы критерии отбора дополняются их сложностью: около двух третей абитуриентов, подавших заявление на поступление в финский вуз, получают отказ.
  • Финский язык. Для того, чтобы учиться на бесплатных программах государственных вузов, жить в Финляндии и иметь шанс на трудоустройство, необходимо знать финский язык. Для многих иностранцев это становится непреодолимым препятствием: финский язык отличается трудной грамматикой (чего только стоят 16 падежей) и сложным произношением. Помимо этого, многие студенты предпочитают тратить время на изучение распространенных языков (английского, французского или немецкого), на финском же говорит всего 5 миллионов человек по всему миру (меньше половины населения Москвы).
  • Суровый климат. Зимой температура на всей территории Финляндии опускается до -20°C и ниже. Юг страны находится под снегом 75 дней в год, а север — больше 200. Летом солнце больше двух месяцев не заходит за горизонт, а зимой столько же не появляется. В Финляндии даже существует понятие «зимняя депрессия» (сезонное аффективное расстройство), поставившее страну на 11 место по уровню депрессии во всем мире.
  • Стоимость проживания. Финляндия занимает 23 место в списке самых дорогих для жизни стран. В зависимости от города и образа жизни студента, бытовые расходы (питание, транспорт, аренда жилья) могут составлять от 700 до 1,468 USD в месяц.

Особенности обучения в ВУЗе

Поступать в университет иностранные студенты могут только после окончания 11 класса. Если же хочется повысить свои шансы на поступление, лучше после 9 класса подавать документы в финский колледж или школу. В таком случае за 2 года можно основательно подтянуть уровень знания языка. К тому же учеба в финском колледже иностранцев-выпускников приравнивает к местным абитуриентам, что упрощает поступление и дальнейшее обучение в финском ВУЗе.

Образовательные программы

Учеба в Финляндии имеет свои особенности. Каждое образовательное учреждение имеет свои программы и сроки обучения согласно стандартам:

Среди них:

  1. Бакалавриат. Сроки обучения зависят от конкретного учебного заведения. В обычном ВУЗе бакалавриат является начальным уровнем с теоретической базой знаний. Обучение длится 3 года, после чего многие студенты поступают в магистратуру. В прикладных высших учебных заведениях на бакалавра учатся 4 года, во время которых студент получает достаточную базу практических знаний для дальнейшей работы по полученной специальности.
  2. Магистратура. Срок обучения по этой программе длится 1-2 года. За это время по некоторым дисциплинам студенты проходят профессиональную практику. Магистратура относится к программам, дающим более высокий профессиональный уровень, поэтому позволяет выбирать будущую работу из более широкого списка профессий.
  3. Докторантура. Эта образовательная программа предусматривает обучение в течение 4 лет. После этого выпускники имеют право на индивидуальную деятельность (например, преподавать).
  4. Лиценциат. Программа обучения, длящаяся 2 года, позволяет принимать участие в научных исследованиях. Интересуются ею студенты, которые уже работают, но желают повысить свой уровень образования.

Процесс обучения

Вузовское обучение в Финляндии после 11 класса ведется согласно образовательным стандартам и определенным программам. Студенты имеют право выбирать определенные предметы, интенсивность занятий, составить индивидуальный план обучения. Это необходимо, чтобы сами молодые люди следили за качеством своего обучения. Преподаватели только направляют и помогают им в этом. Для развития самомотивации у обучающихся в финских университетах нет строгого контроля за посещаемостью. Получение высшего образования – это личное дело каждого, соответственно, студент сам решает, сколько раз ему следует приходить на лекции, чтобы стать профессионалом.

Образовательная программа в каждом ВУЗе для определенного уровня (магистратура, бакалавриат, докторантура, лиценциат) включает список дисциплин, обязательных для изучения. Помимо этого, студенты имеют право добавлять в свой личный учебный план несколько дополнительных предметов по своему вкусу. Это помогает саморазвитию без ущерба для общеобразовательных стандартов.

Подобная форма обучения, основанная на развитии индивидуальности каждого человека, у финнов начинается еще с дошкольного образования. Из детей не делают среднестатистического обучающегося, а, наоборот, делают акцент на индивидуальных способностях, развивая их. Но при этом базовые предметы обязательны для изучения всем. Еще одной интересной особенностью финского образования является отсутствие мотивации для списывания, использования шпаргалок на экзаменах. Плохую отметку, полученную в результате тестирования или зачета, всегда можно исправить в ближайшем будущем.

Обучение в Финляндии для русских, как и для всех остальных, сопровождается постоянной практикой. Студенты часто разбиваются на группы и выполняют практические работы, что позволяет развивать коммуникативные навыки для работы в команде. ВУЗы сотрудничают с международными и финскими компаниями, в которых студенты часто проходят стажировку, а затем лучших приглашают туда на постоянную работу.

Читают лекции в ВУЗах высокопрофессиональные преподаватели, а также представители фирм, с которыми университеты Финляндии заключают контракты на стажировку и последующее трудоустройство студентов.

Многие финские университеты по рекомендации преподавателей и наличию определенного количества баллов выдает хорошо обучающимся студентам стипендию, которой зачастую хватает на оплату самого обучения. У российских студентов имеется возможность получать дополнительную финансовую помощь от исследовательских фондов и организаций. Например, North2North обеспечивает стипендиями и грантами студентов, занимающихся исследованиями проблем Арктики и северных территорий.

Ректоры

  • 1640—1641, 1649—1650 Эскиль Петреус
  • 1647—1648, 1652—1653 Георг Аланус
  • 1676—1677, 1683—1684 Элиас Тилландс
  • 1729—1730 Даниэль Юслениус
  • 1755—1756 Карл Абрахам Клевберг
  • 1756—1757, 1765—1766, 1772—1773 Пер Кальм
  • 1767—1768 Мартин Валлениус
  • 1786—1787, 1798—1799 Генрих Габриель Портан
  • 1803—1804, 1811—1812, 1825—1827 Юхан Гадолин
  • 1806—1807, 1813—1814, 1827—1828, 1829—1832 Густав Габриэль Гёльстрём
  • 1824—1825 Карл Рейнгольд Зальберг
  • 1828—1829 Даниил Мирен
  • 1832—1833 Эрик Габриель Мелартин
  • 1833—1839 Фредерик Вильгельм Пипинг
  • 1839—1845 Нильс Абрам фон Урсин
  • 1845—1848 Вильгельм Габриэль Лагус
  • 1848—1858 Гавриил Рейн
  • 1859—1869 Адольф Эдвард Арппе
  • 1869—1872 Лоренц Линделёф
  • 1872—1875 Адольф Моберг
  • 1875—1878 Сакариас Топелиус
  • 1878—1884 Вильгельм Лагус
  • 1884—1887 Август Альквист
  • 1887—1896 Теодольф Рейн
  • 1896—1899 Якко Форсман
  • 1899—1905, 1905—1907 Эдвард Хьелт
  • 1905 Раббе Аксель Вреде
  • 1907—1911, 1920—1922 Ивар Август Хейкель
  • 1911—1915 Андерс Северин Доннер
  • 1915—1920 Вальдемар Руин
  • 1926—1930 Антти Туленхеймо
  • 1941—1945 Рольф Неванлинна
  • 1956—1962 Эдвин Линкомиес
  • 1971—1973 Микко Юва
  • 1973—1978 Эрнст Пальмен
  • 2003—2008 Илкка Нийнилуото
  • 2008—2013 Томас Вильгельмссон
  • 2013—2018 Юкка Кола
  • Яри Ниемеля (с 2018)

News and events

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»gridder-container-4″>

30.8.2021
Science news

Scientists have always been fascinated by the question how mitochondria generate energy at the molecular scale. Dysfunctions in the energy…

18.5.2021
Science news

Jukka Pekola announced as acting director of InstituteQ

Sabrina Maniscalco has been nominated as the Chair of the steering group of the Finnish Quantum Institute, established together by University of…

4.5.2021
Science news

Confirmation of an auroral phenomenon discovered by Finns

A new auroral phenomenon discovered by Finnish researchers a year ago is probably caused by areas of increased oxygen atom density occurring in…

7.4.2021
Science news

InstituteQ brings together top expertise in quantum science and technologies

University of Helsinki, Aalto University and VTT establish together InstituteQ, The Finnish Quantum Institute to coordinate quantum science and…

23.2.2021
Science news

The invisible smallest particles matter for the air we breathe

Researchers of the University of Helsinki have resolved for the first time, how the ultrafine particles of atmosphere effect on the climate and…

19.2.2021
Health news

The findings of a new study challenge the prevailing thinking on the primary role of serotonin and other neurotransmitters in the effects of…

15.2.2021
Science news

Seminar: The strange history of Runar Gåsström, a Finnish-American-Soviet Physicist

The fates of Finns under Stalin´s regime in the Soviet Union were often severe. The exciting story of Runar Gåsström, Finnish-Russian nuclear…

ArticleYliopisto-lehti

3.2.2021
Science news

An atmospheric sciences atmosphere expedition spent a year in the Arctic Ocean researching air comparable in purity to the air of the…

26.1.2021
Data science news

The international master’s programmes of the Faculty of Science continue to increase their popularity. The biggest climbers were in the fields…

Show more

Events

28.9. 2021

Lauri Niemi: Non-Perturbative Approach to the Electroweak Phase Transition in Extended Higgs Sectors Tue 28.9.2021 15:00-17:00 Physicum, sali E204, Gustaf Hällströmin katu 2

Live…

1.10. 2021

Lauri Siltala: Asteroid Mass Estimation with Markov-chain Monte Carlo Fri 1.10.2021 13:15-15:15 Physicum, auditorio E204, Gustaf Hällströmin katu 2…

8.10. 2021

Jakub Kubecka: Developing efficient configurational sampling: structure, formation, and stability of atmospheric molecular clusters Fri 8.10.2021 12:00-14:00 auditorium D101, Gustaf Hällströmin katu 2 (Physicum),…

View all

@KumpulaPhysics
Follow

31.08.2021

University of Helsinki

@helsinkiuni

One. More. Week. The application period for our *salaried full-time doctoral candidate positions* closes on Septemb…

31.08.2021

@KumpulaPhysics

Tervetuloa uudet opiskelijat! Welcome new students! Tänään tapaamme fysikaalisten tieteiden uusia kandiopiskelijoit…

07.06.2021

HIP

@HIPhysics

Blogissamme Jorma Tuominiemen katsaus @HIPhysics 25-vuotisen taipaleen alkuajoista Higgsin hiukkasen löytymiseen.…

18.06.2021

Организация

Ректоры

  • Тийна Розенберг 2013–1.6.2015
  • Паула Туовинен 2.6.2015–30.11.2015
  • Яри ​​Перкиёмяки 1.12.2015–30.11.2020
  • Каарло Хильден 1.12.2020–

Совет 2018-2021

  • Исследователь экономической культуры Пааво Ярвенсиву
  • Профессиональный и исполнительный директор совета директоров Хейкки Лехтонен (председатель совета директоров)
  • Профессор Марья Макаров
  • Директор Управления культуры города Хельсинки Стуба Никула
  • LL.M. с судебным обучением Астрид Торс (заместитель председателя)
  • Профессор Еева Анттила
  • Профессор Петтери Саломаа
  • Эксперт по оборудованию Кари Карлссон
  • Старший советник Ханну Толванен
  • Студент Лукас Корпелайнен
  • Студентка София Райттинен

Student Union

The Student Union of the University of Helsinki (Helsingin yliopiston ylioppilaskunta, HYY) was founded in 1868. It currently has 32,000 members and is one of the world’s richest student organizations, with assets of several hundred million euros. Among other things, it owns a good deal of property in the city centre of Helsinki. The union has been at the centre of student politics from the 19th Century nationalist movements, through the actions of the New Left in the 1960s, up to the present. Its governing assembly consists of parties which are connected to faculty organisations, the Student Nations, and the mainstream political parties.

Библиотеки и музеи

Национальная библиотека Финляндии

Национальная библиотека Финляндии является основной научно -технической библиотекой в Финляндии и главный филиал университета Хельсинки библиотеки системы. Национальная библиотека Финляндии — старейшая и крупнейшая научная библиотека Финляндии, а также один из крупнейших независимых институтов Хельсинкского университета. Он отвечает за сбор, описание, сохранение и доступность печатного национального наследия Финляндии и уникальных коллекций, находящихся в его ведении. Национальная библиотека также служит национальным центром обслуживания и развития библиотечного сектора и способствует национальному и международному сотрудничеству в этой области.

Главная библиотека Хельсинкского университета

Новая главная библиотека в доме Кайса.

Основная библиотека университета используется студентами для исследований и учебы. Новая Главная библиотека, расположенная в нескольких кварталах вниз по улице от главного здания университета в центре города, была открыта в 2012 году в Доме Кайса. Новая библиотека объединила студенческую библиотеку и четыре разрозненные факультетские библиотеки кампуса в центре города в коллекцию, насчитывающую примерно 1,5 миллиона книг. Архитектура нового здания, спроектированного Anttinen Oiva Architects, получила высокую оценку и несколько наград.

Музей Хельсинкского университета

Музей Хельсинкского университета — это музей Хельсинкского университета, который до июня 2014 года находился на улице Снельманнинкату в северо-восточном углу Сенатской площади. Основная экспозиция музея переехала в Главный корпус университета в 2015 году.

Музей Хельсинкского университета был основан в 2003 году путем слияния бывшего Университетского музея, специализирующегося на истории Хельсинкского университета, Музея истории медицины, Музея истории ветеринарной медицины, Музея истории стоматологии и Коллекций ремесел. Наука. В дополнение к новому конгломерату музеев Минеральный кабинет, который сегодня принадлежит Финскому музею естественной истории, вернулся на свое первоначальное место в здании Arppeanum. Ежегодно музей также проводит одну или две временные выставки на специально отведенной территории. Выставка музеев в здании Arppeanum была закрыта в июне 2014 года. Новая основная экспозиция открылась в главном здании в марте 2015 года.

Музей университета отвечает за сохранение и консервацию ценных музейных коллекций и имущества университета: старого учебного и исследовательского оборудования, мебели и произведений искусства. В музее ведется индексный реестр всех ценностей, хранящихся в помещениях университета. Музей также предоставляет библиотечные, архивные и фотографические услуги, относящиеся к истории университета и истории медицины.

Финский музей естественной истории

Музей естественной истории.

Финский музей естественной истории является научно — исследовательским институтом при Университете Хельсинки. Он отвечает за национальные ботанические, зоологические, геологические и палеонтологические коллекции, состоящие из образцов со всего мира. Коллекции служат научным, общественно-информационным и образовательным целям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector