Манхэттен-бридж в нью-йорке

Бывшие структуры

Имя Нет. Изображение Место расположения Несет Через Построено Снесен Ширина пролета / длина свода Длина пролета / ширина свода Высота пролета Заметки
Gapstow Bridge 35 год К северо-западу от площади Гранд- на Пятой авеню и 59-й улице, Пешеходная дорожка Пруд 1874 г. 1896 г. Первый мост Гэпстоу представлял собой деревянный мост, поддерживаемый сегментными арками по обе стороны от палубы, вершины которых возвышались над палубой, подобно конструкции сквозного арочного моста .
Мраморная арка 9 Широта 66-й улицы Центральный привод Пешеходная дорожка 1860 г. 1938 г. Мраморная арка была расположена в южном конце торгового центра и была единственным мостом Центрального парка, сделанным из мрамора . В подвале под ним находились фонтан и скамейки. Арка была разрушена в 1938 году, когда Центральный Драйв был выпрямлен. По слухам, остатки арки остались на месте и были похоронены под торговым центром.
Овальная / шпорная рок-арка 19 около 61-й улицы, Пешеходная дорожка Уздечка 1862 г. 1934 г. 25 футов (7,6 м) 12 футов 6 дюймов (3,81 м) Spur Rock Arch представляла собой арку овальной формы, близкую к современной арке Dipway. Под аркой пролегала уздечка. В то время как оба упора были вмонтированы в землю, один из упоров упирался в «шпору» манхэттенского сланца. Внутри перемычек были колеса. Spur Rock Arch содержал опоры из кованого железа и мелкие чугунные детали. Он был разрушен в 1934 году, когда была расширена игровая площадка Хекшера.
Начальная арка 34 Зоопарк Центрального парка Пешеходная дорожка Уздечка 1875 г. 1934 г. 25 футов (7,6 м) 12 футов 6 дюймов (3,81 м) Начальная арка представляла собой сложную полуэллиптическую арку. Под аркой пролегала уздечка. Он был разрушен в 1934 году, когда зоопарк Центрального парка был расширен.

Мост Джорджа Вашингтона

Рекомендовать место

10

1

Мост Джорджа Вашингтона – один из крупнейших мостов Нью-Йорка, пересекающий реку Гудзон и соединяющий форт-Ли и остров Манхэттен. Он был построен в 1931 году и до сдачи в эксплуатацию «Золотых ворот» в Сан-Франциско в 1937 году считался самым большим подвесным мостом в мире. Общая длина моста составляет 1460 метров, из них подвесная часть имеет длину 1090 метров, две несущие опоры – 185 метров, а ширина моста составляет 35 метров. В настоящее время он занимает третье место по величине среди подвесных мостов в стране и четырнадцатое в мире.

В 1947 году была произведена его реконструкция, во время которой, в связи с увеличившимся транспортным потоком, было добавлено еще две полосы. В 1962 году был открыт нижний ярус моста, состоящий из шести полос, верхний уровень остался восьмиполосным. Таким образом мост стал двухэтажным. По обе стороны верхнего яруса расположены зоны для пешеходов и велосипедов. Ограничение скорости на мосту составляет 70 километров в час, хотя заторы часто замедляют движение, особенно в утренние и вечерние часы пик.

В настоящее время мост Джорджа Вашингтона является лидером в мире по количеству транспортных потоков – четырнадцать полос движения.

Манхэттен-Бридж в наши дни

Не спеша прогуляться по мосту, вооружившись фотоаппаратом, можно по пешеходной дорожке. С неё открываются прекрасные виды на город. Находясь среди небоскрёбов, вы не сможете запечатлеть городские пейзажи в полном объёме. Только со стороны можно создать впечатление о городе с его зданиями, улицами и мостами. Эту возможность обязательно нужно использовать гуляя или проезжая по мосту.

Если идти по правой стороне улицы в направлении от Манхэттэна к Бруклину, то открывается чудесный вид. Отсюда можно сделать массу прекрасных фотографий с видом города и Бруклинского моста. А кадры с небоскрёбами и панорамой города стоят того чтобы потерпеть шум метро за спиной. Пешеходная дорожка защищена с обеих сторон сеткой, которая не мешает любоваться городом.

Мост создан по технологиям, которые существовали на момент его создания. Поэтому очень интересно смотреть на заклёпки, с помощью которых создавалась эта конструкция. В век сварных конструкций трогательно ощущать тепло рук, которые вставляли эти заклёпки.

Если подождать поезд метро и в момент его прохождения сделать снимки, то в результате вибрации на фотографию накладывается интересный эффект tilt-shift.

Жители города тысячи раз, проезжая по мосту Манхэттэн Бридж, любуются своим городом и Бруклинским мостом даже из вагона метро.

Гуляя по мосту, можно наблюдать за жизнью, бурлящей под тобой, как бы паря над обыденностью.

Мост Bayonne

Рекомендовать место

5

2

Bayonne Bridge – это стальной арочный мост, соединяющий Байонне в Нью-Джерси и Стейтен-Айленд в Нью-Йорке. Мост был построен в 1931 году. Он занимает четвертое место в мире по длине среди арочных мостов — его длина составляет 1762 метра. Ширина моста — 26 метров, зазор пролета между мостом и водой составляет 46 метров, что обеспечивает беспрепятственное прохождение судов.

Изящная арка напоминает параболу и состоит из сорока линейных сегментов. Это был первый мост, в котором использовалась марганцевая сталь для основных ребер арки и заклепок. Дорожное полотно состоит из четырех полос. Консольная пешеходная дорожка расположена с западной стороны проезжей части, со средней скоростью все расстояние можно пройти за тридцать минут. Ограничение скорости на мосту составляет 25 километров в час.

За сутки мост выдерживает нагрузку около тридцати тысяч автомобилей. В 2014 году планируется провести реконструкцию моста, которая заключается в его расширении и строительстве новой дороги в рамках существующей структуры арки. Bayonne Bridge является местной достопримечательностью. Местные жители любят приходить сюда вечером, чтобы полюбоваться живописной панорамой пролива Kill Van Kull в лучах заката.

Инженерные особенности моста

Во второй половине 19 века мало кто задумывался об аэродинамике. Мосты часто обрушались и их приходилось переделывать. Но стальные тросы получились на столько крепкие, что крепость конструкции в шесть раз превзошла ожидаемую. Для девятнадцатого века сталь стала инновационным материалом и открыла новые возможности мостостроения.

Четыре основных кабеля сплетены из 5434 жил. Они прочно держат дорожные полотна. Поперечные тросы практически не несут нагрузки. Их установили для поддержания всей конструкции и из эстетических соображений.

С появлением общественного транспорта мост был усовершенствован. По нему проложили пути для троллейбусов и трамваем. Впоследствии движение общественного транспорта было закрыто. В настоящее время по двум полосам передвигаются только легковые автомобили, а одна – отведена для пешеходов и велосипедистов.

Как добраться

Путеводители рекомендуют начинать знакомство с нью-йоркской достопримечательностью, отправившись на лодке от статуи Свободы. Такой маршрут проложен от пирса, расположенного по адресу West 44 st.

Со стороны Бруклина добраться до моста можно от станции метро Brooklyn Bridge. Выход из подземки располагается в местном парке, попав в который нужно отправиться в сторону Окружного суда.

Проще добраться до одного из известнейших американских сооружений со стороны южной оконечности Манхеттена. Здесь располагается одноименная станция метрополитена, от которой проложен прямой путь до нью-йоркской достопримечательности.

Сборы

По состоянию на 5 января 2020 года тариф на проезд по почте из Нью-Джерси в Нью-Йорк составляет 16 долларов для автомобилей и мотоциклов; плата за проезд легковых автомобилей из Нью-Йорка в Нью-Джерси не взимается. С пользователей E-ZPass из Нью-Джерси и Нью-Йорка взимается плата в размере 11,75 долларов США за автомобили и 10,75 долларов США за мотоциклы в непиковые часы, 13,75 долларов США за автомобили и 12,75 долларов США за мотоциклы в часы пик. Пользователи с E-ZPass, выданными агентствами за пределами Нью-Джерси и Нью-Йорка, оплачивают наличный расчет.

Сборы взимаются только за движение в южном направлении. Первоначально сборы взимались в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, двигающихся на север, и в то же время для водителей, направляющихся на юг, плата за проезд была увеличена вдвое. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк — Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км) от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере была изменена на движение только в восточном направлении. время.

Безналичная оплата проезда по открытым дорогам началась 20 февраля 2017 года. Пункты сбора пошлины были демонтированы, и водители больше не могли платить наличными на мосту. Вместо этого есть камеры, установленные на новых подвесных эстакадах, расположенных на стороне Статен-Айленда. Автомобиль без E-ZPass фотографирует его номерной знак, а счет за проезд отправляется его владельцу по почте. Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают свои транспондеры по беспроводной сети.

История создания

Бруклинский мост был возведен в далеком 1883 году, являясь крупным проектом по соединению двух берегов пролива. В то время это была важная мера, ведь городу был необходим прямой путь между Бруклином и Манхэттеном, способный выдержать огромный вес. Но он имел не только практическую ценность, но и символическую, отражая величие и мощь Нью-Йорка.

Его создателем по праву считается Джон Роблинг — начинающий, но уже добившийся известности мостостроитель. Когда власти города попросту не могли подобрать подходящий вариант для соединения двух районов города, он предложил инновационную идею висячего моста. Хотя идея была рискованна, власти согласились на нее, ведь мост был попросту необходим. Так началось его строительство.

Над строительством неустанно трудились три члена семьи Роблингов. По нелепой случайности Джон, автор проекта, погиб на строительстве, так и не завершив свое детище. Однако работы не свернули, а продолжать труд своего отца продолжил сын Роблинга, Вашингтон. Он проделал колоссальный труд, но вскоре и его жизнь оказалась под риском, в результате чего он сильно подорвал свое здоровье. Работу продолжила Эмили Роблинг, супруга Джона. Под ее руководством мост был завершен, а вся семья мостостроителей была увековечена на сооружении.

Бруклинский мост в Нью-Йорке: история создания

Символ города, индустриальный прорыв, самый старый подвесной мост Америки – все это можно сказать о нем. Без его очертаний город не выглядел бы таким уникальным. Уже более 130 лет Бруклинский мост верой и правдой служит людям.

Архитекторы и разработчики продумали все мелочи. Конструкция состоит из трех полос. По обе стороны движутся автомобили в разные стороны. В середине, на небольшом возвышении, находится пешеходная зона, огороженная парапетами

По ней стремглав пролетают велосипедисты, поэтому во время прогулки осторожность будет не лишней

19 век для Нью-Йорка стал периодом расцвета. Город рос, а население окраин увеличивалось. Возникла острая необходимость соединить Бруклин и Манхэттен. Мэрия объявила конкурс на лучший архитектурный проект. Поступали различные предложения от тоннеля под проливом до крупногабаритного и дорогостоящего сооружения из камня. Все эти проекты не удовлетворяли запросам города.

Здесь на историческую арену вышел немецкий эмигрант Джон Август Роблинг. Опыт строительства мостов он имел не только на родине, но и в Америке. Проблема была в масштабе проекта. Архитектор предложил установить две башни, высотой более восьмидесяти метров, и соединить их подвесными конструкциями. Основным материалом для строительства Бруклинского моста должна была стать высокопрочная и легкая сталь, которая заменяла собой массивный чугун.

Мнения экспертов разделились. Одни были полностью «за» такое новшество, а другие – против, так как боялись, что материал начнет ржаветь и не будет долговечным. Было решено подвергнуть все стальные конструкции гальванизации.

Создание моста – история преданности семьи своему делу

Нельзя отделить судьбы людей, трудившихся над созданием гиганта, от процесса строительства высокотехнологичного моста. Имена всех участников героического проекта увековечены на мемориальной табличке.

  1. В 1869 году с главным архитектором случилось несчастье. Его лодка попала под паром, с которого велись свайные работы. Роблинг повредил ногу, которую пришлось ампутировать, что привело к заражению крови и летальному исходу.
  2. В 1870 году его сын – Вашингтон начал строительство. Он имел опыт работы с отцом, поэтому взялся за воплощение его мечты. Для подводных работ использовались кессоны, из которых отсасывали воду и поставляли воздух. Из-за тяжелых условий работы происходили аварии и взрывы. Один из таких случаев заставил Вашингтона спуститься вниз. Забыв об опасности, он поднялся на поверхность очень быстро и получил кессонную болезнь. Ее результатом стала полная парализация. Отступить от своей идеи архитектор не мог. Его семья купила квартиру на берегу со стороны Бруклина. Архитектор руководил стройкой на основе своих расчетов и наблюдений из подзорной трубы.
  3. Эмили – жена Вашингтона стала его ногами и руками. Она ежедневно передавала указания своего мужа строителям. Это продолжалось одиннадцать лет, пока масштабный проект не был завершен.

День открытия Бруклинского моста

Масштабное строительство стоило неимоверной по тем временам суммы, более пятнадцати миллионов долларов. 24 мая 1883 года в День рождения королевы Виктории состоялось открытие сооружения. В качестве гостя присутствовал даже Президент страны – Алан Артур Честер.

За день открытия по мосту прошло около двух тысяч повозок и ста пятидесяти тысяч человек. Первое шествие возглавляла Эмилия Роблинг. В то время, как ее супруг наблюдал за церемонией со слезами на глазах со своего привычного места у окна. В небо взлетали фейерверки и играла музыка, издаваемая 75 музыкантами. Сразу с церемонии высокие гости посетили скромную квартиру архитектора и отдали ему дань уважения, за самоотверженность и героизм.

Через неделю после открытия моста начался шквальный ветер, который настолько перепугал пешеходов, что они устроили давку, унесшую двенадцать жизней. Такие эксцессы происходили несколько раз, что заставило администрацию города принять кардинальные меры. Через год в Нью-Йорк прибыл цирк с животными. По мосту прошел необычный кортеж из 21 слона. Это окончательно убедило публику в том, что стальные кабели Бруклинского моста способны выдержать любые нагрузки.

Строительство

В XIX веке мост в Нью-Йорке стал жизненной необходимостью, потому что население Манхэттена и Бруклина увеличивалось. Шло активное строительство деловых центров. Власти города провели конкурс среди архитектурных проектов, на который поступило огромное количество самых невообразимых заявок.

Технологическое решение

В итоге было реализовано нынешнее технологическое решение, когда опорой мосту служит пара современных готических оснований. Для них также требовалась опора в виде твердого грунта из скал. Геологи выяснили, что он находится на глубине 25 м. Так возник вопрос о том, как достать мягкие породы. В результате были применены кессоны по решению Джона Реблинга.

Поверх кессонов располагали плиты из гранита, которые погружали их в грунт на максимальную глубину в 78 м. После выемки их заполняли бетоном и в результате получалось крепкое основание.

Инженерные особенности моста

Бруклинский мост в Нью-Йорке – один из самых прочных старых построек по причине уникальных способов плетения и соединения тросов из стали. Полотно дороги удерживают 4 кабеля с диаметром в 40 см. Диагональные тросы нужны «на всякий случай», кроме того они декорируют мост, делая его оригинальным.

Габариты сооружения впечатляют: ширина – 26 м, самая высокая точка – на 41 м, протяженность – 1828 м.

На мосту удобно организовано движение транспорта в 3 частях.

Обратите внимание! Предусмотрено разделение дороги на области: для авто, велосипедистов, пешеходов. Это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Зона движения для пешеходов оснащена перилами в целях безопасности
Вам также могут понравиться

Кессонная болезнь

При раскопке земли использовали дешевый труд иммигрантов, заработная плата в день которых составляла 2 доллара. Работа считалась тяжелой и вредной для здоровья. Им приходилось работать и у дна реки, и наверху. Разница в давлении была ощутима. В результате повышенного выделения азота появлялись головная боль, кожный зуд, онемение. Это состояние получило название «кесонной болезни» (или болезни водолазов). Фиксировались случаи со смертельным исходом. В 1909 году был принят закон об этом заболевании. За все время строительства моста здесь погибло около 150 человек.

Подвиг Рёблингов

Процесс строительства обсуждаемого объекта в районе Бруклина был нелегким. Он дался инженеру Джону Реблингу непросто. В процессе его возведения возникало огромное количество трудностей технического плана. Взять только решение об использовании динамита, чтобы добыть нужный материал. Никто не давал точных прогнозов. Могли быть жертвы и разрушиться сам кессон. А Вашингтон Реблинг сам участвовал во взрывах.

Он же показал себя героически и в тушении пожара в кессоне, находясь там целые сутки. После подъема на открытый воздух он узнал на собственном опыте, что такое кесонная болезнь. Ему прописали постельный режим. Однако он продолжил тушение огня даже с явно выраженными симптомами этого опасного недуга.

Второе обострение болезни привело В. Реблинга к параличу. Во главе проекта стала его супруга Эмили. Ей пришлось с азов осваивать сопромат, инженерное искусство, математику.

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что самый старый мост в Америке – Бруклинский – обязан своим существованием всему семейству.

Интересно! Эмили Реблинг первой вступила на мост.

Натяжная конструкция

Когда опоры были установлены, пришло время натягивать тросы, чтобы повесить основной пролет. Никто не знал, как на практике будет вести себя такая конструкция. Тросы натягивали на высоте 87 м. В какой-то момент директорский совет не принял поставку качественных кабелей от Реблинга, заключив новый договор с непроверенным поставщиком по более низкой цене. В процессе работы произошел разрыв одного такого тросса, из-за чего погибли строители. Реблинг-младший в результате проверки выявил хрупкую проволоку, которая явно была контрабандой. Однако уже установленные тросы снять было невозможно

Благодаря кропотливой и качественной работе семейства Реблингов в самом начале строительства, подвес оказался весьма крепким даже с «бракованными» кабелями.

Конструкция из натяжных троссов очень прочна

Завершение строительства

Период строительства длился 13 лет. Дата окончания – 24.05.1883 год. Стоимость уникального сооружения – 15,1 млн долларов.

Вам также могут понравиться

Открытие сооружения было масштабным торжественным событием. В самый первый день по нему прошло около 150 тысяч человек и проехало 1800 транспортных средств.

Интересные факты о Бруклинском мосте

Мост был сооружен во времена, когда не было ни небоскребов, ни самого мегаполиса. Сами города, из которых он состоит, были совершенно отдельными поселениями. Однако, много рабочих ездили на заработки на Манхеттен. Так как его отделяет река, это было не очень удобно. В летнее время выручал паром. В зимнее же время рабочим приходилось становиться на коньки ради того, чтобы добраться до места назначения. Судна застревали во льду, движение стояло. Поэтому было принято решение о строительстве переправы.

Бруклинский мост в Нью-Йорке

Коррупция.
Зимой шестьдесят седьмого года девятнадцатого века был готов проект сооружения. Так как река была судоходной, было принято решение о постройке подвесного моста. Планировалось соорудить четыре опоры, на которых и будут висеть тросы. Однако, для того, что бы приступить к строительству, потребовалось дать взятку одному из политиков.
В результате стройка началась очень поздно. Создатель проекта не смог даже приступить к реализации своего замысла – он повредил ногу и получил заражение крови, от которого умер за несколько дней.

Бруклинский мост 1883

Кессоны
Строительство этого впечатляющего сооружения было поручено сыну автора проекта. Вашингтон Роблинг имел необходимые знания и умения для того, чтобы выполнить такую сложную работу.
Для возведения моста необходимо было выполнить самое сложное – возвести опоры. Их следовало закрепить в скале. Для этого возникла необходимость опустить работников на дно. Решение было устрашающим и инновационным. Вашингтон решил соорудить деревянные ящики, внутри которых будут работать строители. Условия были устрашающими, люди страдали от болезни и от духоты. Кроме того, в таких условиях была высока вероятность пожара. Несмотря на это, опоры удалось закрепить в скале.

Кессоны Бруклинского моста

Работники страдали не только от известных недугов, появился и другой недруг. Проявления этой болезни прозвали Кессонской. Человека могло начать рвать, конечности сводили конвульсиями. Кроме того, в самих кессонах использовался сжатый воздух, когда люди поднимались на поверхность, давление снижалось. От этого появлялась сильная боль. Сейчас человечеству известно о декомпрессионной болезни. От недугов, которые поразили рабочих, пострадал и сам руководитель стройки. Он остался парализованным после очередных конвульсий.

Кессоны Бруклинского моста

Строительство возглавила удивительная женщина. Несмотря на болезнь, поразившую тело архитектора, его мозг оставался ясным. Поэтому мосту не требовалось нового мастера, нужен был человек, способный выполнять инструкции мастера. Таким помощником выступила его жена, Она получила хорошее образование в свое время и хотела продолжить дело мужа. Она руководила постройкой больше десяти лет.

Эмили Уоррен Роблинг

Когда строительство было завершено, перед властями возникла другая проблема: нужно было убедить людей что подвесная конструкция крепка и пригодна для использования. Для этого был найден необычный способ: было решено устроить на мосту парад из цирковых животных. В частности, из слонов. Когда парад прошел благополучно, в сооружении никто не сомневался.

парад из цирковых животных

В середине двадцатого века Америку захватила холодная война. Жители страны сооружают бомбоубежища на случай, если случится настоящая война. После окончания холодной войны, во время осмотра моста было найдено бомбоубежище с припасами, о котором никто не знал или забыл.

Висячий (подвесной) Манхэттенский мост (Manhattan Bridge)

Висячий (подвесной) Манхэттенский мост (Manhattan Bridge) — висячий двухъярусный мост пересекающий Ист-Ривер и соединяющий районы Нью-Йорка Манхэттен и Бруклин с центральным русловым пролетом 451 м, и общей длиной 2089 м. Он расположен между Бруклинским мостом и Вильямсбургским мостами. Manhattan Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города. В 2009 году Американским обществом государственных сооружений мост был признан историческим инженерным памятником.

Манхэттенский мост с пролетом 451 м

Параметры висячего (подвесного) моста Manhattan Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 2089 м
2 Схема основного моста 221.0 м — 448.1 м — 221.0 м
3 Ширина висячего моста (width) — 37 м
4 Основной пролет моста (longest span/main span) — 451 м
5 Высота пилона (hight pylons) — 102,4 м
6 Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м
7 Высота пролетного строения — 7,3 м
8 Всего 4 кабеля
9 Диаметр кабеля 53,975 см
10 Начало строительства (Construction start) — 1 октября 1901 года
11 Открытие моста (opened)  — 31 декабря 1909
12 Локация (Location) —  New York City (Manhattan-Brooklyn) — 40.7070°N 73.9905°W
13 Интенсивность движения (Daily traffic) — 85084  шт. в сутки (2016)
14 Количество полос движения — 11 (4 линий на верхнем ярусе, и 4 линий метро на нижнем ярусе+3 полосы под автомобильный транспорт)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector