Елисейские поля в париже: описание, история, фото

Театры на Елисейских полях

Известный театр Елисейских полей – Рон Пуэн, привлекает ценителей высокого искусства. В нем работают артисты, собранные вместе Мадлен Рено и Жаном-Луи-Барро. Продолжая наслаждаться прекрасным в городе любви, посетите представление в мюзик-холле Мариньи, галерею искусств, а также кинотеатр в комплексе L Espase Pierre Carden.

Театр Елисейских полей – Рон Пуэн

Увидеть жизнь людей XIX века помогут живописные картины знаменитого импрессиониста Клода Моне, если свернуть на углу улицы Риволи, и заглянуть в Галерею современного искусства.

Отображает быт буржуа того же периода экспозиция, выставленная в музее Ниссима де Камондо возле парка Монсо. Понравится вам и кинотеатр Гомон, где нередко проходят премьеры современного кинематографа с участием известных звезд.

Страницы истории

Самолюбивый Наполеон, одержавший не одну победу, хотел увековечить себя, как великого полководца и стратега. В 1804 году он короновался в Соборе Парижской Богоматери. Теперь уже в «звании» не генерала, а императора, Бонапарт приказал построить величественную Триумфальную арку, а разработку проекта отдал архитектору Жану-Франсуа Шальгрену. Он был придворным архитектором графа Прованского, а затем Наполеона I. В 1806-ом архитектор приступает к возведению арки, но ему удалось руководить только первым этапом строительства, так как в 1811 году он скончался. Продолжал его работу архитектор Абель Блуэ.

Триумфальная арка была готова много позже, в 1836, когда страной правил Луи-Филипп I. Простые математические расчеты подскажут — на возведение памятника понадобилось 30 лет. Строительство памятника много раз прерывалось. Как будто назло судьбе, Наполеон стал «сдавать» военные позиции и проигрывать сражения.

Ему так и не пришлось эффектно прошествовать через своды арки при жизни. Зато приходилось не раз проезжать под аркой Каррузель у дворца Тюильри. И все-таки мечта императора осуществилась. Правда, посмертно. Великий полководец и гениальный военный деятель Наполеон Бонапарт умер на острове Святой Елены в 1821 году. И только в 1840-ом погребальный кортеж с его останками проехал через главную арку Парижа, чтобы отвезти гроб в Дом Инвалидов – последнее пристанище усопшего императора.

Такой чести были удостоены Великие мужи Франции:

  • Писатель Виктор Гюго;
  • Премьер-министр Леон Мишель Гамбетта;
  • Маршал Франции Фердинанд Фош, и другие.

1940-ой стал позором для Триумфальной арки и всех жителей Парижа. Тогда через нее прошел строй солдат гитлеровской армии. Этим событием Гитлер наслаждался, ведь Париж сдался ему безоговорочно. А его воины победоносно маршировали через арку к Елисейским полям, демонстрируя свой триумф. Парижане не любят вспоминать о том унизительном факте истории. Не трусость тогда ими руководила, а стремление спасти уникальные достопримечательности любимого города.

Архитектурное великолепие арки

Прообразом Триумфальной арки стала, как мы уже сказали, арка Тита в Риме. Это значит, что стиль парижского монумента является античным. Его размеры весьма немалые, что тоже подводит к аналогии с сооружениями древности. Судите сами: в высоту она простирается на 49,51 метра, ширина составляет 44,82 метра, а высота свода – 29,19 метров. Если смотреть на углы под арочным проемом, то можно увидеть барельефы, изображающие трубящих в фанфары дев с крыльями. Они символизируют собой славу военных побед. Воплотил эти аллегории в камне скульптор Жан-Жак Прадье.

Триумфальную арку в Париже украшают четыре скульптурные группы. Они как бы подчеркивают смысловое предназначение монумента – не просто красоваться под открытым небом, а напоминать о страницах военной истории наполеоновских времен. Если вы будете смотреть на арку со стороны Елисейских полей, то увидите скульптурную группу «Триумф 1810 года» (автор – скульптор Корто). Она посвящена заключению в Вене в 1815 году мирного договора. Справа можно видеть «Выступление волонтеров». Эту свою композицию, известную также под названием «Марсельеза», скульптор Рюд посвятил кампании против войск Пруссии, захвативших в 1792 году Лотарингию.

Теперь смотрим со стороны авеню де ла Гранд-Арме. Справа находится работа скульптора Антуана Этекса «Сопротивление 1814 года», символизирующая не самый легкий и однозначный период в истории Франции, когда в Париж вошли союзнические войска и Наполеон был вынужден отречься от престола. Слева – скульптурная композиция «Мир 1815 года», также посвященная Венскому мирному договору, восстановившему в странах Европы абсолютизм (на французский трон вновь воссели свергнутые революцией Бурбоны).

Арку также украшают барельефы. Они разместились на четырех ее сторонах. Так же, как и скульптурные группы, посвящены различным эпизодам революционного и имперского периодов французской истории. Таких барельефов – шесть. Их можно видеть над скульптурными группами и по боковым сторонам монумента. Начинаем смотреть опять же со стороны Елисейских полей. Слева мы видим сюжет, как Бонапарту представили османского полководца Саида Мустафу-Пашу, взятого в плен в ходе битвы при Абукире в июле 1799 года (автор – скульптор Сёрр Старший). С правой стороны – барельеф «Похороны генерала Марсо 20 сенятбря 1796 года», название которого говорит само за себя (авторство принадлежит скульптору Ламеру).

Теперь посмотрим со стороны уже известного нам авеню де ла Гранд-Арме. «Бой при Арколе 15 ноября 1796» воплотил в камне скульптор Фёшер, а «Битву за Каноб в Египте 3 июля 1798» – его коллега Жан-Этьен Шапоньер. Назовем и боковые барельефы: «Сражение при Жемаппе 6 ноября 1792» (автор Карло Марочетти) и «Битва под Аустерлицем 2 декабря 1805» (работа скульптора Гештера). Но это еще не всё. На стенах Триумфальной арки выгравированы имена 558 выдающихся военачальников Франции и названия 128 сражений, которые в разное время были выиграны республиканской и императорской армиями.

Краткое описание

Триумфальная арка в Париже – это один из величайших памятников истории и архитектуры, о которой знает любой более-менее грамотный житель нашей планеты.

Она располагается в легендарном восьмом округе столицы Франции, на площади, носящей название площадь Шарля де Голля, или площадь «Звезды». Если рассмотреть эти два названия, становится понятно, что одно из них площадь получила в честь великого полководца времен Второй Мировой войны, а вот площадью «Звезды» ее назвали из-за двенадцати ровных лучей-проспектов, которые расходятся от нее в разные стороны Парижа. Один из этих двенадцати проспектов – знаменитые Елисейские поля.

Вид на Триумфальную арку в Париже

Триумфальная арка в Париже была возведена за 30 лет с 1806 по 1836 год. Ее строительство началось по приказу величайшего французского завоевателя и стратега Наполеона Бонапарта. Триумфальная арка в Париже должна была стать символом великих побед императора и человека, который «перекроил» карту Старого Света вместе со своей бесстрашной армией. Правда, решение о строительстве арки, Наполеон принял еще в 1805 году, вдохновленный собственным талантом военного стратега, который помог одержать ему тяжелую победу в битве при Аустерлице. Разработал проект будущего памятника истории архитектор Жан Шальгрен, которому, увы, не удалось воочию увидеть свое детище: он скончался еще в 1811 году. Однако великая Триумфальная арка, являющаяся одной из главных достопримечательностей Парижа, увековечила его имя для потомков.

Триумфальная арка.… К этому названию люди привыкли уже давно. К слову, Париж – не единственный город, где можно встретить триумфальную арку.

Триумфальную арку с высоты птичьего полёта

Их довольно много, правда, они не так известны, как та, что расположена в центре «12-ти конечной Звезды». Будем откровенны, далеко не все знают происхождения самого слова «триумф»: где оно впервые появилось, что означает, и почему арка в Париже носит название Триумфальной. Слово «триумф» произошло от латинского языка, и получила распространение в Великой Римской империи. Триумф означал вступление великого полководца и его армии в столицу с победой.

Причем, победа должна была быть для триумфа одержана безоговорочная, быстрая и с наименьшими потерями. Триумф – это еще и самая драгоценная награда полководцу, без которой он не мог назвать себя и свой легион великим. Только после своего Триумфа Гай Юлий Цезарь был всерьез воспринят народом и признан великим императором. Именно со времен Римской империи ведет свою историю слово «триумф», а арки, через которые проходили полководцы со своими армиями, стали называться триумфальными.

Вид на Триумфальную арку со стороны авеню де ла Гранд-Арме

Подъем на верх на смотровую площадку

Миллионы туристов ежегодно посещают Париж. Здесь уникален каждый метр, памятники и дворцы, парки и милые улочки с тенистыми старыми деревьями, величественные монументы и новые современные дома, все собрано воедино. К большому сожалению не все располагают достаточным временем, за свой непродолжительный отдых хочется увидеть, как можно больше, впитать всю атмосферу романтики и красоты, окунуться в культуру. Представить весь масштаб великолепия, увидеть Лувр, собор Парижской Богоматери, Эйфелевою башню и осмотреть все вокруг, да еще с высоты птичьего полета, можно посетив смотровые площадки. Одна из самых оживленных – на Елисейских полях, где находится Триумфальная арка.

Подъем на самый верх придется совершить пешком, преодолев 300 ступенек. Проделав этот не легкий путь, вам представится возможность очутиться в самом центре звезды. Вы увидите, изумительную панораму города. С этой высоты открывается вид на 12 проспектов, они образуют 12 лучиков, расходящихся в разные стороны, образуя красивую площадь вокруг арки. Каждая из этих магистралей ведет к достопримечательностям. Здесь как на ладони видна площадь Согласия с древнейшим египетским обелиском, парижская Базилика, еще одна Триумфальная арка, названная Ла-Дефанас и конечно же великолепные Елисейские поля, которые считаются самыми красивыми на свете.

Отсюда, вдалеке, можно увидеть современный район с многоэтажными зданиями. Особое очарование ему придает заходящее солнце, в вечернее время оно окрашивает город в багровые и пурпурные тона, заливая улицы последними лучами солнца. С наступление ночи загораются огни и город преображается, искрящий тысячами фонарей он манит к прогулкам и романтическим путешествиям. Можно подняться сюда в вечернее время и посмотреть на световое шоу издали, которое проходит каждый день на Эйфелевой башне.

Подъем на Триумфальную арку платный, билет лучше приобретать заранее, чтобы избежать очередей.

История создания Триумфальной арки

Традиция возведения арок для триумфальной встречи победителей появилась в Древнем Риме. Их строили на основной дороге или заменяли этими сооружениями городские ворота.

В 1805 г. французские войска, под командование Наполеона, одержали победу над австро-русской армией под Аустерлицем. Результатом этой виктории стал распад антифранцузской коалиции. Наполеон решил увековечить эту победу, построив в столице Триумфальную арку.

Было подготовлено несколько проектов. Остановились на работе архитектора Шальгрена. Он предлагал построить сооружение, взяв за образец римскую арку Тита. Парижский монумент, как и его римский прообраз, должен был иметь один пролет и мощные опоры. При этом его размеры превышали римскую арку в 3 раза.

Это интересно. Одним из архитекторов был предложен проект арки, в виде огромного слона из гранита. Внутри предусматривалось помещение для музея.

Через год приступили к работам, которые растянулись на тридцать лет. Наполеон так и не увидел достроенного монумента, который увековечил его победу.

Этапы строительства

Строительство начали 15.08.1807. В этот день был заложен первый камень в основание. Строительные работы многократно прерывались по разным причинам – смерть архитектора, политическая обстановка.

В 1811 г. Шальгрен умер, к этому времени арку не достроили на 5 м. Это был период, когда великие победы Наполеона сменились поражениями. Строительные работы приостановили.

После отречения Наполеона от престола в 1814 г., восстановилась власть Бурбонов, и никто не торопился достраивать монумент, посвященный победам бывшего императора.

Через 8 лет строительство возобновили. Правда, предполагалось, что монумент будет напоминать о победе французов над Испанией. В 1830 г. вернулись к концепции прославления побед Наполеона.

В 1836 г. арка была достроена и торжественно открыта.

В конце 80-х годов прошлого столетия была проведена реставрация арки, было потрачено 35 миллионов франков. Провели такие работы:

  • укрепление фундамента;
  • реставрация скульптурных изображений;
  • укрепление фасадной части.

Традиции, связанные с аркой

В 1840 г. перезахоронили прах Наполеона, ранее его тело было предано земле на острове Св. Елены. Останки императора торжественно провезли через арку и захоронили в Доме инвалидов.

Это были первые торжественные похороны, когда процессия проходит через арку. С тех пор стало традицией хоронить таким образом выдающихся граждан Франции. Этой чести удостоились известные писатели, политики, военные. Через арку проносили тела Виктора Гюго и Шарля де Голля.

После I мировой войны под Триумфальной аркой похоронили останки воина, погибшего за Францию и оставшегося неизвестным. Так появилась могила Неизвестного солдата, над ней горит Вечный огонь. Это место стало памятником всем французским воинам, отдавшим жизнь за свою страну.

Это интересно. Пилот Ш. Годфрой совершил невероятное – пролетел под аркой на самолете. Это произошло вскоре после окончания I мировой войны. Таким образом, летчик отдал дань уважения всем погибшим в войне пилотам.

Музей, время работы и цены на билеты

Оказавшись в Париже, не откажите себе в удовольствии посетить музей внутри столь величественного памятника. Впервые он был открыт в 1929 году, а затем после реставрации в 2008.

Работает он ежедневно (10:00 – 23:00), за исключением государственных праздников, которые приходятся на 25 декабря и 1 января в зимние месяцы, 1 мая, 14 июля, а также осенью 11 ноября.

Триумфальная арка музей

С октября по первый месяц весны время для посещений сокращается на полчаса, а касса прекращает продавать билеты за полчаса до завершения работы. Чтобы войти, предстоит раскошелиться на 10 евро за обычный билет, для льготников – 6 евро, а вот особам до 18 лет вход свободный.

Чтобы подняться в музей и на смотровую террасу, приготовьтесь одолеть подъем в 284 ступени. После последней перестройки экспонаты разместили на трех уровнях. На начальном ярусе размещен мультимедийный экран, на следующем расположились фигуры, а третий раскрывает панораму города любви. Каждый сектор имеет собственную тематику, чтобы гостям было проще воспринимать информацию.

Лестница на обзорную площадку Триумфальной арки

Тут представлены уникальные свидетельства минувших лет, документы, картины, и фигурки солдат на своих маленьких пьедесталах, восхищая детальной прорисовкой каждой мелочи. Ценители французской истории смогут увести с собой на память небольшой (а может и большой) сувенир, посетив торговую лавку, где цена на игрушечных солдатиков варьируется 90-220 евро, бюст Бонапарта стоит 187 евро, а миниатюры Эйфелевой башни и Триумфальной арки – около 20 евро.

Сувениры в музее Триумфальной арки

Поднявшись этажом выше, на большом экране можно увидеть площадь и людей под аркой. На нем также демонстрируют разные этапы строительства, рассказывают о других знаменитых арках, показывают элементы барельефов и скульптур, что были утеряны во времени или которые не видно с улицы. На нем сменяют друг друга кадры хроники военных лет, эпохальные кинофильмы, а еще проекты, которые так и не воплотились в жизнь.

Для любителей искусства и истории

Перед основным фасадом арки ее нижний уровень украшен скульптурами на пьедесталах. Первый антаблемент состоит из греческого фриза и выступающего карниза. Второй уровень украшен большими прямоугольными каменными рамками с барельефами, над ними – антаблемент под выступающим карнизом. Наконец, третий уровень – аттик с 30 щитами.

4 горельефа высотой 18 метра представляют:

— «Отправление волонтеров в 1792 г.» (также называемое «Марсельеза») скульптура Франсуа Рюде. Горельеф олицетворяет объединение всех французов в защиту Родины на решающую битву. Разнородность французского народа подчеркивается разными персонажами – солдатами, идущими в бой: революционерами, бонапартистами и роялистами, молодыми и в возрасте. Над ними – крылатая Ника – богиня победы, ведущая в бой. Нику очень скоро станут воспринимать как аллегорию Родины. В архитектуре смешан античный стиль и романтизм, характерный для Франции XIX в.

— «Триумф 1810 г.» Жана-Пьера Корто

— «Сопротивление 1814 г.» Антуана Этекса

— «Мир 1815 г.» Антуана Этекса

6 барельефов выгравированы на сторонах арки и изображают сцены времен Революции и Империи. Они расположены над четырьмя скульптурными группами:

«Похороны генерала Марсо 20 сентября 1796 г.» Лямэра

«Битва при Абукире 25 июля 1799 г.» Сёра-старшего

«Битва при Жемаппе 6 ноября 1792 г.» Карло Марочетти

«Переход моста Аркол 15 ноября 1796 г.» Жана-Жака Фёшере

«Взятие Александрии 3 июля 1798 г.» Жона-Этьена Шапоньера

«Битва при Аустерлице 2 декабря 1805 г.» Жана-Франсуа-Теодора Гештера.

Аттик украшен 30 щитами с мечами, на щитах выгравированы названия крупных битв времен Революции и Империи.

Барельеф фриза большого антаблемента представляет

— «Отправление армии» Брюно, Жако и Лэтэ

— «Возвращение армии» Кайуэта, Рюда и Сёра-старшего

В углах больших арок изображены аллегорические фигуры из римской мифологии (богини молвы, стоящие на глобусе, и с трубами в руках и богини победы, держащие лавровые венки) Джеймса Прадье.

На внутреннем стороне колонн выгравированы названия больших битв времен Революции и Империи.

В углах малых аркад представлены аллегорические фигуры, изображающие пехоту (теофила Бра), кавалерию (Аший-Жозефа-Этьена Валуа), артиллерию (Дебэ-отец) и флот (Шарля Эмиля Сёра).

На внутренней стороне малых аркад выгравированы имена государтсвенных деятелей времен Революции и Империи.

Над их именами расположены 4 барельефа с презентацией знаменитых битв времен Революции и Империи.

Площадка вокруг арки окружена 100 столбиками, символизирующими 100 дней (так называется период во французской истории между возвращением во Францию императора Наполеона I 1 марта 1815 г. и роспуском осуществляющей исполнительную власть Комиссии Наполеона II 7 июля 1815 г.).

По замыслу архитекторов арки, она должна была быть увенчана монументальной скульптурной группой. Было представлено множество проектов: Франция-победительница, гигантский орел, Наполеон на сфере, слон и т.д. В 1882 г. наверх водрузили созданный Александром Фальгьером гипсовый макет квадриги, олицетворяющей Францию, побеждающую анархию и деспотизм. Но уже через 4 года он стал разрушаться и был снят.

История

В 1982 г. президент Франции Франсуа Миттеран объявил конкурс «Лицо Дефанса». Задачей архитекторов было создание монумента, который стал бы достойной точкой Исторической оси Парижа. Ряд архитектурных памятников начинается от Лувра и тянется на запад вдоль реки Сены. Именно вокруг оси столетиями создавалась композиция города: обелиск на площади Согласия, сад Тюильри, Елисейские поля, Триумфальная арка, а позже и весь район Дефанс.

На конкурс подали 484 работы со всего мира. Победу одержал проект Йохана Отто фон Спрекельсена, архитектора из Дании. Новый монумент должен был стать современным аналогом Триумфальной арки, но только посвященной не военным победам, а идеям человечности и гуманизма. Сам автор писал, что Большая Арка символизирует открытое окно в мир и его счастливое будущее.

Сложнейшее строительство началось с торжественной закладки первого камня в 1985 г. и продолжалось 4 года. За это время сменился главный архитектор: Йохан Отто фон Спрекельсен умер в 1987 г., а его дело продолжил помощник — француз Поль Андрё. Так или иначе в процессе строительства принимали участие многие организации, министерства и фонды Парижа. Непосредственно строительство велось силами компании «Bouygues».

Виктория Саркисова

Торжественное открытие монумента состоялось в 1989-м, в год празднования 200 лет Французской революции и 100-летия Эйфелевой башни. Дизайн Арки был хорошо воспринят не всеми парижанами. Общественность также возмущал тот факт, что вместо запланированных 1,3 млн франков на проект потратили 2,7 млн. Кроме того, городу дорого обходится ежегодное содержание и обслуживание Арки. Тем не менее она уже стала одной из популярнейших достопримечательностей, привлекающей туристов не меньше, чем Эйфелева башня или Елисейские поля.

С момента завершения строительства и до 2010 г. Арка была открыта для посещения. За 20 с лишним лет состояние строения значительно ухудшилось, поэтому в 2015 г. начались масштабные ремонтные работы. Средства выделила французская компания «Eiffage», которая сегодня управляет объектом. Обновленная Арка с лифтами и смотровой площадкой открылась для гостей в 2017 г.

Виктория Саркисова

Купить билет на Триумфальную арку

Я всегда за разумное планирование. Поэтому в посещении Триумфальной арки без очереди вижу два пути:

  • электронный билет, купленный онлайн,
  • карта Париж Пасс.

А купить электронный билет — проще простого здесь, пара кликов мышкой, и вы уже счастливый обладатель билета.

Что нужно учесть при посещении:

  • Дети до 18 лет посещают триумфальную арку бесплатно.
  • Купленный электронный билет действителен в течение 1 года.
  • С крупногабаритными рюкзаками вас не пропустит служба безопасности, а в здании не предусмотрена камера хранения, имейте это в виду.

Билеты на Триумфальную арку | Билеты в музеи Парижа | Экскурсии в Париже

Дизайн

Памятник

Триумфальная арка Эжен Гальен-Лалу

От Триумфальной арки в Площадь Шарля де Голля, бывшая площадь Этуаль.

Триумфальная арка находится в Париже. Исторический топор, долгая перспектива, идущая от Лувр к Большая арка обороны.

В Astylar дизайн разработан Жан Чалгрин (1739–1811), в Неоклассический версия древнего Римская архитектура. Основной академический скульпторы Франции представлены в скульптуре Триумфальная арка: Жан-Пьер Корто; Франсуа Руд; Антуан Этекс; Джеймс Прадье и Филипп Жозеф Анри Лемер. Основные скульптуры не цельные фризы но рассматриваются как независимые трофеи, применяемые к огромным каменная кладка кладочные массы, похожие на позолоченную бронзу аппликации на Мебель в стиле ампир. Четыре скульптурные группы у основания Арки Триумф 1810 года (Корто), Сопротивление и Мир (оба от Antoine Étex) и самый известный из них, Отъезд добровольцев 1792 г. обычно называемый Марсельеза (Франсуа Руд). Лицо аллегорического изображения Франции, призывающей свой народ на этом последнем, использовалось как пряжка на поясе для присвоения почетного звания. Маршал Франции. После падения Наполеона (1815 г.) скульптура, изображающая Мир интерпретируется как ознаменование Мир 1815 года.[нужна цитата]

На чердаке над богато скульптурным фризом солдат размещены 30 щитов, на которых выгравированы имена крупных французских побед в Великой Отечественной войне. французская революция и Наполеоновские войны. Внутренние стены Памятник перечисляет имена 660 человек, среди которых 558 французских генералов Первая французская империя; Имена генералов, погибших в боях, подчеркнуты. На более коротких сторонах четырех опорных колонн также выгравированы названия основных французских побед в наполеоновских войнах. Сражения, происходившие в период между отъезд Наполеона с Эльбы к его окончательному поражению при Ватерлоо не включены.[нужна цитата]

За четыре года с 1882 по 1886 год монументальная скульптура автора Александр Фальгьер возглавил арку. Названный Триумфальная революция («Триумф революции»), на нем изображена колесница, запряженная лошадьми, готовящаяся «сокрушить анархию и деспотизм». Он оставался там всего четыре года, прежде чем превратился в руины.[нужна цитата]

Внутри памятника создана постоянная экспозиция, задуманная художником. Морис Бенаюн и архитектор Кристоф Жиро открылся в феврале 2007 года. Инсталляция из стали и новых медиа ставит под сомнение символизм национального памятника, подвергая сомнению баланс его символического послания за последние два столетия, колеблющегося между войной и миром.[нужна цитата]

Могила Неизвестного солдата

Могила Неизвестного солдата под Триумфальной аркой

Лоран Фабиус, Министр иностранных дел, с Джон Керри, Государственный секретарь США, под Триумфальной аркой в ​​2015 г.

Под дугой находится Могила Неизвестного солдата из Первая Мировая Война. Похоронен на День перемирия 1920, это первый вечный огонь горит в Западной и Восточной Европе с Весталки девственницы’огонь был потушен в четвертом веке. Он горит в памяти мертвых, которых так и не опознали (теперь в обеих мировых войнах).[нужна цитата]

Церемония проводится у Могилы Неизвестного солдата каждый 11 ноября в годовщину Перемирие 11 ноября 1918 г. подписано державами Антанты и Германией в 1918 году. Первоначально 12 ноября 1919 года было решено похоронить останки неизвестного солдата в Пантеон, но публичная кампания по написанию писем привела к решению похоронить его под Триумфальной аркой. Гроб был помещен в часовню на первом этаже Арки 10 ноября 1920 г. и поставлен на место последнего упокоения 28 января 1921 г.[нужна цитата] На плите сверху есть надпись ICI REPOSE UN SOLDAT FRANÇAIS MORT POUR LA PATRIE 1914–1918 («Здесь лежит французский солдат, погибший за отечество в 1914–1918 годах»).

В 1961 году президент США Джон Ф. Кеннеди и первая леди Жаклин Кеннеди выразили свое почтение у Могилы Неизвестного солдата в сопровождении президента Шарль де Голль. После 1963 г. убийство президента КеннедиМиссис Кеннеди вспомнила о вечном огне у Триумфальной арки и попросила поставить вечный огонь рядом с могилой ее мужа на Арлингтонское национальное кладбище в Вирджинии. Президент Шарль де Голль отправился в Вашингтон на государственные похороны и стал свидетелем того, как Жаклин Кеннеди зажгла вечный огонь, вдохновленный ее визитом во Францию.[нужна цитата]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector