Путешествие в мечту на борту круизного корабля oasis of the seas
Содержание:
Dining and entertainment facilities
The cruise ship includes Royal Caribbean International’s first barbeque restaurant, Portside BBQ. Other dining options at the ship are Playmakers Sports Bar & Arcade, Bionic Bar by Makr Shakr, El Loco Fresh and Sugar Beach.
The entertainment facilities aboard the Oasis of the Seas include One Sky, Spotlight Karaoke, Music Hall and family adventures such as All-new Adventure Ocean, Social298, Glow-in-the-dark laser tag and Royal Escape Room-Mission Control: Apollo 18.
The ship also features the Splashaway Bay kids aquapark, The Lime & Coconut signature bar, the Perfect Storm trio of waterslides and the Ultimate Abyss for guest entertainment.
10 MSC Virtuosa
Продолжают рейтинг два лайнера-близнеца компании MSC Cruises усовершенствованного класса Meraviglia Plus. На десятой позиции MSC Virtuosa, планирующий начать сезон круизов весной 2021.
Длина лайнера увеличилась до 331 метров, ширина 43 м, валовой тоннаж 181 541 брт. Судно вмещает на 200 кают больше, чем первые представители Meraviglia. В 2440 каютах могут расположиться 6334 пассажира. Каждая из них оснащена личным цифровым помощником ZOE, отвечающим на вопросы на семи языках. Предусмотрено 8 двухъярусных кают новой категории Duplex Suite, площадью 59 кв.м.
Палубы судна получили названия музыкальных инструментов, поддерживая общую концепцию Virtuosa. Галерея для общения и развлечения гостей занимает рекордные 1168 кв.м. под “цифровым небом”. Здесь расположено множество бутиков, ресторанов и баров, включая Starship Club с барменом-роботом, говорящим на 8 языках.
Новшество для круизного лайнера музей изобразительного искусства, сотрудничающий с ведущими культурными центрами. На борту расположено 5 бассейнов, главный из них площадью 1700 кв.м., аквапарк с горками. Запланировано эксклюзивное партнерство с цирком Du Soleil, компанией LEGO Group.
Allure of the Seas
Построен этот гигант был в 2010 году. Его характеристики практические такие, как у Oasis of the Seas. Общее число палуб — 15, на которых могут разместиться больше 6 тыс. пассажиров.
Allure of the Seas во многом похож на своего «старшего брата», но все же есть некоторые отличия:
- его длина на несколько см больше, благодаря чему он перехватил первенство самого крупного пассажирского корабля в мире;
- повышена устойчивость судна к высокой волне, что увеличивает его безопасность;
- изменилось расположение шлюпок, что дало шанс получить больше полезной площади.
Внутреннее наполнение
На этом судне точно не придется скучать, так как на нем есть все для комфортного времяпровождения. По внутренней начинке он так же напоминает своего предшественника: это и бассейны, и ледовый каток, скалодромы, серфинг, тарзанки, прекрасные парки, спа-салоны, рестораны и дискотеки.
Отдельно можно отметить уникальное шоу AquaTheater, которое проходит на борту лайнера. А также первые кофейни Starbucks в море и вечеринки в стиле 1920-х годов.
Стоимость круиза на таких лайнерах немаленькая, но это того стоит. За свои деньги пассажиры получают комфортную поездку, где к их услугам предоставлены все возможные удобства и развлечения.
история
Строительство, передача и ввод в эксплуатацию
Компания Royal Caribbean Cruises Ltd. награждена заказом финской верфи Aker Yards (ныне Meyer Turku OY ) на постройку корабля 4 февраля 2006 года . Название Oasis of the Seas, первоначально называвшееся Project Genesis , было объявлено в мае 2008 года. Девиз судоходной компании при строительстве: «Мы строим невероятное».
Закладка киля корабля с бортовым номером 1363 состоялась 19 июня 2007 года на верфи в Турку . 21 ноября 2008 г. док здания был затоплен, и расширение продолжилось. Тест-драйвы на Балтийском море начались 8 июня 2009 года и могут быть завершены в середине того же месяца. Судно было передано пароходству 28 октября 2009 года.
Утром 30 октября 2009 года начался переезд в Порт Эверглейдс возле Форт-Лодердейла . Пройдя через Балтийское море, « Оазис морей» вечером 1 ноября 2009 года достиг моста Сторебельт, высота которого составляет 65 метров. Чтобы пройти через мост, пришлось убрать выхлопные трубы. Кроме того, корабль был доведен до почти максимальной скорости, что создает большую осадку ( эффект приседания ). Между надстройкой корабля и мостиком оставалось около полуметра пространства.
На верфи Солент взяли на борт рабочих. При переходе через Атлантику была достигнута максимальная скорость 24 узла (около 44 км / ч). При сильном ветре и открытом море в Северной Атлантике одна из спасательных шлюпок была слегка повреждена. Из-за погодных условий, на два дня позже запланированных, « Оазис морей» прибыл в порт приписки утром 13 ноября 2009 года.
Крестили корабль 30 ноября 2009 года в Форт-Лодердейле. Семь крестных матерей были названы для обозначения семи тематических областей («кварталов») корабля:
- Глория Эстефан ( американская певица, уже крестная мать Императрицы морей )
- Мишель Кван (американская фигуристка )
- Джейн Сеймур ( британо- американская актриса и кинопродюсер )
- Дара Торрес (американский пловец и спортивный комментатор)
- Кешия Найт Пуллиам (американская актриса )
- Шон Джонсон (американская гимнастка )
- Дейзи Фуэнтес ( кубинская телеведущая , модель и актриса)
миссия
Оазис морей , зарегистрирован в реестре отгрузочного на Багамах , работает круглый год круизы на Карибское море . 5 декабря 2009 года судно совершило свой первый рейс из Форт-Лодердейла и пришвартовалось в Сент-Томасе , Синт-Мартене и на Багамах во время недельного круиза . На момент первого рейса только эти пункты назначения были технически и логистически подготовлены к прибытию круизного лайнера такого размера.
Allure of the Seas
«Очарование морей» принадлежит компании Allure of the Seas Inc., а эксплуатирует его Royal Caribbean International. Это круизное судно класса Oasis. Построили его в Финляндии, на воду спустили в ноябре 2009 года, а в эксплуатацию ввели годом позже. Корабль ходит в круизы по Северной и Центральной Америке, Карибскому морю.
Ранее уже было построено судно этого класса, но в Allure of the Seas были внесены некоторые изменения. Это касается определенных конструктивных особенностей лайнера. До строительства следующего судна этого класса «Очарование морей» считалось крупнейшим пассажирским в мире.
Allure of the Seas является 16-палубным судном. Его максимальная ширина составляет 60 м, а по ватерлинии – 47 м. Длина судна – 360,01 м, а высота – 72 м. Судно дает осадку в 9,3 м. Корпус выполнен из стали и весит почти 54000 тонн. Лайнер способен развить скорость в 22 узла. Движение обеспечивается тремя 5-лопастными фиксированными винтами и дизель-электрическими двигателями. «Очарование морей» рассчитано на 1690 членов экипажа и способно вместить до 6400 пассажиров.
Круизный лайнер отличается не только великолепным техническим оснащением, но и инфраструктурой на борту:
- водный амфитеатр;
- крытый театр;
- ледовой каток;
- поле для гольфа;
- волейбольные и баскетбольные площадки;
- скалодром;
- боулинг.
Можно расслабиться в SPA-салоне или посетить фитнес-центр, сходить в бассейн для серфинга. Предусмотрены детские сады и аттракционы для любого возраста, есть молодежная зона. Здесь есть даже парк с живыми экзотическими растениями.
Знакомство с лайнерами Norwegian Cruise Line
Norwegian — четвертая по величине круизная компания в мире (после Royal Caribbean, Carnival Cruise Line и MSC Cruises), и она все активнее завоевывает долю рынка своими огромными кораблями. Но как говорилось выше, ее флот составляют не только корабли-гиганты. Более половины флота представлено судами, которые по сегодняшним стандартам можно назвать «средними».
Norwegian — это две круизные компании в одной. Семь ее новейших кораблей — огромные плавучие мегакурорты, которые могут вместить более 4 000 пассажиров (и даже больше, если заполнены абсолютно все каюты). При тоннаже от 145 до 170 тысяч тонн все семь лайнеров на сегодняшний день входят в число 30 крупнейших круизных кораблей в мире (хотя с выходом новых гигантских кораблей их положение в списке может измениться).
Остальные десять круизных лайнеров Norwegian отличаются более скромными размерами, тоннажем от 75 до 94 тысяч тонн и вместимостью около 2000 пассажиров при двухместном размещении.
Круизы Norwegian подойдут и тем, кому по душе атмосфера гигантского курорта, и тем, кто предпочитает более спокойный отдых. Самое главное — подобрать судно, которое будет идеально соответствовать вашим интересам.
Огромные лайнеры Norwegian представлены четырьмя новыми кораблями класса Breakaway Plus — Encore, Bliss, Joy и Escape. Круизы на эти кораблях считаются лучшими предложения Norwegian.
Чуть меньше по размеру, но все еще достаточно большие для круизных лайнеров — суда класса Breakaway — Norwegian Breakaway и Norwegian Getaway, а также, единственный в своем роде корабль Norwegian Epic.
Следующие пять классов представлены десятью лайнерами меньшего размера. Но большинство из них имеют примерно одинаковые габариты и предлагают пассажирам схожие удобства на борту.
Заглядывая в будущее отметим, что компания Norwegian заказала шесть новых лайнеров, которые будут построены с 2022 по 2027 год с тоннажем примерно 140 000 тонн, что примерно на 17% меньше, чем нынешние корабли-гиганты. Они будут отличаться совершенно новым дизайном и относиться к классу с кодовым названием «Проект Леонардо». Детали проекта пока не раскрываются.
Детские клубы
На лайнере организованы специальные программы для детей и подростков по клубам в соответствии с возрастом.Royal Babies and Royal Tots — это программы для малышей от 6 месяцев до 3 лет, которые специально разработаны всемирно известной компанией Fisher Price.Клуб Royal Babies (6-18 месяцев) – в нем самые маленькие из гостей и их родители участвуют в интерактивных занятиях, разработанных экспертами для раннего детства и формирующих у младенцев различные навыки и умения.Клуб Royal Tots (18-36 месяцев) – здесь специалистами проводятся 45-минутные интерактивные мероприятия с соответствующими возрасту детей деятельностью и игрушками. Малыши при этом изучают окружающий мир через развивающие игры. Родитель или опекун должен сопровождать ребенка во время всех мероприятий.Клуб Adventure Ocean – программа для детей от 3 до 11 лет.Клуб Aquanauts (Акванавты), возраст 3-5 лет: проводятся занятия музыкой, ролевые игры, обучающие и познавательные программы.Клуб Explorers (Исследователи), возраст 6-8 лет: тут проходят тематические мероприятия, шоу талантов, рисование, спортивные турниры.Клуб Voyagers (мореплаватели), дети в возрасте 9-11 лет: разнообразные обучающие программы, игры, караоке, вечерний кинопоказ.Клуб Tween & Teen Programs – это программа для подростков — тинэйджеров от 12 до 17 лет. В клубе проводятся спортивные мероприятия, тематические вечера, дискотеки, интерактивные игры и игры в кругу ровесников. Стиль посещения свободный.Услуги няни (групповой или персональной) для детей от 1 года предоставляются за доп. плату, которая варьируется в зависимости от маршрута и лайнера (уточняется на стойке регистрации).Опция питания для детей My Family Time Dining – предоставление возможности покормить детей до основного вечернего времени ужина. При этом ужин подается в удобное для семьи время с 18.00 до 21.30; дети обслуживаются максимально быстро, чтобы они продолжили игры в клубах по программе, а родители могли отдохнуть в ресторане.
Технические подробности
Смещения -The фактическая масса-оценивается приблизительно 100000 тонн, что эквивалентно смещению Нимица -class самолета — носителя .
Чтобы корабль оставался устойчивым, не увеличивая чрезмерно осадку, конструкторы создали широкий корпус. Офицеры круизного лайнера остались довольны остойчивостью и ходовыми качествами корабля этого класса во время трансатлантического перехода, когда судно, для того чтобы можно было продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветров «почти до ураганной силы» и морей. более 40 футов (12 м).
Энергия корабля обеспечивается шестью среднескоростными судовыми дизельными генераторными установками: тремя 16-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 16V46D с общей топливной магистралью мощностью 18 480 кВт (24 780 л.с.) каждый и тремя аналогичными 12-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 12V46D мощностью 13860 кВт (18 590 л.с.) каждый. . Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) жидкого топлива на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель в час. час для 12-цилиндровых двигателей. Общая мощность этих первичных двигателей , составляющая около 97020 киловатт (130 110 л.с.), преобразуется в электричество, используемое в гостиницах для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистных сооружений и всех других систем, используемых на работа судна, а также движители. Силовой обеспечиваются три 20000 кВт (26800 л.с.) Azipods , АББ бренд электрических азимутальных движителей . Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение гребные винты длиной 20 футов (6 м). Поскольку они вращаются, для управления судном не нужны рули. Стыковка обеспечивается четырьмя поперечными подруливающими устройствами мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.) .
На судне находится 18 спасательных шлюпок вместимостью 370 человек каждая, всего 6660 человек. На надувных спасательных плотах предусмотрены дополнительные пассажиры и экипаж.
Anthem of the Seas
Переводится название судна как «Гимн морей». Относится он к классу Quantum и эксплуатируется компанией Royal Caribbean International. Строительство лайнера было завершено в 2015 году, а заняло оно два года. Судно совершает круизы по Средиземному и Карибскому морям, в Северной Европе и вокруг Канарских островов.
Длина «Гимна морей» составляет 348 м, ширина – 41 м, а тоннаж – 168 тысяч тонн. Лайнер включает 14 пассажирских палуб и способен вместить до 4900 пассажиров. Корабль рассчитан на экипаж в 1300 человек.
На судне более 2000 кают. Некоторые внутренние каюты оснащены виртуальными балконами, позволяющими любоваться видами снаружи – это 80-дюймовые экраны, занимающие пространство от пола до потолка.
Инфраструктура «Гимна морей» впечатляет. Она включает следующие объекты:
- 14 лифтов;
- рестораны;
- симулятор парашютного полета, представленный 7-метровой аэродинамической трубой;
- 3-палубное лаунж-пространство;
- пространство-трансформер и автодром на 30 электромашинок;
- панорамный экран Vistarama и роботизированные танцующие экраны для онлайн-трансляции концертов;
- театр и кинотеатр;
- библиотека;
- казино;
- спортивные возможности: фитнес-центр, скалодром, каток, площадка для мини-гольфа, спортплощадка, беговая дорожка, серф-стимулятор;
- для детей есть игровые автоматы, детская комната и клуб для подростков;
- SPA-центр, сауна и салон красоты;
- часовня.
Ночная жизнь морского лайнера Оазис морей
Вечером после заката на лайнере Оазис морей начиналась ночная жизнь. Все туристы переодевались так, словно на корабле бал: мужчины в смокинги, а женщины в шикарные платья и дорогие украшения, в общем, со времен “Титаника” ничего не изменилось. Вот где женщинам можно было выгуливать все свои вечерние наряды на все случаи жизни.
В ресторанах готовились необычные блюда, перед ужином на центральной улице проводился настоящий карнавал. Команды каждой службы круизного лайнера, не только аниматоры, повара бармены и другие наряжались в костюмы и устраивали шоу с живой музыкой и акробатами. В центральном многоуровневом ресторане Opus накрывали роскошный ужин, а для нас лично выдавали русское меню. Из меню было представлено: фруктовые супы с манго и дыней, лобстеры, нежные креветки, улитки, крабы.
Вечером, мы очень часто посещали спектакли, хоть они и были на английском языке, посетить их стоило, достаточно просто смотреть на это зрелище и получать эмоции. Очень большой концертный зал на 1500 мест располагался на 4 –ой палубе, там давалось Бродвейное шоу ”Hairspray”, с яркими декорациями и комедийным сюжетом акробаты исполняли трюки, а также шикарно пели.
Ночной клуб Blaze, танцевальный клуб Bоleros, клуб OnAir, это лишь малая часть клубов где можно оторваться молодежи.
На круизном лайнере поражает абсолютно все, это и сервис персонала, стоит выйти не надолго из каюты а там уже наведен порядок. В ресторане всегда обслуживают вас два официанта, один берет заказ, дает консультацию по меню другой развлекает гостей, отвечает на вопросы, приносит напитки и ведет себя так, как-будто мы самые важные гости на этом корабле, вот где в России вы это видели?
Как мы и писали уже у себя на странице О блоге, незабываемых эмоций вы ни где не получите, как в путешествии в дали от дома. Забудьте про финансовую сторону и начинайте путешествовать по миру, ну или хотя бы читайте наши отчеты о проделанных путешествиях на travel-picture.ru
Да! Путешествие на круизном лайнере Оазис морей было чем-то удивительным. Невозможно передать весь блеск, шик, красоту и душевное отношение команды корабля в нашей статье. Огромные размеры корабля и пугают и восхищают, представления , первоклассный сервис- все это останется в памяти навсегда!
К сведению о корабле:
Длина корабля — 364 метра
Ширина корабля — 66 метров
Палубы — 16
Каюты — 2705
Максимальное число пассажиров — 6400 человек
Экипаж — 2120 человек
Для сравнения, Титаник имел длину 260 метров и был рассчитан 2500 пассажиров 850 членов экипажа.
Celebrity Summit
Круизный лайнер Celebrity Summit является третьим из проектного класса Millennium. Построенный в 2002 году имеет длину корпуса 294 м, ширину борта 32 м, водоизмещение 90 940 т. На корабле расположено 11 палуб для пассажирского размещения, а на выбор есть 1 005 кают разной комфортабельности от внутренних до сьютов. Классовые собратья, схожие по конструктивным особенностям – это Millennium 2000 года, Infinity 2001 года и Constellation 2002 года.
Может расположить в своих апартаментах до 2 590 пассажиров, обслуживают круиз 999 человек экипажа. При строительстве Саммит было заложено 350 млн. долларов, однако в 2019 году произведена модернизация, во время которой добавлено 30 кают, обновлено корпусное покрытие, – все это за сумму 500 млн. долларов. При таких вложениях корабль совершает недельные круизы преимущественно по Карибам. Летом приписывается к порту Кейп Либерти, ходит на Бермуды.
Во время последней санитарной проверки получил 97 баллов, а по результатам отзывов круизёров попал на девятое место в ТОПе круизных лайнеров.
Для пассажиров на борту расположены:
- Два ресторана обычного типа и один а-ля карт;
- Девять баров разной стилистики;
- Кинотеатр;
- Салон красоты, уходовый спа-центр и др.
Для активного отдыха вы можете выбрать 1 из 3 бассейнов, или джакузи (6 шт), позаниматься на беговой дорожке или спортплощадке. Для детей предусмотрена разновозрастная программа:
В комнате любой комплектации для вас ежедневно меняется белье/полотенца закрепленным стюардом, установлен сейф для хранения, а также мини-бар, телевизор и телефон, еще предусмотрена возможность заказать завтрак в номер. А для быстрого передвижения от своей комнаты к желаемому уровню развлечений есть десять лифтов.
океанский лайнер «Лузитания» жизненный путь
В 1903 году договоренность была достигнута, и правительство выделило 2600000 фунтов стерлингов на постройку двух кораблей способных развивать скорость до 25 узлов. Кроме того, эти пассажирские суда могли быть переоборудованы для вооружения на случай введения чрезвычайного положения. Для обеспечения океанским лайнерам необходимой мощности собрался комитет компании «Cunard», состоящий из опытных инженеров на котором уже в марте 1904 года принял решение использовать паровые турбины. Также конструкторам удалось разработать оригинальный дизайн корпуса корабля, обеспечивающий лучшую скорость.
Контракт на строительство океанского лайнера «Lusitania» получила судостроительная вервь «John Brown & Company» расположенная в городе Глазго, и в мае 1905 года был заложен киль корабля. Через год 7 июня 1906 года был спущен на воду самый большой лайнер в мире. Пассажирское судно имело 7 палуб и роскошные каюты для гостей первого и второго класса. Пассажиры третьего класса располагались на четвертой, пятой и шестой палубах в каютах по 6 человек, но это было новшеством в английском судостроении. Четыре трехлопастных винта, каждый из которых вращался со скоростью 180 оборотов в минуту, приводил в движение прямой привод от четырех паровых турбин, которые вырабатывали мощность 68000 л. с., что развивало скорость до 26 узлов.
В роли военного крейсера пассажирский лайнер мог быть вооружен шестидюймовым орудием обеспечивающие скорострельность 12 выстрелов в минуту.
В свой первый рейс океанский лайнер «Лузитания» отправился 7 сентября 1907 года из порта Квинстаун, Англия в Нью-Йорк, а чтобы засвидельствовать это событие на причале собралось около 200000 человек. Но забрать пальму первенства у немецкого пассажирского лайнеру «Deutschland» «Лузитания» лишь удалось 5-го октября 1907 года во время совершения второго перехода через Атлантику. Океанский лайнер «Лузитания» совершил переход за 4 суток , 19 часов и 52 минуты. В ноябре 1907 года после спуска на воду не менее роскошного пассажирского судна «Mauretania» показатель был не намного улучшен, поэтому ее «старшая сестра» все равно оставалась лидером в скорости в мире.
В июне 1908 года судовые двигатели были заменены улучшенной версией, а также капитаном судна стал новый и очень опытный William Turner, который первый раз вышел в море, когда ему было 13 лет. Океанский лайнер «Лузитания» без особых проблем совершал рейсы из порта Нью-Йорк в Ливерпуль до 1914 года.
История
Оазис морей ночью
Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 12 ноября 2007 г. STX Европа Верфь Турку, Финляндия. Компания объявила о полном финансировании Оазис морей была обеспечена 15 апреля 2009 года.
Название Оазис морей результат конкурса, проведенного в мае 2008 года. Судно было официально названо 30 ноября 2009 года во время благотворительного плавания в Тональный крем Make-A-Wish. На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестные матери Глория Эстефан, Мишель Кван, Дара Торрес, Кешия Найт Пуллиам, Шон Джонсон, Джейн Сеймур и Дейзи Фуэнтес.
Во время первого всплытие судна буксиры которые вытаскивали корабль из дока, не смогли управлять судном, в результате левый борт корабля удары док. Это привело к некоторым косметическим повреждениям и незначительным повреждениям корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату доставки судна.
Судно было завершено и передано Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отправился из Финляндии в Соединенные Штаты. При выходе из Балтийское море, судно прошло под Фиксированная ссылка Великого Пояса в Дании 31 октября 2009 г. в 23:18универсальное глобальное время. Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Оазис обычно имеет тяга воздуха 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен за счет втягивания моста. телескопирование воронки, и дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены эффект приседания при этом суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), корабль прошел под ним с зазором менее 60 сантиметров (2 фута).
Продолжая Английский канал, Оазис морей ненадолго остановился в Солент так что 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем уехать по пути в предполагаемый порт приписки Порт Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где перед вводными рейсами были установлены тропические растения, и судно первый рейс 5 декабря 2009 г.
Оазис морей зимой 2011 года прошел небольшой ремонт. сухой док ремонт в октябре 2014 года. Во время сухого дока корабль был модифицирован, разделив главный обеденный зал на три отдельных ресторана.
1 апреля 2019 г. Оазис морей проходил работу в сухой док в Багамы когда на корабль рухнули два крана. Восемь человек получили травмы, не опасные для жизни, и обширное повреждение корабля потребовало его переезда в другое место. Кадис на ремонт. Корабль вернулся в строй 5 мая, но из-за простоя было отменено три рейса.
20 декабря 2019 г. Оазис морей был почти поражен Легенда карнавала находясь в порту Косумеля, Мексика. Легенда карнавала был на грани столкновения с Карнавальная слава в тот же день.
Оазис морей был запланирован круиз по Средиземному морю из Барселона летом 2019 года, прежде чем пройти крупный сухой док в конце сезона.Оазис морей затем переехала в свой новый порт приписки в Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. Она должна была переехать в Круизный порт мыса Либерти в мае 2020 года.
Вовремя Пандемия COVID-19 на круизных лайнерах, то Майами Геральд сообщил, что 14 членов экипажа дали положительный результат на COVID-19. В то время судно стояло на якоре у порта Майами с середины марта. Пассажиры высадились на рейс в свои страны, но судно осталось в этом районе. К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа были доставлены в близлежащие больницы в течение недели. По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа скончались в различных больницах г. Южная Флорида.