Диаспора

Характеристики

Диаспора предназначена для решения проблем конфиденциальности, связанных с централизованными социальными сетями . Он состоит из сети узлов, называемых подами , которые размещены у множества разных лиц и организаций. Каждый узел управляет копией программного обеспечения Diaspora, которое представляет собой персональный веб-сервер с возможностями социальных сетей. Пользователи сети могут разместить модуль на своем собственном сервере или создать учетную запись на любом существующем модуле по своему выбору. Из этого модуля они могут взаимодействовать с другими пользователями во всех других модулях. Пользователи из диаспоры сохраняют за собой право собственности на свои данные и не передают права собственности. Программное обеспечение специально разработано, чтобы пользователи могли загружать все свои изображения и текст, которые были загружены в любое время.

Разработчики считают, что распределенный характер сети имеет решающее значение для ее проектирования и успеха:

Диаспора была особо отмечена NPR за свою политику, которая позволяет использовать псевдонимы , в отличие от конкурента , который этого не делает.

Программное обеспечение Diaspora позволяет обозначать сообщения пользователей как «общедоступные» или «ограниченные». В последнем случае сообщения могут быть прочитаны только людьми, входящими в одну из групп, называемых аспектами , которые пользователь одобрил для просмотра сообщения. Каждой новой учетной записи назначается несколько аспектов по умолчанию — друзья, семья, работа и знакомые — и пользователь может добавлять столько настраиваемых аспектов, сколько пожелает. Можно следить за общедоступными сообщениями другого пользователя без взаимного добавления в друзья, требуемого другими социальными сетями. Пользователи также могут отправлять личные сообщения, называемые беседами. Пользователь может фильтровать свой поток новостей по аспекту.

Сообщения в диаспоре могут включать хэштеги и «упоминания» (имя пользователя, которому предшествует символ @). Пользователи могут загружать фотографии в сообщения, а также форматировать текст и ссылки с помощью Markdown . Сообщения можно распространять на подключенные учетные записи в WordPress , и Tumblr . Diaspora поддерживает встраивание мультимедиа с YouTube, Vimeo и ряда других сайтов, а также поддерживает предварительный просмотр OpenGraph. Ключевой частью первоначальной концепции разработки программного обеспечения Diaspora было то, что оно должно действовать как «социальный агрегатор», позволяя легко импортировать сообщения из Facebook, Tumblr до 2018 года и Twitter. Как объяснил автор Village Voice Ник Пинто, «идея состоит в том, что это снижает барьеры для присоединения к сети, и по мере того, как присоединяется все больше ваших друзей, вам больше не нужно отказываться от сообщений через Facebook. Вместо этого вы можете общаться напрямую, безопасно и без промедления мимо любопытных глаз Цукерберга и его деловых партнеров «. По состоянию на 2016 год API для этой функции все еще обсуждался.

Экземпляры Friendica также являются частью социальной сети Diaspora, поскольку Friendica изначально поддерживает протокол Diaspora.

Действия против ИГИЛ

Распространенный дизайн привлек внимание членов воинствующей исламистской экстремистской группировки ИГИЛ в 2014 году после того, как их пропагандистские кампании были подвергнуты цензуре в Твиттере. Разработчики из диаспоры выпустили заявление, в котором призвали пользователей сообщать о оскорбительном контенте и помогли администраторам модулей идентифицировать учетные записи пользователей, связанные с ИГИЛ

Поскольку сеть является федеративной, нет централизованного управления блокировкой контента. 20 августа 2014 года Фонд диаспоры заявил, что «все более крупные модули удалили связанные с учетные записи и сообщения».

Устройства для обработки инфразвуковых волн.

Опубликовано: 11.03.2019

Пришло время рассказать об устройствах, используемых в инфразвуковой энергетике. В классификации приёмников (рис.65) они выделены в отдельную группу. Не думайте, если они названы «приёмники», то они только принимают энергию. Любой приёмник не только принимает энергию, но и переизлучает её. Например, радиоприёмник принимает электромагнитную энергию, а излучает звуковую. Звуковые макросхемы. Пирамида является усилительным элементом входящем в состав устройства, а при наличие внутренней положительной обратной связи(ПОС), она может быть генератором октавных энергий. Пирамида использует инфразвуковую(вибрационную, RE октавную энергию) потока, обычно реки(РЕ КАтящая) или ветра(ВЕрхний Ты Ре), она же является и блоком питания Читать дальше …

Три ветви одного дерева

Югра без малого представляет национальный состав всей страны, эксперт Илья Верховский называет ее «этнокультурной моделью маленькой России – со всеми её традициями добрососедского существования различных этносов и конфессий». Это и старожильческое население, и спецпереселенцы сталинских времён, и тысячи людей из разных республик бывшего Советского Союза, приехавших в 50-60-ые годы на освоение месторождений нефти и газа, строительство новых городов и поселков Севера. Работали и жили дружно, создавали семьи. Как сегодня складываются взаимоотношения между представителями разных этносов в автономно округе?  


Хоровод дружбы. Югра приняла Всероссийский форум национального единства
Подробнее

Региональная общественная организация «Центр славянской культуры «Русич» создана в Нягани 10 лет назад. Она объединяет представителей славянских народов – русских, белорусов, украинцев. Бессменный председатель «Русича» Василий Григорьевич Иванов убежден, что «все мы – ветви одного дерева». В интервью «АиФ-Югра» он рассказал, что смешанные браки в Нягани, да и в Югре стали привычными. У самого Василия Иванова мама – украинка, отец – казак. «И как бы не складывались сегодня отношения со славянскими государствами СНГ, той же Украиной, народы наши никто не разлучит. И мы дружим не только между собой, но и с представителями других национальностей, живущих в Нягани», – поделился лидер «Русича».

Руководитель Центра славянской культуры считает, что основная работа по межнациональному согласию должна проводиться с молодежью. «До пандемии мы постоянно посещали школы, колледжи, участвовали во всех городских мероприятиях», – рассказал Василий Иванов.

Визитной карточкой Нягани стал «Этноград», яркий, красочный межнациональный фестиваль, который в этом году, к сожалению, не смогли провести. Обычно он собирает сотни жителей многих национальностей. Башкиры, киргизы, марийцы, азербайджанцы, татары, русские, ханты и манси, немцы, представители среднеазиатских республик рассказывают о своей национальной культуре, обычаях и традициях. Этнопраздник позволяет узнать много нового о людях, которые живут рядом, способствует укреплению межнациональных отношений.

Инициативы «Русича» поддерживает городская администрация. Центру выделен офис для работы общественного совета. В планах – открытие одноименной с фестивалем «Этноград» мастерской народных промыслов.

Indonesian[edit]

Indonesian Wikipedia has an article on:diaspora

Wikipedia id

Etymologyedit

From Ancient Greek (diasporá, “dispersion”), from (diaspeírō, “to scatter”), from (diá-, prefix indicating motion across or in all directions) + (speírō, “to sow”).

Nounedit

diaspora (first-person possessive diaspora, second-person possessive diaspora, third-person possessive diaspora)

  1. (politics, government) .

Further readingedit

“diaspora” in Kamus Besar Bahasa Indonesia (KBBI) Daring, Jakarta: Badan Pengembangan dan Pembinaan Bahasa, Kementerian Pendidikan dan Kebudayaan Republik Indonesia, 2016.

Признаки и характерные черты «диаспоры»

Главный признак диаспоры — это пребывание этнической группы людей за пределами территории (страны) их происхождения. Отрыв народа или его части от своей исторической Родины – это отличительный признак этого явления.

Диаспора – это не только часть народа, которая живет среди другого народа, это этническая общность, которая обладает чертами национальной самобытности своего народа (культура, литература, искусство, язык, сознание) – поддерживает их, сохраняет и развивает.

Трудно назвать диаспорой, часть народа, которая вступила на путь ассимиляции и полного исчезновения этнической самобытности (потеря языка, культуры, быта и обычаев).

Характерной чертой диаспоры является наличие определенных организационных форм, начиная от землячеств и заканчивая политическими и национально-культурными движениями.

Отличительной чертой этнической группы является также осуществление социальной защиты людей (своих членов).

Если народы не нуждаются в отдельном этническом развитии, то они и не образуют диаспор в иностранных государствах. Например, немцы и британцы в США, они представлены во всех сферах общественной и культурной жизни.

Особой чертой диаспоры является религиозный признак. Религия во многих случаях становится цементирующим фактором, она объединяет единоверцев. Например, греко-католическая церковь сплотила украинцев в Латинской Америке и Канаде.

Важную роль сыграла религия в жизни армянской общины. Армянская церковь в 5 веке нашей эры сделала монофизитский выбор. Это еретическое направление как для католиков, так и для православных, и именно монофизитство выделило армян в этнос. Связь этноса и религии очень сильная, и это привело к устойчивости этноса и его повышенной сопротивляемости ассимиляции.

Ссылки

Словари и энциклопедии

  • Диаспора // Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 4 т. — СПб., 1907—1909.
  • Диаспора // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Диаспора // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — СПб., 1908—1913.
  • Диаспора // Мень А. В. Библиологический словарь: в 3 т. — М.: Фонд имени Александра Меня, 2002.
  • Диаспора //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  • — статья из

Статьи и сборники статей

  • Артур Атаев Кавказские диаспоры и общины // Москва (журнал). — 2015. — № 10. — С. 161—176
  • З.И. Левин. Менталитет диаспоры: системный и социокультурный анализ. — Институт востоковедения РАН, 2001.

Прием

Пока проект находился на стадии альфа, его начали замечать. В декабре 2010 года ReadWriteWeb назвал этот проект одним из 10 лучших стартапов 2010 года , заявив, что «диаспора, безусловно, представляет собой силу краудфандинга, а также заинтересованность в том, чтобы социальная сеть не была централизована в одной компании». 7 января 2011 года Black Duck Software назвала этот проект одним из своих новичков с открытым исходным кодом в 2010 году за то, что он «осознает конфиденциальность, лично контролирует, делает все возможное, социальная сеть с открытым исходным кодом». В июле 2011 года Конрад Лоусон, ведущий блог « Хроники высшего образования» , предложил диаспору в качестве альтернативы Facebook и Google+ .

14 сентября 2011 года Терри Хэнкок из журнала Free Software Magazine поддержал сеть диаспоры в статье, озаглавленной « Почему вы должны присоединяться к диаспоре сейчас, когда от этого зависит ваша свобода» , назвав ее «достаточно хорошей» для массового использования. Объясняя свою причину побуждения людей регистрироваться, он заявил:

14 ноября 2011 года Сув Чарман-Андерсон написала на firstpost.com в связи со смертью Житомирского о том, почему более медленный рост диаспоры может быть преимуществом:

Диаспора была номинирована на премию Mashable.com Awards 2011 в категории «Лучшая социальная сеть».

Старые диаспоры

«Старым» диаспоральным общностям сегодня свойственны большая открытость, широта социальных связей. Их культурная дистанция с местным населением не столь значительна. Исследования показали, что, исключая отдельные случаи, они не воспринимаются местным населением Новосибирска как фактор угрозы безопасности. «Старым» диаспорам не свойственна анклавизация, хотя клановое расселение как стратегия присутствует у езидов. Как народ без поддержки страны исхода, они сильнее заинтересованы в сохранении этнической культуры и идентичности.

Границы внутридиаспоральных отношений в «старых» диаспорах более прозрачные и строятся не только по основаниям этничности, но и землячества. Состав диаспор более стабилен, люди имеет длительную историю проживания в городе. В руководстве диаспорой силен патерналистский, педагогический дискурс: «Мы их воспитываем». Здесь ценится поддержание баланса в комплиментарности титульному этносу, стране исхода, стране и месту проживания. Инструментами поддержания идентичности выступают этнокультурный дискурс, регулярность участия в местных событиях и объединениях, поддержание связей с исторической родиной, в том числе через ее посещение. Лучше, чем в «новых» диаспоральных группах, налажены механизмы легального урегулирования конфликтов, лоббирования интересов сообщества и его членов в органах местной власти, в том числе за счет высокой правовой компетентности участников переговоров. Это отмечают и эксперты, работающие в муниципальной структурах.

«Старые» диаспоры более интегрированы в экономические отношения города («все работают, зарабатывают… не ходят, не клянчат»), имеют больше накопленных экономических ресурсов, а потому сильнее зависят от коррумпированности или неэффективности действий органов власти, сохраняют вовлеченность и в неформальные практики. Как субъекты хозяйственных отношений в городской среде они более ориентированы на структуры власти, рассматривая их как гарантов безопасности и успешности. Поэтому национально-культурные автономии и общественные объединения для «старых» диаспор чаще выступают инструментом присутствия и лоббирования («чтобы защитить себя, чтобы быть рядом с властью»). Отчасти через посредничество «старых» диаспор происходит и включение «новых» диаспор в экономические отношения города. Таким образом «старые» диаспоральные группы превращаются в значимых игроков на политической арене города.

Эти ориентиры наблюдаются и при описании жизненных стратегий активной молодежью. Конструирование диаспорального дискурса, этнокультурная и кризисная мобилизация — прерогатива средней и старшей диаспоральных групп, задача которых при возникновении молодежных конфликтов — стабилизация ситуации, прекращение конфронтации. В свою очередь достижение прочного статуса и связей в органах власти, городском сообществе, городской элите для представителей молодежи — планируемый «длинный» и одобряемый диаспоральным сообществом проект. Поэтому значимая позиция в органах власти, связи в отдельных ее структурах, компетентность и опыт удачного разрешения конфликтов (уметь решать дела…) открывают им перспективы достижения высокого статуса и в диаспоре.

How to use Pod Uptime

The default view shows the results as a table; however, if you prefer, you can see the pods displayed on a map. Click ‘Show Map View’ in the top right to see this view.

You can see the pods listed according to any of the columns: pod name, software version, uptime, months online, user rating and location. To change the order they are shown in, click in the header of the column you want them to be ordered by. To reverse the order, click in the header again.

Pod name

This shows the pod’s domain name. You can see whether the pod offers secure communication by whether or not it starts with https://. Pods which do offer secure communication are displayed in green; those which don’t are displayed in red.

To see more details about the security offered by any pod and its performance, hover the cursor over the pod’s name.

Version code

This shows the version of the Diaspora software which the pod is running. Those running the latest stable version are shown in green; those running older versions are shown in red. Also shown in red are pods running development code, which is newer than the latest stable release but is not as stable, so is only really suitable for people who want to help test Diaspora’s software.

Uptime percent

This shows the amount of time the pod is running without problems. Most good pods should be close to or at 100%. Downtime can happen when updates are made, or when the server has a problem. More than a few percent of downtime can mean that you find Diaspora unavailable from time to time.

Server location

This shows the country in which the server is based. You can see a more precise location for each pod’s server by using the map view.

История

Русское кладбище Сент-Женевьев-де-Буа недалеко от Парижа , крупнейший некрополь белых эмигрантов

Рижский русский театр имени Михаила Чехова основан в 1883 году.

Значительная этническая русская эмиграция произошла после старообрядческого раскола в 17 веке (например, липованцы , которые мигрировали на юг около 1700 года). Более поздние этнические русские общины, такие как духоборы (которые эмигрировали в Закавказье с 1841 г. и позже в Канаду с 1899 г.), также эмигрировали как религиозные диссиденты, спасаясь от центристской власти. Одним из религиозных меньшинств, оказавших значительное влияние на эмиграцию из России, было русское еврейское население.

С 1820-х по 1920-е годы русские евреи подверглись волнам массовой миграции на запад, которые длились примерно столетие и составили около 2,5 миллионов человек. За одиннадцать лет до 1910 года каждый седьмой еврей в России покинул страну. Евреям, в частности, в то время в России угрожала широко распространенная нетерпимость и последующие погромы, а также угроза расправы над ними. Многие евреи в России и других странах Восточной Европы решили, что эмиграция в Европу и Америку, где терпимость к евреям росла или уже установилась, необходима для их собственной безопасности по мере роста напряженности в России.

Русско-японская война , Первая мировая война , и русская революция , которая стала гражданской война произошла в быстрой последовательности с 1904 по 1923 с некоторым перекрытием и повышенная нагрузкой на России и , в частности мужчин примут участие в военной службе. Основная причина, по которой молодые люди специально эмигрировали из России, заключалась в том, чтобы избежать принудительной службы в российской армии.

В двадцатом веке эмиграция из Советского Союза часто разбивается на три «волны» эмиграции. Волны — это «Первая волна» или «Белая волна», которая ушла во время русской революции 1917 года, а затем гражданской войны в России ; «Вторая волна», эмигрировавшая во время и после Второй мировой войны ; и «Третья волна», которая эмигрировала в 1950-х, 1960-х, 1970-х и 1980-х годах.

Значительная волна этнических русских эмигрировала после Октябрьской революции 1917 года и Гражданской войны 1917-1922 годов в России. Вместе они стали называться Белыми эмигрантами . Эту эмиграцию также называют «первой волной», несмотря на то, что предыдущие эмиграции имели место, поскольку это были первые эмигранты, уехавшие после коммунистической революции, и потому, что она имела сильно политический характер.

Меньшая группа русских, которую русские часто называют «второй волной» русской эмиграции, уехала во время Второй мировой войны. Это были беженцы, советские военнопленные , восточные рабочие или выжившие ветераны Российской освободительной армии и других коллаборационистских вооруженных формирований, которые служили под немецким командованием и уклонялись от принудительной репатриации . В послевоенный период крупнейшие русские общины в эмиграции обосновались в Германии , Канаде , США , Великобритании и Австралии .

Эмигранты, уехавшие после смерти Сталина, но до перестройки , часто объединяются в «третью волну». Эмигрантами были в основном евреи, армяне, немцы и другие народы, которые проживали за пределами бывших границ Российской империи, но теперь оказались внутри Советского Союза. Большинство ушло в 1970-е годы.

В начале 1990-х годов Россия пережила один из самых драматических периодов в своей истории. В результате бывшая административная Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика Советский Союз стала отдельным суверенным государством. Распад Советского Союза привел к всплеску международной миграции в Россию, которые в подавляющем большинстве случаев включают перемещение населения между Россией и другими постсоветскими государствами.

История

Изначально диаспорой называлась общность граждан древнегреческих городов-государств, мигрировавших на вновь завоёванные территории с целью колонизации и ассимиляции последних[источник не указан 3662 дня].

Диаспоры возникали в результате эмиграции групп населения, вынужденной или добровольной.
Зачастую первыми эмигрировали торговцы и вновь образованные колонии имели торговый характер.
Подобные методы расширения жизненного пространства были характерны для финикийцев, евреев и греков. Все эти народы, имея небольшие по площади государства, распространились и создали колонии на огромных пространствах Древнего мира.

В среде эллинизированных евреев термин диаспора употреблялся для обозначения еврейских общин, состоящих из добровольно проживающих вне Земли Израиля, в отличие от насильно изгнанных (галут) из Иудейского царства вавилонянами в 586 г. до н. э., и римлянами — из провинции Иудея в 136 году.

С созданием Септуагинты, слово диаспора стало использоваться почти исключительно для обозначения евреев рассеяния, насильно изгнанных из Земли Израиля[источник не указан 3662 дня].
Вероятно, своим происхождением новое значение термина обязано словам Септуагинты (Втор. 28:25) «Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путём выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.» В этом смысле слово диаспора имеет негативный оттенок, выражает наказание: «Рыдайте, пастыри, и стенайте, и посыпайте себя прахом, вожди стада; ибо исполнились дни ваши для заклания и рассеяния вашего, и падете, как дорогой сосуд.» (Иер. 25:34).

В современном значении термин диаспора стал использоваться с конца XX века, перестав быть связанным исключительно с еврейским этносом. Термин до сих пор не является строго определённым, вокруг него ведутся оживлённые дискуссии, как в России, так и за рубежом.

Некоторые государства устанавливают и поддерживают контакты со своей диаспорой за рубежом, например в Армении и Грузии за это отвечают соответствующие министерства.

Русская или русскоговорящая диаспора

Считается одной из самых крупных в мире. Ее численность составляет примерно 25 миллионов человек, которые проживают по всему свету, за пределами России. Первая волна ее формирования началась в середине 19 века, часть дворян создали русскую общину в центре Парижа.

Значительное расширение диаспора получила после падения Российской империи, в период гражданской войны и в первые годы становления советской власти.

Второй мощный рост пришелся на период 90-х годов, когда СССР развалился.

Но до сих пор сложным является вопрос о том, кого именно относить к русской диаспоре – этнических русских, граждан РФ, потомков из Российской империи, переселенцев из бывших стран СССР или всех русскоговорящих.

  • Русская диаспора в Австралии и Новой Зеландии. В 1820 году на территории континента проживало около 4 семей. Массовый поток мигрантов пришелся на конец 19 века. Сегодня в Австралии проживают около 30 тысяч человек и около 60 тысяч считают себя потомками русских переселенцев. Выпускается 3 русскоязычные газеты и выходят в эфир 2 телепрограммы.
  • Русская диаспора в Китае. Первые упоминания о русских относятся к 14 веку. Сегодня в стране проживают около 20 тысяч человек. Есть телеканал, несколько газет, открываются школы. Любимые области русских — Шанхай, Далянь, Харбин.
  • Русские в странах Южной Америки. Наибольшее количество наших соотечественников — на территории Аргентины, Боливии, Бразилии, Уругвая. В настоящее время на территории Южной Америки проживают 320 тысяч человек, причем в Аргентине – около 300 тысяч.
  • Русская диаспора во Франции. В стране проживают около 500 тысяч русских. Основная часть переселенцев сосредоточена в Париже и крупных городах. Для эмигрантов организованы школы, кружки, выпускаются русские газеты.
  • Самая крупная по численности русская диаспора — в США, в стране проживают около 3,5 миллионов этнических русских. Иммиграция продолжается и в настоящее время. Самые крупные русские этнические общины находятся в Нью-Йорке, Майами, Чикаго.

Отношения

Союзники и друзья

Скай является другом детства Диаспро, но после помолвки он значительно отдалился от неё. После расторжения помолвки их отношения становятся еще более напряженными, хотя в 1 сезоне Диаспро всё же прилетает забрать своего жениха с поля боя (от чего он отказывается), а во 2-ом Скай спешит на помощь бывшей невесте, похищенной лордом Йошинойя.

Скорее всего, Диаспро хорошо знакома Кристалл, так как они обе монаршей крови, и когда Скай теряет память, Кристалл обращается за помощью именно к Диаспро, которая росла вместе с принцем и, по замыслу Кристалл, может рассказать ему о его детстве.

Существуют предположения о родстве Диаспро с Химерой и графиней Кассандрой, основанные на большом внешнем сходстве Кассандры и Диаспро. Впрочем, официальных подтверждений такой связи не существует.

В 3 сезоне Диаспро заключает союз с Валтором и помогает ему, но их связывают чисто деловые отношения. Скорее всего, Валтор попросту использовал Диаспро, чтобы навредить Блум и заставить её в страдании вернуться домой. Также упоминается, что Диаспро тайно носит Знак Валтора, который усиливает её.

В комиксе мы знакомимся с её другом-специалистом Доради, которого Диаспро подговаривает соблазнить Блум.

Можно посчитать соратниками принцессы короля и королеву Эраклиона, ведь они вместе упорно пытались избавится от Блум и вразумить «непутёвого» Ская. Королева Самара относится к Диаспро очень тепло, а в 5 сезоне Диаспро представлена её личной помощницей при дворе. тогда же Эрендор назначает принцессу своим личным представителем, но через некоторое время снимает с должности, так как Диаспро перечит самому Эрендору.

В 6 сезоне во время атаки Трикс на колледж Эраклиона Диаспро предлагает им сотрудничать и вызывается помочь уничтожить Блум во время празднества на Домино, однако Блум, сброшенная Диаспро в Огненную воронку, не погибает, а лишь становится сильнее, после чего Диаспро, вероятно, старается не показываться на глаза Трикс, провалив миссию.

Враги

На протяжении всего сериала главной соперницей Диаспро является Блум и её подруги — феи Винкс. Уже в 1 сезоне Диаспро сражается с Блум из-за Ская, который, будучи обручён с Диаспро, влюбился в фею Пламени Дракона, а в 3 сезоне Диаспро решается на союз с Валтором и становится полноценным врагом Винкс. В 6 сезоне девушка пытается уничтожить Блум во время коронации Дафны, но, к счастью, ей это не удаётся.

Диаспро с детства знакома с Брендоном, но назвать их друзьями язык не повернётся: Диаспро считает Брендона простолюдином, который ей не ровня, а он вполне разделяет отношение своих друзей к Диаспро как к высокомерной задаваке, не заслуживающей уважения, а после её союза с Валтором — как к опасному врагу.

безопасность

Diaspora — это децентрализованная распределенная система, предназначенная для обеспечения безопасного, контролируемого и простого обмена данными в Интернете, поскольку каждый пользователь может сам управлять сервером и может полностью контролировать программное обеспечение на этом сервере. Однако, поскольку очень немногие пользователи сами управляют своими серверами, возникает проблема, заключающаяся в том, что злоумышленники могут интегрировать свои собственные, перепрограммированные серверы в сеть, которые неправомерно используют данные, которые пользователи этого сервера совместно используют или получают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector